Как разобрать дверь смарт форфоур

Обновлено: 21.05.2024


Нужно аккуратно снять эти ПЛАСТМАССОВВЫЕ ушки с основы двери. Лучший с пособ сделать это так: Хватаете за самый низ двери и поддергиваете обшивку вверх и держите — одновременно плоской отверткой аккуратно стягиваете эти 3 ушка.


когда с ушказм рассправились и дверь у Вас оттопырилась — настает самый важный момент — стягивание внешней обшивки двери. Как только мы не старались ее вытащить (а еще больше мы старались ее вставить обратно)… В итоге после одной чуть чуть поцарапанной двери — мы нашли на Наш взгляд самый лучший способ. Под угол двери — обязательно кладете материал, чтобы не поцарапать. А дальше обшивка просто стягивается вниз как можно больше. Да, будет ощущение, что она вот вот лопнет, но тут надо одать дань немцам. Пластик качественный, резиновый. Хоть в узел завязывай… шучу конечно.в узел не надо)







обязательно откручиваем вот такой маленький болтик по среди двери! А то я его первый раз не замечал и не понимал, почему это внутренняя обшивка не снимается.



Ну а дальше я лично выдавливал внутреннюю обшивку из клипс. Сначала пытался каждую клипсу внутрь пасатижами выдавить, но не получалось. В итоге надавил на всю стенку и она выскочила одновременно. (ничего не сломалось)


Совсем голая дверь… А забыл написать — там такая прокладка будет серая (типа шумо-гидроизоляция) так вот ее тоже аккуратно удалите, предварительно вынув все провода из отверстий. Когда будете возвращать все на свои места — не забудьте все провода обратно вернуть. И еще… ручка открывания двери из кабины — там тросик придется снять. Обычны такой молоточек в своем пазу. На фото видно — висит-блестит







Между делом снял поворотники (просто так, чтобы посмотреть))) и тут мне сразу выволился неподключенный разъем… никто не вкурсе — для чего он? Я предположил, что для противотуманок (коих у меня нет) Да и кнопки в салоне тоже нет…

Ну вот собственно и все… Собирать в обратном порядке. Немного помучались с одеванием внешней оболочки… Да уж вот тут неудобная штука конечно… В итоге все 4 двери заизолировали. Плюс еще багажник тоже обклеил.

Вот некотрые фото того, что я поменял в машинке


Прикупил из-под небесной андройдомафон — воткнул. Прикольный такой. gps, bluetooth — все примочки есть короче. Купил еще obd2 bluetooth -и подключил к ГУ — теперь и бортовой компьютер в комплекте) Не стал заморачиваться с камерой заднего хода…хотя мыслишки уже начинают приходить)


Колоночки конечно поменял на такие сначала, но в итоге эти перекинул и подключил сзади в двери, а на перед приобрел компонентную аккустику… и все-равно что-то не то…не хватает мне музыки… Я конечно не лютый аудиофилл…но все таки уши мне режет что-то в звуке. Борюсь сейчас с этим. Буду пробовать: 1. Замену штатных проводов на аккустические + все это через усилитель + фанерные проставки 2. Остается только сабвуфер (((( будь он неладен. Если положение не изменят провода и усилитель — буду колдовать стелс в правой стойке. Там в принципе литров 15 наберется, мне больше наверно и не нужно будет.


разборка дверей полное описание
Двери проклеиваем виброизоляцией шумофф "l2", сверху шумоизоляцию "комфорт".
Крылья проклеиваем виброй l2
Разобрать не сложно, собрать карту двери одному тяжело. Она одевается, потом надвигается по пазам примерно на сантиметр в перёд.




Smart fortwo 2019, двигатель бензиновый 0.9 л., 90 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Резултат дочтигнут? Я бы хотел но мне так лень это делать…



Скажу честно, я провел полную, дорогую шумоизоляцию на мою предидущую игрушку, на@бался как идиот, потратил кучу денег так как материал везли с другой страны и шо… и ниче. То что было то и практически осталось, потому и спросил.



результат есть, будка стала похожа на машину хоть немного, без шумки вообще срака, как на мопеде.


Да знаю, чуть напрягает но что делать… меня этот тазик прет больше чем мой Мерседес.



213 вообще не прет, говно ведро. Кроме монитора и мультибима нет ничего.


Ну почему, нормальная машина цена/качество. Я же не могу на миттинг приперется на смарте и еще у меня сын и нахлебница)) малый любит, жены называет ЭТО ""стульчаком"" и ржет с меня напостой…))



Да на митинг на смарте стремно, могут унести. Надо было майбах на броне брать для таких визитов.



Да знаю, чуть напрягает но что делать… меня этот тазик прет больше чем мой Мерседес.

А он еще и без монитора и мультибима и бурика нет, такси ведро с подвеской из досок, конечно смарт прикольнее👍


На моем W212 были смарт фары, клас, когда обнаружил простые на W213 то розстроился но дешевому коню в зубы я не смотрю. Пох



Привет! А на зад какую акустику можно вкорячить без переделки панели? (размер)


Ставь на перед, на зад не нужно. Привет)


перед 165? плюс проставка?


Я оригинал взял, позже скину в личку фото



А крыло на фига? Мне кажется это не нужно. В Смарте внешний шум идёт через арки, тонкое боковое стекло ну и моторный отсек (по моему ты его уже зашумил). На пластиковую обшивку двери вибру наверно не надо было, только звукоизоляцию (лично мое мнение). А вот подкрылок изнутри надо было завибрить поконкретней (может ты и сделал, на фотке не понял).

Для снятия передней двери на smart fortwo и city-coupe вам потребуются биты Т30 и Т45.

Предварительно необходимо снять лицевые панели, как это сделать, указано здесь. Маленькая хитрость – если вы собираетесь снимать только одну дверь, то не обязательно снимать всю “морду”, достаточно сдвинуть вперед крыло с той стороны, где вы собираетесь проводить работы. Верхнюю часть крыла (треугольник) лучше обмотать полиэтиленом, чтобы оно не царапало при снятии лакокрасочное покрытие кузова машины.

Опустите перед разбором стекло двери.

Открутите 5 винтов, фиксирующих пластиковый крепеж крыла к кузовы. Используйте отвертку Т30.


Разъедините электроразъём проводки двери и открутите провод, ведущий к антенной базе


При помощи биты Т45 открутите по два болта, крепящих верхнюю и нижнюю петли к кузову. Дверь при этом должна быть захлопнута.



Отверните планки петли от кузова.


Теперь для снятия двери надо взяться за внутреннюю ручку закрытия двери одной рукой, второй рукой за наружнюю ручку и открыть ее. Держа за обе ручки дверь, вынимайте ее из дверного проема.

При обратной установке действуйте в обратной последовательности. Трудность может вызвать только регулировка по высоте самой двери. Поэтому старайтесь зафиксировать боты петель в тех же местах, где от них у же остались следы.

Алгоритм выравнивания таков: затягиваете один бот на верхней петле. На нижней предварительно затягиваете также один. Если необходимо поднять дверь – ослабляйте нижний болт и используя подкладки в виде , допустим пластика или жестких шлангов между дверью и кузовом, немного приподнимаете дверь и закрываете ее. Фиксируйте нижний болт. Если дверь закрылась нормально – просто затягиваете вторые болты. Если нет – продолжаете выравнивание.

Не забудьте, что петля замка, крепящаяся к кузову, тоже подлежит регулировке, для этого нужна бита Т40.

Для снятия наружной пластиковой панели вам потребуется всего одна шлицевая отвертка и несколько минут времени.

Краткие пояснения. Панель крепится на корпусе двери за счет нижнего Г-образного паза, обхватывающего внутреннюю пластиковую панель, а также за счет трёх защёлок, фиксирующих панель на дюралевом каркасе двери. Панель имеет немного выпуклую форму, посему для отщёлкивания верхних защелок нужно её распрямить, нажав, например, коленом в центральную часть.

Осторожно! На старых машинах (до 2003) пластик более хрупок, посему есть возможность растрескивания его во время снятия. Советую снимать прогретый пластик, то есть дать отстояться машине в теплом помещении, если дело происходит в холодное время года.

Начинать защёлки следует от ручки. Надавив коленом на цент панели, отщелкиваем защелку, пользуясь для удобства шлицевой отверткой.



После того, как отщёлкнута третья (ближняя к зеркалу) защелка, вы приоткрываете дверь примерно на 45 градусов, беретесь в районе дверной ручки за панель и сдергиваете ее по направлению в переднему колесу, то есть вниз и вперед.


Расположение защёлок на панели видно здесь:


А машины без панели – здесь:


Предосторожности. При сдергивании панелей лучше придерживайте второй рукой панель за нижний левый угол, дабы не поцарапать крыло.

При обратном надевании наденьте сначала верхний угол (ближний к зеркалу), так как там есть фиксатор, предотвращающий панель от спадания в момент монтажа. Не забывайте при надевании придавливать панель к корпусу двери, чтобы попасть пазом панели на гребень внутренней пластиковой панели. После надевания панели снизу, вы также защёлкиваете последовательно три верхние защёлки идя от зеркала к ручке.

При должном опыте процедура занимает 5-7 минут. Без должного – неограниченное время

Снятие карты (обшивки) задней ляды Honda CR-V 2.4i

Привет! Я горловины помял, пистолет забыл вытащить при заправке и поехал. Помял горловину и теперь запах не реальный в салоне. Вроде подравнял, но все таки деформировалась горловина. Запах как можно устранить? Прошу подсказать

Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, стеклоподъемник Рено Лагуна 2

Как снять дверные наружные ручки. Mazda MPV.

Зеркало заднего вида

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Как снять ручку opel corsa

How to remove the door trim Cadillac Escalade Как снять обшивку двери

Передние мягкие подлокотники на двери для Лада Веста

Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает створка режима обдува тупо западает на обдув лобового стекла. что может быть подскажите

привет помоги мне я купил авто фит ария там одно зеркало не открывается и не закрывается, в чем может быть дело? (посторонних звуков нет)

Снять обшивку то я снял, а как вот достать замок, если дверь не открывается - заклинило? А так все понятно если открывать металлическую обшивку, то нужно с открытой дверью, а открыть дверь никак заклинило именно механизм открывания в закрытом положении

А ты не думал поставить на багажник птичку от двойки? она железная,забудешь сразу о ее ломании,как у новодела!

часики греются когда в воздуховод пускаешь горячий воздух? А если я пускаю воздух в ноги и лобовое стекло?

Рендж Роверов нужно иметь сразу три. Один в сервисе, на другом едешь, третий на подмену, когда второй сломается

Читайте также: