Как проверить датчик уровня пола атего

Обновлено: 14.05.2024

Проблемы с пневмоподвеской: не опускается из верхнего положения, пульт не реагирует ⇐ Actros

Добрый день. Машина не опускается из верхнего положения. Пульт вообще не реагирует. На раме вдоль машины стоят рессиверы я так понял на подушки в переднем ближе к кабине который! течет конденсат. его слили. Откручивали клапан потом установили так же. Теперь подвеска в верхнем положении. Что делать может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

доброго дня. зайди в систему NR--- выпиши ошибки,будем по смотреть. а джойстик не реагирует---это система NR-- встала в аварийный режим. система воспринимает обрыв датчика, провода, или любую другую не исправность- как аварийную ситуацию.. система думает---что в подвеске рамы что то отвалилось, а машина движется,и она начинает поднимать давление в подушках(аварийный режим) и конечно джойстик отключает, чтобы водитель ехал на сервис..

На пульт. Не. Реагирует только. Транспортной. Положение перегрузил. Одну. Сторону. И после этого. Такая ситуация кто может. Помочь советом

Кто поможет, у меня подвеска нериагирует на пульт в транспортное положение невстаёт. Пультом пытаюсь подънять и ничего ни перед ни зад

Если не работает вообще, то возможно нет воздуха в ресивере на подвеску. На этом ресивере еще есть клапан механический регулирования давления посмотри его. Или обрыв электро проводки на кран пневмоподвеской.

Ребята подскажите пожалуйста когда флажок поворачивается чтоб он у меня отпустил он верх поднимает что за причина

При выборе передний ос или задние ос в пульте горид светодиодный лампа?

А проблема в чем? При выборе оси, светодиод да должен светиться. В ручном подьеме и опускании оси пока нажата клафиша подвеска должна работать. Это аварийный режим работы.

Добрый день подскажите пожалуйста передние подушки перестали поднимать а задние только верх поднимают обратно вниз кнопку нажимаю не реагирует даф 75

доброє утро. подскажыте пожалуйста. стал на стоянку, нажал на пульте опускание, а машына поднялась в самый верх? в транспортное нестановитса и неопускаетса, диоды светят и тухнут при нажатие транспортного.. шнур проверил тестером всьо цело. что делать куда смотреть, может пульт сломался. .

Всем привет ивеко евро тех 97года не встаёт в транспортное положение,в ручную на подъём щёлкает кран уровня пола но не поднимает воздух в кран идёт,а с крана нет ставил другой кран точно рабочий но увы такая же история не поднимает

может нвобопот опускает заместо поднять.
тогда обрыв. скорее всего.
провода идут в одном жгуте и в одну фишку.
можно жгут пошевелить.

Мерседес аксор, проблема поднялась задня подвеска и не опускается, пульт не действует, в транспортное не встает, что делать?

Что бы добраться до ремонта. Отключите кран, с подушек воздух спустите до транспортного уровня. Штуцера на подушках, кране или с боку авто. В зависимости какое авто.

Доброго времени суток, грузоводы. Имеется Daf 95XF. Главная проблема в том, что не опускается ленивец, а еще горит желтый индикатор на приборке. При нажати кнопки ленивца слышно кратковременный пшик. Уровень пола не выравнивается кнопкой, иногда машина стоит криво. Управление с пульта не работает. Имеется версия что есть обрыв цепи датчика уровня пола и подвеска стает аварийный режим. Кто.

Кран который заменил оригинал ? Проводки проверяли ? Проверяли подушки с воздухом ? Если все в норме программирования и провести несколько пунктов новер но запрограммировали только на задний ос !

Всем доброго дня, потерял пульт центрального замка на ДАФ 105, можно восстановить или привязать на новый пульт и как?

Если хоть один пульт остался то можно прописать еще пульты. Если пультов нет -то нужно покупать новый блок управления центральным замком или на разборке взять бу но с пультом от него. Только так сможете добавить пульт.
Просто новый брелок не запрограммировать, если нет не одного старого.
Программировать дилерским компьютером.

Маз 551605 6х4 трехстороний 2004г. Начались проблемы с поднятием и опусканием кузова. Поменяны 4 клапана ограничения подъема. То поднимает но не опускает , то недержит, то не поднимает. Кто нибудь сталкивался с этим?

На Scania p400 после капиталка двигателя кузов не поднимается а спускается спускается поднимается не поднимается насос включается а куз не поднимается

Всем Доброе утро! Спасайте Мерседес axor Подскажите что делать куда лезть подвеска не надувает полностью левую подушку правая полностью надутая а левая как бы на половину

Парни, тоже проблема с подушками на аксоре, не поднимает совсем ни одну подушку, меняли краны уровня пола, все бесполезно, подкидывали рабочий блок уровня пола, ни чего не помогает! И при этом отсечка срабатывает часто и не в полную силу!

Добрый день! У меня проблема, при опущенном цилиндре- остаётся зазор в ~3 см между кузовом и подрамником. Может кто разбирается в такой проблеме? Отцепили цилиндр подъема- кузов лег плотно, ставим на место, подняли опустили кузов- снова зазор

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Регулировка уровня пола Mercedes

Здравствуйте.
Пользуюсь TEXA, программа версии 13.
Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя. Проблема еще в том, что TEXA не показывает показания датчиков уровня когда регулируешь подвеску Mercedes.
Зашел на ваш форум, люди здесь знающие. Подскажите что делать?

Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?

Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?

На данный момент стоит в ремонте Mercedes 2535L 1996г.в.. Заехал с неисправностью, не держит уровень пола, и горит ошибка ENR не правильная параметризация блока, уровень пола тоже не могли победить, потому что сенсоры стояли не правильно. не удовалось завершить калибровку подвески. WIS вообще великая штука, если умеешь им пользоваться. выставили датчики как пологается и все получилось. вот тока одно но. ленивец счас не поднимает. накачивает в средний балон на ленивце как и должно быть, а боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем, разбирали смотрели все резинуи целые, ошибок по подвеске нет , может кто подскажет в чем проблема?, может эти клапана неисправны?, подвеска без ленивого отрабатывает на все 100%.

P.S. TEXA ver. 13 (вторую неделю жду обновление, никак диск не может придти из Москвы, а деньги уже заплачены )

Насколько я помню, когда ECAS Mercedes калибровал, там сперва нужно поднять подвеску вверх, потом поставить калибровочный упор, после опустить подвеску на упор. Потом поднимаем вверх до максимума и после вниз до упора. При всем этом цифры в момент манипуляций непоказывает.
Garik, а если принудительно, используя диагностический интерфейс, поднять мост, как оно себя ведет? Клапана должны перекрывать входы от подушек, а те которые от подушек ленивца выпускать воздух в атмосферу. Приходит ли питание в момент опускания-поднимания ленивца на эти клапана? Что за блок управления там стоит?

С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.

Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя.

При калибровке ECAS автомобилей Mercedes-Benz без использования калибров, которые устанавливаются между мостом и рамой при задании транспортного уровня работы подвески, могут возникнуть проблемы. У ECAS автомобилей Mercedes узкий диапазон значений каунтов датчиков перемещения ECAS в транспортном положении, при котором ECU ECAS принимает и запоминает результаты калибровки. Если калибров у Вас нет - смотрите по стабилизатору оси для подвески которой устанавливаете нормальный (транспортный) уровень: в транспортном положении стабилизатор принимает горизонтальное положение, становится параллельным поверхности дороги.

Диагностическая программа TEXA IDC3 Truck содержит технический бюллетень, в котором приводятся размеры калибров, нужных для калибровки ECAS автомобилей Mercedes. Можете вырезать их из деревянного бруса. Бюллетень TEXA прилагаю ниже.

Если с компьютера все работает. ошибок тоже нет никаких? В мониторенге как себя ведут датчики давления? Остается неправильное параметрирование блока

. боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем.


Перед центральным соленоидом стоит редукционный клапан типа 475 0009 008 0. Он не дает воздуху полностью сойти либо с боковых подушек, либо же с центральной. Запитывается от рессивера, и когда его пробьет то он не даст спустить воздух с подушек ленивца. Настроен на 0,8 бара.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Регулировка уровня

Telligent ® контроля уровня (NR)

Telligent ® контроля уровня (NR)

Вы можете повысить или понизить раму шасси для посадки или разгрузить сменных платформ, полуприцепов или контейнерах. Telligent ® Контроль уровня управляется с помощью блока управления.

Снимите блок управления от держателя на сиденье водителя.

Блок управления Telligent ® контроля уровня

Автомобили с пневматической подвеской задней оси:

Рама шасси может быть повышена или понижена на задней оси.

На полностью пневматической подвеской всех мостов, шасси может быть поднята или опущена на переднюю или заднюю ось.

Вы можете переключать отображение уровня управления в положение для движения вкл / выкл постоянно в бортовой компьютер

Если транспортное средство, ключ находится в положении движения в замке зажигания, высота рамы шасси регулируется автоматически.

Если высота рамы шасси, например, из-за низкого давления питания в пневматическая система, не может быть адаптирована автоматически появляется на дисплее. Автоматическая регулировка отключена.

Если заряд давление в пневматической системе слишком мало:

Пневматическая система заполнена.

Автоматическая настройка активируется.

Блок управления для контроля уровня

Поднять / опустить раму шасси

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

Чтобы повысить передней и задней части корпуса, в то же время, нажмите кнопку предварительного выбора и одновременно.

Световые индикаторы и светиться.

На дисплее, шасси, указанными как выше обычной высоты или ниже обычной высоты .

Как только желаемая высота достигнута, нажмите кнопку стоп .

Хранение высота рамы шасси

Кнопки M1 и M2 каждый может быть использован для хранения и выбора высота шасси.

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

На дисплее, шасси, указанными как выше обычной высоты или ниже обычной высоты .

Как только желаемая высота достигнута, нажмите и удерживайте кнопку СТОП и также нажать кнопку M1 или M2 кнопку .

Текущая высота рамы шасси хранится.

Вызов сохраненной высоте рамы шасси

Пресс кнопку M1 или M2 кнопку для вызова соответствующего хранится высоту шасси.

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

Нажмите на кнопку M1 или M2 .

Рамы шасси автоматически поднимается или опускается к хранимым высоте.

Загрузка и разгрузка транспортных средств

Вы можете сохранять постоянную высоту шасси структуры для погрузки и разгрузки транспортного средства.

Включите стояночный тормоз.

На автомобилях с подъемных ведущей оси или задней оси, опустите ведущие оси или задней оси.

При необходимости повышения пресс кнопку или нижнюю кнопку , чтобы установить высоту шасси.

Дайте двигателю поработать до регулятора давления не выключается.

Нажмите и удерживайте кнопку СТОП .

Поверните ключ автомобиля полностью назад в замке зажигания.

Отпустите кнопку СТОП .

Если имеется достаточное давление подачи в пневматическая система хранится высота рамы шасси поддерживается постоянным в течение приблизительно 4 до 5 часов.

Кроме того, можно удалить ключ транспортного средства и блокировки кабины.

Перед сменные платформы или контейнеры разгружаются, опустите раму шасси полностью. В противном случае, шасси может отскакивать внезапно, когда специального назначения тело выгружены. Это может повредить амортизаторы.

Нормальное положение (транспортное положение)

Если вы хотите, чтобы продолжить поездку после высотой рамы шасси была изменена, рама шасси должны быть установлены в нормальное положение (транспортное положение).

Индикатор лампы гаснут. Рамы шасси будут подниматься или опускаться автоматически сохраненной высоте. При нормальном положении достигается (транспортное положение), (шасси выше нормальное положение) или (шасси ниже нормального положения) символа на дисплее гаснет.

Транспортные средства для перевозки сыпучих грузов поднял транспортном положении

Для улучшения комфорта, вы можете поднять шасси, когда автомобиль находится в движении.

Блок выключателя рядом с приборной панелью

Повышение шасси

Нажмите на верхнюю часть переключателя .

(Поднятое положение движения) появляется на дисплее.

Понижение шасси

Нажмите на нижнюю часть переключателя .

(Поднял транспортном положении) индикатор на дисплее гаснет, когда положение хода достигается.

Ездил в сервис огласили цену на кран 13.500,почесал репу поехал искать по магазинам,кранов море и всё в наличии,взял родной за 5.500.
Установил,теперь не могу понять что им нужно,одна подушка накачивается,другая спускает, кран уже крутил во всех имеющихся положениях ни хрена,сижу отхожу от злости.
Кран механический.

Без калибровки так и будет у меня было так на мерине тоже два стоят. не майся мой тебе совет это все хрень езжай к диагностам сделают калибровку и все только смотри чтобы транспортное поставили как было а то могут и поднять и отпустить транспортное. вообще эти данные должны быть в программе все зависит от диагностов.

Ездил в сервис огласили цену на кран 13.500,почесал репу поехал искать по магазинам,кранов море и всё в наличии,взял родной за 5.500.
Установил,теперь не могу понять что им нужно,одна подушка накачивается,другая спускает, кран уже крутил во всех имеющихся положениях ни хрена,сижу отхожу от злости.
Кран механический.

Я не ослышался? А чё ж ты мозг-то ковыряешь. Переделай всё на один и успокойся. Ты никогда- и никто- не не настроишь два мех.крана.

Я не ослышался? А чё ж ты мозг-то ковыряешь. Переделай всё на один и успокойся. Ты никогда- и никто- не не настроишь два мех.крана.

В понедельник уже поставили в очередь на ремонт,вот они пусть суетятся а я посмотрю.
Неужели нельзя два крана задействовать?

В понедельник уже поставили в очередь на ремонт,вот они пусть суетятся а я посмотрю.
Неужели нельзя два крана задействовать?

Женя я так и думаю,если стоит на машине их два,то наверно так и должно,а тут как назло работы навалилось,уже на понедельник
в Оренбург отказался а рейс лохматый.Всё думаю может всё таки что неправильно делаю.

Женя я так и думаю,если стоит на машине их два,то наверно так и должно,а тут как назло работы навалилось,уже на понедельник
в Оренбург отказался а рейс лохматый.Всё думаю может всё таки что неправильно делаю.

Женя я так и думаю,если стоит на машине их два,то наверно так и должно,а тут как назло работы навалилось,уже на понедельник
в Оренбург отказался а рейс лохматый.Всё думаю может всё таки что неправильно делаю.

Я тебя уверяю,если ты провентелируешь пристально вопрос,то найдёшь точно такие же авто с одним краном. Не трать деньги и нервы.Сделай на один,как у всех грузовиков,и езди спокойно.

Я тебя уверяю,если ты провентелируешь пристально вопрос,то найдёшь точно такие же авто с одним краном. Не трать деньги и нервы.Сделай на один,как у всех грузовиков,и езди спокойно.

У меня стоит один, я обратно два хочу, по нагрузке, к примеру на одну сторону лишка получилось нагрузить, два уровня выравняют, а один будет на боку., как у меня сейчас, а на фурах тоже заметил по одному стоят, но фура короткая и полуприцеп считай нагрузку берёт основную, поэтому может?

У меня стоит один, я обратно два хочу, по нагрузке, к примеру на одну сторону лишка получилось нагрузить, два уровня выравняют, а один будет на боку., как у меня сейчас, а на фурах тоже заметил по одному стоят, но фура короткая и полуприцеп считай нагрузку берёт основную, поэтому может?

А на полуприцепах длины достаточно для тебя? так вот там,в основном,один посередине стоит.Но бывают и по два. Может нам всем нужно и на полуприцепах на два переделать? Нужно радоваться что стоит механический кран,изучить работу системы и не тратить деньги,нервы и время на глупости. Мы ещё почитаем про этот второй кран от Любэ.

А на полуприцепах длины достаточно для тебя? так вот там,в основном,один посередине стоит.Но бывают и по два. Может нам всем нужно и на полуприцепах на два переделать? Нужно радоваться что стоит механический кран,изучить работу системы и не тратить деньги,нервы и время на глупости. Мы ещё почитаем про этот второй кран от Любэ.

Не у меня то стоит электронный. там сложного то нет ничего, блок распределитель, к нему подвод воздуха отвод на подушки фишка, два уровня тоже с фишками и всё.


4149 - датчик ABS на переднем мосту слева имеет обрыв или замыкание.
0311 - датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов датчиков распредвала и коленвала. Нужно вытащить оба датчика, почистить от грязи и снова плотно установить.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

Новый пользователь

День добрый, подскажите пожалуйста как убрать или сбросить информацию о наличии конденсата в ресивере сжатого воздуха, сначала была ошибка 3620 неисправен датчик конденсата, ездил с ней, потом высветилась инфа о наличии конденсата. Выкрутил датчик, конденсата не было, но нашел обрыв проводки, устранил, ошибка 3620 пропала, а конденсат в ресивере не могу сбросить. Атего 2003 года. Спасибо.

Nikola1973

Новый пользователь

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

boris.morozov

Пользователь
Новый пользователь

Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620


Надпись CODE говорит о блокировке пуска двигателя, проблема с иммобилайзером.("потерян" ключ, проблема с проводкой и т. д.)
1433 - включите зажигание и последовательно несколько раз нажмите кнопки + - system quit rezet info, если панель приборов реагирует на кнопки, то ошибка уйдёт, если не реагирует - панель приборов неисправна.
3620 - выход из строя датчика конденсата(возможно проводка)

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

Новый пользователь

Попробую рассказать полную историю. то что машина АТЕГО 8115, 99г. В один прекрасный день ехали и вдруг как тяга пропала у машины начала жестко тупить потом вроде пропала поехала как надо связанно это или нет не знаю но факт то что было но заводилась нормально. На след.утро при попытке завестись стартер как начел крутиь тутже шелчёк и все как отрезали ни каких признаков жизни . сняли стартер проверили рабочий крутит.. купили новое реле на него прикрутили поставили все на машину стартер теперь крутит но машина не заводится пишет CODE думали имобилайзер ключ слетел отогнали на диогностику блин говорят все хорошо ключ опознает и ошибок не каких нет. как то странно однако. забрал машину думаю может проводка вскрыл всю проводку вокруг мотора прозвонил блин вся целая . Вот у меня делема что теперь смотреть надо . читал про клемму 15 и 50 это что такое?? и скока там питание должно быть?

Читайте также: