Джили мк потеют окна

Обновлено: 17.04.2024

Периодические геморрои с краном отопителя уже задолбали, Если эти 'причины' присутствуют в твоём Авто то пора менять главную прокладку, которая находится между рулём и сидением.

Может это нужно делать при теплой температуре? я делал когда на улице было +10, 2 балона вфигачил, снизу в дренажное отверстие и в воздухозоборники, всеровно подваниевает, что делать? ехать в сервис и платить 100 бачей за очистку кондея?как то не очень хотелось бы =)

У моего друга и без крана отопителя на джилли полно чего сломалось :) Вот хорошее обучающее видео.Вам так и до собственого видео курса по автоэлектрике недалеко.Молодец.

А чем конкретно проклеивали? Мне приятель сказал на мк кросс и без крана отопителя полно чего навернулось )

Здравствуйте! Поставил так же как у вас на 2 л двс.но стал из печки с верху дуть горячий воздух,а с низу холодный.не подскажите почему? И шланг не горячий на котором подогрев. А температура двс 90.

не упомянул еще сам радиатор забит пылю и мусором, а также перегородка воздушного потока не занимает крайнее положение >) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по крану отопителя на geely )

У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

Трудности с краном отопителя это еще ничего! Я по глупости забил печку герметиком,спасла лимонная кислота,гонял через мощный насос,всего 10 минут.

Николай Добрый День!дует горячи воздух на рх300 даже если голд вкл либо печка вообще отключена все равно поток идет горячего!В чем причина подскажите пожалуйста?!

У меня на Джили с краном отопителя пока все норм Ж)) Самый лучший подогреватель, это в блок двигателя вместо одной из заглушек ИМХО, если конечно есть возможность.

Редкие проблемы с краном отопителя это еще ничего, По поводу неправильного показания на тахометре, рассказываю, это приборка с кодером от 4-х цилиндрового мотора, а в данном случае мотор 6 цилиндров, вот) В приборке надо поменять кодер и все будет хорошо. у меня в е30 вообще стоит v8 и стрелка врёт ещё больше, никак не дойдут руки подключить в разрыв провода тахометра делитель частот на 2, так как восьмицилиндрового кодера на е30 не существует.


Строение системы отопления. Система отопления салона использует тепло от двигателя, передаваемое при помощи ОЖ, ОЖ подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который пропускается поток воздуха извне автомобиля или непосредственно из салона (рециркуляция). Система состоит из: вентилятора в сборе, механизма управления и отопителя в сборе.

(1) Параметры системы отопления.

Мощность обогрева, Вт 4000
Производительность вентилятора, м3/ч 280
Потребляемая мощность, Вт 180
Диаметр крыльчатки вентилятора, мм 140
Габариты радиатора, 159.4*140*49

(2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке торпедо. Управление заслонками внутри корпуса вентилятора осуществляется при помощи сервоприводов. Положение заслонки влияет на движение и смешивание потоков воздуха извне и из салона. В вентиляторе используется двигатель постоянного тока с многолопастной крыльчаткой. На двигателе установлен блок резисторов для регулировки скорости оборотов крыльчатки. Вентилятор нагнетает воздух как к радиатору отопителя, так и к испарителю системы кондиционирования воздуха.

(3) Механизм управления системой кондиционирования и отопителем. Он расположен по центру центральной консоли. Регулировка осуществляется поворотом рукояток, кроме выключателя кондиционера и выключателя циркуляции воздуха. Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры.

(4) Отопитель. Отопитель состоит из радиатора (теплообменника), пластикового корпуса, регулировочных соединительных тяг и заслонок. Две группы заслонок в корпусе отопителя соединены с механизмом управления при помощи тросов. Первая группа – две пары шторок, регулирующих пропорцию смешивания потоков, расположена на входе и выходе; вторая группа состоит из 4-х шторок и контролирует направление выхода, верхний центральный управляет фронтальным потоком, верхние правый и левый боковые заслонки управляют потоком на лобовое стекло и нижняя заслонка управляет потоком, направленным в ноги. На рисунке ниже показан принцип работы регулировочных шторок. Положения d), c), e), f) на рисунке показывают направления потоков воздуха в результате регулировки при помощи рукояток механизма управления


Как правило, все начинается с того, что холодный воздух на колени при вкл. вентиляторе печки дует прямо на колени.
Это из-за того, что вентилятор стоит прямо за "бардачком", и еще зачем то завешен кусочком тряпочки (возможно шумоизоляция).

Улитка вентилятора и воздуховод соеденен тоненьким хомутиком, а косина между этими деталями до3-5 мм.

Нужны небольшие усовершенствования:
1. Снимаем бардачек (отгибаем боковые ограничители (аккуратно)), и поднимаете вверх. Снизу он входит только в зацепление.
2. Откручиваете хомут и вокруг щели обклеиваем чем нибудь (желательно шумоизоляцией). Щель сзади очень маленькая. Порезаем соответствующей ширины (внахлест) подготовленную обесшумку, аккуратно оборачиваем вокруг щели, что бы она раньше времени не приклеилась и обжимаем.
3. Ставим хомут на место и затягиваем.
4. Ставим в обратном порядке бардачек.

Для пущей уверенности:

Проверить контактную группу — возможно, она отошла. Эта группа отвечающая за закрытие-открытие заслонки (кнопочка рецеркуляции воздуха). Соединив эти контакты — сразу услышите разницу при вкл.-выкл. данной кнопки.

Для того чтобы добраться до этих контактов нужно снять бардачок (находим их снизу бардачка).

P.S.: Судя по увиденному, проблема может быть у многих. Для проверки включите вентилятор на 4 ступ. и не спеша проведите рукой под бардачком.

Сергей Лапшин

Привет парни, кондер сушит воздух, это нормально. Зимой необходими ставить режим на ноги и вверх, забор воздуха с наружи, пользоваться печкой)))

Михаил Пушин

Руслан Хайруллин

Константин Напреенков

И у меня потеет. Но меня не напрягает. Включил распотнвание 30 сек и все оттаяло. Сейчас подморозило на улице так и окна не потеют

Dima O-v

Ехал в мороз -25. ставлю забор с улицы вверх-вниз начинает потеть стекло. ставлю обдув + включается кондер и со стеклами все ок, но холодно ногам! По дурному как-то сделали

Николай Дыбов

есть такая версия. в багажнике, под полкой меются поковые воздушные проемы. так вот изза сплошной полки - циркуляция воздуха в салоне затруднено.. поэтому произходит запотевание. полагаю, что можно сделать отверстия для беспрепятсвенной циркуляции, и , возможно проблема сойдет на нет. но сам я этого не сделал, поэтому ручаться не могу.

Екатерина Лукиных

все правильно. в багажнике, под полкой имеются потоковые воздушные проемы. так вот из-за сплошной полки - циркуляция воздуха в салоне затруднено.. поэтому происходит запотевание. я в этой полке сделал 2 отверстия. и запотевание исчезло так как воздух стал проходить.

Замечали ли вы, что в сырую погоду потеют стекла в машине? Это создает помеху водителю в управлении транспортным средством, поскольку мешает нормальному обзору. Что делать, чтобы стекла не потели в машине?

Большинство автомобилистов с такой проблемой сталкивались. Назвать ее мимолетной нельзя. Если на улице пасмурно, туман, а лобовое стекло запотело, продолжать движение крайне опасно. Сложно заметить габариты других авто, знаки, пешеходные переходы и, непосредственно, пешеходов.

Проблема запотевания в том, что не всегда его причина лежит на поверхности. Расскажу о самых распространенных причинах.

Почему потеет лобовое стекло изнутри в машине

Почему потеет лобовое стекло изнутри в машине

Автомобилисту лучше всего купить специальное средство от запотевания, которое есть в любом автомобильном магазине. Это могут быть как специальные салфетки, так и пульверизаторы с эффективным составом.

Если из-за погоды возникло запотевание, стоит ненадолго включить систему вентиляции и печку. Толку от включения исключительно печки никакого не будет. Воздух будет ходить из одной части салона до другой.

Законы физики невозможно изменить, но мы вполне можем устранить первопричину. Каким образом? Необходимо снизить влажность внутри машины так, чтобы разница температур воздуха и стекла была минимальной.

Что делать если потеет лобовое стекло

Отчего в салоне авто повышается влажность? В первую очередь от проникновения внутрь воды и снега. Попадая в машину, они нагреваются, после чего исчезают, образуя пары.

Каким образом они проникают в салон? Через влажную одежду и обувь пассажиров, мокрые коврики. Поэтому за последними нужно ухаживать, стараясь держать их в сухом виде. С одеждой и обувью пассажиров, конечно, сложно что-то сделать, если на улице идет снег или дождь.

Испарения вызывает даже влажная тряпка, которой вы протирали стекло перед поездкой. Поэтому хранить ее лучше в багажнике.

Влага проникает и через уплотнители дверей, при этом они приводят не только к запотеванию, но и коррозии металлических элементов.

Это не всегда помогает, тогда дополнительно рекомендуется слегка опустить стекла передних дверей. Воздух с улицы моментально убирает влагу с лобового стекла.

Если машина оснащена кондиционером, то такое устройство подсушит воздух. Главное ‒ следить за состоянием фильтра и сливного отверстия.

Есть и другие интересные методы. Например, соль в картонной упаковке, если положить ее в салон, впитывает в себя лишнюю влагу и слегка подсушит воздух.

Еще одним действенным способом является обработка стекол специальными средствами против запотевания. Приготовить его можно и своими руками. Для этого берем 10 частей спирта и 1 часть глицерина. Смешиваем, обрабатываем. Можно просто протереть все стекла газетами ‒ эффект не хуже, чем от использования химии.

Есть и радикальное решение проблемы. Для этого стекла машины покрывают незапотевающей пленкой. Она абсолютно прозрачна, поэтому на видимость никак не влияет.

А как вы боретесь с запотеванием стекол в автомобиле? Буду рад, если поделитесь полезными советами в комментариях!

причина поломки печка , работает всё но дело в том что ,плохо дует не хватает воздуха , все обе трубки горячие , течи нет антифриза, два года отездил всё хорошо было , а нынче зимой все окна замерзали .я думаю дело в заслонках, но не могу разобратся в них, вроде всё работает ,блок управления тоже в норме , помогите советом ,кто знает причину подскажите пожалуста голова уже не соображает .машине три года , радиатор печки за такой кароткий срок накрылся медным тазом вряд ли я думаю дело не в нём . с искреним уважением всем кто поможет или даст совет.

Не устранена Нужен совет!

Я на тосол перешел из за того что антифриз замерзал зимой и срезало крыльчатку помпы! Если печка не справляется идёт завоздушивание - подсос воздуха или крыльчатка помпы повреждена! Двигатель перегревается из радиатора печки идут пузыри - печка дует холодным! Трубки могут быть теплыми - они должны обжигать пальцы!


Как выгонять воздух из радиатора - нужно на горячий прогретый двигатель заглушить. и приоткрыть крышку металлическую на радиаторе и подождать обязательно 5 минут - воздух будет выходить медленно - потом поездили и снова повторили - хватит два раза!

Летом обязательно мойте радиатор печки керхером - снутри даже не обязательно.

Сами трубки слабое литьё в них - проверяй под обшивкой коврика не подтекает ли антифриз!

Ещё он подтекает под сам утеплитель который с верху - там пластмассовое покрытие и она маскирует течь!

Запах в машине не хороший должен присутствовать!

у меня нет запаха в машине и течи нет , а воздух в системе есть это я недавно заметил , ездил в деревню и потом заметил нижний шланг который идет от радиатора стал плоский открыл крышку радиатора и воздух вышел , но воздуха все равно не хватает дует слабо , и когда идет дождь потеют окна по краям лобовухи и все остальные тоже потеют а когда включаешь кондей перестает потеть , но я об этом знаю , смотрел все заслонки под панелью со стороны водителя все они работают на мой взгляд а воздуха все равно нет ,вентилятор работает на четвертой скорости хорошо , все уже передумал , и как эту проблему найти даже не знаю. в чем может быть причина кто знает подскажите пожалуйста ,буду очень блогодарен.

Фильтр салона замени.

привет всем доброго дня и ночи, фильтр салона менял так и без изменений, но что я заметил что в ноги дует более менее а делаешь на стекло и ноги или стекло обдува нет , может какая то заслонка не работает, а включаешь кондиционер воздух появляется но не так хорошо но чувствуешь а выключаешь и воздух пропадает. он есть но его мало не хватает для обдува. я первый раз с таким сталкиваюсь и даже не знаю какая может быть причина.

Где помпа там идёт резиновый патрубок - но его сверху невидно - нужно на подъемнике машину поднимать и снимать защиту двигателя что бы увидеть там подтекает возможно!

Читайте также: