Иркнтанд святилище не открывается дверь

Обновлено: 01.05.2024

"Глаза фалмера" находятся в двемерских руинах Иркнтанд. По всей видимости Мерсер Фрей тоже будет там. Мы должны помешать Фрею стащить глаза и навсегда исчезнуть из Скайрима с сокровищами и Cкелетным ключом. Бриньольф и Карлия будут меня ждать у входа в руины.
Руины Иркнтанд находились недалеко от руин Ральдбтхар, поэтому дорогу я знал. Я спустился с от Ральдбтхара и попал прям в нужное место. В этих руинах обосновались бандиты, которые использовали двемерские механизмы, чтобы закрыть ворота решеткой. Мне пришлось искать другой вход. Я обошёл со стороны, вскарабкался по руинам и нашёл рычаг, который открывал решетку. Далее я поднялся по настроенным бандитами деревянным лестницам и подмостям к самому входу в руины.
Я вошёл в Арканекс, первый зал руин. Там лежали трупы разбойников, но не Бриньольфа, не Карлии нигде не было. Неужели они попали в ловушку Фрея? Я решил пойти дальше. По дороге мне встречались остатки убитых двемерских сфер и сами живые сферы, которые меня немного задерживали. Дальше была комната с огненными ловушками. В каменных столбах вращались ловушки, которые выпускали огненные потоки во все стороны. Пройдя комнату с ловушками я поднялся на подъёмнике в Большой зал.
Вот и мои друзья. Карлия и Бриньольф были уже здесь. Карлия сказала, что тех бандитов у входа убил Мерсер. Значит нужно немедленно отправляться за Фреем, пока он не сбежал. Пройдя совсем немного мы увидели внизу Мерсера, который убивал фалмеров. К нашему несчастью добраться к нему было не так просто. Мы решили быть на стороже, поэтому шли укрывшись в тени.
Мы вышли в большой зал пещеры, где обитали фалмеры. Проход дальше закрывала решетка. Мы разобрались со всеми фалмерами и нашли два рычага, которые открывали решетку. Я дёрнул за первый рычаг и пулей полетел ко второму. Пока шестеренки крутились у двери я активировал второй рычаг. Это и открыло решетку. Мы перешли в другой зал пещеры. В этот момент раздался оглушающий звук, видимо кусок скалы или строения обрушился. Нам следовало быть дважды осторожными. Мы разобрались со здешними фалмерами и снова вошли в руины.
Здесь мы обнаружили вскрытый двемерский сундук, на котором была нацарапана теневая метка "Пусто" и подпись Фрея в зеркальном отражении. Фрей знал, что за ним идут по пятам. Единственное, что он не предполагал, что я остался жив и жажду мести. В этом и был наш козырь.
Дальше мы разобрались с целой бандой фалмеров и двемерским центурионом. Мы шли по пятам Мерсера и уже были в том месте, где совсем недавно его увидели. Отсюда мы перешли в Загоны для рабов.
Здесь фалмеры устроили комнату пыток. На орудии пыток лежало тело вора. У него из кармана торчала записка. Прочитав записку я понял, что и он охотился за "глазами", но фалмеры поймали его и замучили до смерти. За комнатой пыток находился лагерь фалмеров. Я достал клинок и аккуратно перерезал им глотки. Они даже не успели ничего понять. Дальше помимо фалмеров мы повстречали ещё и корусов. В конце этой длинной обитаемой пещеры находились двери, которые вели в святилище.
Мы вошли в дверь и не поверили своим глазам. Мерсер Фрей залез на огромную статую Снежного Эльфа и клинком выковыривал из неё глаза-драгоценные камни. Статуя была выполнена в виде фалмера, а вместо глаз сияли огромные драгоценные камни. Мы думали, что он нас не видит, но он нас поджидал. В один миг парапет на котором я стоял обвалился и я оказался внизу. К тому же Фрей наложил чары на Бриньольфа и он не по своей воли, а по велению Фрея, напал на Карлию. Ко мне подбежал Мерсер Фрей и мы сплелись в битве. Время от времени он становился невидимым, но и это не дало ему шансов. Как бы он не нападал со своими двумя клинками я всегда давал ему отпор. Его послежнее нападение было фатальным. Я пронзил клинком его сердце, в этот самый миг разошлась взрывная волна и разорвались трубы, которые были под потолком. Пещера быстро начала наполнятся водой. Двери, через которые мы вошли были заблокированы камнями. Я лишь успел забрать Скелетный ключ и "Глаза Фалмера" с тела Фрея, как всё погрузилось под воду. Мы быстро начали искать выход, но его не было. Лишь когда вся пещера ушла под воду в потолке мы увидели туннель, который вывел нас в пещеру Бронзовая вода, а от туда мы вышли на поверхность.

0

0

0

0

У меня Карлия утонула. Плавает по пещере уже вторую неделю (реального времени), рученками гребет, но мне с ней в воде не поговорить, уже трижды за этой дурой нырял(((((

Большой зал Загоны рабов Святилище

Irkngthand01
Irkngthand02
Irkngthand03
Irkngthand04

Иркнтанд (ориг. Irkngthand) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Иркнтанд расположен к западу от Виндхельма и к югу от озера Йоргрим. Все входы в двемерский город разрушены, кроме одного, который находится на самом верху руин. Вероятнее всего, именно в Иркнтанде было сосредоточение рабских загонов, где двемеры держали снежных эльфов.

Город интересен тем, что в нём стоит статуя — снежный эльф, запечатлённый ещё до того, как раса спустилась под землю, и более похожий на современных меров, чем на жалких созданий, истощённых длительным пребыванием под землей.

Внешняя территория Иркнтанда является лагерем небольшой группы бандитов со своим главарём. Чтобы добраться до нужной Довакину двери в руины, следует найти навесные деревянные «лестницы», последняя из которых приведёт прямо к двери в Иркнтанд — Арканекс.

Примечание: попасть во внутренние помещения Иркнтанда можно только по квесту Гильдии воров. Если прийти сюда до взятия квеста, то последней самодельной «лестницы» не будет. Можно дойти до двери, используя код tcl , но та всё равно будет закрыта.

В двемерском городе несколько зон, в которые Довакин попадёт последовательно из одной в другую, поэтому потеряться или пропустить здесь что-то довольно сложно.

Иркнтанд — Арканекс

Сразу у входа расположен лагерь бандитов, но опасаться нечего — они все мертвы. Позже Карлия выскажет предположение, что их всех убил Мерсер Фрей. Дальше придётся защищаться от двемерских сфер и пауков и осторожно проходить зал огненных ловушек. У входа в Большой зал находится алхимическая лаборатория и немного ингредиентов.

Иркнтанд — Большой зал

Здесь у входа Драконорожденный наконец-то встретит Соловьёв — Бриньольфа и Карлию, — которые составят компанию в пути. С ними герой выйдет на небольшой закрытый решёткой балкон, с которого можно понаблюдать за сценой внизу, где Мерсер скрытно убивает двух фалмеров и уходит в другую зону — Загоны рабов. Соловьи будут охотно комментировать сие зрелище. Что странно, Мерсер появляется из небольшого логова морозных пауков, которое является тупиком.

После окончания сцены можно будет пройти в зал с закрытым решёткой проходом. В помещении находятся два рычага наверху, их следует дергать быстро: пока работает механизм от одного рычага, нужно успеть включить второй механизм, используя другой рычаг, тогда решетка поднимется. Рядом с дальним рычагом есть двемерская арбалетная установка за дверью (уровень замка «Эксперт»), она поможет избавиться от одного из фалмеров внизу. Кроме фалмеров тут есть загон со злокрысами и стол с ингредиентами.

За проходом находится другой зал с фалмерами и их хижинами, где происходит небольшое обрушение каменного потолка. Нужно подняться наверх и попасть в помещение, обчищенное Мерсером Фреем; на стене можно заметить его зеркально-отраженное послание: «На шаг впереди — Мерсер» (англ. «One step ahead — Merser»), рядом — два свитка «Обнаружение жизни», а под столом — зелье лечения. Здесь много медвежьих капканов, оставленных недругом, следует смотреть под ноги и деактивировать ловушки, чтобы спутники не попали в них.

Иркнтанд — Загоны рабов

Именно это место было сосредоточением загонов для снежных эльфов. После деградации в фалмеров и исчезновения двемеров это место стало самым большим лагерем нынешних одичалых фалмеров.

После пыточной Довакин выйдет в коридор, который ведёт к фалмерским хижинам и пещерному проходу к Святилищу. Судя по всему, снежные эльфы самостоятельно рыли этот ход втайне от двемеров, спускаясь всё ниже и ниже под землю, где построили само Святилище и статую Снежного эльфа.

Иркнтанд — Святилище

Самая последняя часть Иркнтанда, где можно наблюдать величественную статую снежного эльфа. Здесь герой встретит Мерсера Фрея и победит его в бою. Соловьи в борьбе не помогут, так как Мерсер использует на них заклинание школы «Иллюзия», и они будут драться друг с другом. После победы можно забрать с его тела Глаза фалмера, Скелетный Ключ, приличный мешочек золотых монет и несколько идеальных зелий (здоровья, магии и запаса сил), если он их все не использовал во время битвы с Драконорождённым. После этого начнётся затопление помещения, но не стоит паниковать раньше времени. Нужно дождаться, когда статуя снежного эльфа полностью скроется под водой, тогда случится небольшой обвал над головой статуи; откроется проход наверх, в пещеру Бронзовая вода.

Примечание: после прохождения квеста «Ослепление» в Святилище можно будет попасть только через пещеру Бронзовая вода.

Kana Ibraev

Так как очень много вопросов по этому багу. Посоветую: заходите через Лаунчер, Меняете вид на оконный режим (Windowed mode) и запускаете через Play. Вот и все дела, мучался 1 час. в гугле не нашел, даже здесь не нашел. Так что сам постарался. Оставляйте спасибо))))

Андрей Мишутин

Сергей Новосёлов

У меня был этот баг. С одной вот странной разницей: Мерсера не было на месте, а глаза выколупаны. Решил тупым setstage TG08B 200. Иначе, рисовались маркеры, водящие меня по кругу: на улицу, с улицы обратно в святилище.

Сергей Новосёлов

DELETED

DELETED

Alan Richson

есть. я так много времени потратил) вообщем я выманил на центр Джигурду дал ему пи*ды и писало "персонаж занят" я тогда дал это тупой пизде пи*ды и он заговорил) тоисть я им одновременно дал под хвост. а её я выманил скилом "безжалостная сила".удачи.

Как починить консоль?
Ответ - Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строку
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal

потом в ОС поменять на англ.

Павел Цыганов

Никита Лесников

Alexandr Altair

Александр Кайзер

У меня такая-же фигня была. Я когда заново начал проходить игру опять начал идти по гильдии воров. На этот раз бага не было. Если вам не лень опять проходить те квесты которые вы сделали, то можете так сделать.

Сергей Клещин

Глеб Каплунский

Ребята хелп плз, у меня такая фигня не знаю, баг не баг, но в общем когда в святилище захожу, то я стою как бы в мувике без прицела и потом все тупо в таком виде и зависает, мерсер говорит вам не застать меня в расплох и все.

Валерия Морозова

Ребят, у меня тоже был такой баг, причем в отличие от многих, в моей игре Мерсер Фрей в святилище даже не появлялся. Я 2 дня с этим провозилась и вот вам вкусное и полезное решение проблемы: перед тем как заходить в злополучное святилище, вызовите консоль и напишите "setstage TG08B 200" разумеется без кавычек. Тем самым вы полностью проходите квест "Ослепление" и начинаете новый квест, связанный с Сумеречной Гробницей. Наплюйте на то, что с трупа Мерсера вы не взяли никаких необходимых, как казалось бы, предметов для продолжения сюжета. Просто смело идите в Сумеречную гробницу. Там проходите все, включив смекалку, а когда вам покажется, что вы в тупике, как это казалось Андресу (подсказочка), то просто немного подождите. Ключ, которого в вашем инвентаре так и нет, появится в ваших руках сам собой и дальше все пойдет как надо. Когда вы выполните квест с гробницей и вернетесь в гильдию, то вы с удивлением обнаружите, что Мерсер Фрей как ни в чем не бывало стоит в Цистерне, ведет себя мирно и к вам и к остальным, а они в свою очередь не трогают его. Здесь начинается самое приятное: инвентарем Мерсера можно хорошенько поживиться, но украсть вы ничего у него не сможете даже при навыке карманных краж 100. Убить - тоже не вариант, так как все вокруг начнут на вас нападать, соответственно для вас прохождение гилдии будет закончено. И здесь начинается маленькая хитрость, которая связана с замечательным посохом "Ваббаджек", который производит непредсказуемый эффект и на каждого свой. Раздобыть этот посох, кажется, можно в Солитьюде. Делается это так: походите по улицам Солитьюда и поговорите с бедняками, один из них, близ Синего Дворца даст вам квест о том, что его "хозяин" засиделся в отпуске и было бы неплохо его вернуть. Вас отправят в крыло Пелагия в Синемдворце и по окончании квеста посох будет у вас на руках. Итак, чтобы получить инвентарь Мерсера делаем следующее: стреляем в него один раз Ваббаджеком, все начинают на вас нападть, затем отбегаем насколько можем чтобы не быть в центре событий и стреляем в Руна, тут все на вас нападать перестают и начинают драться друг с другом. В моей игре исход был такой, что в этой схватке Рун и Мерсер погибли. Я приспокойной сняла с него весь необходимый инветарь (кроме скелетного ключа, потому что тогда квест "ослепление" начинается вновь), затем подошла к Бриньольфу, который сказал, что меня отстранили за нападение на своих и мне нужно искупить вину у Векс. Искупила вину у Векс, отдав ей тысячу золотых и отдала снятый с Мерсера глаз фалмера Делвину, тем самым практически полностью собрала колекцию необычных ценных предметов скайрима. О том, какие еще предметы туда входят, читайте в инете. Всем удачи с прохождением)

Ярослав Кирчей

TES 5 Skyrim проблема на 10-й миссии гильдии воров "Ослепление". Когда я захожу в святилище, я замираю, и могу только наблюдать за событиями. ..
ЧТО ДЕЛАТЬ. Всё патчи новые качал для игрухи не помогает. ((

FromSoftware | Dark souls | Elden Ring

Саркис Хачикян

Саркис Хачикян запись закреплена

Как открыть первую дверь в вулканово поместье ? Здешний квест выполнен, но открыть все равно не получается

Вадим Андреев


Вадим Андреев

Саркис Хачикян

Вадим Андреев


Вадим Андреев ответил Саркису

Саркис Хачикян

Павел Пермяков

Саркис Хачикян

Павел Пермяков

Саркис, я точно не помню как попасть, но дверь с подвохом, там куча мобов и она автоматически запирается при проходе)
Я тоже думал, что всю столицу исследовал, а там практически второй город в канализации нашёлся)

Павел Пермяков

Саркис, можешь попробовать где большеголовый свернуть сразу влево на верх и снять туман ключом,но это не точно.

Саркис Хачикян

Олег Дубинский


Олег Дубинский ответил Саркису

Саркис Хачикян

Олег, дверь оказывается не открывается, но в комнату можно попасть через скрытый проход комнаты напротив, насколько я помню нужно постоянно свернуть на лево, в самом конце тоже есть скрытый проход, бьешь и попадаешь в эту комнату

Олег Дубинский


Олег Дубинский ответил Саркису

Саркис, ну там один скрытый проход для сюжетного квеста логова. Получается первая дверь от костра не открывается?

Саркис Хачикян

Саркис Хачикян

Олег Дубинский


Олег Дубинский ответил Саркису

Алексей Пешкун

Олег Дубинский


Олег Дубинский

Алексей, там ест ьеще дна дверь которая не открыта точенее 2 одна открывается по скрытому проходу по квесту и остается не открытая

Александр Глухарев

Такая же фигня все прошел по кругу не по разу и жрущую вдову своего мужа нашел и скрытые окна в подъёмнике, больше нет не одного предмета, ни где, а эта дверь как была закрытой так и осталась. Я подумываю .если выбрать другой путь и не согласиться на работу, то может по другому пути квеста она открывалась бы.

мне баба сказала что ключ открывает любую дверь, но я подхожу к двери Иркнтинд-святилище, где у меня стоит стрелка куда нужно идти и дверь не открывается (что делать?

Чтобы попасть в сам Иркнтанд, необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых. Проходите по преддверию Ирктанда - расправившись с несколькими двемерскими сферами и минуя огненные ловушки, доходим до рычага, который спустит нас в руины, где и встречаемся с Карлией и Бриньольфом и продолжаем путь через руины уже втроём.

Выход из зала закрыт решеткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решетка не откроется (можно использовать крик "Стремительный рывок").

Когда ворота будут открыты, можно продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно пройти самой короткой дорогой при помощи заклинания "Ясновидение".

После убийства Мерсера сохраняемся и пытаемся перезагрузкой поймать момент просветления Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход) .
Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player. Карлия окажется рядом.

При прохождении этого квеста можно столкнуться и с тем, что после разговора с Карлией и Бриньольфом с вами они дальше не пойдут, и вам предстоит добираться до зала "Снежного эльфа" самостоятельно — пообщавшись с героем, они уходят. Появляются они только тогда, когда герой открыл дверь в зал со снежным эльфом. Возможна ситуация, когда они начинают сражаться друг с другом по вине Мерсера, если он успел навести на них порчу (колдовство) . Таким образом, герой опять остается один на один со злодеем. Дальше, до финала квеста, все проходит нормально, если, конечно, вы победите Мерсера.

Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и застрянет, пытаясь достать правый. Так что берегите Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.

Читайте также: