Как поставить дверь в террарии

Обновлено: 25.04.2024

Если пользователь решил соорудить собственный дом в Terraria, у него обязательно появится необходимо сделать собственную дверь. Она должна стать своеобразным ключом, чтобы получить возможность к своему сооружению. Как сделать необходимую дверь? Так звучит главный вопрос, ответ на который нужно поискать.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Как сделать дверь в террарии?

Terraria включает в себя действительно много различных дверей. Они могут быть добыты с помощью своеобразного крафта. Список ингредиентов будет напрямую зависеть от вида, который интересует пользователей.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Как создать дверь, опираясь на их вид и различные ресурсы:

  • Деревянная дверь — крафт при использовании 6 древесины.
  • Дверь из эбенового дерева — крафт при использовании 6 эбонитовой древесины.
  • Дверь ящеров — крафт при использовании 6 кирпичей ящеров.
  • Дверь из плоти — крафт при использовании 6 блоков с плотью.
  • Кактусовая дверь — крафт при использовании 6 кактусов.
  • Дверь из махагони — крафт при использовании махагони.

Как сделать двери в terraria 1

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Это наиболее популярные двери, которые могут быть найдены в Terraria. Рекомендуется подобрать подходящую для себя, заручиться необходимыми материалами.

p, blockquote 5,0,0,1,0 -->

Еще Terraria позволяет получить необходимую дверь с помощью консольных команд. Достаточно воспользоваться примером: /give 4197. В конце указан внутренний ID предмета. В примере указана дверь туманности, которая может быть заменена на любую другую. Важно подобрать наиболее подходящий для себя вариант, используя Terraria Wiki или иные ресурсы.

p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->

С получением дверей в Terraria не может возникнуть проблем, как и с ее дальнейшей установкой.

Двери в Terraria

Двери — простая, но неотъемлемая часть вашего приключения в Террарии. В Террарии есть 25 типов дверей, большинство из которых можно создать. 6 типов дверей, которые нельзя изготовить, можно найти по всему миру.

Несмотря на то, что двери легко получить и использовать, у дверей есть пара применений, которые имеют решающее значение для успеха в Террарии. Двери также являются фантастическим элементом декора, и из-за большого разнообразия типов дверей в Террарии найдется дверь для любого стиля сборки.

Игроки, городские НПС и некоторые враги могут взаимодействовать с дверьми — открывают ли они их, закрывают или ломают. Эта функция относительно эксклюзивна для дверей, что делает их довольно уникальным размещаемым предметом в игре.


Из-за их уникальных особенностей и распространенности как в подсобных, так и в декоративных зданиях важно знать, как открывать двери в Террарии.

Как сделать двери

В Террарии некоторые двери получить труднее, чем другие, поскольку некоторые из них нельзя создать и их можно найти только в определенных местах вашего мира. Однако все двери, которые можно создать, следуют одному и тому же прямому рецепту.

Этот рецепт просто состоит из 6 блоков предмета, соответствующего типу двери, которую вы хотите. Например, для изготовления медовой двери достаточно 6 блоков меда, так же как для изготовления железной двери достаточно 6 железных.

Из 25 типов дверей 6 нельзя изготовить. Эти:

  • Дверь темницы
  • Розовая, синяя и зеленая дверь темницы
  • Обсидиановая дверь
  • Роскошная дверь

Все варианты дверей подземелья можно найти в Подземелье. Обсидиановые двери находятся в Подземном мире/аду, в разрушенных домах. Стоит отметить, что обсидиановые двери не исчезают в лаве.

Роскошные двери выпадают из Пиратов в событии «Вторжение пиратов». Они являются хорошим источником валюты, продаются по 2 золотых монеты за 1 золотую дверь.


Все эти двери имеют одинаковое использование и функциональность, а это означает, что различия во внешнем виде предназначены исключительно для эстетических целей.

Как использовать двери

Есть два аспекта использования дверей: как использовать их в буквальном смысле и как использовать их, чтобы помочь вашему игровому процессу.

Использовать двери очень просто. Просто щелкните правой кнопкой мыши дверь, чтобы открыть или закрыть ее. В меню настроек также есть опция, позволяющая автоматически открывать двери, когда к ним приближается игрок.

Кроме того, дверь можно открывать и закрывать с помощью настройки активации провода. Проволока на петлях двери позволит вам переключать ее открытое/закрытое состояние при активации.


Кроме того, провода, размещенные на плитках рядом с закрытой дверью, могут только закрыть дверь, но не открыть ее. Это связано с тем, что в открытом состоянии двери занимают больше места, чем в закрытом.

Двери можно размещать где угодно, если высота области составляет ровно 3 клетки (с блоком крыши и пола). Однако, чтобы его открыть, должен быть зазор в 2 блока в направлении его открытия. Стоит отметить, что двери будут открываться в ту сторону, куда вы смотрите.

Другой способ использования дверей поможет вам в вашем приключении в Террарии. Двери являются необходимой частью создания домов НПС; без них дом не считается «подходящим» для проживания НПС.

Двери также можно использовать, чтобы не дать большинству врагов войти в область, однако все же есть некоторые враги, которые могут ломать или открывать двери.

Несколько примеров врагов, которые могут сломать двери, — это Злобные Кости и Мясники, способные открывать двери одним ударом, и Гоблины-рабочие, способные полностью сносить двери при контакте.

Дружественные НПС будут закрывать и открывать двери, когда они ходят вокруг в дневное время. Однако в ночное время дружественные НПС остаются в своих домах и не выходят.

Дверь храма Ящщеров

Дверь Храма Ящщеров отличается от всех других типов дверей. Несмотря на то, что это дверь естественного появления (похожая на двери подземелья), ее не так просто получить.

Естественное появление у входа в мировой Храм Ящщеров, отпирание двери Храма Ящщеров требует специального ключа. Без этого ключа вы не сможете войти в Храм и сразиться с Големом.


Ключ, необходимый для открытия двери Храма Ящеров, — это Храмовый Ключ. Получение этого ключа само по себе является проблемой. Он выпадает из Плантеры, босса, появляющегося в биоме подземных джунглей, после победы над всеми тремя механическими боссами.

Стоит отметить, что ключ от храма будет израсходован при использовании.

Однако после того, как дверь была открыта с помощью Храмового ключа, ее можно открывать и закрывать, добывать и заменять, как и любую другую дверь. Как и другие двери, для ее добычи требуется дрель или кирка.

Двери Храма Ящщеров также могут быть созданы, но необходимая станция крафта может быть получена только после того, как первоначальная дверь Храма Ящщеров была открыта.

Видео-гайд

Таким образом, у дверей есть больше факторов, чем кажется на первый взгляд, и независимо от того, ищете ли вы их в подземелье или создаете их вручную, они будут полезны на протяжении всей игры.

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!


Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой "Esc" открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты - кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите "Esc" и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку "с лева", "с права" или "поверх", буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.

Темные-светлые дни

В ночное время зомби появляются на поверхности, бродят и ищут еду (вас и любых НПС персонажей), а также в воздухе летают мобы-глаза, которые так же нападают на вас. Сражатся с ними не получится используя только деревяный меч. Мало того, зомби могут выбить вашу дверь и прорватся внутрь! Поэтому во время кровавой луны, когда зомби особенно опасны - замуруйте вход в дом. Следующее разумное решение - начать рыть под домом дырку. Нарытую землю и камень можно использовать пожже, для создания ландшафта и новых домиков. Из дерева можно создавать деревяные перегородки, на них, в отличии от стен, можно запрыгивать и спрыгивать проходя насквозь, что позволяет удобно взбиратся вверх или спускатся в глубину. Так же, пользуйтесь факелами, осветите ими стены, носите с собой как можно больше штук, они всегда нужны. Когда снова наступит утро, отправляйтесь на сбор древесины, можно так же найти грибы, которые лечат ваше здоровье и подсолнухи, но на данном этапе подсолнухи используются только для красоты. Периодически мир заростает лианами и зеленью, так что обыкновенная земля будет постоянно озеленятся. Если вы найдете воду, не переживайте, пить и есть вам в игре не нужно, но в воде легко можно утонуть, запас воздуха в легких ограничен, а передвижение в воде замедляется, воду нельзя добавить в инвентарь. Помимо прочего, вам еще нужно создать задние стены, ими нужно замостить задний фон домика, чтоб он уже полноценно считался домом. Если вы построите несколько домов, поставите стул, стол, осветите дом, сделаете дверь и задние фоновые стены, возможно в этом доме вскоре поселется житель. Разные жители открывают полезные возможности. Ну а после того, как вы уже окончательно набрали факелов, дерева, земляных или каменных блоков, можно отправлятся на более глубокие исследования мира.

Этот тернистый путь в низ

Ваша следующая задача, либо найти тунель, ведущий под землю, либо сделать его самому, найти конечно гораздо выгоднее и быстрее, да и ислледовать мир интерестнее, чем медленно рыть землю. Часто входы в подземелья закрыты лианами, которые легко можно прорубить, сами же лианы перекрывают вам обзор, сквозь них плохо проходит свет. Когда найдете пещеру, оставляйте по пути факелы, чтоб не заблудится и знать где вы были, а где нет. В пещерах вы встретите более сильных мобов - старайтесь избегать сражений вовсе или на крайний случай, деритесь не более чем с одним врагом, особенно опасайтесь черного желе, оно очень сильное, а после смерти оставляет троих детенышей. Внутри пещер вы найдете горшки, с интерестным содержимым (нужно сломать горшок), например бомбами или сюрикенами. Ваша основная задача, найти полезные руды,- медь, железо, серебро и даже золото. Из них можно создать слитки в печи, а из этих слитков разнообразные предметы, первым делом наковальню из 10 слитков железа, а уже с ее помощью экипировку для повышения защиты от атак мобов, молот и другие полезные штуковины. Медь дает самые слабые бонусы, серебро средние, золото сильные. При этом, чем сильнее ваша кирка или топор, тем быстрее вы рубите лес и быстрее роете, а так же, наносите ими больше урона. Вы можете создать лук или мечь из добытых руд, а лучше и то и другое, стрелы для лука находятся в горшках под землей, их еще можно создать из дерева, а если смешать с факелами - они станут огненными стрелами. Когда у вас уже есть более сильная броня и оружие, а скорость копания повысилась, нужно отправлятся глубже и искать сундуки, а так же каменные сердца. Сердца можно разбивать молотком и добывать из них сердцевины для повышения вашего максимального здоровья (ох уж этот молоток, им можно разбить почти все - задние стены дома, деревяные платформы, стекло, мобов). В сундках хранится много полезных вещиц - деньги, динамит, оружие, руда. Теперь можете вовсю занятся поиском руды, наращиванием здоровья ну и скоплением денег, ведь в подземельях есть много драгоценных руд - сапфиры, топазы, рубины, аметисты. их можно продать торговцам, которые придут жить в ваши домики, а потом за деньги покупать у торговцев полезные вещи, например желтую каску шахтера, она освещает путь вокруг вас в темных местах. Помимо желе, в подземельях будут втречатся скелеты, с них выпадют крюки, если вы сделаете 3 железных цепи из железных слитков и соедените их с крюком, то получите незаменимую и полезную вещь - GraplingHook, это цепной крюк, с его помощью можно цеплятся за любые стены, что сделает перемещение в подземельях да и вообще, любые передвижения, намного проще.

Опасность во тьме

Ад, замок нежити, лес фей

Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ - спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали - нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.

Замок нежити находится у края вашего мира, его охраняет босс Скелетрон, которого нужно убить ночью поговорив с НПСом около входа, чтоб потом спокойно пройти внутрь, иначе вы умрете. Скелетрону нужно атаковать голову, при этом постоянно от нее уклонятся. Вам точно понадобятся зелья на 200 здоровья, чтоб их создать, нужно найти светящиеся грибы в подземельях и добавить их в обычные зелья на алхимическом столе (грибы можно выращивать самому, ростут они только в грязи и только под землей, но для этого нужны семена грибов, тут все как в истории с тарантулом - чтоб не умереть от укуса тарантула, нужно приготовить отвар из трех тарантулов). Внутри замка находятся, в большом количестве, сундуки с редчайшими предметами - книгами заклинаний, посохами, мечами и много каменных сердец, а так же куча горшков, все это охраняется множеством мобов, а сам замок наполнен опасными шипами. Для использования заклинаний и предметов поглощающих манну, нужна собственно манна. Ночью с неба падают звезды приземляясь на поверхность, к утру они угасают, если собрать 10 звезд, то можно соеденить их в звезду манны, после чего скушать и повысить навсегда свой максимальный запас манны, который изначально равен нолю. В замке полным-полно зелий здоровья и маны, а так же оттуда можно утащить синие свечи, книги и если уж всовсем обнаглеть - нарыть себе цветных замковых блоков для дома. Из собраных костей скелетов, оставшихся после их смерти, можно создать одежду скорости, но так же понадобится паутина.

Если хорошенько поискать под землей, то можно найти лес фей, где обитают пчелы и живые кусючие растения, там так же есть много полезных и редких предметов, а особенно важно - много залежей драгоценных камней. Например для создания меча джедаев, нужно 10 драгоценных камней и 20 слитков метеорита. Если собрать особые ветви кусючих растений, немного роз и жал пчел, то можно создать себе метательное оружие и лиановый крюк, который сильно превосходит обычный, но главное держать дистанцию от растений, они наносят очень много урона и тянутся к вам словно жвачка, а пчелы часто летают стаями, при этом придется постоянно прокапывать ходы в соседние комнаты. В лесу есть два вида сундуков: обычный - который стоит где угодно и особый, спрятаный в домике без дверей, сделаном из золота, там и предметы посильнее лежат.

Летающий остров

Просто так их не заметиш, но они точно существуют. Острова,- которые парят над землей. Добратся до них не просто, вам понадобится измеритель глубины и очень много блоков. Для начла подымитесь на высоту в 400, а затем начните строить прямую дорожку в левую или в правую сторону, пока не дойдете до острова. На острове ростут деревья, которые успешно можно срубить и использовать для дорожки, ну и конечно же сундук хранящийся в здании из меди, серебра или золота. Так же, на острове много полезной руды. Самый правильный способ собрать все самое интерестное и по быстрому - взорвать остров динамитом, начиная с внутренностей дома, так как его задние стены сделаны из серебра, заканчивая богатой на руду почвой, если при этом под островом будет ваша проложенная дорожка, то останется лишь пройтись и подобрать все что упало. Еще на дорожке удобно собирать звезды, по наступлении темноты.

Miss the old Hydra Skin? Try out our Hydralize gadget! Visit the preferences page while logged in and turn on the gadget.

  • Items of rarity 0
  • Craftable items
  • Bone Welder
  • Work Bench
  • Iron or Lead Anvil
  • Living Loom
  • Decay Chamber
  • Steampunk Boiler
  • Glass Kiln
  • Sky Mill
  • Solidifier
  • Lihzahrd Furnace
  • Ice Machine
  • Heavy Work Bench
  • Flesh Cloning Vat
  • Ancient Manipulator
  • Honey Dispenser
  • Plunder items
  • Desktop content
  • Console content
  • Old-gen console content
  • Mobile content
  • 3DS content
  • Switch content
  • TModLoader content
  • Drop items
  • Hardmode-only items

Must everyone open and shut doors so incredibly noisily around here?!

— The Tax Collector


All placed doors, shown here in their open-left, closed, and open-right configurations. Click/tap the image to view a summary of each row.

Doors are furniture items that prevent enemies from entering an area when closed. Players can open them by pressing the ⚷ Open / Activate on them. Doors can be placed in any space so long as it is exactly three blocks high, with ceiling and floor blocks.

Friendly NPCs will open and close doors during the day as they wander about.

Enemies that follow the Fighter AI can open doors, with a few exceptions. Additionally, Goblin Peons can remove doors entirely on contact, while Angry Bones and Butchers can open them with one hit.

Doors can also be opened and closed via Wires. If you put wire on the door's hinge, then the wiring will toggle the door's closed/open state upon activation, but if you put wires on the side tiles, where the door opens, then the wiring will only close the door.

Lihzahrd Door locked graphic.

The Lihzahrd Door occurs naturally at the entrance to the Jungle Temple, and initially requires a Temple Key to open. Once unlocked, it can be freed with a pickaxe or drill, and placed again by the player like any other door. Lihzahrd Doors can also be crafted, but their crafting station can only be obtained after opening the initial door, and the ingredients require the Picksaw (or better) to mine, which is dropped by Golem. Destroying the blocks either above or below a locked Lihzahrd Door does not destroy it.

Apart from the standard doors listed here, there also exist Trap Doors and Tall Gates, which behave similarly. Every block in the game can also be used like a (Switch-toggled) door via Actuators.

There are currently 39 / 30 / 22 / 19 craftable and 6 noncraftable types of doors which must be looted from various locations in the world.

Contents

Crafting [ ]

Recipes [ ]

Noncraftable doors [ ]

Door Notes
Dungeon Door
  • Wooden, Rich Mahogany, Boreal, Sandstone, Skyware, Mushroom, Granite, Marble, Living Wood and Lihzahrd Doors can also be looted from various locations in the world.

Notes [ ]

  • Doors open to the left or right based on which direction the player faces, rather than the direction they are coming from. For example, if a player stands to the left of a door and faces left, the door will open toward the player – to the left. If the player does not move and then turns to the right and opens the door, it will now open to the right.
  • Putting a platform or furniture (such as a Torch or even a second door) on one side of the door prevents it from being opened in that direction. This is useful to keep houses safe from enemies during some events like the Blood Moon, as they will always attempt to open the doors inward. On the Desktop version, Console version, Mobile version, and Nintendo Switch version, doors opened by players will attempt to open to the other side when blocked.
  • Doors open automatically when approached by players. This option can toggled in the Settings.
  • Doors hold back liquids when closed.
    • If exposed to lava while open, doors (except for Obsidian Doors) will break automatically, but while closed, will hold back lava like they would water and honey.
    • Thus, it is more economical to paint doors when they are closed, as it would only require 3 Paint.
    • Additionally, if one randomly paints one of the two spots in each row of an open door, and then closing it, opening it again will apply paint to the entire door.

    • In order to open a door, fighters need to be directly in front of it and on the same level as the base of the door. Therefore, a hole of 2×1 blocks in front of the door will prevent them from opening it.

    Trivia [ ]

    • Pine Doors don a wreath very similar to the Holly item, most likely due to being crafted from Pine Tree Blocks, which are only obtainable from Presents dropped during the Christmas season. are the only Zombies in the game that can open doors outside of a Blood Moon.
    • Even though they are made out of tougher materials, the Lead, Stone and Iron Doors are functionally identical to the other doors.

    History [ ]

    • Desktop 1.4.2.1 : Fixed an issue where Doors, Trap Doors, and Tall Gates could render a house invalid if they were open.
    • Desktop 1.4.0.1 :
      • Spider, Lesion, Stone, Sandstone, Bamboo, Nebula, Solar, Stardust, and Vortex Doors introduced.
      • Skyware Door item and placed sprites updated.
      • Doors will now automatically open for you when approached. This option can toggled in the Settings.
      • Doors will now attempt to open the other way if forward is blocked by something.
      • Doors that have icicles, rubble, or other natural background elements grow in front of them will now break them when opened.
      • Desktop 1.3.5 : Crystal Door introduced.
      • Desktop 1.3.0.1 : Meteorite, Granite, Marble, and Martian Doors added.
      • Desktop 1.2.4.1 : Fixed the bug where the wiring system was not activating doors, Music Boxes, and Water Fountains properly.
      • Desktop 1.2.4 : Palm Wood, Boreal Wood and Slime Doors added.
      • Desktop 1.2.3 : Frozen Door introduced, changed crafting station for most doors.
      • Desktop 1.2.2 : Pine Door introduced.
      • Desktop 1.2.1.2 : Actuators no longer work on doors.
      • Desktop 1.2.1 : Pumpkin Door and Spooky Door introduced.
      • Desktop 1.2.0.3 : Steampunk Door, Glass Door, Honey Door, and Golden Door introduced.
      • Desktop 1.2.0.2 : Opening doors will no longer cause a room to be unsuitable.
      • Desktop 1.2 : Many new variations introduced.
      • Desktop 1.0.6 : Wooden Door sprite updated. old sprites were
      • Desktop-Release : Introduced.


      Друг! Не забывай, что мы платим до 8 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

      Как сделать обсидиановый щит в террарии?

      Обсидиановый щит можно получить путём крафта через мастерскую инженера. Для этого нужно будет получить кобальтовый щит, который можно получить из золотых сундуков в темнице (это там где находится босс скелетрон). Затем нужно получить обсидиановый череп, для этого нужно добыть обсидиан, который . Читать далее

      Как крафтится печь в террарии?

      Как скрафтить золотые часы в террарии?

      Чтобы скрафтить золотые часы тебе надо стоять возле стола и стула, и иметь при себе 10 золотых слитков и 1 железную цепь. С помощью часов можно определять время, сделать из них таймер на 1 секунду на наковальне, или gps на мастерской, которая покупается у гоблина.

      Где можно найти гоблина инженера в террарии?

      Гоблина изобретателя можно найти по всему миру, чаще всего в данже скелетрона, только после удачного отражения гоблигского нашествия. Призывалку которого которого модно скрафтить, или оно само начнётся а процессе прохождения игры.

      Как создать грибной биом в terraria?

      Что-бы создать грибной биом в террарии тебе потребуется: слазить в подземный грибной биом дрбыть семян грибов, нарубить грибов впоследствии они понадобятся. После добычи всего перечисленного копаешь яму, ставишь там две небольших дорожки из грязи и засаживаешь семянами грибов, после из самих грибов . Читать далее

      Какой киркой можно добыть кобальт в террарии?

      Кобальт - это руда доступная после хардмода, для её добычи понадобится спуститься в преисподню для добычи адского камня и обсидиана, также понадобится адская печь которую можно отыскать в адском здании. После переплавляем руду и обсидиан в слитки адской руды и делаем из них нужную нам кирку.

      Как сломать демонический алтарь в террарии?

      Чтобы сломать демонический алтарь тебе нужно: Убить стену плоти и перейти в хардмод. Священным молотом, который является дропом со стены плоти сломать алтарь.

      Как делать кровать в террарии?

      Кровать это предмет декора, который нужен что бы установить точку возрождения. Что бы функция кровати сработала нужно нажать на неё правой кнопкой мыши. После смерти персонаж будет возрождаться возле кровати. При верном использовании при нажатии на кровать в левом нижнем углу будет надпись "Spawn . Читать далее

      Читайте также: