Как открыть дверь скании заклинило замок

Обновлено: 29.04.2024

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Замок Двери-личинка ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Подскажите как правильно снять обшивку с двери ( нужно поменять личинку замка) что бы не отломить чего нибудь, кто разбирал?

А разве обшивку нужно снимать , просто снимается сама ручка двери а уже в ней личинка , там защёлка хитрая саму лечинку держит , точнее не хитрая снимать её муторно .

неа дверь открываешь и смотри 2 винтика по кромке двери как раз на уровне ручки , вот это и есть ручка , у тебя же мульти есть по моему посмари там в инфе по ремонту все есть как снять поставить , у меня этих ручек штук 5 валяется и все левые низнаю почему после 1,5-2 месяцев обходиться личинка , щас вот плюнул ваще не закрываю машину , имитацию делаю а по факту не закрыто .

принял, болтики увидел, сниму посмотрю, личинки купил надо поставить, устал через правую выходить что б замкнуть ( на левой личинка расковыренная, снутри закрывается, так и брал машину) мульти нету, есть мануалы, но там ничего как снять поставить нету

готов к этому, магаз на стоянке есть, деньги тоже вскрытие покажет, холодрыга на улице, пока не настроился

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 15 секунд:

Не вздумайте вытащить ключ из личины до того как поставите её в штатное гнездо, иначе разлетятся все "секреты" и пружинки и вы их не найдёте. Если всё таки хотите вынуть ключ, то надо придерживать "секреты" с обоих сторон пальцами, а потом их аккуратно разжать. "Секреты" можно менять местами. Это делается для того чтобы подогнать личину под "родной" ключ (если осталось что то от старой, то можно комбинировать). Когда личина собрана и ключ вставлен, ничто не должно выступать за границы цилиндра. Можно собрать личину без одной пары "секретов" или без двух. Секретность, конечно, уменьшится, но всё равно машина будет запираться, причём "родным" ключом, так что никто не догадается, что личина менялась.

Нету с обратной стороны никакого стопорного кольца. Имеется пластмассовая П-образная крышечка с 2 стопорными усиками. Их я разжимал, но подлая крышечка никак не поддается.

Замок Двери-личинка - 2015-03-31-309.jpg

Если Вы посмотрите сверху, то там где вырезан паз,Вы увидите стопорное кольцо. Оно разжимается отвёрткой и личина выбивается.

Замок Двери-личинка - Фото.jpg

Замок.doc (113 КБ) 441 скачивание

Всем хай! Раз тема про дверь. Раскажу и про свой трабл .Пролог:-Идем с Лешей акаAlvos в сторону японии . Ключом открываю после остановки вод.дверь-ЦЗ срабатывает,правая дверь спокойно открывается,а вод-ская нет(тяну за ручку,вигвам ).Снутри спокойно открывается.
Сегодня ,как писалось выше (открутив 2а болтика) снял ручку---Проблема была довольно проста-Слетела мет.тяга с верхней ,,скобы,,(к ручке подходят 2е тяги и ,,скоб,,ессно тоже 2е). С наскока тяга не далась . короче ручечку типа вставляем на место(на двери 3и отверстия,на ручке 3и Г-образных зацепа ),еще необходимо быть с дверью на одной,,высоте,,(встать на что либо ,на цыпочках не получится).Так вот, заведя ручку передней частью -отверткой (я делал тонкой ,,минус,,)акуратно заводим тягу в скобу. Небольшое усилие -победил. Кстати,2ую боковую тягу сначала пришлось самому снять. Потом и еее поставил.
ССори много букав..Ну ,мало ли -вдруг кому пригодится.
Зы.Заодно,снял обшиву и прч.-отмыл все

Группа: Real User

Привет всем !
Позвонил знакомый знакомого, с просьбой помочь вскрыть Scania 480m, я отправил его к спецам по вскрытию замков.
Через пару минут перезванивает, говорит, отказываются они. Не знаю почему, может ехать не хотят (машина за городом)
Так вот, суть вопроса : Кто нибудь сталкивался с замками на этих машинах, реально ли открыть, с помощь линейки с крючком, как это делается на легковых авто ? . пы сы, опыт вскрытия замков на легковых авто имеется, (даже с замками защищенными внешним кожухом).

Буду рад, любым советам, поиск в гугл, ничего не дает, даже картинки с устройством замка в двери, не нашёл.



Группа: Real User

Привет всем !
Позвонил знакомый знакомого, с просьбой помочь вскрыть Scania 480m, я отправил его к спецам по вскрытию замков.
Через пару минут перезванивает, говорит, отказываются они. Не знаю почему, может ехать не хотят (машина за городом)
Так вот, суть вопроса : Кто нибудь сталкивался с замками на этих машинах, реально ли открыть, с помощь линейки с крючком, как это делается на легковых авто ? . пы сы, опыт вскрытия замков на легковых авто имеется, (даже с замками защищенными внешним кожухом).
Буду рад, любым советам, поиск в гугл, ничего не дает, даже картинки с устройством замка в двери, не нашёл.


Один раз вскрывал MAN, был доступ к схемам и грамотный электрик этих автомобилей, тупо из под капота активировали цз и открыли, попробуйте найти такого электрика по скании.



Группа: Real User

Один раз вскрывал MAN, был доступ к схемам и грамотный электрик этих автомобилей, тупо из под капота активировали цз и открыли, попробуйте найти такого электрика по скании.

Я сам автоэлектрик ( да и вобще на се руки мастер), просто с грузовиками никогда не сталкивался, может пнете, где можно в инете, схемы по этим машинам нарыть ?



Группа: Real User

Я сам автоэлектрик ( да и вобще на се руки мастер), просто с грузовиками никогда не сталкивался, может пнете, где можно в инете, схемы по этим машинам нарыть ?


Ды хз их знает где. Я в тот период работал у дилеров МАН учеником электрика, там все было, и схемы и спецы, коммутационные коробки надо ковырять, возможно разобрать перегиб дверной, он вроде как наружний у них.



Группа: Real User

Позвонил знакомый знакомого, с просьбой помочь вскрыть Scania 480m, я отправил его к спецам по вскрытию замков.
Через пару минут перезванивает, говорит, отказываются они. Не знаю почему, может ехать не хотят (машина за городом)
Так вот, суть вопроса : Кто нибудь сталкивался с замками на этих машинах, реально ли открыть, с помощь линейки с крючком, как это делается на легковых авто ?

Ничего там особо сложного и нет в замках скании. И нормальный мастер(не колхозник с линейкой, а реально специалист работающий с замками) откроет без проблем.
Чаще всего в таких ситуациях может быть:
1) клиенты водители с фуры отказываются платить адекватные деньги за выезд за город и вскрытие замка, так как по их мнению, то что запросили специалисты это дорого и должно стоить максимум 1000 рублей
2) перед там как наступить жабе на горло и вызвать специалистов, начинают заниматься рукоблудием: ковырять замки отвертками и т.д., надеясь их свернуть. Узнав, что в замке ковыряли и он свернут, я тоже отказываюсь ехать в подобных случаях. Так как можно проехать в холостую и приехать хрен знает к чему. Приедешь, а там и работать не с чем, все сломано. А водятлы же ломая замок, думают, что если не получится, то на крайняк вызовем спеца волшебника с волшебной палочкой :) Ему пофиг что замок сломали, он скажет заклинание и он откроется

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?


Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок


Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.



Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку


Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну


На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель


А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?


Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Читайте также: