Изложение жильцы дома уехали а собаку оставили на балконе 4 класс презентация

Обновлено: 28.04.2024

Жильцы дома уехали, а собаку оставили. Боксер не спускал глаз с ворот. Он ждал друга.

Вдруг появился Костя! У боксёра загорелись глаза,Костя побежал в сарай за лестницей, которую приставил к балкону. Пёс спустился.

Костя взял еду для собаки и стал кормить. Боксёр был голоден, поэтому ел с жадностью. Благодарность была в глазах собаки.

Обед кончился. Друзья пошли на прогулку. После прогулки боксёр провожал Костю глазами, полными преданности !

Новые вопросы в Русский язык

Пишем Прочитайте текст. Исправьте ошибки в выделенных словах. Перепишите в тет- радь исправленный вариант. При необходимости используйте словари и инф … ор- мацию из рубрики "Пишем правильно". Некоторое время назад некто и не задумывался о том, чтобы про- вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних отпусков провели в России нисколько рекламных презентаций под на- званием «Чудеса Казахстана». Россианам рассказали о чудесных местах Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте- ресных мест, которые не оставят равнодушными некого. Это и унекаль- ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас- ная природа, и современные города с неповторимой архетектурой. Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со- седей.

Помогите надо разобрать карточку : у ручья красуется ива над её золотистым пушком жужжат пчёлы, на подчеркнут грамматические основы и расставить знаки … препинания. Буду благодарен

Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Выдели в них суффикс -л-. Расцветает, зеленел, лил, сохранили, светит, выглянуло, пробежал, встретили, прил … етят, обрадовалась.

русский язык вторая часть шестой класс авторы л м рыбченкова о м Александрова о в загоровская упражнение номер 705 .​

. СРОЧНО. Нужен ОЧЕНЬ краткий онзыв на произведение Н. Носов "И я помагаю" . (Буквалино 5-7 предложений).

Выпиши из текста глаголы, отвечающие на вопрос что делает? Джим лежит врастяжку на земле, а передними лапами зайчонка прижимает к листьям, держит его. … Зайчонок верещит отчаянно, Джим хвостиком часто-часто виляет. Я подошёл, взял зайчонка. А он ещё сильнее верещит, лапками от меня отбивается. • Подчеркни грамматические основы в сложном предложении. Дай характеристику этому предложению.

1. Продолжить развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану, учитывать связи между частями и точное употребление слов.

2. Развивать умения проверять слова на изученные орфограммы, запоминать текст, развивать устную и письменную речь.

3. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность.

ВложениеРазмер
obuchayushchee_izlozhenie.ppt 221 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Обучающее изложение 4 класс Разработала: учитель начальных классов Ананьева Алла Николаевна

Мечтатель Рома любит читать книги. Мальчик прочёл уже много интересных повестей и рассказов. Он часто подходит к книжному шкафу и рассматривает корешки книг. Вот стоят толстые тома толкового словаря. Вот разноцветные сборники сказок разных народов. А это собрания сочинений великих русских поэтов Пушкина и Лермонтова. Рома достаёт с полки свою любимую книгу про пиратов и сокровища далёких морей. Мальчик тоже хотел бы стать отважным моряком. Но не кровожадным пиратом. Рома часто представляет себя в мечтах добрым капитаном. Он приходит людям на помощь в трудную минуту.

ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ. Как ещё можно озаглавить этот рассказ? Какие книги стоят в книжном шкафу у мальчика? О чём ему нравится читать? Кем представляет себя Рома в мечтах? Почему он не хочет быть пиратом?

Орфографическая подготовка. Подбери проверочные слова. Вставь буквы. Ч..тать- Интерес..ных- К..р..шки- Кни..- Толков..го- Сл..варя- Дост..ёт- Д..лёк..х- В трудн..ю- Предст..вляет-

Объясни написание Ь. Помощь Объясни написание приставок. Пр..чёл, с..брания, п..вестей, ..важным. Объясни написание удвоенных согласных. Рассказов, рассматривает, русских. Объясни написание соединительных гласных в сложных словах. Разноцветные, кровожадным. Выпишите имена собственные . ------------------------------------------------------------------- Прочитайте трудные слова по слогам. Обратите внимание на них, когда будешь писать изложение. Прочёл, сокровища, капитаном, кровожадным, пират.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. Подберите синонимы. Интересный- Сказка- Пират- Подберите антонимы. Далёкий- Добрый- Объясни значение слова. Кровожадный- Укажи точное значение для каждого слова. Дальний- Далёкий- - находящийся на большом расстоянии - употребляется в тех случаях, когда предметы сопоставляются по степени отдалённости.

МЕЧТАТЕЛЬ План : 1.Ромино увлечение. 2.Книги в шкафу. 3.Любимая книга. 4.Мечта мальчика. Опорные слова : Прочёл, к шкафу,корешки Толкового,сборник, собрания Достаёт,сокровища Отважным, пират, не кровожадным, на помощь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока русского языка во 2 классе Написание обучающего изложения чинения с построением вербально-графического плана

Коспект урока позволяет познакомиться с методикой обучения построению графического плана для анализа и лучшего запоминания текстапри написании изложения во 2 классе на начальном этапе формирования сам.

Обучающее изложение 3 класс "Алешина яблоня"

Данный ресурс полностью готов к уроку русского языка по программа "Школа России", 3 класс.


Обучающее изложение во 2 классе "Ёжик" (21 слово)

Данное изложение можно использовать в начале обучения во 2 классе по любой УМК.

Презентация к уроку развития речи. Русский язык 3 класс. обучающее изложение.

Использование презентации на уроке развития речи - идеально для учителя и ученика. Нет надобности написания текста на доске, плана работы. Удобно использовать слайды в работе в парах, в группах. Не .


Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса.

Презентация используется как наглядное дополнение к уроку.


Обучающее изложение 3 класс (текст-повествование)

Обучающее изложение проводится в два этапа. На первом уроке дети работают с данным материалом, в котором проводится словарная работа, работа с текстом, определение главной мысли и темы текста, работа .


Научно-деловое и художественное описание в тексте. Обучающее изложение. Русский язык. 2 класс

Конспект урока русского языка на тему: «Научно - деловое и художественное описание в тексте. Обучающее изложение «Бобр печку топит». 2 класс. Учитель Новоселова Елена Геннадьевна.


Какие бывают виды текстов? Название Вопрос Преобладающая часть речи Текст повествование Текст описание Текст рассуждение Что произошло? Глагол Какой? Какое? Имя прилагательное Почему? Зачем? Все части речи


Прочитайте Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга. В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю. Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку. После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами, полными преданности. Определите вид текста


Вопросы 1. Назовите героев этого текста. 2. О чем это текст? 3. Какой заголовок можно подобрать для этого текста? 4. Как вы понимаете выражение «не сводил глаз?» 5. Что значит «глаза полные преданности?» 6. Как этот поступок характеризует мальчика?


1. Жильцы уехали. План: Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.


В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю. 2. Помощь друга.


3.Обед. Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки!


Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку. 4. Прогулка.


Какие бывают виды текстов? Название Вопрос Преобладающая часть речи Текст повествование Текст описание Текст рассуждение Что произошло? Глагол Какой? Какое? Имя прилагательное Почему? Зачем? Все части речи


Прочитайте Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное. Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах. Куры раскудахтались по всем деревенским дворам. Чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплёскивая толчками последний воздух. Определите вид текста


Вопросы Кто герой этого текста? Что с ним случилось? Как звали кота? Что делал Мурзик в лодке? Что произошло через час? Как вели себя куры? Что сделал черный кот?


Галоп – бег скачками (о различных животных). Клапан – деталь или устройство в машине или приборе для управления потоком жидкости или газа.


1. Кот долго грыз резиновую пробку. План: Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.


Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах. 2. Лодка долго свистела и рычала.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Изложения 4 классПо сборнику изложений по русскому языку (2-4классы) Нины Н.

Курс повышения квалификации

Деловой русский язык


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложения 4 классПо сборнику изложений по русскому языку (2-4классы) Нины Н.

Изложения
4 класс
По сборнику изложений по русскому языку
(2-4классы)
Нины Николаевны Максимук
Минск «Аскар» 1995

Изложение 1 По рассказу Арсения Седугина «Речные камешки».Седугин Арсений Але.

По рассказу Арсения Седугина «Речные камешки».
Седугин Арсений Александрович (1925-2006)
Поэт, прозаик, художник, искусствовед. Ветеран Великой Отечественной войны. Писал рассказы, стихи, сказки ("Солнечный доктор", "Игра в камушки", "Девочка и стрекоза", "Вика и Алик", "Хомячок на прогулке", "Про подушку и полосатого карасика", "Пилот влетает в радугу", "Крокодильчик в небе"), автор множества книг для детей.

Речные камешки. Иринка заболела. Мама уложила её в постель, дала горькие лек.

Речные камешки.
Иринка заболела. Мама уложила её в постель, дала горькие лекарства. На улице светило солнце. Иринка грустно подумала: все на реке, собирают камешки.
А дома происходили странные вещи. Открывая почтовый ящик, мама находила там речные камешки. Иринке она ничего не говорила. Увидела сегодня мама, что девочке очень грустно, и решила отдать ей камешки: пусть поиграет!
Вечером пришёл доктор. Иринка даже не заметила его: рассматривала камешки. Доктор спросил, как она себя чувствует. Девочка улыбнулась- хорошо!
Мама благодарила доктора. А он сказал, что это всё речные камешки. Они не хуже лекарств помогают.
Может, это была шутка, а может, правда.
(По Арсению Седугину)

Вопросы и задания к тексту.Что случилось с Иринкой? Чему девочка завидовала.

Вопросы и задания к тексту.
Что случилось с Иринкой?
Чему девочка завидовала?
Как она узнала, что ребята заботятся о ней?
Что помогло Иринке выздороветь?
Как об этом сказал доктор?
Что можно сказать о друзьях Иринки?
Какова главная мысль рассказа?

Составление плана текста. Иринка заболела. Мама уложила её в постель, да.

Составление плана текста.
Иринка заболела. Мама уложила её в постель, дала горькие лекарства. На улице светило солнце. Иринка грустно подумала: все на реке, собирают камешки.
А дома происходили странные вещи. Открывая почтовый ящик, мама находила там речные камешки. Иринке она ничего не говорила. Увидела сегодня мама, что девочке очень грустно, и решила отдать ей камешки: пусть поиграет!

2.Мама даёт дочке камешки.

Составление плана текста. Вечером пришёл доктор. Иринка даже не заметила.

Составление плана текста.
Вечером пришёл доктор. Иринка даже не заметила его: рассматривала камешки. Доктор спросил, как она себя чувствует. Девочка улыбнулась- хорошо!
Мама благодарила доктора. А он сказал, что это всё речные камешки. Они не хуже лекарств помогают.
Может, это была шутка, а может, правда.

4.Камешки не хуже лекарства!

Словарно-орфографическая подготовка. - Вспомните правила, которыми нужно поль.

Словарно-орфографическая подготовка.
- Вспомните правила, которыми нужно пользоваться, чтобы правильно написать слова:
Заб…лела, л…карства, св..тило, происх…дили, п..чтовый, г…в…рила, благод…рила, грус…но, чу…ствует, со…нце, речные, скучно, девочка, (не)г…в…рила, (не) заметила, (у)ложила, (по)думала, (с)просила, (по)могают.
-Найдите в тексте восклицательные предложения. Какие чувства передаются этими предложениями?

Расскажи по плану.1.Иринка заболела. 2.Мама даёт дочке камешки. 3.Девочке хор.

Расскажи по плану.
1.Иринка заболела.
2.Мама даёт дочке камешки.
3.Девочке хорошо.
4.Камешки не хуже лекарства!

Изложение 2По рассказу Виталия Валентиновича Бианки «Ёж-спаситель»Бианки Вит.

Изложение 2
По рассказу Виталия Валентиновича Бианки
«Ёж-спаситель»
Бианки Виталий (1894 -1959)
Писатель, известен по детским произведениям о природе. Автор более трех сотен рассказов, сказок, статей, которые переведены на многие языки мира.

Ёж- спаситель. Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девоч.

Ёж- спаситель.
Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девочка быстро набрала корзинку и побежала домой.
Вдруг Маша поскользнулась и вскрикнула от боли. Босая нога сорвалась с кочки и укололась о колючки. Оказывается, под кочкой сидел ёж.
Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать платком кровь с ноги. Видит Маша: на неё ползёт серая змея с чёрными зигзагами на спине. Гадюка!

Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась.

Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась на зверька. Ёжик ловко подставил ей свои колючки. Гадюка зашипела и хотела уползти. Ёж схватил её зубами позади головы и наступил ей на спину лапками.
Тут Маша опомнилась и убежала домой.
(по В. Бианки)

Вопросы и задания к тексту. Зачем Маша пошла в лес? Почему Маше пришлось сест.

Вопросы и задания к тексту.
Зачем Маша пошла в лес?
Почему Маше пришлось сесть на кочку?
Какая опасность её подстерегала?
Расскажите, как ёж сражался с гадюкой?
Почему ёж назван спасителем?
Какие чувства вы испытали, читая рассказ?

Составление плана текста. Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод был.

Составление плана текста.
Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девочка быстро набрала корзинку и побежала домой.
Вдруг Маша поскользнулась и вскрикнула от боли. Босая нога сорвалась с кочки и укололась о колючки. Оказывается, под кочкой сидел ёж.

1.Маша собирает землянику.

2. Маша укололась.

Составление плана текста. Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать.

Составление плана текста.
Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать платком кровь с ноги. Видит Маша: на неё ползёт серая змея с чёрными зигзагами на спине. Гадюка!
Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась на зверька. Ёжик ловко подставил ей свои колючки. Гадюка зашипела и хотела уползти. Ёж схватил её зубами позади головы и наступил ей на спину лапками.
Тут Маша опомнилась и убежала домой.


4. Борьба ежа с гадюкой.


5. Маша опомнилась.

Словарно-орфографическая подготовка.Объясните написание безударных гласных в.

Словарно-орфографическая подготовка.
Объясните написание безударных гласных в словах: побежала, набрала, поскользнулась, набрала, босая, укололась,колючка, ползёт, хотела.
Подберите синоним к слову опомнилась.
Найдите восклицательное предложение. Какое чувство передаёт это предложение?

Расскажи по плану.1. Маша собирает землянику. 2. Маша укололась. 3. Гадюка! 4.

Расскажи по плану.
1. Маша собирает землянику.
2. Маша укололась.
3. Гадюка!
4. Борьба ежа с гадюкой.
5. Маша опомнилась.

Изложение 3По рассказу Евгения Пермяка «Нелюдим» Пермяк Евгений Андреевич (19.

Изложение 3
По рассказу Евгения Пермяка «Нелюдим»

Пермяк Евгений Андреевич (1902 – 1972)
Советский писатель и драматург. Из под его пера вышли как серьезные произведения литературы, в которых автор отражал социальную действительность своей эпохи, так и детские рассказы. Интересно, что именно произведения для детей принесли ему наибольшую известность.

Нелюдим. Мария Ивановна долго болела. Все ученики навещали учительницу, пр.

Ребята удивились. И вот что рассказала учительница. Вася не навещал е.

Ребята удивились. И вот что рассказала учительница. Вася не навещал её. Но каждый день приходил к её старенькой маме и приносил по два ведра воды и по две охапки дров для печки.
Каждый заботится как умеет. Разве это плохо?
(По Е. Пермяку)

Вопросы и задания к тексту. Как понимаете значение слова нелюдим. Подберите с.

Вопросы и задания к тексту.

Как понимаете значение слова нелюдим.
Подберите слова , близкие по смыслу.
Кого называли нелюдимым, нечутким мальчишкой?
Каким на самом деле оказался Вася Сапунов?
Сравните, каким образом проявляли заботу об учительнице все дети и Вася Сапунов?
Можно ли здесь ставить вопрос: что лучше?
Какова основная мысль текста?

Составление плана текста. Мария Ивановна долго болела. Все ученики навещали.

Дети навещали Марию Ивановну.

Нелюдимый и нечуткий мальчишка.

Составление плана текста. Ребята удивились. И вот что рассказала учител.

Составление плана текста.
Ребята удивились. И вот что рассказала учительница. Вася не навещал её. Но каждый день приходил к её старенькой маме и приносил по два ведра воды и по две охапки дров для печки.
Каждый заботится как умеет. Разве это плохо?

4.Рассказ Марии Ивановны.

5.Каждый заботится как умеет.

Словарно-орфографическая подготовкаНайдите предложения с однородными членами.

Словарно-орфографическая подготовка
Найдите предложения с однородными членами, объясните постановку знаков препинания.
Объясните разницу в значениях слов: нелюдимый, нечуткий.
Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: б…лела, ра…казывали,прин…сили, интерес…ные, вызд…р…вела.
Запомните, как пишутся слова: охапка, недаром.

Расскажи по плану.1.Дети навещали Марию Ивановну. 2.Нелюдимый и нечуткий маль.

Расскажи по плану.
1.Дети навещали Марию Ивановну.
2.Нелюдимый и нечуткий мальчишка.
3.Благодарность учительницы.
4.Рассказ Марии Ивановны.
5.Каждый заботится как умеет.

Как галчонок есть научился. Сел галчонок на край тарелки и клянчит, что.

Как галчонок есть научился.
Сел галчонок на край тарелки и клянчит, чтобы его покормили.
Мама ест суп с лапшой. Зачерпнула полную ложку, несёт осторожно, чтобы не расплескать. С ложки длинная лапшинка свесилась. Галчонок как подпрыгнет, цоп лапшинку с ложки. Потряс в клюве, как червяка, и съел.
Мама вторую ложку зачерпнула. Опять с неё лапша свисает. Несёт мама ложку мимо галчонка и потряхивает. Лапшинка пляшет, словно живая. И эту галчонок съел.

Начал в тарелку заглядывать- откуда вкусные вещи являются. Мама решила.

Начал в тарелку заглядывать- откуда вкусные вещи являются. Мама решила ложечку чуть приподнимать над тарелкой.
Галчонок наклонялся ниже и ниже, потом стал хватать лапшинки прямо из тарелки. Вот и одолел всю премудрость еды!
(по Г. Скребицкому)

Вопросы и задания к текстуРасскажите, как мама учила галчонка есть. Было ли э.

Вопросы и задания к тексту
Расскажите, как мама учила галчонка есть. Было ли это заранее придумано?
Как понимаете значение слова премудрость? В каком смысле употреблено оно в тексте?

Составление плана текста. Сел галчонок на край тарелки и клянчит, чтобы его п.

Составление плана текста.
Сел галчонок на край тарелки и клянчит, чтобы его покормили.
Мама ест суп с лапшой. Зачерпнула полную ложку, несёт осторожно, чтобы не расплескать. С ложки длинная лапшинка свесилась. Галчонок как подпрыгнет, цоп лапшинку с ложки. Потряс в клюве, как червяка, и съел.
Мама вторую ложку зачерпнула. Опять с неё лапша свисает. Несёт мама ложку мимо галчонка и потряхивает. Лапшинка пляшет, словно живая. И эту галчонок съел.
1.Галчонок на краю тарелки.

2.Галчонок схватил лапшинку.

3.Мама потряхивает ложкой.

Составление плана текста. Начал в тарелку заглядывать- откуда вкусные ве.

Составление плана текста.
Начал в тарелку заглядывать- откуда вкусные вещи являются. Мама решила ложечку чуть приподнимать над тарелкой.
Галчонок наклонялся ниже и ниже, потом стал хватать лапшинки прямо из тарелки. Вот и одолел всю премудрость еды!

4.Галчонок ест из тарелки.

Словарно- орфографическая подготовкаОбъясните, как понимаете слово клянчит, п.

Словарно- орфографическая подготовка
Объясните, как понимаете слово клянчит, подберите слова-синонимы. Скажите, как мог клянчит еду галчонок? Почему автор, описывая, как галчонок первый раз схватил лапшинку , употребил слово цоп?
Запомните, как пишутся слова: приподнимать, премудрость, являются.

Расскажи по плану.1.Галчонок на краю тарелки. 2.Галчонок схватил лапшинку. 3.

Расскажи по плану.
1.Галчонок на краю тарелки.
2.Галчонок схватил лапшинку.
3.Мама потряхивает ложкой.
4.Галчонок ест из тарелки.

Ресурсы: http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2437000/2436.

Краткое описание документа:

При отборе текстов учитывалась их воспитательная и познавательная ценность. Они знакомят учащихся с нравственными поступками детей и взрослых.

Презентации являются наглядно-иллюстративной основой урока, которую учитель может изменять по своему усмотрению, опираясь на возможности своих учеников.

Надеюсь, что данная работа поможет коллегам в осуществлении задач развития устной и письменной речи учащихся.

Читайте также: