Как сделать чтоб окна закрывались при постановке на сигнализацию

Обновлено: 10.05.2024

Подскажите можно ли сделать, чтобы при постановки на сигнализацию окна закрылись тоже, приэтом не сгорелипривода стеклоподъёмников. Пока окна не закрываются возможно, что не всё подсоеденил. Сигнализация мангуст 750/1 машина Б3

Viktor@Passat_9A

дворник

Год выпуска авто? Родные или нет стеклоподъемники? О всех ли дверях идет речь?

На B3 при закрывании ЦЗ все стекла сами закрываются.

Гольфовод

OLEG B3

Завсегдатай


У меня не закрываются (если брелком сигнализации закрывать). А я и не знал, что должны, теперь очень хочется.
Если закрывать ключом и удержать в закрытом положении на несколько сек, то окна закрываются.

Promo

Просто заглянул

Passat Variant B5 1.6 AHL '98 --- "No fate but what we make"

Mihanick

Постоянный участник

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?

AndreyABC

Завсегдатай

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?


На сигнализации перепрограммируешь продолжительность импульса чтобы был 30 сек, а не 0.7-0.8 или вы имеете ввиду штатный брелок, если со штатного, то нужно поставить таймерное реле, иначе никак.

Мастер советчик

Согласен, у меня starline a6 там есть такие настройки, пробовал, удобная штука, только пришлось отключить, обломился зуб на стеклоподъемнике..Как поменяю-верну функцию назад.

Mihanick

Постоянный участник

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

d1mkun

Профессиональный советчик

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.

папан

Я здесь живу

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Как реализовать закрытие стекол со штатными стеклоподъемниками (которые закрываются при удержании повернутым ключа в замке) я тут уже писал. Потом меня даже поправили - как упростить схему.
Читайте: тыць

Mihanick

Постоянный участник

Тыць ни чего попутного не нашел. Про 2-ой канал - зачем? Это получается закрыл машину, затем далее жмем несколько секунд на кнопку,чтобы вкл. 2-ой канал, далее всеравно жмем кнопку и ждем когда закроются стекла. Очень сложно и неудобно, если надо быстро куда-то выйти. Конечно может быть и хватит 4 сек. если закрывать только передние стекла или тем более одно водительское.Надо пробовать.А так я не вижу ни какого комфорта. Проще сидя в машине их закрыть, выйти, нажать один раз кнопочку и уйти, чем так. Или тогда поставить реле задержки и отрегулировать его с небольшим запасом.

sterr

Светодиодных дел мастер

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.


ну насчет этого я тоже обломался. но нашел одну штуку. вывод 2 на стеклоподъемнике идет шлейфом на все стеклоподъемник, люк и на сигналку (по схеме) и обозначен как comfort (closed). может это оно?

sterr

Светодиодных дел мастер

кароч. нет, не оно.
решил енту проблему так: разобрал кажную дверь и обкусил от стеклоподъемника зеленый провод (8). теперь она от ключа только закрывается. ну и соответственно от сигналки тоже.
внимание. у гольфа могут быть и цвета разные и номер контакта! глядите по схеме!
но скорее всего у гольфа стоят задние пассатовские ЭСП. тросовые. впереди то стоит трапеция.


Всем привет. Когда я зарегился тут и создавал описание к своей машине, многим было интересно как работает данная функция на солике.

Сегодня доехал до мойки, помылись и сняли видео :)))

Говорю сразу, что я сам не делал эту функцию. Её мне делали в сервисе(Diamond-Black).
Тем кому захочится сделать подобное дам несколько советов и вообще распишу примерный процесс установки.

В моей комплектации установлены эл. стеклоподъемники на всех 4-х дверях. У кого так же, тот знает что водительский подъемник с кнопкой "полный автомат", а три остальных обычных, т.е. чтоб поднять или опустить стекло нам нужно держать кнопку.
Так вот, я со своей идеей "Закрытие стекол при постановлении на сигнализацию" объездил несколько сервисов и вот из-за того что водительский "полный автомат", многие пасовали и говорили что нереально сделать…
В одном сервисе вообще предложили: — А давайте мы вам только на 3 двери поставим, а с водительской не получится
Разумеется я отказался, что за бред :)))

Так что совет: У кого автомат на подъемнике, вы сразу спрашивайте смогут ли они поставить вам доводчик!

Друг посоветовал сервис где он свой цивик делает(ну автозапуск и прочие "тюнинг" штуки), сказал что там толковый электрик — так оно и оказалось:)

Ну а примерный процесс работы такой:
Снимается обшивка с водительской двери. Блок доводчиков подключается к кнопкам которые управляют стеклоподъемниками.
На водительскую кнопку, как мне сказал электрик, помойму идет постоянный плюс. Эту проблему он решил поставив релюшку(какую и как я не помню), но если кто-то из присутствующих отлично разбирается в электрики авто, то поймет и сделает.
Далее он все подключил и собрал обратно.

Подключили все как надо, если авто заведенное и я центральный замок закрываю, то окна остаются открытыми. А вот если авто стоит не заведенным ну или вообще мы ставим её на сигналку, то окошки закрываются :)
Теперь летом машина не будет ночевать с приоткрытым под дефлектор окном ;)

Ну и вот оно видео:

Ссори если плохо видно, на телефон снимал, но процесс понятен(а музыка наложена чтоб вы ветер дующий в микрофон не слышали) :)

P.s.: Окна закрываются по очереди чтоб не создавать нагрузку на электрику(да и вообще может из-за принципа работы блока доводчика).

Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?

Ответы 5


Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода


Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад

Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Какие два провода и куда Вы собрались подключать?

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода

Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине - ЗАОЧНО я бы не взялся.

Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.

Быль (не выдуманная история из личного опыта):

подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет - "поставьте мене сигналку с CAN-ом". А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже - справшиваю -"а зачем имено с CAN-ом"? В ответ - "я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать".

Знаю, что в самой "жирной" комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?

Ага - её родную - "мясорубку" -


ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- "у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы". Угадайте - какой следующий вопрос был? Ага - именно: - "так что - сигналка не сможет мне стекла поднять?".

Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ - с управлением по цифровой шине.

Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники - в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация - по интернету не выяснить.

Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) - это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши - дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.


Проблема - ну никак не могу приучить себя поднимать стёкла после открытия ребёнком. Вроди бы сам не открывал, значит и не закрываю. А пацанёнок забывает.

По CAN не поддерживается этот момент. По аналогу - личинкой замка водителя и кнопками штатного ключа при двойном закрытии работает. Вопрос не в том как провода "пропихнуть" к личинке, а в схеме подключения. На схеме, я вижу две пары контактов, механически управляемые личинкой. Первый с нейтральным положением, второй с фиксацией открытого или закрытого положения. (Или я не правильно понимаю схему?)

Минус от ГЛ на А21, А22. А что делать с А1, А2? Возможен конфликт в "мозге" контроллера авто! Или они будут перебрасываться не только личинкой, но и приволом ЦЗ? Спрашиваю, потому что не видел конструкцию, а напрасно разбирать не хочется.

Ответы 13


Правильно понимаете. Нужно сымитировать работу ключа в личинке.


Это всё? Исчерпывающий совет. Даже вопросов больше задавать не хочется! Спасибо


Закрываете авто обычно кнопками штатного ключа? Нужно смотреть что реально происходит с сигналами на А1, А2, А22 при закрытии. Вероятно масса с А1 при закрытии перекидывается на А2. Поэтому для начала попробуйте после закрытия ЦЗ подать импульс "-" большой длительности (2-3 сек.) на А22. Если окна будут закрываться, то к нему подключить свободный выход сигнализации и назначить его как "комфорт", настроить его длительность.


Штатный комфорт - двойной поворот личинки в сторону закрытия. Первый закрывает ЦЗ, второй при паузе менее 200 мс - закрывает окна и люк. (Если пауза более 200 мс - происходит повторное клацканье замков). Вопрос не про алгоритм, а что делать с перекидывающимися с фиксацией контактными группами.

Поэтому было принято решение управлять ЦЗ по аналогу, а не по CAN, - чтобы вторым импульсом аналогового сигнала в личинке замка сымитировать "штатный" комфорт.

Обычно закрываю "свободными" руками при удалении метки. Открываю емкостным датчиком ручки двери.

вопрос про две пары контактов. Обычно одна в Хондах - "knob"


Т.е. подключено к А22?

При закрытии ЦЗ (не ключом) разве перекидной контакт не перекидывается? Он же в одном корпусе с актуатором, и, вероятно связан с положением актуатора. Проверьте появляется ли масса на А2 при закрытии ЦЗ? Думаю, что да. Тогда с А1 и А2 ничего не нужно делать, а только настроить выход, подключенный к А22 на двойной импульс при закрытии.


При закрытии ЦЗ (не ключом) разве перекидной контакт не перекидывается?

Я ж поэтому и спрашиваю у опытных установщиков, потому что не знаю (не разбирал).

Если не будет однозначно утвердительного решения с вашей стороны - конечно, разберусь с этим опытным путём.

Т.е. подключено к А22?

Пока ещё никуда ничего не подключено. Пока ЦЗ по CAN. - Готовлюсь теоретически для производства физического подключения.


Ясно. Вам нужен готовый ответ что и куда. Лично на такой авто не доводилось делать, поэтому могу только посоветовать проверить все сигналы. Может кто делал и зайдет в этот топик.


Поэтому было принято решение управлять ЦЗ по аналогу, а не по CAN, - чтобы вторым импульсом аналогового сигнала в личинке замка сымитировать "штатный" комфорт.

Ну так это уже обсуждалось в одной из Ваших тем, созданных ранее. И это работает на Хондах без проблем. И насколько помню - Вы уже это реализовали.. Или еще нет? Надо-ли будет тянуть провода сигналки в дверь - не знаю (не было Легенды в работе) - у некоторых Хонд они всё-таки заходят в салон, но есть и такие, где от цилиндра провода идут только до кнопочной станции в двери водителя - тогда без вариантов - дверь вскрывать и провода из салона в неё тащить тоже без вариантов.

Разбирайтесь - как у Вас всё сделано японцами в Легенде и "алга, комсомол".


Обсуждались с Вами возможности и варианты. До дела добрался только сейчас. В салон, как и концевики дверей заходят КАНом от блока, расположенного под картой двери (не блок кнопочной станции).

Вопрос не про это, а про то, что в схеме обнаружил две пары контактов, управляемых личинкой. Одна пара с фиксацией положения (А1,А2), вторая нормально разомкнута (А21,А22). Какой паррй в этом случае управлять? Если нормально разомкнутой (см. схему), то что делать с парой, которую перебрасывает личинка? Или её, по предположению, перебрасывает и привод актуатора? Не разбирал, поэтому решил спросить у грамотных.

Конечно, и сам разберусь. Спасибо

Одна пара с фиксацией положения (А1,А2), вторая нормально разомкнута (А21,А22). Какой паррй в этом случае управлять? Если нормально разомкнутой (см. схему), то что делать с парой, которую перебрасывает личинка? Или её, по предположению, перебрасывает и привод актуатора? Не разбирал, поэтому решил спросить у грамотных.

Вскрытие покажет, как говорят патологоанатомы. А эксперимент - ответит - надо-ли на оба микрика совать управлоение или достаточно будет только на один. Я подозреваю, что ЛЕВАЯ группа контактов - это СТАТУСНЫЕ провода, то есть показывающие машине - заперлись замки или отперлись и этот микрик после первого же поворота ключа в одну или другую сторону остаются в том же положении до поворота ключа в противоположную сторону. А подпружиненный так сказать микрик (со средним положеием) - это правый и к его цепи и надо будет цепляться. Я удовлетворил Ваше любопытсво? НО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, сделанное ЗАОЧНО. С машиной надо работать ВЖИВУЮ, чтобы со стопроцентной гарантией что-то говорить.

Конечно, и сам разберусь. Спасибо

Вот это правильно. Руки и голову к машине сможете приложить только Вы. У меня под руками "Легенды" нет.


Вскройте карту двери и вручную куском провода подайте 2 раза коротко (импульсно) массу на А22. Будет вам ответ.

Вскройте карту двери и вручную куском провода подайте 2 раза коротко (импульсно) массу на А22.

Закрытие стеклоподъемников при постановке на охрану

Бери те которые подойдут к сигналке, на сколько я помню там вроде не все подходят.
У тебя сигналка с синим брелком или с черным?



вот такой же, черный

У меня установлена StarLine B9 с модулем Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). Уже полгода работает без проблем.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Думаю на все 100% вряд ли кто-либо использует сигнашку.
Я использую только основные:
- дистанционный запуск,
- запуск по будильнику,
- запуск по таймеру (каждые 2 часа), (еще ни разу не использовал)
- дистанционный управление центральным замком,
- ну, и охрана.

А в чем по-твоему мастера могли сфилонить?



вот такой же, черный

У меня синий (сигналка с новой версией прошивки), использую в ней в основном автозапуск и охрану))
Блок на стекла не стал ставить.

Забыл кстати сказать, если вдруг потеряешь брелок, синий не бери, он у тебя работать не будет, только черный.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Ну как правило не подключают дополнительные выводы для блокировки двигателя или штатных систем его запускающих. Эти выходы подают програмируемый импульс при проникновении в машину или при попытке завести двигатель. Далее в работу включаются цифровые или поляризованные реле (не путать с обычными, которые своими щелканиями выдают свое местоположение) которые блокируют жизненноважные цепи необходимые для запуска двигателя. такие реле не идут в комплекте к сигнализации и многие их конечно не ставят, потомучто грамотная защита от угона стоит гораздо больше чем установка самой сиги. Из того что можно действительно использовать в жизни и что у многих как правило не подключено-это функция дистанционного открывания багажника, доводчик стекол (требуется сей девайс), вежливая подсветка салона, функция "дорожка к дому "фары горят еще некоторое время провожая хозяина. Все это можно доустановить используя даже самый обычный Starline.

Читайте также: