Как покрасить дефлекторы окон

Обновлено: 27.04.2024


после покраски дисков осталось чуть меньше половины баллончика краски, и я подумала, что если мне хватило полтора баллончика на 4 диска, то на дефлекторы хватит тоже )
купила грунтовку по пластику и еще обезжиривателя)


Приехала домой и решила красить в подъезде, т.к. не хочу связываться с ребятами из гаража, а то у них там либо машина будет стоять, либо пьянка либо еще что) а своего пока нет (((

Разложила газетку на полу положила все необходимое и начала обезжиривать )
И после нанесения грунтовки началось самое веселое, краски ВООБЩЕ не хватило, получилось пару брызгов и все )




Быстренько с парнем начали убирать все обезжиривателем, очистили и убрали до того момента пока не куплю новые баллончики )

И вот в эти выходные съездили и купили еще два.
Сегодня уже все получилось…кроме…блин сама так расстроилась, все испортила и не нравится один дефлектор.




Дело было так, уже все сделала, загрунтовала, покрасила в несколько слоев, жду когда немного высохнет, чтобы забрать в квартиру у оставить сохнуть.
И тут я не правильно схватила один маленький дефлектор (не знала с первым как быть) и он у меня перевернулся на газету, я его отлипила от газеты и остались следы.
Остальные 3 отнесла сохнуть в квартиру, а этот решила закрасить, перед этим немного подождав.



Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.

Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.

Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт.

Что нужно делать?
1. Для начала, снимаем ветровики с кузова машины. Можете использовать канцелярский ножик, шпатель, то чем можно аккуратно снять ветровики с кузова машины. Удаляем все остатки скотча.
2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.
3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.
4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).
5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)
6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.
7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.
8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.
9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх.
Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации.

Давно хотел покрасить дефлекторы в цвет кузова, наконец осуществил.

Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Прикотовил материалы
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Ну и сами дефлекторы (ветровики)
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Зашкуриваем глянец на ветровиках
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Грунтуем
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Красим краской в белый цвет. Желательно пройти в 2-3 слоя, чтобы не было непрокраса
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Устанавливаем ветровики на машину
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
Результат!
Покраска ветровиков на Лада Гранта (granta)
На грантах другого цвета тоже смотрится зачетно!
Метки: ветровики в цвет кузова на Лада Гранта, дефлекторы окон в цвет кузова на гранте, покраска ветровиков на гранте

Комментарии

Lada Granta FAQ - Справочник по Лада Гранта - советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

Купил я на разборке ветровик оригинал от своей машины , но он оказался чуть светлее моих так вот подскажите как и чем можно затемнить чуть чуть его?
Думал тонировкой плёнкой , а он ведь не ровный закруглен маленько.

Изображение

_________________

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП

Изображение

_________________

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!

У меня ветровики карбоновой пленкой затянуты, в принципе не плохо получилось, с передними возни много и кой где косячки, но с улицы не видно!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

у меня тоже вопрос похожий. Сегодня пришил ветровики а они сделаны из черного не прозрачного мягкого пластика. Не гладкие. Вот думаю сейчас чем их красить охото попробывать в цвет кузова. Только не знаю технологию может подскажите. Нужно грунтовать или нет и подойдет ли краска из болончика.

_________________
Была Тойота Виста sv30 1994 года 2,0 АКПП цвет Амулет 205/55/16
г/н Т968КВ45

Сейчас Тойота Корона SF "Софочка" 1993 г.в. АКПП цвет темно синий
г/н У149ЕХ45

у меня тоже вопрос похожий. Сегодня пришил ветровики а они сделаны из черного не прозрачного мягкого пластика. Не гладкие. Вот думаю сейчас чем их красить охото попробывать в цвет кузова. Только не знаю технологию может подскажите. Нужно грунтовать или нет и подойдет ли краска из болончика.


Кстати, можно задрать мелкой шкуркой и дунуть тонировачным лаком, которым оптику тонируют, он в баллонах продается, должно не плохо получится!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

_________________
Была Тойота Виста sv30 1994 года 2,0 АКПП цвет Амулет 205/55/16
г/н Т968КВ45

Сейчас Тойота Корона SF "Софочка" 1993 г.в. АКПП цвет темно синий
г/н У149ЕХ45


Да нормально должно получится! Если красить, то надо грунтовать будет, замывать и красить автомобильной эмалью, если чтобы было круто, можно и под лак сделать!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

а краска из болончика не подойдет. Весь процесс я понимаю так моем ветровик грунтуем его джем пока высохнет далее красим и после того как высохнет краска наносим лак . А вот что значит замываем

_________________
Была Тойота Виста sv30 1994 года 2,0 АКПП цвет Амулет 205/55/16
г/н Т968КВ45

Сейчас Тойота Корона SF "Софочка" 1993 г.в. АКПП цвет темно синий
г/н У149ЕХ45

Краска пойдет из баллона, главное близко баллон не держать, чтобы она не лилась на сам ветровик, иначе подтеки будут! Моешь ветровик, сушишь, потом шкуришь мелкой наждачкой до матовой поверхности, чтобы грунту было за что зацепиться, протираешь спиртом или уайт-спирит, растворитель подпортит пластик, хотя можно и им, но очень быстро протирать и не сильно много его использовать, когда поверхность высохнет в несколько слоев нанести грунтовку, дальше уже по обстоятельствам: если грунт ляжет ровно, то слегка нужно зашкурить поверхность мелкой наждачкой с водой, прям мочишь поверхность и саму шкурку и ЗАМЫВАЕШЬ грунт, но без фанатизма, чтобы когда высохнит поверхность была без мелких крапинок и пыли, которая попала вместе с грунтом при нанесении, ну а дальше наносишь саму краску с баллона, можно также в несколько слоев. Когда все это дело высохнет окончательно желательно защитить слой краски лаком!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

_________________
Была Тойота Виста sv30 1994 года 2,0 АКПП цвет Амулет 205/55/16
г/н Т968КВ45

Сейчас Тойота Корона SF "Софочка" 1993 г.в. АКПП цвет темно синий
г/н У149ЕХ45

Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.

Наносит ленту на элемент

Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

  1. Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
  2. При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.

Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.

Процесс монтажа

Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

  1. Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
  2. Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
  3. Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
  4. Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
  5. В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
  6. Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
  7. Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
  8. Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
  9. Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Читайте также: