Как разложить сиденья в дастере в ровный пол

Обновлено: 16.05.2024

Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.

И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.

Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).

Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.

Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.

С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).

Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.

Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.

Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.

Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.

И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.

Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).

Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.

Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.

С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).

Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.

Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.

Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.

Мы только в этом году пришли к тому, чтобы ночевать в машине во время путешествий. Раньше нам приходилось искать подходящее ровное место для палатки, желательно в дикой среде, где нет людей (безопасность и спокойствие). А вечером, после долгого дня "доездинга", уже нет сил объезжать какие-то возможные места для отдыха, и мы решились на организацию спального места в нашей машине - Рено Дастер.

Я уже писала отчет на драйве, но решила поместить и здесь, вдруг кто-то найдет что-то полезное для себя. Почти все мы придумали сами и сделали из подручных материалов, которые нашлись на работе.

Кстати, мы уже опробовали такой способ ночевки в путешествиях. Ночевали в Литве, Эстонии и Финляндии. Причем в Финке был ливень стеной, а нам хорошо - мы в тачке сидим, тепло, комфортно и ноутбук с фильмом на задней полке - это просто песня. И не надо мокрую палатку собирать утром.

Как организовать комфортное спальное место в Дастере

Если просто сложить спинки задних сидушек, то у вас ничего не получится: место будет слишком коротким. Нам нужно его удлинить, что мы и сделали с помощью всего лишь листа фанеры толщиной 10 миллиметров, выпиленного по нужным замерам. Но самое интересное начнется дальше.

Для начала нужно вынуть заднее сиденье из пазов и убрать его на торпеду.

Передние сиденья до упора сдвинуть вперед и наклонить спинки.

Затем произвести замеры, причем не только как будет располагаться фанерка в спальном месте "в разложенном состоянии", но и когда она хранится в багажнике.

Места соприкосновения с пластиком мы проклеили фетром из Леруа Мерлен.

В стадии хранения и перевозки выглядит все это так:

Сверху накрываем ковриком и таким образом основа для спального места всегда в машине:

Места она практически не занимает и не заметна:

Теперь остается вопрос, как же прикрепить фанерку около передних сидений, чтобы она держалась немного под наклоном (для головы).

Здесь люди делают по-разному, кто как хочет. Мы взяли автомобильный ремень безопасности, прошили его. Проделали в фанере по бокам 2 отверстия, вставили туда ремень и прикрепили скобами к подголовникам. На фото ниже эти моменты будут понятны.

Спальное место целиком, где виден метод крепления:

В Дастере есть еще одна проблемка: перепад высоты между полом в багажнике и фанеркой около 1,5 см. Мы его компенсировали за счет круглой деревянной палки, но нужно этот момент как-то получше продумать и применить что-то другое. Пока мы спим так. Получается идеальное место!

Сверху на фанерку, чтобы не жестко было спать, можно положить самонадувающийся коврик, пенку или тонкое одеяло. Также в планах у нас в будущем обшить карпетом фанеру, и будет вообще супер.

Первый раз тестировали спальное место в поездке до Калининграда, и нам очень понравилось. Ширина места комфортная, идеально для двоих взрослых и котика. :)

А на заднюю полку просто шикарно встает ноутбук, на котором мы по вечерам после ужина смотрим фильмы.

Куда деть вещи при ночевке в машине

У вас может возникнуть логичный вопрос, куда же деваются вещи при таком способе путешествия. Я сама сначала паниковала, ведь хочется не экономить на себе и брать с собой все, что захочется. Но мои опасения не подтвердились: можно взять все, что нужно и даже больше, и все помещается.

Итак, задний диван, как я уже писала, уходит на торпеду (это единственное, что меня бесит). В принципе, можно его вообще оставить дома. :)

Большие сумки с едой и прочим кочуют из багажника вниз под спальник между задним и передним сиденьями, там вообще может много всего поместиться, как оказалось.

Так как передние сиденья сдвинуты вперед, то в ногах спереди почти ничего не поставить, но на само сиденье я кладу свои некрупные вещи типо сумки, пакета со всякими баночками и прочее.

Сумка с одеждой помещается в ногах (в багажнике около двери) так, что ее не задеваешь, когда лежишь в полный рост (но это зависит, собственно, от роста:)).

Также на полку багажника можно положить нужные ништяки типо фонарика, комплекта одежды и всего прочего.

Удивительно, но у нас даже остается место для еще большего комплекта вещей, то есть на месяц можно спокойно уехать в путешествие.

Что мы и сделаем уже совсем скоро: отправимся на Кавказ. Я очень жду этой поездки как никогда. Ведь мне предстоит встреча с моими любимыми Большими Горами.

Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новых публикаций. Спасибо!


Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.


И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.


Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).


Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.


Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.


С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).


Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.


Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.


Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.


Так потихоньку изучаем возможности Дастера и готовимся для путешествий на нем. Интересно, какой первый дальнобой случится?! Если не считать поездки в пески с проектом "Выходной с УАЗ".

Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 70


Мы с женой когда на дальняк в машине ночевали или на рыбалке с тестем, подушку переворачивали большей стороной вверх и на пол ставили, сверху одеялка и спала под 2 метра…


Хм. Судя по всему, под сиденьем есть некоторое количество свободного места… По фото не шибко понятно, но вот не влезет ли туда фен вроде того же планара? Габариты его где-то 320х120. Мне кажется, весьма удачное расположение.
Ещё, как вариант, видится он мне между сиденьем и запасным колесом (всё равно это место труднодоступно и для хранения годится так себе), а тёплый воздуховод уже под сиденье…
Или, может, в дастере где нибудь ещё есть подобные пустующие ниши?



Все максимально бюджетно и из подручных материалов: В итоге получается место длиной около см, точнее не измеряли.

ровный пол в рено дастер

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере. Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

ровный пол в рено дастер

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

ровный пол в рено дастер

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать.

Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр. Полный размер подготовленный уже лист фанеры Фанера будет слегка "в подвешенном состоянии" для обеспечения ровного пола и надежности фиксации.

ровный пол в рено дастер

Для этого просверливаем два ровный пол в рено дастер у нас 20мм и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать у нас был ремень безопасности от газели.

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления. Далее все это дело клею, намазывая кисточкой понемногу, начиная от петли, края закрепив скобами.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в "ровный пол"? У меня не получается…

Получается, клею "лестницей". Следующий этап: Глаза матерились от материала, которым войлок был сверху прикрыт, но я решил воспользоваться пока что им, так как альтернативу даже зимой сделаю спокойно, а вот дела с пластиком зимой уже не поделать Нарезаю необходимыми мне кусками и креплю: Да-да, это не штатный пол Крепил скобами 6мм, но маловаты. Ровный пол в рено дастер материал сверху войлока надумаю менять, так воспользуюсь 8мм, так как пару миллиметров как раз "съедает" войлок.

Так и надежнее, и во ровный пол в рено дастер толщину фанеры. После, не пропылесосив карпет он немного запылился от скамейкисразу же понес ставить чтобы посмотреть как сидит: Мб, конечно, еще повседневной жизнью не примяло там, где надо Подрежу через пару деньков, чтобы наверняка Петли же специально же прятал под карпет, так как очень не хочется потом, чтобы они с винтами саморезами или еще чем, что их крепить будет чиркали об погружаемое и выгружаемое из багажника.

Как сделать ровный пол в рено дастер

Да, это немного портит ровный пол в рено дастер идеальный вид если считать только полно зато подходит для целей и итоговый вид со всем задуманным ни капельки не пострадает от. Также забил на следы от сгибов карпета как он лежал в магазине, ждал покупкитак как они уж точно пропадут достаточно.

ровный пол в рено дастер

Ну а полностью черненький пол без пятнышек пыли и прочих заснять уже не успел Быстро убежал пылесосить его и слегка протереть, а потом сразу в машину поставил. Многие спросят, особенно дастероводы: Чем штатный хуже?

Читайте также: