Как открыть дверь в канализации в гренни

Обновлено: 07.05.2024

Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

Основные советы

Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

  • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
  • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
  • Лист с паролем (Padlock Code).
  • Кусачки (Cutting Pliers).
  • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
  • Батарея (Battery).

В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

  • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
  • Отвертка (Screwdriver).
  • Арбуз (Melon).
  • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
  • Ручка лебедки (Winch Handle).
  • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
  • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
  • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
  • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

  • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
  • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
  • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
  • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

Расположение всех предметов

Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов , так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

Первая комбинация

  • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
  • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
  • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
  • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
  • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
  • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Главный ключ – внутри арбуза.

Вторая комбинация

  • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
  • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
  • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
  • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
  • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
  • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
  • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

Третья комбинация

  • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
  • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
  • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
  • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
  • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
  • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
  • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Четвертая комбинация

  • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
  • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
  • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
  • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
  • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Пятая комбинация

  • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
  • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
  • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
  • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
  • Арбуз – в ванной комнате.
  • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Обновление 1.4: где найти ружье

В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

  • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
  • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
  • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

04482751

Чтобы победить в игре, вам нужно открыть входную дверь и отключить главный сигнал. Хотя эта задача может показаться простой, для её выполнения необходимо выполнить несколько шагов.

Необходимые предметы

— Как найти отвертку. Этот предмет всегда находится в одном месте. Чтобы найти его, вам нужно отыскать большую полку в переднем зале. Если вы стоите наверху лестницы, ведущей в зону передней двери, посмотрите прямо вперед, и вы увидите очень большую полку.
— Как получить отвертку. Единственный способ получить её — выстрелить в отвертку с помощью транквилизатора или дробовика.

Granny - прохождение и все предметы

Где найти инструменты и ключи

Ни один из предметов в игре Granny не имеет определенного расположения — их можно найти в различных местах по всему дому. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете игру, объекты в доме меняются местами. Чтобы найти их, вам нужно обыскивать любой шкаф или предмет мебели с выдвижным ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновая печь, комоды, шкафы для фарфора и так далее. Кроме того, иногда предметы будут в туалетах, раковинах, стульях и скамейках. Труднее всего найти код от двери, потому что он выглядит как заметка, прикрепленная к двери или стене.

Если вы ищете какой-то предмет, быстро перемещайтесь по местам сканирования. Открывайте все двери и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе вас услышит бабушка. Если она придет за вами, идите в другое место, а позже вернитесь назад.

Дополнительные места, где можно найти нужные вам предметы:

Полное прохождение каждой комнаты

Первый этаж

Granny - прохождение и все предметы

Вы можете попасть на первый этаж из подвала или второго этажа дома. Выйдя из начальной комнаты, впереди слева вы увидите лестницу. Спустившись по лестнице, вы найдете нужные комнаты этажа.

Второй этаж (наверху)

Granny - прохождение и все предметы

— Кровать. Выглядит как низкий стол, потому что на нем нет постельных принадлежностей, но вы можете спрятаться под ним от бабушки.

— Стол с вазой. Я не уверен, что ваза может пригодиться. Вы можете взять её, но я советую держаться подальше от стола, так как вазу легко столкнуть, предупредив бабушку о вашем местонахождении.

— Длинный стол. У этого стола нет никакого предназначения.

— Комод. Обыщите верхний ящик, так как иногда в нем лежит предмет. В целом, любые комоды, шкафы или другая мебель с дверями в доме бабушки могут содержать предметы (например ключи, молот или кусачки).

— Гардероб. В нем можно спрятаться от бабушки.

— Первая комната. Кровать, комод, лампа

— Шкаф-купе/скрытая комната. Когда вы войдете в эту комнату, слева увидите высокий стек, который выглядит как коробки или подушки. Пройдите/пропустите его, и вы найдете скрытое место. Более подробно о том, что здесь находится, будет рассказано ниже.

— Вторая комната.Когда вы продолжите идти через шкаф-купе, вы попадете в соседнюю комнату. Здесь есть кровать, стол, стул и комод.

— Лестница 1 (скрытый шкаф и комната с оружием). Спустившись вниз по первой лестнице, вы попадете на небольшую площадку. Осмотритесь вокруг, и вы увидите книжную полку; стопку ящиков, блокирующих шкаф; а у стены — закрытый шкаф с оружием. Чтобы открыть его, вы должны найти деревянный ключ.

— Скрытая лестница 2. Спустившись вниз по второй лестнице, вы войдете на другую небольшую площадку. Слева — дверь. Справа — еще одна лестница.

— Скрытая лестница 3. Спуститесь по третьей лестнице, и вы увидите темную комнату. Пройдите через неё, чтобы попасть в подвала (сбоку от этой лестницы находится металлический отсек, где вы можете использовать отвертку. Открыв его, вы найдете скрытый ключ или другой предмет, который вам нужен).

Granny - прохождение и все предметы

— Комната за манекеном. За манекеном есть маленькая дверь, которая ведет в комнату с решеткой на полу. Ступив на решетку, вы попадете в ванную. Это хороший способ убежать от бабушки.

— Детская. Посадите в кроватку плюшевого медведя, чтобы получить Slenderina.

— Тюремная комната. Войдите в комнату и на стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы выключить питание. Иногда за вентилятором лежат ценные предметы.

Подвал

Granny - прохождение и все предметы

Подвал — большая жуткая локация. Вы можете попасть в него из фойе первого этажа или через секретный проход, описанный выше. В подвале есть несколько мест:

— Комната с выключателем. Когда вы спуститесь в подвал, то на стене увидите коробку с выключателем. Внутри есть провода, которые вам нужно обрезать, чтобы отключить сигнализацию передней двери.

— Лестничный проход. Покинув комнату с выключателем, вы увидите комнату со второй лестницей, которая ведет через секретный проход. Рядом с лестницей находится скамейка, на которой иногда лежит важный инструмент, а вокруг разбросаны бочки и ящики. В дальнем правом углу комнаты будет еще один проход. Если вы войдете в него, он приведет вас к другой стороне лестницы, идущей на главный этаж.

Задний двор

Granny - прохождение и все предметы

Как попасть во двор
— Идите в столовую.
— В одном из окон вы увидите красный отпечаток руки.
— Нажмите на окно, чтобы открыть его и вылезти во двор.

После того, как вы пройдете через окно, вы увидите двор бабушки, окруженный высоким деревянным забором с колючей проволокой. Здесь есть следующие объекты:

Как найти плюшевого мишку

Granny - прохождение и все предметы

В этой локации вы можете найти плюшевого медведя, у которого есть несколько функций. Во-первых, он позволяет вам услышать бабушку — пока вы держите мишку, будете слышать её сердцебиение. Вторая функция — он позволяет добыть пасхалку в виде Слендерины.

— Идите наверх в шкаф, соединяющий две комнаты.
— Ищите коробки, которые закрывают секретный проход, и оттолкните их.
— Войдите в секретный проход и спуститесь по бетонной лестнице.
— Войдите на вторую площадку с ящиками, закрывающими вторую скрытую комнату. Сдвиньте коробки в сторону.
— Войдите в скрытый шкаф с полками.
— Осмотрите один из верхних уголков шкафа, и вы увидите светло-коричневый круг на стене. Кажется, это какой-то деревянный крючок.
— Сфокусируйтесь на нем, пока не появится значок руки. Нажмите руку, чтобы взаимодействовать с крючком — откроется очередной секретный проход.
— Внутри вы найдете полки с плюшевым медвежонком.

Как получить Слендерину

— В конце верхнего этажа есть дверь, которая ведет в швейную комнату с манекеном для одежды. Направляйтесь туда.
— Рядом есть комната, которая перекрыта деревянными досками.
— Уберите доски, чтобы войти в следующую комнату с письменным столом и детской кроваткой.
— Положите медвежонка в кроватку, после чего появится Слендерина.

Гараж

Granny - прохождение и все предметы

Чтобы попасть в гараж, вам нужно спуститься в подвал и пройти к главной лестнице. На лестнице, справа, вы увидите несколько бочек и деревянную скамью. Слева будет узкий коридор — идите по нему, пока не окажетесь в задней части лестницы. Теперь медленно повернитесь, пока не увидите новую лестницу. Эта лестница ведет к второму подвалу или к гаражу. Ниже перечислены все предметы, которые найдете во втором подвале.

— Багажник. Здесь есть инструменты.
— Капот. Здесь ничего нет.
— Передняя дверь. Здесь можно спрятаться от бабушки
— Бардачок. Здесь ничего нет.

Как собрать дробовик

Вам нужно пройти через дом и найти три части ружья. Как только вы найдете их все, поместите их в форму дробовика в подвале, и они соберутся в оружие.

Как работает дробовик

Если вы выстрелите в бабушку, то она будет нейтрализована в течении двух игровых минут. Или вы можете использовать его, чтобы сбивать предметы из труднодоступных мест, таких как верхняя полка на главном этаже возле входной двери, где лежит отвертка.

По техническим причинам мне пришлось свой первый гайд писать не про первую часть Granny , а про вторую. Но сейчас я решил написать гайд по первой части. Итак, начинаем!

Здесь я напишу примерно так, как писал и про вторую часть игры — описание предмета, его применение и как его найти.

granny_1_prohozdenie

Молоток используется для снятия досок, разбивания камеры за решеткой на чердаке. Найти его можно в багажнике машины, в колодце, в подвале, в коридоре на полке между спальнями.

Кусачки помогают разрезать провода около двери и в подвале. Также ими можно отключить вентилятор за решеткой, чтоб достать предмет. Найти их можно в одной из спален в комоде, в кладовке (где висит мясо с лужей крови), в сейфе.

Ключ от ящика с арбалетом помогает открыть оружейный ящик с арбалетом, который позволяет усыпить старушку на время. Использовать арбалет можно также, как и электрошокер во второй части — бесконечно. Найти ключ можно в игровом домике, в машине, в арбузе, и на кухне.

Листок с кодом нужен, чтобы открыть кодовый замок на двери. Найти его можно в комнате под лестницей, на которой идет спуск на первый этаж, на кухне, в гостинной и подвале.

Мастер ключ - это ключ красного цвета, который нужен для окончательного открытия двери, если она полностью освобождена от замков и досок. Найти его можно в игрушечном домике, в машине или в арбузе.

Батарейку можно найти около решетки на чердаке на полке, в комнате за коробками (вход в которую находится около спален), в комнате с мясом или в нише с плюшевым тедди. Используется в режиме Extra Locks для открытия замка на двери.

Ключ от сейфа, который используется для открытия сейфа в подвале, можно найти под лестницей, которая ведет к входу спрятанной комнате или в вентиляторе за решеткой.

Арбуз надо разрубить гильотиной на заднем дворе, тогда из него выпадет один из ключей или свеча зажигания от машины. Найти его можно в сарае на заднем дворе, в ванной, в машине или на кухне.

Мясо позволяет отвлечь на некоторое время паука, который живет в комнате около чердака. Найти его можно на кухне, в сарае или в унитазе.

granny_1_raspolozhenie_predmetov

Отвертка всегда лежит на полке над входом на кухню. Для того, чтобы ее получить, надо выстрелить в стакан с ней либо арбалетом, либо ружьем.

Мишка тедди всегда лежит в нише за коробками, в комнате, которая тоже огорожена коробками. Игру можно пройти и без него, так как это просто пасхалка: когда вы бросите мишку в детскую кровать на чердаке, то появится дух Слендерины и заиграет музыка. Правда донести мишку до кровати будет непросто…

Ключ от машины нужен, чтобы открыть багажник машины или уехать на ней. Найти его можно в унитазе, в одном из комодов (в спальне или скрытой комнате).

Дробовик придется собирать. Для этого надо найти курок, приклад и дуло. Дуло часто можно встретить на первом этаже на кухне в шкафу или около телевизора. Курок находится в бардачке машины, в спальне на полке комода. Приклад можно встретить в подвале на бочке.

Аккумулятор для машины можно найти в домике на заднем дворе, в сейфе или в комнате под лестницей.

Деталь от двигателя (кто знает, как она правильно называется — пишите в комментариях) можно найти около телевизора, на полке на чердаке около решетки или в колодце.

Гаечный ключ, нужный для соединения той самой детали, можно найти в спальне или в шкафу в комнате паука.

Бензиновая канистра лежит около инвалидной коляски, в подвале, на полке около отвертки. С последним будьте осторожны — если вам надо достать канистру и отвертку, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дробовик, иначе взорвете канистру и придется выбегать только через дверь, лучше достать эти оба предмета арбалетом.

Специальный ключ для открытия комнаты с пауком лежит на полке около мяса или на кухне.

Свеча зажигания для машины может лежать в арбузе или в одном из маленьких ящиков на первом этаже.

Ключ от домика встречается в маленьком ящике на первом этаже, в арбузе или около машины на столе с чертежом.

Синий ключ нужен для открытия замка на гараже и на двери. Найти можно под лестницей ведущей в секретную комнату, в домике на заднем дворе.

Шестерни для домика лежат в сарае, в вентиляторе за решеткой или в комнате на чердаке с детской кроватью.

Ручка от колодца лежит в комнате с тедди или в подкопе под сараем (где стоит стол, а на нем записка с кровавыми буквами).

Как пройти паука. Чтобы пройти мимо этого бабулькиного любимца, можно сделать следующее: положить мясо в миску в углу комнаты и быстро схватить предмет из шкафчика. Второй вариант, который я, правда не использовал — это выстрелить из арбалета в красную кнопку на стене.

Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!

Шкаф для пыток в Гренни

Шкаф для пыток в Гренни

1. Как убить бабку шкафом для пыток? Вы думаете, что шкаф для пыток предназначен исключительно для одной из двух плохих концовок? Ошибаетесь. В нем также, на время, можно убить бабулю (с дедом могут быть сложности, так как он глухой). Нужно всего лишь бросить в шкаф какой-нибудь предмет, старушка прибежит на его звук, а тем временем, пока она стоит к вам спиной и осматривается вокруг шкафа, вы можете ее запереть с помощью переключателя на стене. Через некоторое время она проснется. А когда проснется — зависит от уровня сложности.

2. Взорвется ли канистра при выстреле? Если из двустволки выстрелить в канистру, то она взорвется, следовательно, игрок может погибнуть от взрыва, если стоит слишком близко. Что касаемо подобного бабули с дедулей, то это я не проверял. Но тоже самое можно сделать и в первой части. Однако учтите — если вы застрелили канистру, а до этого не наполнили лодку бензином, то тогда у вас будет только один выход — через дверь, так как респаун канистры после взрыва невозможен, даже если вы перейдете на следующий день.

Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!

Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!

3. Как безопасно (почти) забрать ключ у деда. Пока дед спит, с его шеи можно снять ключ от комнаты с мониторами (те, что через камеры позволяют смотреть), только рекомендую это делать с пустыми руками: если вы возьмете ключ, тем самым выронив на деда предмет, который у вас до этого был в руке, вы рискуете разбудить его. Либо просто бросьте предмет около деда, например, на стол рядом, а потом берите ключ. Или, если не хотите рисковать, можете убить его прямо во сне двустволкой или электрошокером.

4. Пригодятся ли патроны в других целях? Оставьте немного патронов для двустволки: они пригодятся, когда вы получите доступ к чердаку. Ну, это надо подняться по лестнице, расположенной рядом с мониторами. Там, за одной дверью, стоит ржавая решетка, за которой на стене висит кнопка. Ее можно активировать только выстрелом из двустволки. После этого откроется маленькая дверца, через которую придется ползти. Когда вы попадете за решетку, там нужны будут кусачки, чтоб открыть ящик, обмотанный цепью. Но когда вы его откроете, то кроме нужного предмета вас ждет еще один сюрприз .

5. Зачем нужен дверной замок (Door lock)? Наверняка каждый новичок в Granny Chapter Two может не понять, зачем нужен дверной замок (Door lock). Кто-то может подумать, что он как-то связан с главной дверью, однако все гораздо проще и интереснее. Когда вы найдете этот замок, возьмите его, и поднесите указатель к дверной ручке. Он обведётся в кружок, а это значит, что вы можете повесить замок на дверь. Таким образом можно закрыть стариков в комнате. Однако действует этот замок только некоторое время, потом он отпадет. Но его можно будет подобрать и использовать снова.

Осьминог в Гренни, захавал меня!

Осьминог в Гренни, захавал меня!

6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.

7. Можно ли убить осьминога? Нельзя. Теоретически модель осьминога появляется исключительно по программе, а так его в воде нет.

8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.

9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.

granny-2-prohozdenie

Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.

10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.

granny-2-prohozdenie-2

Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.

granny-2-prohozdenie-3

А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.

11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.

granny-2-prohozdenie-4

Первое, это вам нужно будет добыть двустволку и стрелять по движущимся маленьким мишеням. Если закончились патроны — не беда, вы можете взять новые, нажав на кнопку справа. Таким образом, вы можете получить практически бесконечное количество патронов.

granny-2-prohozdenie-5

После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.

granny-2-prohozdenie-6

Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.

granny-2-prohozdenie-7

После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.

granny-2-prohozdenie-8

Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.

12. Как еще можно убить стариков? Помимо электрошокера и двустволки вы можете использовать ручные гранаты.

granny-2-prohozdenie-9

Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.

granny-2-prohozdenie-10

Однако использовать гранаты стоит с умом — в игре всего один ящик на один раунд, а в ящике всего 3 гранаты.

Ну, а работает граната очень просто — когда вы ее кидаете, то находящиеся рядом с ней старики после взрыва вырубаются на некоторое время. Да и если сам игрок будет находиться рядом, то также получит урон.

Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.

granny-2-prohozdenie-11

Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.

Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.

В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.

В канализации, на ящике или около него.

В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.

В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.

Я говорил про чердак. И там, если вы откроете решетку, а затем ящик, то там может лежать предмет с сюрпризом .

На клавишах пианино иногда лежит Padlock key

Предметы в Granny Chapter Two:

Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!

Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!

Электрошокер позволяет на время убить бабулю с дедом. Патрон для него можно подбирать и использовать снова.

Двустволка тоже позволяет убить семейку, но на 30 сек. дольше.

Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.

Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.

Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.

Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.

Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.

Руль тоже необходим для лодки.

Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.

Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.

Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.

Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.

Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.

Дверная ручка используется для главной двери.

Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:

Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.

Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.

Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.

Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.

Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.

granny-2-prohozdenie-12

Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.

Пока, паренек!

Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)

Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.

Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.

proxozhdenie-granny-3-1

Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
  • Полы не скрипят.
  • Лифт работает (с электричеством).
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Нормальная (Normal)

  • Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Жесткая (Hard)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Экстримальная (Extreme)

  • Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.

Сложность: Практика (Practice)

  • Бабушка и дедушка отсутствуют, Слендерина также остается.
  • Теперь вы можете исследовать дом более легко, не без опасностей…
  • Лифт не работает.

Советы

  1. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
  2. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
  3. Тедди очень важен для Слендрины.
  4. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
  5. Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
  6. У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).

Персонажи и питомцы

ДЕД И БАБКА

proxozhdenie-granny-3-04

Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.

proxozhdenie-granny-3-03

Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.

СЛЕНДРИНА

proxozhdenie-granny-3-17

Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.

ВОРОНА

proxozhdenie-granny-3-45

Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.

АЛЛИГАТОР

proxozhdenie-granny-3-38

Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.

Время отключки бабки и дедки

В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:

  • В легком 2 минуты и 30 секунд.
  • В нормальном 1 минута и 30 секунд.
  • В жестком 1 минута.
  • В экстремальном 30 секунд.

Список предметов и их назначение

Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.

ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)

proxozhdenie-granny-3-25

С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.

ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)

proxozhdenie-granny-3-42

Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.

РОГАТКА (SLINGSHOT)

proxozhdenie-granny-3-41

Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.

КАМНИ (STONE)

proxozhdenie-granny-3-16

Нужны для рогатки, максимум три камня.

ОТМЫЧКА (LOCK PICK)

proxozhdenie-granny-3-39

Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.

ТЕДДИ (TEDDY)

proxozhdenie-granny-3-15

Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.

КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)

proxozhdenie-granny-3-26

Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.

ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)

proxozhdenie-granny-3-05

Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.

ДОСКА (PLANK)

proxozhdenie-granny-3-31

Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.

КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)

proxozhdenie-granny-3-48

Открывает замок на сарае.

КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)

proxozhdenie-granny-3-46

Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.

КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)

proxozhdenie-granny-3-19

Надевается на держатель механизма моста.

КОКОС (COCONUT)

proxozhdenie-granny-3-37

В кокосе в основном находится ключ от оружия.

КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)

proxozhdenie-granny-3-32

Открывает сейф с рогаткой.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)

proxozhdenie-granny-3-24

Вставляется в систему открывающую ворота.

КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)

proxozhdenie-granny-3-33

Открывает сейф в туалете.

ВАЗА (A VASE)

proxozhdenie-granny-3-47

Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.

Расположение предметов

proxozhdenie-granny-3-02

Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.

План побега

Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.

proxozhdenie-granny-3-50

На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.

Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.

Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.

proxozhdenie-granny-3-20

Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.

proxozhdenie-granny-3-22

Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.

proxozhdenie-granny-3-48

Находим ключ от сарая и открываем сарай.

proxozhdenie-granny-3-18

Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.

proxozhdenie-granny-3-21

Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.

proxozhdenie-granny-3-35

Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.

proxozhdenie-granny-3-28

Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.

proxozhdenie-granny-3-51

Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.

proxozhdenie-granny-3-34

Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.

proxozhdenie-granny-3-27

Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.

proxozhdenie-granny-3-29

Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.

proxozhdenie-granny-3-30

Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.

Концовки

Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.

Читайте также: