Как поменять ручку на двери семерки

Обновлено: 01.05.2024


Долго ничего не писал, было немного некогда) Сессия окончена, учеба временно идет в ***, а я, собсна, с головой в машину))) Ибо дел там достаточно.

Ещё прошлой зимой "шустрые" родственнички отломали ручку задней левой двери, пытались открыть в мороз. Так как задней дверью практически не пользуюсь, то нужды менять не было. А сейчас жалко стало Подругу, решил всё до ума довести.


Первый геморрой начался при снятии обшивки двери. Вроде ничего сложного, НО! За 4 года владения ВАЗиком я так и не разобрался, как снимается ручка стеклоподъемника(((( Пришлось всё делать на ходу, вроде снял) Пылищи — куча(((




Отдельное СПАСИБО хочется сказать инженерам АвтоВАЗа за "очень удобное" расположение креплений этой самой ручки. Поэтому с ней тоже наколупался.



Итак, ручка снята,


масштабы трагедии познаны,


можно приступать к обратной установке.


Здесь тоже не всё так легко оказалось (для такого дилетанта, как я). Сначала не хотела влезать ручка с тягой, потом кое-как засунул. После этого ни в какую не хотела закрываться дверь. Замок отщелкивал только на 1 щелчок. И не работала блокировка дверей. Разобрал вторую дверь, стал сравнивать работу замков. Оказалось, что слишком высоко затянул тягу от ручки, она не давала замку нормально закрываться и упиралась в блокирующую шестерню. Ослабил, опустил, затянул -всё отлично.


После мойки ручку в передней правой двери заклинивало в верхнем положении и чтобы ее опустить вниз приходилось поддевать ключом или отверткой. Это меня сильно не устраивало, но так как холодно я решил отложить до потепления. Я надеялся что она еще отойдет, как правая задняя дверь. Но я уже подозревал, что ей пришел мягко сказать конец. Вчера ездил в гараж и нашел там внешнюю ручку. Она была с какими-то перегородками. Я радостный положил ее в машину до тепленьких дней или какого-нибудь удобного случая.
Сегодня отучившись в техникуме и припарковав машину мне в голову прилетела мысль — поменять ручку прямо сейчас. К слову на улице у нас постоянно дует ветрище. Но я все-таки отчаялся на замену.


Взяв мурзилку и почитав, я не увидел там ничего про замену ручки или ее снятие. Можно было сходить до дома и прочитать в интернете или положиться на свою интуицию. Я выбрал второе. Обшивка двери у меня уже была снята к этому времени. Интуитивно открутил болт в двери который по моему мнению был связан с ручкой. Также и поступил с болтами которые держат ручку. Ручка уже снималась с паза двери. Но ее держала тяга про которую мне говорили, но как снять ее я не понимал. Задул ветрище я сел в машину переждать, просунул руку внутрь двери и нащупал тягу! Спустился по ней вниз открыл дверь и понял где она крепится. Открутил болт.
Путем каких-то странных манипуляций отдаваемых моим мозгом рукам я снял внешнюю ручку!
Хотел порадоваться как вдруг очередной поток ветра подтолкнул меня скорее все сделать и бежать домой отогреваться. Мои телодвижения усилились. Путем таких же странных манипуляций я одел ручку на тягу)
Взгляд упал на заднюю правую дверь и вернулся обратно к моим манипуляциям. Заметил различия. Чуть не забыл одеть резинку. По быстрому, но с осторожностью совершил сборку. И ковыляя направился в сторону дома. Колени замерзли ужасно, как летнее моторное масло зимой. Отогревшись и придя в себя мне стало интересно — что же случилось с ручкой.
Как я и ожидал она лопнула после мойки от холода.


Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.


Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.


Поэтому заранее приобрел новую, аналог.


С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.
Для начала, разобрал обшивку левой двери.


Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.



Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять его ход заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.


Место поломки справа.


Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.


Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, который стоял сзади, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.


Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкал дверную карту.


Заводская шумка высохла, вспучилась, местами отслоилась и под ней начало ржаветь.


Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл((, притом, еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается в +25С.


Убирать растворителем все полностью и красить не стал, думаю, лишняя работа.
Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основным толстым слоем из разогретого пушсала. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.


На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.


Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.


Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.


Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.
На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.


Также все зачистил и обработал.


Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.

Неисправность ручки двери семерки

Что понадобится для выполнения работ

Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

Откручиваем гайки крепления

  • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
  • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
  • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
  • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
  • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.

При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

Особенности замены внутренней ручки на семерке

Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

Железный вариант ручки

Выкручиваем два винта

  • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
  • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
  • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
  • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
  • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
  • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
  • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

Замена личинки

В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).

На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

Отсоединяем тягу от личинки

  1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
  2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
  3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
  4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

Достаем скобу и вынимаем личинку

Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

Стандартные внешние дверные ручки на автомобиле ВАЗ 2107 не отличаются высокими показателями функциональности и эстетичности. Решить данную проблему несложно, особенно если имеется в наличие комплект новых дверных ручек, которые сейчас называются “евроручки”. Такой набор можно приобрести в любом автомагазине или заказать в интернете. Предназначаются изделия специально для таких моделей авто, как ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. В данном материале проведем замену штатных ручек семерки на более совершенные евроручки.

Альтернативные ручки на семерке

Особенности замены изделий

Прежде чем установить новые изделия на «семерку», потребуется провести ряд операций, представляющих собой доработку дверей и их механизмов, если осуществлять замену дверных замков. Евроручки ВАЗ 2107 имеют некоторые преимущества по сравнению со штатными изделиями. Таковыми преимуществами можно назвать:

  • эргономичный дизайн;
  • отличное сочетание конструкции изделий с дизайном автомобиля;
  • высокая надежность новых изделий.

Внешний вид двери с обновленной ручкой

Евроручки можно подобрать по цвету автомобиля, а если таковых не существует, то их не сложно перекрасить при необходимости. Черный цвет в матовом и глянцевом виде – это универсальный окрас, который отлично сочетается с любой цветовой гаммой автомобиля. Еще одним преимуществом современных изделий можно назвать необходимость минимального приложения усилий для открывания дверей. Если вы решились установить новые евроручки на ВАЗ 2107, то начинать следует с их выбора.

Выбор необходимых изделий

Выбирать евроручки для «семерки» следует по цвету. Представлены они в основном в трех цветах: белый, черный и неокрашенный. Черный цвет подразделяется на глянец и матовый. Несмотря на то, что по форме все они аналогичны, часто заметно отличие по качеству. Ведь их изготовлением занимаются различные организации, поэтому при выборе обратите особое внимание на производителя и качество всех деталей.

При выборе изделий следует обратить внимание на механизм, наличие запасных частей и комплектующих. Изделия из силумина и пластика обладают меньшей прочностью, по сравнению с металлическими. Чтобы евро-ручки смотрелись и функционировали безотказно, следует подбирать их с максимальным соответствием размеров под посадочные места.

Выше в видео представлены изделия марки «РЫСЬ», которые являются оптимальным вариантом для автомобиля ВАЗ 2107 любого года выпуска. Прежде чем приступать к установке ручек, требуется их покрасить в цвет кузова, если в этом есть такая необходимость.

Что потребуется для проведения работ

Работы по замене на ВАЗ-2107 лучше проводить в теплое время года или в гараже. Чтобы выполнить их замену, необходимо запастись следующим инструментом и материалом:

  • стандартный набор ключей;
  • смазка типа «Литол-24»;
  • переноска или дополнительный светильник;
  • расходные материалы: гайки и болты.

Работы по установке ручек должны производиться с максимально высокой точностью и аккуратностью, так как можно попросту испортить внешний дизайн автомобиля.

Снятие и установка новых изделий

Когда все готово к проведению работ, необходимо запастись терпением и приступать. При проведении работ желательно воспользоваться переносным светильником, так как для высокой точности потребуется много света. Процедура снятия старых ручек выглядит так:

  1. Осуществляется демонтаж внутренней обивки с дверей.
  2. Демонтируется наружняя ручка вместе с креплением.
  3. После снятия старой ручки можно приступить к установке нового образца.

На «семерке» имеются готовые отверстия для монтажа новых ручек в двери. Перед установкой изделий первоначально требуется расположить уплотнительную прокладку. Закрепляется механизм при помощи гаек и шпилек.

Форма евроручек полностью подходит в штатное место, поэтому остается только их установить и завинтить. После установки требуется отрегулировать механизм запирания. Регулировка осуществляется по месту. Тяга соединяется с рычагом замка. При подгонке осуществляется проверка правильности срабатывания непосредственно самого механизма.

Завершающие работы

После того, как все работы по замене штатных ручек на евро будет произведены, потребуется выполнить комплекс завершающих работ:

Упаковка от модернизированных дверных ручек

  1. Если осуществлялась замена механизма замка двери, то требуется проверить его работоспособность, после чего установить электропривод центрального замка. После его установки и подключения к питанию следует проверить функционирование.
  2. Установить на место внутреннюю обшивку двери. При этом требуется заменить испорченные пистоны на новые.
  3. Монтаж всех остальных составляющих элементов: внутренние ручки, рукоятки и т.п.

Особое внимание следует обратить на правильность закрепления электроприводов центрального замка. При неправильном закреплении изделия произойдет перекос, что в результате выльется в виде заклинивания и отказа механизма.

После того, как ручки на ВАЗ 2107 будут установлены, следует проверить их функционирование. Дополнительно в момент их установки рекомендуется провести обесшумливание дверей. В результате вы сможете открывать и закрывать д на своем автомобиле, как осуществляется функционирование дверей на иномарке.

Читайте также: