Как разобрать дверь сх5

Обновлено: 27.04.2024


Продолжаю посты о шумоизоляции пятака. Сегодняшняя запись будет о том как зашумить двери😁.

Первым делом нужно открутить по два самореза(под крестовую отвертку) на каждой двери. Один находится под накладкой ручки открытия двери. Накладку нужно поддеть слева пластиковой лопаткой. Второй под "ковриком" маленького кармашка для мелочи.




Далее вся обшивка остается держаться на клипсах.
Снимаем ее по следующей схеме:


После того как отщелкнули клипсы, отсоединяем ручку и фишку стеклоподъемника, и аккуратно тянем обшивку вверх вдоль стекла(так просто проще, чем пытаться сдернуть обшивку с этой резинки). Затем легким движением эту резинку можно будет снять, просто сдвинув вдоль обшивки двери.

Задние двери:

Теперь вытаскиваем резиновую заглушку, под которой можно найти болт фиксации стекла к механизму стеклодъемника. Подключаем обратно фишку, аккуратно кладем дверную карту на порог, включаем зажигание. Теперь нужно опустить стекло как показано на фото, чтобы показался болт крепления.



Аккуратно поднимаем руками стекло вверх и фиксируем строительным бумажным скотчем, чтобы не дай бог оно не шлепнулось вниз


Теперь откручиваем болты крепления внутренней карты двери, и так же не забываем про динамик. Болты все под 10 шестигранник.


Желтая стрелка — крепление стекла, красные — карта двери, оранжевые — динамик, зеленая — клипса(середину подцепляем отверткой, и вытаскиваем)

С обратной стороны можно подлезть к клипсам крепления жгута проводки, чтобы не ломать их, пытаясь вытащить.

Механизм стеклоподъемника можно не снимать, обшивка нормально вытащилась вместе с ним.

Прозрачная матовая "чашка"(на фото в верхнем правом углу) держится на герметике, так что ее просто отклеиваем.

Ну и начинаем приклеивать виброизоляцию, не забыв обезжирить поверхности. Материал на все двери выбрал Шумoff L2 — самая легкая вибра из существующих на рынке, не теряющая при этом в функциональности.


Хорошенько все прикатываем, чтобы не образовался конденсат под виброй.



Следующим слоем наклеиваем Шумoff Комфорт 6 — влагозащищенный материал премиум класса, одно из предназначение которого как раз внутренняя шумоизоляция металлической обшивки двери.



Прикручиваем обратно нашу дверную карту, приклеиваем "чашку"(на заводской герметик приклеилась отлично, просто прикатал роликом по этому шву), прикручиваем стеклоподъемник, и убеждаемся что механизм исправно работает — стекло не перекосило😉.

Если все ок, то приклеиваем вибру на дверную карту(вроде модно называть это акустической волной) и хорошенько прикатываем.



Передние двери:

Здесь все аналогично задним дверям. Опускаем стекло, откручиваем уже 2а болта(лучше обвести их положение по кругу маркером, чтобы потом расположить на том же месте, т.к. у них есть регулировка в ~2мм)


С вытаскиванием карты возможны проблемы, нужно поймать угол при котором ее нужно вытащить, и потом при установке все равно задолбаетесь ее пытаться поставить на место(я возился минут 10-15 с каждой дверью, в попытках поставить его на место между стеклом и металлом двери, хорошо хоть успешных) — поэтому можно снять механизм стеклоподъемника😅 — он на 3х срывных болтах.

Итак, все достали, проводку отсоединили, обезжириваем поверхности(ну и попутно очищая от скопившейся там пыли-грязи), и начинаем клеить вибру. Шумки в дверях к слову не оказалось от слова совсем. На передней двери было какое-то подобие поролона-шумопоглотителя, но об этом в другой раз))




Как выглядит изнутри


Ну и помимо внешней(основной) части двери, так же проклеил утолщения(или как их правильно назвать) — на фото внизу.


Так же клеим Комфорт 6, собираем, проверяем работу механизма опускания стекол, и закатываем в вибру внутреннюю карту двери.





По итогу — двери стали тяжелее(неудивительно), и пришлось решать проблему нефиксации дверей, пока что только задних, передние на очереди😄
По комфорту — в машине стало тише, особенно заметно когда стоишь с пробке рядом с тарахтящим КамАЗом.
Иии… сильно улучшился звук, прям совершенно по другому заиграли штатные динамики, появились отличные басы(до небольшой вибрации на креслах) — сидел минут 10 просто слушал музыку с улыбкой на лице😆
В общем рекомендую, ожидания оправданы с лихвой😏.

На задние двери ушло по 3 часа на каждую. На передние в районе 4х на каждую.

mazdacx5

Снять обшивку двери на этом авто не трудно, вам потребуется крестовая отвертка, и головка на десять с воротком.

IMG_2060

Поднимаем накладку в ручке двери, под ней болтик, его выкручиваем

IMG_2061

IMG_2062

еще один болтик под накладкой за ручкой, откручиваем его

IMG_2063

Все, обшивку мы открутили, теперь с низу тянем на себя, так что-бы отстегнулись пластиковые пистоны, под верхом обшивка заправлена в паз, его стягиваем вверх, когда все пистоны отстегнутся.

Внутреннею обшивку мы не сможем вытащить, сперва нужно открутить стекло. Для этого есть специальный люк, вам нужно снять заглушку, и поднять стекло так что-бы вы видели болт который держит стекло, он один единственный, откручиваем его.

Когда вы освободите стекло, его нужно убрать чтоб не мешало, я лично поднял его до упора в верх и зафиксировал его малярной лентой, это очень удобно и надежно.

IMG_2067

IMG_2066

Теперь откручиваем болты по периметру, и вытаскиваем одну пластиковую клипсу, после этого можно вытащить внутренний щит, в месте с механизмом стеклоподъемника.

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрыть
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонари
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкам
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудно
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гараже
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себя

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Начнем с того, что японская машина мазда сх5 — это автомобиль полюбившийся многим автомобилистам, хотя бы по таким критериям, как соотношение цена — качество. Они отлично зарекомендовали себя в России и не только. Однако, если обратить внимание на такую проблему как шумоизоляция, то здесь многие жалуются на уровень шума. Но, эта проблема решаема и устранить ее можно самостоятельно. Можно выполнить шумовую изоляцию салона, дверей и подкрылок, установить новую акустику.

Как разобрать заднюю дверь авто Мазда CX-5 самостоятельно?

Если все правильно сделать, то уже через пару часов задача будет решена. Это может понадобиться для разных целей, например, сделать шумоизоляцию авто. Цена вопроса будет в районе шести тысяч рублей, плюс — минус… Чтобы снять обшивку с двери и разобрать дверь с мазда сх5 вам потребуются незаменимые «помощники» ваши инструменты, крестовая отвертка и головка с воротником на десять.


У задних дверей (пассажирские места) нет саморезов, они крепятся на клипсах. Пассажирские двери держаться на восьми защелках, у передних защелок чуть больше, около десяти штук. Сами защелки снимаются, после того, как вы их сняли, защелки следует вынуть из пазов, где они установлены.

Чтобы разобрать дверь мазда сх5 для начала следует снять заглушки, далее, раскрутить болты и аккуратно,потянув на себя, снизу отрывать обшивку задней двери. После этого отсоедините фишку стеклоподъемника и уберите ее. Вот и все, обшивка у данной двери снята. И тут появляется целая «дверная карта». Вам понадобиться отсоединить фишки от разъемов, следите внимательно за их направлением, перепутаться фишки не должны, потому что они все разные.


После не сложных манипуляций, нужно открутить от двери четыре самореза и вытянуть динамик. Его лучше снять, дабы избежать проблем с его сборкой в дальнейшем.

Очень важно разобрать дверь так, чтобы в ней ничего не испортить.

Один из самых основных моментов, приклеивание стекла к самой раме авто, дабы оно не упало и не разбилось, сделать это можно на обычный малярный скотч. Вы увидите три винтика, находящихся примерно в одном районе двери, их следует открутить, потянуть в свою сторону мотор стеклоподъемника, отложить его в сторону. По периметру, сбоку, можно обнаружить примерно одиннадцать болтов, там же вытаскиваете пистон. Достаются два пистона и специальная черная накладка. Дверь разобрана для шумоизоляции и виброизоляции и других ваших потребностей!


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Мазда CX-5 серебристого цвета

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Дневные ходовые огни на Mazda CX-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

  • не ослепляют встречных водителей, луч ДХО направлен выше, чем при ближнем свете, следовательно, авто проще заметить; за счет этого аварийность снижается до 30 процентов;
  • в ремонте не нуждаются;
  • ДХО – это светодиоды, а значит, тюнинг получается экономичный, расход топлива уменьшается на 5 процентов;
  • установка ДХО – это практически на века – гарантийный срок службы — 10 тысяч часов;
  • и еще одно удобство – ДХО самостоятельно включаются в светлое время суток и выключаются, когда темно.

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

Тюнингованная решетка радиатора Mazda CX-5

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Спойлер Mazda CX-5

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Тише едешь — лучше ехать

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Шумоизоляция Мазда CX-5

Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:







Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Читайте также: