Как ломать стены lords of the fallen

Обновлено: 12.05.2024

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

  • Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
  • В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
  • По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Скриншоты и Арты:

Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников.

- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.

Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .
Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма

Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития.
Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него.

В сети были опубликованы первые скриншоты ролевой игры Lords of the Fallen от Томаша Гопа, создателя Ведьмака, с выставки E3 2013:

Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen

Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.

События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.

Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.

Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.

Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.

Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.

Есть бекстаб, рипост, стан, пинок, удар щитом, удар после переката, удар с разбега(. ).
Техника "РАШ" - берёшь пушку по-толще, включаешь ЯРОСТЬ и крушишь мощными пока можешь. Очень помогает против щитовых.
На нажимных плитах применяешь "МОЛИТВУ" и рвешь к открытой двери.

В стартовой комнате найди осколок души героев - он над спауном - забирайся повыше и прыгай смелее (проход на противоположной стене от Касло и запертой двери, закрыт занавеской). С ним к статуям во дворе судей. Перераспределяет очки показателей и заклинаний.
Спаси монаха - отруби руку и дай бутылку - потом встретишь в Цитадели - уйдет в башню (ближайшая от первой встречи с Йеткой, -2 этаж) и там усилит зелье здоровья за 5 сердец тиранов. Улучшает два раза.
Ищи "КОМПАС", с ним иди на спуск после первого босса, там где две двери и в комнате посредине - проламываешь стену щитом набегу. Там секртная зона.
Вторая секретка - после подъема из подвала в цитадель, перед тем как попасть в главный коридор. Действуй аналогично - проламываешь стену щитом набегу.
В секретках находятся Ключи от сундуков с красными печатями в планетарии и в главном коридоре Цитадели. От остальных дают по сюжету далее.
В кругу камер спрятана "пушка" из старых сказок - молот Свена. Его нужно усилить в катакомбах - есть комната с гробом, за которым нарисован знак. Если молота при себе нет, то перс просто читает надпись. После катакомб сдай черепа Крулу - получи щит. Пойдешь встречаться с Касло и Антанасом - он пропадёт.
Как убил ЗВЕРЯ иди в катакомбы к арене где был Чемпион - открылась часть комнаты - лаборатория.
В зале с проломом (куда попадаешь после 7-го босса) закрытая дверь - рычаг на другой стороне пролома на дальнем краю от кристалла. За дверью вторая половина посоха. Как соеденить - иди в комнату где две круглые дыры в полу - поднимайся на этаж выше, там перепрыгиваешь на другую сторону - берешь в руку "рукоять посоха" бьёшь в дверь - дверь открыта.
Лезь во все порталы - после боссов они открываются. В одном портале ведут по рунам - запомни порядок - сундуки открывай так же (возможно пустышка).
Чтобы попасть в локации "Раскаянье" и "Зимний сад" (откуда ЗВЕРЬ вырывается) надо убить начальника стражи - с него падает ключ. Секретка под входом в локацию - там где призрак - попробуй ударить.
Пушка "ваншот" МИРОТВОРЕЦ падает с рыцаря с двуручником, требует 34 силы и с руной удачи имеет урон 500.

Для каждого босса своё испытание. Награда - оружие со спец.атакой.
Провалишь задание - тоже получишь шмот, хуже. Смотри скрин 2-го босса - ниже щит его простой.
Первого (Первый надзиратель) надо пройти не получая урона - получишь его меч.

Второго (Командующий) - не блокируя урон. Награда его щит.

Третьего (Идолопоклонник) на кладбище надо заставить убить 2 его миньонов. Награда - коса. (Беседки наше всё - и спасёт, и застанит).

Четвёртого (Лазутчик) - убить, прежде чем фонари наверху загораются.
Пятого (Чемпион) - не давая ему впадать в ярость, за исключением 1/3 и 2/3 его здоровья. Награда - кулаки.

Шестого (Зверь) - не будучи отравленным. Награда - булава.

Седьмого (Страж) - не получая урон от фаерболов. Награда - парные мечи.

Восьмого (Уничтожитель) - добить ударом оружия с уроном молнией (как кинжал Йетки). Награда - булава.

Заблудшие братья - щит со 100% сопротивлением к огню или молнии, зависит от очерёдности убийства братьев. Если последний огненный - получишь к огню.

Ну, а если последний молниевый - щит будет с сопротивлением к молнии.

Всем удачи.

Первым врагом, с которым вы столкнётесь, станет Рогар Мародёр – агрессивный тип демона. Собственно, именно с битвы с данным врагом и начнётся игра. Именно на этом враге вы и пройдёте первое обучение боевой механики. Будьте осторожны, если вы действительно хотите выключить обучение и подсказки в игре, то дальше вы их включить уже не сможете. Касло идёт наверх, чтобы получить некоторые знания, потом находит дверь внизу, которая ведёт в остальную зону карты – там нужно искать огромный ключ, который открывает путь к боссу. Первый надзиратель – первый босс и первый из лордов, являющийся командиром Павшей Божьей армии. Перед тем, как выйти к боссу, вы можете поговорить с Касло, чтобы получить зелья. После того, как вы победите босса, дальше нужно идти к двери, которая располагается напротив входа в арену босса. Внизу вы найдёте выход из Цитадели в заснеженные окрестности Монастыря.


Монастырь «Краеугольный камень»

В стенах возле ворота находятся рычаги, которые открывают дальнейший путь. Возле ворот находится монах. Первая башня чуть впереди от ворот и имеет несколько предметов, дальше вы найдёте рукавицу. На пути вы встретите Йетку. Трудно предсказать, где и когда она появится и какова мотивация у неё на самом деле. Когда вы дойдёте до второй башни, идите налево и к точке сохранения до следующей арены. Убедитесь, что вы используете точки сохранения после разговора с персонажами, так как после смерти разговор может не состояться. Проходите мимо точки сохранения, ведущий через ворота с NPC, а там уже снова бой с боссом. Победа над вторым боссом открывает путь напротив входа в арену с боссом, там вы встретитесь с капитаном гвардии. Оттуда уже основной путь ведёт в стены Цитадели слева от статуи с храбрым сердцем перед змеёй (символом смерти). Идите мимо сторожевой башни, далее до кладбища, а там уже и Касло недалеко. Убейте Идолопоклонника и возвращайтесь к Каслу.


Заброшенный храм

После входа в храм прямо от входа вы встретитесь с таинственным Ремесленником. Дальше вы наткнётесь на закрытые ворота. Чтобы их открыть, осмотрите башни по обеим сторонам и найдите скрытые рычаги в каждом из них. Потянув оба рычага, ворота откроют путь к Благодатному Огню. Пройдите через неё и топайте наверх. Там вы найдёте проход вниз на заброшенную зону. Боковая дверь в храме приведёт вас к лестнице, а лестница – к Лазутчику. Победив босса, у вас появится возможность поговорить с один из видов Рогаров, который не будет на вас нападать. У вас будет выбор: спасти дезертиров или нет. Ваше решение повлияет на исход событий в игре. Возле Рогара есть путь с дверью, ведущие к выходу из храма (и к куче дезертиров). Теперь вы должны вернуться в Монастырь через портал в конце моста. Оказавшись в Монастыре, направляйтесь к основной части Цитадели. Умирающий солдат укажет на секретный вход через Катакомбы.


Катакомбы

Вы должны победить босса Чемпиона, но, чтобы открыть арену к нему, вы должны убедиться, что использовали большой рычаг, находящийся чуть выше ворот. Ищите его в верхнем ярусе, окружающего арену. Перед боем лучше сохранитесь на ближайшем осколке. Победив босса, вы должны встретить одного из охранников Антанаса, который приглашает вас в Цитадель через дверь неподалёку.


Зал лжи

С помощью рукавицы разблокируйте преграду и заходите внутрь. Пройдите через небольшой зал, затем поверните два раза направо и поднимитесь по лестнице. Дерните за рычаг со специальной меткой и воспользуйтесь рукавицей для активации ворот. Внутри вы найдёте ещё один механизм. Спуститесь вниз и разблокируйте следующие ворота. Направляйтесь к боссу. У последней преграды активируйте рычаг. По пути вам встретится привидение, которое игнорирует физический урон. Появится Йетка, которая не хочет, чтобы вы били огромного монстра. Уступите чудовище спутнице и возвращайтесь назад. Заберитесь по лестнице наверх и пройдите вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале с синей сферой посередине, перейдите на другую сторону и найдите вход к боссу.


Возвращение в Краеугольный камень

В верхней части Цитадели вас будет ждать Антанас. Когда вы дойдёте до круговой лестницы, там будет лифт. Касло попросит очистить планетарий от Рогаров. После того, как Планетарий будет очищен от врагов, появится новая задача: дать отпор Павшему Богу. Вы должны вернуться в Заброшенный Храм, добить всех Лордов Рогаров, а затем встретиться с богом. Как только вы покинете Цитадель через большие двери, огромный зверь вырвется на свободу из часовни. После убийства зверя появится охранник и попросит вашей помощи.

Примечание «После смерти Уничтожителя»: Уничтожьте Заблудших Братьев и встретьтесь с капитаном гвардии. Направляйтесь к одиночеству, где впервые встретились с Антанасом. На вашем пути вы встретите Ремесленника. Сохранитесь, потому что наверху вас ждёт финальная битва.


Концовки

Бог мёртв


Описание: люди победили.
Условие: используйте руну Адыра на своей броне и уничтожьте Судью.

Вера - это слабость


Описание: Рогары победили.
Условие: используйте руну Адыра на своём оружии и уничтожьте Судью.

Весь мир в его руках


Описание: сохранён баланс обоих миров.
Условие: отдайте руну Адыра Ремесленнику и уничтожьте Судью.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2152 ( 8) 33


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kainah89



Секреты в игре

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1768 ( 7) 213


Гарнитура есть

Гарнитура:


onlyonewhoknows onlyonewhoknows





Ответить с цитированием Вверх ▲

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 61105


Гарнитура есть

Гарнитура:


(скрытый профиль) (скрытый профиль)



Press Team


Карма: 10284 ( 10) 56297


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



ломаются с обычных ударов, отличать..хм..они вроде как с вмятинами, трещинами, сам до конца ещё не разобрался(




Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 552 ( 4) 880


Гарнитура есть

Гарнитура:


IxDamneDxI xDamn3Dx



ломаются с обычных ударов, отличать..хм..они вроде как с вмятинами, трещинами, сам до конца ещё не разобрался(


Success Is The Ability To Go From Failure To Failure Without Losing Your Enthusiasm. [Winston Churchil]


.x. STRAIGHT . sXe . EDGE .x.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2152 ( 8) 33


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kainah89



Ответить с цитированием Вверх ▲

Press Team


Карма: 10284 ( 10) 56297


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 552 ( 4) 880


Гарнитура есть

Гарнитура:


IxDamneDxI xDamn3Dx



Ну обычным мечём у меня вчера точно ничего не ломалось! =) Ну раз говоришь что можно молотом, значит можно! =)

Ответить с цитированием Вверх ▲

Press Team


Карма: 10284 ( 10) 56297


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 315 ( 3) Гарнитура:


PlayStation Network

Basop88



У кого-нидь получилось в погребе открыть дверь с помощью руны на полу, которую нужно нажать и потом бежать к двери?
Я минут 30 убил на это, порой прибегаю, дверь еще открыта полностью, но видимо уже собирается закрываться, пытаюсь забежать, но натыкаюсь на невидимую преграду..
Все снял, все действия отточил, но никак блин


Ответить с цитированием Вверх ▲

Press Team


Карма: 10284 ( 10) 56297


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



У кого-нидь получилось в погребе открыть дверь с помощью руны на полу, которую нужно нажать и потом бежать к двери?
Я минут 30 убил на это, порой прибегаю, дверь еще открыта полностью, но видимо уже собирается закрываться, пытаюсь забежать, но натыкаюсь на невидимую преграду..
Все снял, все действия отточил, но никак блин

Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3756 ( 10) 1334


Гарнитура есть

Гарнитура:


za_zaka za zakka



У кого-нидь получилось в погребе открыть дверь с помощью руны на полу, которую нужно нажать и потом бежать к двери?
Я минут 30 убил на это, порой прибегаю, дверь еще открыта полностью, но видимо уже собирается закрываться, пытаюсь забежать, но натыкаюсь на невидимую преграду..
Все снял, все действия отточил, но никак блин

Ставишь клона на кнопку, и спокойно бежишь)) Ничего снимать с себя не обязательно.

Сам нашел много каких секретов. Спрашивайте если интересно.))

Скажите Пастырь - грех, он пахнет?


Ответить с цитированием Вверх ▲

В режиме Read-only


Карма: 42486 ( 10) 163356


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

himeo666



Ставишь клона на кнопку, и спокойно бежишь)) Ничего снимать с себя не обязательно.

Сам нашел много каких секретов. Спрашивайте если интересно.))


Ответить с цитированием Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3756 ( 10) 1334


Гарнитура есть

Гарнитура:


za_zaka za zakka



Начнем с простого. На арене второго босса в игре, все замечали сквозь железный забор пару золотых сундуков? И к концу игры наверняка все туда спускались получив ключ с капитана стражи. Так вот когда спускаемся по лестнице в этот могильный сад, за ней сразу поворачиваем в закуток, и с разбегу несемся на стену. Там будет маленькая комната и еще один золотой сундук. А в углу сияет душа (Белое облако похожее на то которое подбираешь когда гибнешь). С этой душой можно поговорить. Это стражник, и он вам не поверит что он дух. Сундук если что открыть нельзя)) Стражнику нужно доказать что он труп, ударив его. Он заплачет, и сундук откроется. В награду будет колечко которое на треть увеличит хр))

Напоследок . в игре больше 25 человеческих черепков, и если их все принести Круку, то он скажет, что ему нужен еще один. Твой!))) Появятся два моба с башенными щитами и один маг. Как завалите, то валите Крука. С него падает кольцо - Пиявка (Крадет хр и мр у врагов)
По другим местам чуть позже.


Lords of the Fallen – ролевая игра, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном мире, где правит Падший Бог. Проект позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.

Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014

  • Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
  • В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
  • По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон.
Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения.

Скриншоты и Арты:



























Разработчики писали, что игра проходится за 12 часов.

Чем больше играю, тем больше затягивает и доставляет. Наконец-то стал получать удовольствие от избиения пешек и исследования окружающего мира. Полностью втянулся в процесс, что ли.

Бил его на ачивку с 70к душ, и множителем 2х, неприятен, не особо и сложен, да и то только в силу того, тчо подвижен и окна для атаки по нему маленькие.

А ты ещё и магию не юзай, она тоже юзлесс говно. Вполне норм проходиться с шилдом на спине и без кастования вообще.

Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!

Поднакопилось несколько вопросов:
1. Кто-нибудь разобрался как стены с трещинами ломать? Нашёл ещё одну, а сделать ничего не могу. Может дальше по сюжету что-то дадут для этого.
2 Квест из начала, где нужно с помощью амулета найти три метки проходили? Просто я нашёл две, вроде бы похожая метка есть после второго босса на стене у решетки, но она не используется, уже убил третьего босса, думается что квест должен бы быть уже пройден.
3. С третьего босса всем упал оранжевый топор?



В том плане что это обычный лут с него, или "особый", а то ведь боссов вроде можно убивать какими-то особыми способами и будет лучше лут, только на третьем боссе что-то похожее сделал, обрушивая на него часовни, вот думаю это и есть "особый" способ или нет.

Читайте также: