Как правильно пройти подвал в викингах

Обновлено: 27.04.2024

Катакомбы — это мрачные подземелья Хельхейма. Спуститься в них может только Воитель. Они состоят из нескольких ярусов, каждый из которых представляет собой цепочку точек. Чтобы перейти на новый ярус, необходимо исследовать все точки предыдущего.

Прохождение ярусов

В ярусе может быть от 3 до 10 точек. За прохождение всех точек вы получаете Сундук яруса. Чтобы забрать награды из него, нажмите на соответствующую кнопку. Ярусы, на которых вы не забрали Сундуки, будут отмечены специальным маркером.

Также после прохождения яруса вы сразу получаете постоянные бонусы, которые улучшают военные показатели вашего города. Посмотреть их можно в списке ярусов, во вкладке “Бонусы”.

Ярус считается пройденным, если каждая точка в нем исследована хотя бы на 1 звезду.

Звезды начисляются следующим образом:

  • 1 звезда дается за уничтожение Порождения Мглы.
  • 2 звезды даются, если вы уничтожите Порождение Мглы и полностью исследуете точку: откроете все залы, найдете все Сундуки и одолеете всех противников.
  • 3 звезды даются, если вы уничтожите Порождение Мглы, полностью исследуете точку и сохраните при этом 50% здоровья Воителя.

Исследование точек

За прохождение каждой точки вы можете получить:

  • Материалы Хельхейма — нужны для создания вещей Воителя.
  • Предметы, в том числе Пламя Хельхейма, которое увеличивает шанс успешного улучшения вещи в Кузне.
  • Вещи Беовульфа — этот сет можно добыть только в Катакомбах, его нельзя создать в Кузне Хельхейма.

Чтобы узнать, что именно вам достанется, нажмите на точку и откройте вкладку “Награды”.

Посмотреть все возможные награды на ярусе можно, нажав кнопку со значком сундука в правом нижнем углу на экране яруса.

Для входа в точку понадобится предмет “Знак силы”. Его можно получить следующими способами:

  • выполнять ежедневные квесты,
  • забирать ежедневную награду в Банке,
  • достигать контрольных точек и занимать призовые места в некоторых Соревнованиях,
  • приобретать в составе банковских предложений,
  • открывать Сундуки Мглы,
  • проходить точки ярусов,
  • открывать Сундуки ярусов.

Точка состоит из залов, за исследование которых можно получить награды и опыт Воителя. На экране зала отображается следующее:

  • Кнопка возврата к экрану яруса.
  • Иконка с текущим запасом здоровья Воителя. Нажав на нее, вы попадете во вкладку “Воитель” в его Чертоге.
  • Счетчик исследованных залов в точке.
  • Мини-карта с ближайшими залами. Нажав на нее, вы откроете полную карту точки.

На полной карте точки схематично изображены ее залы, их расположение относительно друг друга и иконки того, что вы в них обнаружили.

Зал может оказаться пустым, либо в нем будет находиться Сундук Мглы или одно из враждебных проявлений Мглы. При появлении противника вы сразу перейдете к сражению.

Сундук Мглы — часть сокровищ подземелья, среди которых вы найдете разные предметы и материалы для Кузни Хельхейма. Чтобы открыть Сундук, необходимо на него нажать.

Воин Мглы — призрак бесславно погибшего викинга, который поддался своим страхам. За победу над ним даются трофеи и опыт Воителя.

Порождение Мглы — древнее существо, которое поглотило множество заблудших душ. Это самый сильный противник в каждой точке. Одержав над ним верх, вы заработаете самые ценные трофеи и сможете сразу перейти к следующей точке, не открывая оставшиеся залы.

Если вы решите покинуть Катакомбы до завершения исследования точки, то можете сохранить прогресс. Тогда при возвращении в точку из окна яруса или при переходе из города в Хельхейм вы сразу увидите кнопку “Продолжить исследование” и сможете вернуться к прохождению зала, в котором был сохранен прогресс. При этом вам не придется снова тратить Знаки силы за вход.

В случае потери соединения или закрытия игры ваш прогресс исследования точки сохранится. Если же это произошло во время боя, прогресс также будет сохранен и, вернувшись в точку, вы продолжите битву. Прежняя история сражения при этом теряется.

В зависимости от того, сколько звезд вы получили за прохождение точки, вам доступны различные действия:

  • Если точка пройдена на 1 звезду, то вы можете либо продолжить исследование, чтобы получить больше звезд, либо полностью ее перепройти. Имейте в виду, что если вы приступите к исследованию следующей точки, то при возвращении в эту вы начнете прохождение заново с первого зала.
  • Если точка пройдена на 2 звезды, то вы можете ее перепройти, чтобы улучшить свои результаты и получить 3 звезды. Вам необходимо вернуться к экрану яруса и выбрать эту точку повторно. При этом вы вновь начнете исследование с первого зала.
  • Если точка пройдена на 3 звезды, то вы возвращаетесь к экрану яруса и можете выбрать следующую точку для исследования. При этом для перепрохождения текущей точки вам становится доступен автоматический режим.

При перепрохождении точек сохраняется лучший результат. Например, если по итогам повторного исследования точки с 2 звездами вы получили 1 звезду, то останутся прежние 2 звезды.

Вы можете перепроходить точки несколько раз. Счетчик доступных попыток регулярно обновляется. Для точек с 3 звездами доступен автоматический режим.

Авторежим позволяет пройти точку выбранное количество раз за определенное время. Для этого вам тоже потребуются Знаки силы. Исследование точки всегда завершается успешно, и на почту приходит общий отчет со всеми полученными трофеями.

Vikings: War of Clans Фан сообщество

Константин Александров

Константин Александров запись закреплена

Помогите пройти подвал, подскажите как вручную куда бить и что защищать на каждого воина мглы по подвидам

Михаил Вячеславович

Константин Александров

Михаил Вячеславович

Михаил Вячеславович

Константин Александров

Максим Друзенко

Максим Друзенко

Константин Александров

Вячеслав Петров

Василий Тёркин

Вячеслав Петров

Вячеслав Петров

Василий Тёркин

Я в инете вот такое нашёл, но хрен его знает. У меня пока 46 уровень и осталось 3 комнаты, так что проверить, что лучше, возможности нет.

Василий Тёркин

И ещё, у многих видел в сете на ловкость в оружии 47 уровня было выбрано не Тёмное лезвие (ловкость), а Заклятый кистень (сила). Почему всё на ловкость, а оружие на силу?

Вячеслав Петров

Василий Тёркин

😁

Вячеслав, так в том и вопрос, почему?

Вячеслав Петров

Кирьянов Александр

Уже год не могу пройти подвал. Какие только параметры не менял и вещи не ставил. Создается впечатление что плары одному из тысячи пройти дают, чтобы народ как ослика морковкой на покупку знаков силы заманивать

Vikings: War of Clans (Фановое сообщество)

Vikings: War of Clans (Фановое сообщество)

Vikings: War of Clans (Фановое сообщество) запись закреплена

Павел Ефремов

Адильжан Марлен

🤣

Я за 2 месяца прошел.
Каждый день по 10 только его проходи, и пройдешь и забухаешь

Асобмидин Ахмедов

Алексей Мишутин

Роберт Кукумбер

Анатолий Скоробогатов

Евгений Петров

Убийцы-Пехота-Шпионы,Випка 40 Боевая стата 198 Лярдов убитых.
Тайные 400/400/400
Гарды фулл
Ачивки фулл
Подвал 11
Показать полностью.
Вещи 999999,999998,999998, спец,убба.
Заданий по 500к,обычных,клановых,элитных
Голды 300 лямов
Военных бустов уйма
Знаков силы 110к
Асы фулл
Ресурсов по 1000б каждого
Ускорений много
Есть драккары для перелета, открыты
СЕКИРА ПРАВИТЕЛЯ с йоты имееться.
Продаю не дорого.Просьба просто так не беспокоить. Цена 300$

Евгений Викингович

Evgeny, да никак, без этого я не смогу найти где ты живешь и ограбить твой холодильник. Пс в описании к видео написано зачем

Евгений Ii

Евгений, Я тебя нормально спросил, неужели ID недостаточно для получения приза? А ты отвечаешь, как 5-классник.

Ищу клан.
Пехотник, 350В, 6 осколочных асов, 38 вип, 10 коллекционер & ярл
Ожидаю от клана:
- топ клан госа
- могучка клана минимум 2/3 от могучки госа
Показать полностью.
- 90+% побед в БК
- 90+% 1-2 место на Ярости
- дисциплина во время БК и отсутствие просыпашек
Готов предложить:
- свои т7 войска для дружных битв
- готовность играть ярость по будильнику и заходить в штурм по свистку

Александр Чернов

Наталия Цивчинская

Первые два яруса проходила в полном непонимании,делала шмот сразу как появлялся значок на вещи.Четвертый ярус прошла с натяжкой,даже не помню с какой попытки.На пятом ярусе застряла на первой точке.Но Слава Богу я нахожусь в самом чудесном клане И после консультации с вождем все сдвинулось с мертвой точки

Роман Эдуардович

Привет всем. Совет прост. Бьем посланников тьмы и записываем куда больше нанесли урон. Либо делаем скриншот и помечаем. В след раз пользуемся и убиваем быстрее. Я на 9 ярусе уже.
LockyDocky. 871 гос. Клан DarkE. Играю 3 месяца.

Малахов Иван

😅

Роман, задонатил сколько почему не написал.тоже интересно же

Роберт Кукумбер

😂

Виталий, с этого места поподробнее

Руслан Перевертайло

😉

Настойчиво и упорно и пройдёшь все уровни

Demonika Rain

Коля Шалютин

Михаил Родин

Народ, напишите, что будет? В клане 2 акк, мога их один к пяти. Если сильный уйдёт, мога клана останется, какая была изначально или станет меньше, как у оставшегося?

Павел Байназаров


Павел Байназаров

Малахов Иван

Малахов Иван

Наталия Цивчинская

Малахов, сразу пак надо брать и сутки долбить

Малахов Иван

Наталия Цивчинская

Малахов Иван

Наталия, я про него и говорю

Саша Чухланцев

Мурат Болотов

Малахов, напиши конунгу 672 госа. Гос наверняка добил вождя. Оставалось10 проц за 2 часа до исчезновения. Долбили яро!!

Малахов Иван

Мурат Болотов

Alexey Gamov

Гасан Багиров

Def Andros

😂

Малахов, но считай, доводишь до сериии, а дальше бьешь серией, забираешь аж пол процента, а тратишь на эту серийку около 460к энергии, на один удар

Андрей Михайлов

Alexey Vladimirovich

Малахов Иван

Alexey Vladimirovich

🤣

Малахов, а смысле? За что заслужил, за то и дадут?

Малахов Иван

Alexey Vladimirovich

Михаил Родин

Первая рандомная очивка

Alexey Vladimirovich

Малахов Иван

Alexey Vladimirovich

Наталья Поцелуева

Alexey, похоже так и есть))) раз те, кто точно знают как её сделать, ни кому ни грят как её получили.

Лёха Муэрте

Шухрат Халиков


Шухрат Халиков

👀

Тех рб

Ленар Гаязов

🙈

В настоящее время я прошел 8 ярусов на 3 звезды (я не данат)
1. Мой совет как пройти катакомбы:
В первую очередь я качал ловкость - тут вы были правы, полностью с Вами согласен!
Прошел до 4 яруса на легке.
Показать полностью.
1.1 Кроме этого Вы забыли упомянуть, что энергию можно получить для прохождения катакомб еще и в ежедневных задяниях на золотом сундуке дают сейчас 200 энергии для прохождения катакомб. При введении катакомб давали 500 а в настоящее время дают 200 немного урезали. Одно из условий выполнить ежедневные квесты в Викингах.
1.2 Хочу обратить внимание что рендомно при прохождении Катакомб обязательно в ручном режиме, некоторые комнаты открываются пустыми, у меня лично порой доходило я открывал 12 комнат пустых!
Это дает возможность пройти на 3 звезды легче. Но это РЕНДОМНО.
1.3 Кроме этого в катакомбах конечно, что попадаются одни Стрелки которые стабильно попадают по Вам , не зависимо от ловкости. Самые противные это стрелки.
1.4 Я пробовал скидывать статы и делать ТАНка . Все уменя я проставил на жизни.
Жизней много, а толко мало.
НИКОМУ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ не советую (потому что танк это мясо, которого достигают каждый удар), я не смог пройти ярус которым ловкачем проходил очень легко на 3 звезды.
1.5 со всеми остальными параметрамим я полностью согласен с Боссом видео)
2. Ник Frekazoid, гос.66, клан Отшельники, игра Викинги

Всем привет! На днях я затеял большую стройку в Valheim и соорудил большой дом (нет, это не замок, как модно строить), это уютное жилище Викингов, которым я спешу с вами поделиться.

С чего всё началось

А началось всё с вдохновения от YouTuber'а с ником Vetlive , благодаря его видео я начал творить своё. Очень хорошо, когда есть такие люди, которые вдохновляют тебя на создание подобных вещей.

Строительство такого дома отняло у меня в целом двое суток, при этом добыча многих ресурсов велась в ручную. Для этого был отдаленно построен дом с кучей сундуков и там я запасал древесину. Это тоже заняло порядка 5-6 часов, просто вырубание леса.

Строим в Valheim дом с подвалом

После сбора ресурсов, я понимал, что мне потребуется ещё, но сколько смог, столько и насобирал. Дальше нужно было найти место для большого дома и начать строительство каркаса.

Как оказалось чуть позже, уже когда начал накрывать крышу, высота в 7 блоков это очень много, было необходимо сократить до 6, что я собственно и сделал. Но даже исходя из этого, необходимо было построить опорные балки из цельной древесины, чтобы на высоте в 6 блоков всё не разрушалось.

После окончания кровли, я перешел к строительству предбанника или главного входа, через который должны проходить все посетители. Замысел был в том, чтобы там поставить сундуки и чтобы те, кто хотел выйти на охоту или добычу ресурсов, мог взять всё необходимое.

При строительстве долго и нудно выравнивал, поднимал или копал землю, чтобы получить нужный ландшафт.

При строительстве долго и нудно выравнивал, поднимал или копал землю, чтобы получить нужный ландшафт.

Такое строительство отнимает конечно очень много времени, ведь тебе приходится периодически добывать ресурсы, которых не хватает, убегать за некоторыми в лес или в другой мир, где ты уже смог насобирать железо, бронзу или другие ценные и редкие материалы. Но зато это усиливает эффект от строительства, ведь ты всё сделал сам, без всяких читов и прочего.

Если вы так же как и сначала ставили горизонтальные балки в квадраты, то не надо, они замедляют движение персонажа и из-за них в некоторые проходы он может просто не попадать.

Если вы так же как и сначала ставили горизонтальные балки в квадраты, то не надо, они замедляют движение персонажа и из-за них в некоторые проходы он может просто не попадать.

После окончания строительства, пришло время для самого сложного, внутреннего обустройства. Это конечно не легко, особенно если у тебя с этим проблемы. Но надеюсь, что я справился с этой задачей. Некоторые скриншоты приложил.

Под входом в дом, я оборудовал специальное место для любителей огорода. Семена, инструменты. Всё для того, чтобы вы могли вырастить свою морковку большой и вкусной.

Под входом в дом, я оборудовал специальное место для любителей огорода. Семена, инструменты. Всё для того, чтобы вы могли вырастить свою морковку большой и вкусной.

Главный вход должен был обязательно разграничить предбанник и крыльцо, чтобы посторонние викинги не могли добраться до предметов которые им не принадлежат.

Главный вход должен был обязательно разграничить предбанник и крыльцо, чтобы посторонние викинги не могли добраться до предметов которые им не принадлежат.

Предбанники есть "камеры хранения" для разных предметов и стояка для охотников, где можно взять луки и зелья. А так же сложить добытую шкуру.

Предбанники есть "камеры хранения" для разных предметов и стояка для охотников, где можно взять луки и зелья. А так же сложить добытую шкуру.

Читайте также: