Как отремонтировать тросик двери

Обновлено: 12.05.2024

Ребят, может есть у кого трос замка правой водительской двери, продал бы кто? Отправили бы транспортной в Бийск? Я оплачу? Оторвался тросик от самой ручки. А то как-то не прикольно открывать окно, чтобы открыть себе дверь ))))

На экзисте 500р. А пока исполнялся заказ использовал медный одножильный провод вместо троса (1.5 или 2.5 - не мерял). Работал не хуже оригинального троса.

Берешь гвоздь на 100, гнешь под угол 90 градусов (подгоняя пот размер оторванного концевика), делаешь сапотижами ямочки в 0.5 мм и сталькой притягиваешь тросик к новому концевику , кстати, можно и длину регулировать. Полгода так катаюсь - вообще забыл.15 минут делов с разбором обшивки))).

Действительно, вариантов восстановления куча. Но я бы это все использовал как временное решение, до получения нового или контрактного тросика. Конечно ИМХО.

Все же заказал новый ориджинал тросик, правда ждать 20 дней ))) Пока снял обшивку, дергаю за тросик )))
Vetal_86 , спасибо за совет, отложу в головушке своей, в жизни пригодится :)

Все же заказал новый ориджинал тросик, правда ждать 20 дней ))) Пока снял обшивку, дергаю за тросик )))
Vetal_86 , спасибо за совет, отложу в головушке своей, в жизни пригодится :)

Я тоже дергал, но достало, что окно не открыть (кнопки-то сняты с обшивкой двери). Поставил проволоку (на морозе ставил), потом обшивку. Советую, работы чуть, да и морозов уже нет.

Таже проблема, лопнула еще месяц назад, сделал колхоз, проездил месяц, опять отвалилось. Заказал новый в экзисте, теперь жду. -)

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

теперь и я с вами ))
такой момент: хочу на время пока ждать тросик буду, заколхозить))
и признаться то как то неловко - не понял как обшивку двери снять у авансира))))
подскажите пожалуйста она только на клипсах сидит что ли или где то скрыты саморезы и т.п.?

Аккуратно снимаешь пластиковый треугольник впереди двери (начинай с верхнего уголка), внутри дверной ручки ножом или тонкой отверткой отколупываешь заглушку, под ней саморез откручиваешь. Аккуратно (лучше руками) начинаешь отдирать обшивку (снизу), сверху она надевается на оконную щель как крючок. Снимая обшивку, ее надо придержать, чтобы отстегнуть разъемы и остатки тросика. Если первый раз это делаешь, то лучше с помощником.


Всем доброго дня! Случился у меня такой конфуз! Весна, температура положительная, позитивное настроение), паркуюсь возле дома, глушу авто, выхожу…вернее пытаюсь это сделать, выйти из машины, а не могу)! Дверь не открывается, БРЕД! Думаю может случайно нажал кнопку блокировки дверей?! Перезапускаю авто — фиг вам! Не открывается дверь! Опускаю водительское стекло и рукой открываю снаружи дверь…что за Motherfucker! Делаю эти манипуляции раз пять, все тщетно, сцуко! Понимаю что, что то с внутренней части замка, либо крючок пластмассовый развалился, либо тросик порвался. Звоню хорошему автослесарю: "есть окошко — приезжай!" Ну и что вы думаете?! Оказывается на корейцах это не единичный случай, есть такая болезнь у них как обрыв тросика, его толщина 1мм. Загуглив цену на него, мягко говоря офигел: артикул: HYUNDAIKIA 81313H0000 цена от 1500 до 3000руб. Было принято оперативное решение делать из того что есть).
Первое на что пошли так это вариант спаять тросик, НО этот вариант на тестирование провалился, крепление от силы рук разлетелось)…Ладно не унываем! Рядом магазин с метизами, купил гильзу-замок для соединения тросика в 1мм.


1. вот собственно сама бобышка которая вставляется в паз крючка ручки ( трос запрессованный в металл), обрыв по краю



Облом, нифига не выходит! Эта гильза не встает в паз ручки-крючка, слишком объемно, паз укладки тросика рассчитан под трос и запас всего 0,5мм. Вариант с гильзой в топку!
Третий вариант, "пацанский" делали такой трюк на велосипедах при обрыве тормозного тросика, вобщем нашли гайку м6 (по диаметру аналогично с заводской "бобышкой"), сплющили ее с помощью сварочного зажима и поджали тросик:





Что хотелось бы отметить, естественно решение временное, ход открывание ручки стал чуть меньше чем был, но это работает. На заметку дня, может кому пригодиться. Всем добра и мира!


Всем привет. Когда покупал Ховера читал что одной из болезней Ховеров является поломка внутренних ручек открыаания двери или обрыв тросика.С ручкой все в порядке, а вот обрыв тросика-не миновала сея печалька и меня.Сын 5 лет, месяц назад пытаясь выйдти из машины сильно пару раз дернул ручку. Дверь из нутри перестала открыватся, что потихоньку начало напрягать.Тросик надо заказывать, подумал, что нибудь придумаю.В выходные вскрыл обшивку двери и обнаиужил оборванный тросик ручки двери.


Неприятно но ладно-как говорится: "Безвыходных ситуевин не быват, бывает нежилание их решать." Посмотрел что есть под рукой, перекурил, на глаза попался электрод.Вспомнил, что на многих машинах стоят тяги из метала.Примерил электрод, короток по длинне.Покумекал, решил соеденить электрод и тросик. Прикинул хрен к носу как все будет работать, и приступил к реализации. Изготовил из электрода крючок и отрезал от оплетки тросика сам наконечник вставляющийся в паз крепежа замка.


и примерил все к ручке. Защелка на ручке хорошо обхватила электрод.


Дальше начал все примерять по месту. Верхний пистон с хомутом, крепления тросика к двери болтался. Решил сделать все на прямую, без изгиба, не задействуя пистон с хомутом. Отмерил ход тросика до открывания двери, примерял все на месте. Поскольку обнаружил при отпиливании фиксатора тросика, куда теперь войдет теперь электрод см.фото выше, обнаружил, что под пластиком оплетка троса состоит из металлической оболочки в виде тросика. Полотном по металу сделал надпил оплетки, снял надрезал с одной стороны пластиковый кожух, и снял его, а дальше, отламывал металическую оплетку по прутику, она легко ломалась по надпилу.


Сам тросик остался не тронутым. Сверху тросика одета тоже пластиковая оплетка, в которой он ходит.


Отступил чуть от среза метала и акуратно подрезал по кругу пластиковую оплетку и сдернул ее, оголив тросик. Концы оплетки замотал изолентой. Поставил ручку на место, установил электрод, защелкнул защелку, на конце тросика сделал петлю. Тросик кстати легко поддается гнутию и кручению, поэтому соорудить качественную петлю не составило особого труда.Электрод продел в петлю и замерил все по месту еще раз.По результатам замера ходов и работоспособности, загнул электрод.


Попробовал, все работает просто замечтательно! Загнул оканчательно электрод, обрезал лишнее и заиотал все изолентой.


Затем установил все на место и еще раз все проверил, хомутиком закрепив тросик к рейке центрального замка.


Вот так вот все получилось.Далее собрал дверь, поставил обивку. Начал вставлять ручку и блин электрод то в отличии от тросика не гнется.Но ничего, " От нас еще никто живым не уходил"! Провернул электрод чуть чуть вокруг своей оси, и слегка поддев отверткой вставил в отверстие ручки конец электрода, так же отверточкой защелкнул фиксатор на электрод, и вставил ручку на ее законное место. Проверил еще раз, все работает замечательно! Перекурил, и только потом до меня дошло, что крепления тросика одинаковы с обеих сторон, можно было развернуть тросик, чтоб электрод находился у замка, а тросик легко вставился бы в ручку.Но переделывать уже не буду.Как будет повод так переделаю.Всем удачи. Ну и прошелкал красивую циферку на спидометре ВАЗ 2111 KROSS-AWA.

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

Купил себе электромотор от замка двери вместе с тросами и механизмом на разборке. Отдал 1500 рублей.
Проблема у меня была другая: замок подглючивал, оказалось дело в электромоторе. На одном сайте вычитал что это распространённая болезнь, т.к. внутри корпуса электромотора стоит наидешёвейший китайский, как в машинках на пульте управления, цена на алиэкспрессе 150-200 рублей. Вот тебе и тойота управляй мечтой.

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

Народ столкнулся с такой же проблемой. Так все таки меняется тросик отдельно или надо целиком менять замок.


Всем доброго дня! Случился у меня такой конфуз! Весна, температура положительная, позитивное настроение), паркуюсь возле дома, глушу авто, выхожу…вернее пытаюсь это сделать, выйти из машины, а не могу)! Дверь не открывается, БРЕД! Думаю может случайно нажал кнопку блокировки дверей?! Перезапускаю авто — фиг вам! Не открывается дверь! Опускаю водительское стекло и рукой открываю снаружи дверь…что за Motherfucker! Делаю эти манипуляции раз пять, все тщетно, сцуко! Понимаю что, что то с внутренней части замка, либо крючок пластмассовый развалился, либо тросик порвался. Звоню хорошему автослесарю: "есть окошко — приезжай!" Ну и что вы думаете?! Оказывается на корейцах это не единичный случай, есть такая болезнь у них как обрыв тросика, его толщина 1мм. Загуглив цену на него, мягко говоря офигел: артикул: HYUNDAIKIA 81313H0000 цена от 1500 до 3000руб. Было принято оперативное решение делать из того что есть).
Первое на что пошли так это вариант спаять тросик, НО этот вариант на тестирование провалился, крепление от силы рук разлетелось)…Ладно не унываем! Рядом магазин с метизами, купил гильзу-замок для соединения тросика в 1мм.


1. вот собственно сама бобышка которая вставляется в паз крючка ручки ( трос запрессованный в металл), обрыв по краю



Облом, нифига не выходит! Эта гильза не встает в паз ручки-крючка, слишком объемно, паз укладки тросика рассчитан под трос и запас всего 0,5мм. Вариант с гильзой в топку!
Третий вариант, "пацанский" делали такой трюк на велосипедах при обрыве тормозного тросика, вобщем нашли гайку м6 (по диаметру аналогично с заводской "бобышкой"), сплющили ее с помощью сварочного зажима и поджали тросик:





Что хотелось бы отметить, естественно решение временное, ход открывание ручки стал чуть меньше чем был, но это работает. На заметку дня, может кому пригодиться. Всем добра и мира!

Читайте также: