Как поставить замок на дверь в the forest

Обновлено: 02.05.2024

Строительство (англ. Building) - это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.

Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B . После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E , чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C . Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.

Быстрый поиск

Строительство костров

Костры могут использоваться для приготовления мяса, рагу, обеспечения тепла, обеспечения источника света, а также, для защиты от врагов или их привлечения. Костры используют для горения листья, бумажные деньги (купюры), а палки и брёвна - в качестве строительного материала в зависимости от типа костра. Огонь трудно поддерживать в дождь. Также огонь может нанести ущерб игроку, если случайно зайти в огонь. За исключением огня на подставке, который не наносит ущерба никому. Огонь может использоваться для сжигания мертвых каннибалов для получения костей и черепов. Если головы каннибалов бросить в огонь, то после сгорания от них останутся черепа. Если руки или ноги, также оставить на долго в костре, то от них останутся кости. В пещерах можно обнаружить уже готовые костры, которые игрок может использовать для своих нужд. Костры поджигаются при помощи зажигалки, коктейля Молотова, зажжённых теннисных мячей и горящих стрел. Можно поджечь костры ловушкой из листьев если костёр установлен на ней. Когда ловушка сработает, то она своим огнём подожжёт костёр. Мутант огненный метатель тоже может поджечь костёр если попадёт в него.

Строительство (англ. Building) - это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.

Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B . После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E , чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C . Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.

Жертвенная дверь



Жертвенная дверь (англ. Sacrifice Door) - это объект, который находится в пещерах.

Быстрый поиск

Стена с дверью

Стена с дверью в The Forest

Стена с дверью в The Forest

Стена с дверью позволяет сделать проход в вашем ограждении лагеря. Без неё скакать через забор неудобно. И хотя дверь не запирается, как по сути и все двери в игре The Forest, но туземцы в двери проходят крайне редко, ведь они бегут по прямой на вас, и, если вы не будете стоять так чтобы между вами и туземцами оказалась эта самая дверь, абориген в неё не зайдёт. Хотя бывают исключения.

Стена с дверью стыкуется со всеми заборами и даже можно пристыковаться к зданию. На неровной поверхности автоматическая стыковка (это когда вы сначала выставляете шаблоны, а потом начинаете строить) иногда приносит неприятности. Стена встанет на одной линии забором и может оказаться либо частично под землёй, либо останется висеть в воздухе. Поэтому конечно лучше всего стыковать всё вручную. Но в этом и есть минус – руками подогнать очень сложно и могут остаться зазоры, а через них соответственно проникнут каннибалы.

Геймплей

Предположительно ворота созданы древними, которые создали и обелиск. Для того, чтобы открыть эти ворота, игроку нужно 3-4 камня, палки, черепа, кости. Как только предметы установлены, игрок может протиснуться в проём, после чего ворота открываются полностью. В ранних версиях, они были просто декором. Дверь может быть найдена только в глубокой части пещеры. В некоторых местах двери упали из-за насильственных действий или от природных изменений в пещерах.

Оборонительная стена или забор-частокол

Оборонительная стена или забор-частокол в The Forest

Оборонительная стена или забор-частокол в The Forest

Оборонительная стена или частокол – это лучшая защита вашего лагеря от туземцев. Такая защитная стена в The Forest убережёт вас ночью от нападения аборигенов, но в тоже время есть мутанты способные разрушать её, к примеру мутант – паук. Но вероятность этого слишком мала, так что за такой стеной вы будете чувствовать себя в безопасности.

На данный момент количество брёвен зависит от длинны забора, так же как и в особых постройках то есть если хотите оградить большую территорию то придётся вырубить весь лес в округе, но мы рекомендуем огораживать только небольшую часть, там, где находиться ваше убежище, всё остальное располагать за забором. Или ищите такое место где с одной – двух – трёх сторон от вашего поселения скалы, обрывы или море, благо таких мест много. Так вы сэкономите материал.

Будьте внимательны, забор не даёт 100% гарантии что каннибалы не переберутся через него. На данный момент неизвестно как, но даже если территория полностью огорожена, на ней может появиться враг.

Частым вопросом является как можно сделать дверной проём в такой стене. Раньше нужно было изощряться, пытаться как то вставить другую постройку – стену с дверью. Выходило всё криво и убого, да и щели вечно оставались, приходилось заделывать что бы каннибалы не пролезли. Но сейчас разработчиками уже добавлен функционал ворот в такой стене. Как обычно для особых построек, в режиме проекта. Когда вы уже спроектировали забор, подходите к нужному месту и нажимаете клавишу «R», появиться диагональное бревно, которое показывает как будут открываться ворота. Открываться будут в противоположную сторону от бревна, проще запомнить так, бревно это внутренняя ручка ворот, за которою вы его открываете.

Ресурсы: 6 брёвен.

Строительство костров

Костры могут использоваться для приготовления мяса, рагу, обеспечения тепла, обеспечения источника света, а также, для защиты от врагов или их привлечения. Костры используют для горения листья, бумажные деньги (купюры), а палки и брёвна - в качестве строительного материала в зависимости от типа костра. Огонь трудно поддерживать в дождь. Также огонь может нанести ущерб игроку, если случайно зайти в огонь. За исключением огня на подставке, который не наносит ущерба никому. Огонь может использоваться для сжигания мертвых каннибалов для получения костей и черепов. Если головы каннибалов бросить в огонь, то после сгорания от них останутся черепа. Если руки или ноги, также оставить на долго в костре, то от них останутся кости. В пещерах можно обнаружить уже готовые костры, которые игрок может использовать для своих нужд. Костры поджигаются при помощи зажигалки, коктейля Молотова, зажжённых теннисных мячей и горящих стрел. Можно поджечь костры ловушкой из листьев если костёр установлен на ней. Когда ловушка сработает, то она своим огнём подожжёт костёр. Мутант огненный метатель тоже может поджечь костёр если попадёт в него.



Механическая дверь в конце пещеры, что идёт от прохода внизу кратера Пещера HC(англ.). Для открытия двери, требуется ключ (keycard), который вы прикладываете к считывающему устройству, чтобы она открылась. В пещере, ведущей к двери, вы можете найти рисунки Тимми, в которых видно что он плавает, а затем наполовину открытую дверь. До механической двери вам придётся пройти по длинному коридору с колоннами с тем же материалам обсидианом, как и на каменных воротах.

Изображения

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.



Описание

Добавлено:

Местонахождение:

Интерактивная карта:

Над уровнем океана:

Окружающая среда:

На маршруте патрулирования:

Находится рядом:

Содержание

Описание

Яхта (англ. Yacht) - или парусник - разбитая лодка, которую можно найти в заливе на южном побережье полуострова. На лодке можно найти умеренно большое количество предметов, но может оказаться опасной для доступа из-за акул, которые могут находиться в водах вокруг неё.

Предметы на яхте

Что известно

Предполагается, что на остров целенаправленно прибыла группа людей на яхте в 1984 году (судя по дате в журнале "Яхта"), чтобы использовать обелиск воскрешения или спасти детей группы от упомянутого обелиска (см. Ниже приведенные теории). Множество рисунков с обелисками можно найти разбросанными по помещению яхты. На молочном пакете также можно найти информацию о пропавшем ребёнке Захаре, который похоже так же пропал, как и другие дети на полуострове. Рядом с яхтой можно найти фотографию с изображением Вирджинии.

К сожалению, что-то пошло не так для владельцев яхты. Никаких живых людей из группы не найти, хотя красного человека можно увидеть, который блуждает по яхте, когда игрок подходит к яхте в первый раз. Внутри яхты можно найти мумифицированное тело человека, а также человеческий череп. На столе лежит отрубленная голова с бородой, что указывает на то, что это точно не мутант. Ни один местный житель не носит бороды. Видимо люди приплывшие на полуостров промышляли каннибализмом. Мумия может быть владельцем яхты, и похоже, что человек, возможно, покончил жизнь самоубийством, так как тело расположено в спокойной позе. На человеке осталось совсем мало кожи. В основном он состоит только из костей, который указывают, что человек был здесь очень долго. Можно найти четыре подобных тела, которые, как представляется, принадлежат к группе прибывшей на яхте:

    , за деревянной стеной с журналом Практикующий спелеолог
  • И на самой яхте

С релиза на яхте появилась дверь, ведущая в комнату, где был труп. Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории.

Основная теория

  • Теория 1) Компания Сахара, возможно, похитила (заманила) детей в свою лабораторию, а группа членов яхты (состоящая из родителей братьев и сестер пропавших детей, и родителей Захари) прибыла на полуостров, чтобы спасти своих детей. Они не были готовы к встрече с жуткими мутантами и каннибалами, и вся группа была захвачена. Один из группы оказался в ловушке в пещере 2 и построил стену, чтобы укрыться от каннибалов и в итоге умер от голода. Ещё один член группы умер (вероятно, от рук людоеда или, возможно столкнувшись с акулой) и был похоронен на берегу. Третий умер (вероятно, от рук каннибала или, возможно, от переохлаждения) и был похоронен в горной местности. Последний родитель покончил жизнь самоубийством, осознав безнадежность своего предприятия.
  • Теория 2) Отец / мать похитили и убили своего ребенка и каким-то образом узнали о обелиске воскрешения, который находится на полуострове. Они решили приехать на полуостров с друзьями / семьей, чтобы воскресить своего ребенка, но обнаружились проблемы с жуткими мутантами и людоедами (и, возможно, до сих пор существующих в лаборатории). Ребенок был похоронен на берегу, а родитель убил себя. Другие члены яхты оказались разбросанными по полуострову (в пещере 2, на берегу недалеко от яхты и в могиле горной местности).
  • Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы - это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал "Яхта", что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
  • Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта - собственность Доктора Кросса.

Тактика / Польза

Это довольно распространенная область, чтобы начать строить базу, хотя она является одной из самых опасных (см. Врагов ниже). Чемоданы и яхта вместе с большим количеством бутылок с выпивкой на пляже поблизости предлагают изготовление почти неограниченного количества коктейлей Молотова. Когда вы погружаетесь на дно океана с кораллами под яхтой, вы можете найти устриц. Водоёмы поблизости имеют скопления рыб, что даёт возможность добычу рыбы с помощью копья. Игрок не может делать дома на палубе яхты, но может построить некоторые предметы внутри яхты. Однако не все конструкции будут пригодны для использования после их постройки (например, сборщики воды и сушилка для мяса, костры не могут гореть). Это, в сочетании с тесным внутренним пространством яхты, серьезно ограничивает потенциальное наращивание базы на самой яхте.

Враги

Патрули людоедов часто посещают этот район, особенно если это место крушения самолёта. Таким образом, построение базы на земле приводит к частым и неоднократным нападениям, хотя на любом острове рядом с берегом можно построить крошечную базу, не опасаясь атаки каннибалов. Кроме того игрок может спокойно прятаться от врагов на яхте, не опасаясь, что они его достанут.

Нужно опасаться акулы, которая плавает вокруг лодки. Она может легко убить игрока за два удара, если он слишком близко. В качестве альтернативы, рекомендуется иметь небольшой плот для того, чтобы безопасно передвигаться до небольшого острова / яхты / пляжа.



На заброшенной яхте есть замок ничем не могу открыть, ни топором, ни стрелами ни копьем. Как открыть эту дверь, там электронный замок, ни карточек ничего прочего на яхте нет

искать в другом месте, ключ от лаборатории вообще в пещере охраняется вирджинией, этот думаю на могиле в горах или еще где, посмотри на ютубчике, может есть уже гайд

я все уже перерыл, ничего нету, а про ключ от лаборатории я знаю, знаю где спуск в пещеру чисто по случайности нашел ее

В лаборатории Sahara есть золотая ключ-карта. Находишь её, выходишь из лаборатории, выходишь из пещеры в кратор, из пещеры кратора поднимаешься наверх.

Для этого нужно пройти финал. В бункере (попасть туда можно только через провал (он же кратер) на самом дне) у финального босса после его убийства можно взять золотую ключ-карту. Ей можно открыть комнату на яхте.

Ермек Закария

Модест Комаров

Один вопрос кто знает. У меня в локации Норы меж чёрных корней написано что я прошёл её на 99%, но у меня вкачен скил в средней ветки на поиск всех секретов и там ничего нету, так почему же у меня там 99%, а не 100%?

Алина Ларионова

Как пройти из долины ветра в туманный лес , если проходы закрыты ? Как их сломать?

Данил, Посмотри, запрыгивал сюда или нет. Была такая же проблема.

Модест Комаров

Борис, да именно там и была моя проблема уже нашёл, но все равно огромное спасибо

Naminara Misery

Ребят, привет. Я прошла всю игру и посетила 100% карты (достижение «лесничий» дали). НО. За поиск всех секретов не дали ничего ;(
Как будто на карте есть ещё какой-то секрет, который я не взяла, но у меня все карты на 100%, че делать-то? Это какой-то баг?
Я сначала подумала, что может быть их надо искать без способностей видеть их на карте, но без них не прокачать шестое чувство..которое нужно для поиска некоторых секретов.
Но судя по всему не это, но тогда я не знаю, что ;(

Naminara Misery

Новая инфа: я получила это достижение, так что не актуально. Но если кому-то интересно и кто-то тоже не может найти последний секрет, обращайтесь ;)

многие задают вопрос,как строить из камня высокие стены.

в данном видео,я покажу как строить высокие стены из камня.. и что из этого получилось


Хоть в игре

Отдых в деревне!

Макароны

Rockstar отмечает 10-летие Max Payne 3 новым саундтреком

В сеть утекла презентация Arma: Reforger, которую официально представят 17 мая

Поклонники S.T.A.L.K.E.R работают над новой историей в мире атмосферного шутера на базе Unreal Engine

В Konami подтвердили утечку концепт-артов новой Silent Hill, компания пытается всеми силами удалить изображения

Представлены крутые постеры сериала

Тактический шутер I.G.I Origins переходит на Unreal Engine 5

Раскрыта дата выхода ремейка Dead Space

В новых роликах шутера про Первую мировую Isonzo сравнивают внутриигровое окружение с реальным миром

Фанатка Skyrim создала сверхточных персонажей, основанных на ней и ее отце

Представлена новая фигурка D.Va из Overwatch для взрослых

AMD FSR 2.0 выходит на этой неделе

Hot Toys представила суперреалистичную фигурку Доктора Стрэнджа

Dolmen станет первой игрой с поддержкой FSR, DLSS и XeSS

EA обнародовала новые кадры ремейка Dead Space

По слухам, Bethesda занимается Prey 2

Белорусский цифровой художник воссоздал российский двор на Unreal Engine 5 - выглядит впечатляюще

Эксперты похвалили FSR 2.0 в Deathloop, который стал заметно лучше первой версии

Фанат Elden Ring одним изображением пояснил, как можно спасти персонажей в игре

Новое сравнение ремейка Dead Space и оригинальной игры выделяет главные изменения

Новые концепт-арты Starfield показывают интерьеры корабля и базы

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Обо всем. Мы отредактировали руководство под релизную версию и убрали прохождение игры, чтобы избежать жалоб на спойлеры.


1


5


1


1


1


1


24,013 уникальных посетителей
1,093 добавили в избранное






















0. Это чисто ИМХО.
1. Найдите друга чтобы было веселее и интереснее.
2. Не стройте большие базы. Почему? Вас зарейдят и все будет зря. И это долго.
3. Впервые мы монстров на улице увидели утром 8 дня.(По идее они выходить должны на 10)
4. Стройте бич палатки из листьев и сохраняйтесь.
5. Путешествуйте! Особенно по пещерам.
6. Обматывайте топор тряпкой и поджигайте.(Очень эффективно против монстров)
7. Сжигайте трупы кидая их в костер (выпадают кости) и делайте броню из костей.
8. Тотемы полная чушь никогда их не делайте.
9. Делайте мешки для ресов (для палок и камней) чтобы на все было.
10. Ставьте метки у входов в пещеры.
11. После прохождения игры открывается креатив мод без бичей и потребностей и фри крафтом.
12. Кроликов и ящериц можно убить маленьким камнем, который задрал уже часто валяется на земле.
13. Готовьте мясо в кастрюле с водой добавляя туда травы по типу алоэ и тд (у каждой свой эффект) это одно из самых питательных блюд а так же восстанавливает жажду.

Когда только начали и хотите сразу иметь запас еды и воды + оружие и даже карту. Надо искать главный лагерь бичей! Он где то в центральной части первой половины острова. Вы сразу узнаете его. там стоит большое дерево в центре и много домов бичей. В одном из них спуск в пещеру которая нам нужна. карту и компас вы найдете в начале пещеры.

Отлично теперь спускаемся вниз и исследуем эту пещеру! Вы должны найти еще один спуск сбоку одного из проходов пещеры.

После спуска видим такое вот чудо. тут есть веревки, газировка, таблетки, тряпки, красная краска (про которую я писал отдельное руководство) и коробка динамита. И самое главное имба-оружие Золотой топор(Современный топор).

Также этот топор можно найти по пути ко дну кратера.

Самый имбовый топор это наш Современный топор.

Сам по себе он имба не только по урону но и имеет хорошую скорость атаки если зажать ПКМ его блок игнорирует весь урон любых атак обычных бичей (возможно и атаки монстров я не уверен) [ПОКАЗАТЕЛИ ОРУЖИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И БЛОКА БЫЛИ ПЕРЕРАБОТАНЫ В НОВЫХ ВЕРСИЯХ] (все еще блочит весь урон проверял на сложности ВЫЖИВАНИЕ) но вас могут ударить сбоку или сзади. Теперь мы превратим его в машину для вырубки аборегенов. нам нужно 30 зубов бичей и 30 смолы (есть шанс получения одной или нескольких штук при срубании дерева). Клеим это все на наш Экскалибур. 30 это максимум который вмещает топор, больше просто нельзя.

Теперь с этим чудом можно пройти всю игру.

ВНИМАНИЕ! В ПЕЩЕРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЗЯТЬ АКВАЛАНГ И ЛЕДОРУБ, А ТАКЖЕ ЗАПАСИТЕСЬ БОЕПРИПАСАМИ И ЕДОЙ!
С обновлением 0.69 разработчики добавили в игру современный лук (Modern Bow). По сравнению с обычным, он наносит больше урона, стреляет точнее и на большее расстояние, но это стоит ему скорострельности. Обычный же лук имеет старые характеристики, но большую скорость по сравнению с современным.
Лежит в глубине 7-ой пещеры (в ней же находится теннисная ракетка, смотрите ниже). Эта пещера расположена у перешейка между островами в сторону гор.

На карте находится вверху слева.
Заходим, идём прямо, доходим до спуска, там убиваем двух каннибалов и осьминога. Доходим до досок и ломаем их.

Вы пришли к небольшому кратеру. Идите по левой стороне до небольшого спуска.
Спускаетесь, подбираете всё, что там лежит и снова спускаетесь.
Затем вы, опять таки, должны спуститься вниз по верёвке.
После того, как вы спустились, берёте в руки ледоруб и перемещаетесь на другую сторону.
Снова спуск.
Опять скалолазничаете на другую сторону.
Проходите вперёд и спускаетесь, наконец, в последний раз :D
Если вы спустились и увидели лежащие на земле железные ворота, значит вы сделали всё правильно. Идите вперёд (осторожно, вас будут ждать аборигены и дети).
Тормозите на данном моменте.
Здесь вам нужно опять спуститься вниз и идти прямо.
А вот с данного момента очень внимательно. Вы попадёте в большое помещение, и вас будут ждать порядка 10 детей, 2 аборигена и 2 паучихи. Держитесь правой стороны комнаты. Вы можете всё быстро пробежать, а можете как сумашедший Рэмбо зарубить всех катаной. Так вот, держитесь правой стороны, вы должны дойти досюда:
Надеваете ваш акваланг (советую его всегда носить, как я :D) и плывёте.
Когда вы вынырнете, бегите вперёд и вас будет ждать лук и ещё немного полезных вещей. Выбираться вам придётся по тому же пути, по какому пришли))))))

С обновления 0.63 в игру добавлено Мачете. Найти его можно у кабины вертолета на дне кратера.
В инвентаре лежит со всеми топорами. Имеет подозрительно низкие характеристики учитывая его место нахождения. В руках похож больше на большой нож чем на мачете.

С обновлением 0.68 бензопилу перенесли в другую пещеру. Находится она на карте у большого пальца.
Заходим и идём прямо вот до этого момента.
Далее сворачиваете слегка направо и идёте до вот этого момента.
ВНИМАНИЕ. НАПРАВО НЕ ИДТИ, ИДТИ ПРЯМО! Проходите прямо до момента с расчленёнкой и на столе лежит заветная бензопила.

или же Ледоруб топор без которого пройти игру просто нельзя. Найти его можно в пещере вход в которую у палатки недалеко от кратера.

Одна из самых линейных пещер в игре. Там будет пара спусков и надо будет проплыть под водой (акваланг не обязателен). Потом выходим и оказываемся на краю кратера. Идем налево. Там будут палаточки и всякие вещи. А в дальнем углу будет вход обратно в пещеру.

Заходим. Там все опять линейно. Доходим до обрыва.
Тут осторожно идем до противоположной стороны вдоль левой стены пещеры. После того как прошли там будет путь дальше.
Идем прямо и видим генератор с лампой и стенку с Ледорубом.

Чтобы найти акваланг нужно найти якорь. Якорь находится с другой стороны холма с большим деревом от яхты.
Подходим к палатке лицом к лесу и бежим куда я смотрю на скрине.
Пока не увидим 3 больших камня со спуском.
Спускаемся и ищем там доски с крестами.



Дальше ищем спуск.
Спустились. Дальше будет вода и акваланг рядом.

Для того чтобы его найти надо нырнуть в воду у акваланга и плыть вперед пока не найдете большие двери.
Чтобы их открыть надо положить побольше разного мусора на камень перед воротами.

Топор будет ждать нас у дальней стенки.
Тадаа.

Тут нам надо найти кабину самолета. С релизом её перенесли в зимний биом вместе с ракетницей. Лежит она как-то так.

Чтобы найти катану нам нужна большая река.
Бежим в направлении красного флага, на холм. Вы должны найти спуск в пещеру.

В этой пещере есть монстр "многоручка"! И там лежит катана и фонарик. После того как мы спустились идем как я вам показываю.
После того как поднимитесь будет развилка. Нам налево. Куда я смотрю.

Идем до конца и находим трупы ♥♥♥♥*ных самураев у парня с "флагом из его кожи с тату" лежит катана.
Фонарик там же где катана но надо найти доски(на скрине нету потому что я уже сломал) и 2 ящика.

Новый предмет добавленный в версии 0.53! Он крафтится из 2 палок, 1 камня, 2 тряпок, 10 смолы. Не трудно догодаться что он чинит постройки! На этом все.

Ключ-карта нужна для входа в лабораторию. Я покажу где ее найти. Нам нужна пещера недалеко от контейнеров на пляже. Ее легко найти (куча камней на холме).

Заходим и идем прямо не сворачивая. Справа вы увидите спуск но это не тот.

Доходим до спуска.
Спускаемся и видим череп и доски. Ломаем и проходим.(Я как всегда вынес до скрина)

Там будет спуск к горе трупов и вас там ждать будет "многоручка". Просто берите Современный топор поджигайте и бейте пока она не помрет. Осторожно она может ваншотнуть вас.
Когда убили ее смотрим на трупы.

У одного из трупов будет ключ-карта в руке. Также у другого трупа в руке можно найти видеокамеру, она показывает, что было до того, как мы попали на остров. Нужны кассеты.

Монетки просто так их вы встретите в лаборатории. Но сейчас о том как их добыть на острове. Идем на пляж. Берем палку, садимся и фигарим ей по песку. Если вам выпал камешек после удара то сидим и фигарим по этому месту. Есть определенный шанс выпадения монет в большом количестве.
Теперь о крафте самых обычных бомб. Для того чтобы сделать бомбу нам надо: часы, монетки, алкоголь, микросхема и изолента.

Ищем кратер на поверхности. Теперь обходим его вокруг пока не найдем водопадик-озерцо.

Строим топ палатку из бревен потому что вас точно хоть раз навестят бичи и могут попробовать ее сломать (а бич палатка из листьев сломается удара так с одного).

И строим кастом флур на краю кратера. Дальше вешаем кастом лестницу от платформы по прямой несколько раз. Если кажется что хватит то сохраняемся и пытаемся прыгнуть с разбега, если вы упали в озеро на дне кратера и выжили то поздравляю вы все сделали правильно (если умерли то перезагружаемся и строим еще вперед и пробуем прыгнуть).

С релизом в игру добавили плохую концовку и возможность получить артефакт. О его местонахождении и функциях смотрите ниже.

Для начала, вам нужно попасть в бункер и убить Меган (девочку-босса). После того, направляйтесь ко второму артефакту. Перед вами стоит панель управления, но вам нужно повернуть голову вправо.(см. ниже)


Идём туда, куда повернули голову и видим ноутбук.(см. ниже) На нём написано "Отключить питание?"

Вам нужно взаимодействовать с ноутбуком, после чего произойдёт небольшая кат-сцена и откроется дверь (см. ниже)

Проходим в неё и идём по пути, по которому нас ведёт игра до данного момента. (см. ниже)

На данной развилке надо повернуть налево, так как в правой стороне ничего нет. Поворачиваем налево и идём до данного момента.
Внизу находится железная дверь, а за ней артефакт, но вы её не откроете, так как вам нужен другой артефакт, который находится на яхте. Итак, не спускаемся, идём вперёд и взрываем стену (см. ниже) и проходим к выходу из пещеры (см. ниже).


После небольшой кат-сцены движем к яхте. И, вот так выглядит пещера снаужи. (см. ниже)

На яхте открываем дверь и берём первый карманный артефакт. Выглядит он как пирамидка. (см. ниже)

Дальше двигаем в ту пещеру, откуда мы вышли после кат-сцены. Идём к тому спуску, спускаемся, и вставляем пирамидку на алтарь, чтобы открыть ворота.( см. ниже)



Подходим, берём заветный артефакт и он наш!

Синий режим (см. ниже): отпугивает аборигенов

Красный режим (см. ниже): приманивает аборигенов

Артефакт также можно воткнуть в землю и он будет выполнять свою функицию. Переключение режимов осуществляется с помощью ЛКМ и ПКМ.

Скажу что это самое донное оружие как и ракетница. Монстров кладет с 4 выстрелов. Очень эффективен против обычных бичей их он с 1 ложит. Перезарядка после каждого выстрела и довольно долгая. В конце видео я стрелял в монстров вы сами увидите. И еще у него нету прицела.

!Написанное мною ниже не гарантирует того что у вас это сработает т.к. это мною не проверялось и я просто описал происходившее когда я обнаружил этот баг!

На момент 15.07.2019 существует баг на постоянное нанесение урона выбранным оружием но только тем которое может ставить блок.
Для того чтобы сделать баг нам нужно взять в руку оружие которое мы хотим забагать (только с возможностью блока) теперь надо найти аборигена и сделать так чтобы он ударил вас в момент ВАШЕЙ собственной атаки по нему и в это время поставить и зажать блок. Если все сделано верно то пока вы держите этот блок перед вами будет находиться хитбокс удара вашим оружием и наносить бесконечные и очень быстрые удары при этом вы будете защищены своим оружием. Просто подходим с забаганным оружием к любому врагу вплотную и он бесконечно получает ДПС вашего оружия.
!ЕСЛИ УБРАТЬ БЛОК ТО БАГ ПРЕКРАТИТСЯ!

Читайте также: