Как отрегулировать двери на фф2 рестайлинг

Обновлено: 18.05.2024

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.


8 лет

weldan666
Скоба прекрасно регулируется. Нужно ослабить ей винты и перемещать вверх или вниз, ударяя молотком (аккуратно).

вод. дверь тоже провисла на пару мм., обращался в свое время к официалам. лучше б не обращался, ответ был заранее известен.
А что б отрегулировать, крыло надо снимать обязательно ?

сильно распахнули заднюю левую дверь и видимо сломали ограничитель открывания двери, снаружи выглядит все нормально наверно сломалось внутри двери, если кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой опишите как устоено внутри двери выложите картинку или схему


21 янв аря 2010

из книги по рестайлу

см.книги по ссылкам, приведенным в Mini-FAQ "Эксплуатация"


1 мар та 2010

Скачал литературу по ремонту Федь на странице 250 написано: "при необходимости отрегулируйте четкость запирания замка ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ защелки в вертикальном или горизонтальном направлении,ослабив её затяжку"

Вчера ослабил затяжку и петля эта ни в верх ни в низ. Молотком пробовал постучать. ничего. Кто её двигал ? КАК ?

А кто знает как отрегулировать этот зазор не трогая дверь. Т.К. двери стоят нормально а морда опустилась в низ. т. к. слегонца заехал, не по своей вине под кузов Газели.

posted image

На новом седане ФФ2 2010 г.в. плохо закрываются двери - задние со звонким звуком (но при этом стоят ровно), передняя пассажирская провисла чуть вниз как у топикстартера и соответственно при закрытии приподнимается и издает бухающий звук с металлическим оттенком. Багажник закрывается мягко, но ходит вверх-вниз тяжеловато, может газовые упоры не разработались, а может тоже косяк. Одна водительская нормально закрывается. У меня на рабочем ФФ2 2007 г.в. наоборот было - все двери и багажник с благородным хлопком, а водительская с тупым глухим ударом. Записался в Рольф, поеду регулировать по гарантии, пока пробег 200 км. Неприятно на новой машине заниматься подобного рода хренью. Это-же не жигули чтобы двери криво были отрегулированы! По результату отпишусь.

Самый простой способ регулировки "провисших" дверей на новой (не очень старой) машине - перемешение скобы влево- вправо, вверх- вниз. Ослабляем 2 болта на скобе и молотком (через резину какую - ннибудь) стучим по скобе в нужную сторону. Работа не сложная, но творческая. занимает время. Самое простое - выровнять дверь, сложнее одновременно добиться четкого открывания и закрывания, но за минут 20-30 все делается

Отчитываюсь: Приехал в Рольф, объяснил все мастеру, сдал машину, через час мастер звонит, говорит замки отрегулированы, приглашает посмотреть. Итог - пассажирская закрывается так-же хорошо как и водительская и больше не прыгает вверх-вниз (теперь при закрытии встает ровно в проем, явно без регулировки петель не обошлось). Задняя левая с нормальным хлопком без металлического оттенка, правая задняя так-же, но чуть похуже. В общем результатом я доволен.

Вот и у меня на новой машине двери плохо закрывались, особенно задние, да и еще с металлическим клацаньем, как на ТАЗах. Перекосов никаких не было, все двери стояли идеально ровно, с ровными зазорами. Проблему решил за 10 мин: ослабив крепление болтов скобы (которая на кузове) постучал по ней молотком снизу вверх через деревянную подкладку - всё, двери стали закрываться легко и без клацанья.

Доброго вечера.
Так и не нашел доступного мне по ясности ответа.
Начала скрипеть после небольшого кузовного 5-я дверь на хетче. Видно, что зазор справа чуть меньше, чем слева. И скрипит скорее справа, как я могу судить при езде. При закрытой скрипа такого нет, если нажимать на дверь - значит, вряд ли замок. Как ее отрегулировать?
Я так предполагаю, что петли чуть-чуть ослабить (по два болта справа и слева, возле крыши) и немного подвинуть в нужную сторону? Это все? Или есть какие-то хитрости?

У меня тоже водительская дверь с сильным усилием закрывается, пробег 920км, думаю завтра дилеру позвонить и записаться


23 апр еля 2011

Мужики подскажите пожалуйста. Взяла машину в феврале 2011, езжу практически одна. Водительская дверь работает замечательно, а вот задние при закрытии клацают с металлическим звуком. Сначала не придала этому значения (дилер сказал притрется и все будет ок) но прошло 2 месяца лучше не стало. Присмотрелась и увидела что при закртии двери опускаются вниз (проседают) как будто скоба на двери уводит ее в низ. И передняя пассажирская дверь плохо закрывается с усилием, но не клацает. Поехала к диллеру, а мне сказали что гарантия 1 месяц или 1500 км. типа вы в пролете можем за деньги сделать примерно 1000 р. за дверь. Можно ли самому отрегулировать эти скобы болтами или надо молоточком постучать? знакомый предложил выгнуть чуть скобы. Помогите пожалуйста новичку. Заранее всем спасибо.

У мну плохо открывается водительская дверь (все остальные отлично !), приходится с огромным усилием тянуть ручку двери, такое ощущение что она вот вот оторвется, порой с первого раза ручка и не поддается, приходится оперевшись второй рукой о машину другой тянуть ручку.

ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.

Вот и думаю из-за чего это ? Замок двери смазывал, но толку нет. Поможет ли мне регулировка скобы ? Или надо сам замок смотреть ?

Пытался отрегулировать скобу но ничего не вышло.

Дело в том что если при тяге ручки двери надавить на дверь в сторону кузова то она идеально открывается.

Пробовал засовывать в замок двери отвертку, дабы сэмтировать скобу двери, так вот замок водителской дври её плохо выталкивает если сравнивать с тремя другими дверями, наверное изношен сам замок

irinka17
Да, это скобы не отрегулированы. Скобы прекрасно регулируются на фокусе. Для этого нужно слегка отпустить крепежные винты, и ударами молотка через деревянную проставку переместить скобу в нужном направлении. Ничего сложного. Любой грамотный кузовщик отрегулирует их.

ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.

цитата:
Открывать дверь легче - надавливая большим пальцем на фиксированную часть ручки (личинку замка).

Да, легче так. Но ведь другие двери открываются без всяких нажимов на личинку замка ! Просто тупо тянешь ручку и она шикарно открывается, а вот водительская нехочет.

Регулировал скобу и так и сяк, толку нет, да и ход перемещения у нее пара миллиметров всего


Вообщем засада. При закрытии задней правой двери видно, что она провисла слегка, и обшивка цепляет за корпус. Как грамотно отрегулировать дверь? Есть ли какие нюансы?



PS Всем заранее спасибо за помощь.

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7


два болта откручиваешь на петлях что ближе к двери) и регулируешь. вверх в низ. лево право. там запас большой


там две петли на двери и штырь-ограничитель. Какой именно?




СПасибо, завтра если погода хорошей будет — гляну)


Такая же фигня на задней двери.


Наверно нужно менять штыри в петлях. (Но это не точно). Попробуй покачать дверь в вертикальной плоскости, если будет люфт, то причина я думаю ясна. Если нет, то нужно думать дальше. Не думаю, что двери как-то регулируются, хотя все может быть


люфт есть небольшой. Когда дверь закрываю, она как бы немного вверх подскакивает.
На заводе зазоры регулируют, а как самому — хз.


В первой части я не успел рассказать, как отрегулировать замок, итак поехали:

1) Нам нужно отодрать заднюю часть штатной шумки, где пенопласт (снимается, она легко. но можно и погреть). Пеопласт, кстати, тоже можно снять, чтоб не мешался;
2) Далее, в технологические отверстия мы видим пластмассовую фигулину…кто-то умудряется ее снять прям так, по идее надо сжать и тащить на себя, у меня не получилось, поэтому я снял полностью весь замок;



3) Откручиваем ключом TORX 30 с торца двери сам замок


4) Теперь нам нужен ключ TORX 15, нам надо ослабить 2 самореза, откручивать их не надо полностью! Придерживайте ручку внешнюю, а то может и упасть)))



5) Снимаем ручку открывания двери, для этого просто вставляем плоскую отвертку и отгибаем клипсу, а дальше выводим из паза



6) Вытаскиваем замок в сборе. Тут надо покрутить его и так и эдак))) Я проводил данную операцию на двух передних дверях, с первой чуть помучался, со второй уже легко вытащил. Надо часть, где крепится ручка внешняя затащить за стеклоподъемник и вытащить сначала сам замок, а потом уже и ту часть. Вставляется все наоборот, сначала заводим за стеклоподъемник, а потом вставляем сам замок.

7) Когда замок в сборе у вас в руках, его можно почистить и смазать нормально. Достаем эту пластиковую штучку при помощи маленькой часовой отвертки, как там вытащить плоскогубцами-я не знаю…



8) Теперь саму тягу надо чуть-чуть опустить, а белую фигулину поднять на верх и обратно вставить пластиковый зажим, на сколько поднимать-каждый решает сам))) можно, наверное, сделать, чтоб только до ручки дотронулся и она уже открылась. У меня где-то на половине стала схватывать.
9) Все собираем назад и радуемся жизни!

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Читайте также: