Hotline miami двери не работают

Обновлено: 10.05.2024

Чтобы создать уровень, нажмите C на вашей клавиатуре. Чтобы редактировать уровень нажмите E . Чтобы удалить уровень нажмите Delete . Чтобы отсортировать уровни нажмите Пробел . Чтобы открыть папку с картой, нажмите O .

Нажатие Escape позволяет переключатся между "Campaigns" и "Levels" с помощью A / D или стрелок . Нажав еще раз Escape вернет вас в главное меню игры.
Нажимая Shift можно выбрать фильтрацию по уровням
"local" - уровни сохраненные на вашем компьютере.
"uploaded" - уровни загруженные вами в Steam Workshop.
"downloaded" - скачанные уровни с Steam Workshop.

Создание нового уровня и строка меню

Прежде всего, необходимо выбрать несколько параметров уровня. Здесь можно ввести название для вашего уровня ( Level name ), выбрать персонажа которого хотите использовать ( Choose a character ), и выбрать музыку, которую хотите слышать на уровне ( в окне внизу справа ).

строка меню

После того когда вы сделали выбор, давайте кратко пройдемся по строчке меню. Для доступа к меню, наведите курсор мыши к верхней части экрана.
В меню Файл ( File ) можно сохранить ( Save level ), загрузить ( Load level ) и протестировать ( Play level ) свой уровень. А так же создать компанию ( Create campaign ) и опубликовать свое творчество в Steam Workshop . И последнее, выход с редактора карт ( quit ). Меню Правка ( Edit ) для быстрого удаления плитки, стен, предметов, персонажей или целого удаление этажа (если у вас уровень с несколькими этажами). Меню Уровень ( Level ) позволяет создать новые этажи для уровня, и переключатся между ними. Он также позволяет получить доступ к редактору катсцен, установка границ уровня и добавление графических эффектов (типо дождя). Меню Опции ( Options ) позволяет изменить настройки уровня ( Level settings ), которые вы настраивали при создании уровня, изменение персонажа, изменение названия на уровне и смена музыки. Так же можно выключить сетку уровня ( Show Grid ) и. "wall guide" ( Не рекомендуется выключать. ) "Wall guide" используется при создании уровня с несколькими этажами, так что вы сможете увидеть расположение стенок ниже и выше текущего этажа.


Головоломка (англ. Puzzle) — особый пазл, доступный в Hotline Miami.

Во время прохождения игры игрок может собрать части головоломки, представляющие из себя буквы. Эти буквы составляют головоломку, в которой игрок должен выяснить, что представляют из себя все буквы, сложенные вместе. Головоломка может быть доступна в течение игры путем нажатия ESC, затем выбором «Puzzle», при условии, что в распоряжении у игрока есть хотя бы одна часть головоломки. Завершение головоломки дает доступ к секретной концовке в главе «Resolution» путём использования компьютера на этом уровне.

Неизвестно, как Байкер мог узнать пароль во вселенной «Hotline Miami», учитывая, что все части головоломки были найдены на уровнях Джекета. Когда удивлённые уборщики спрашивают Байкера об этом, он просто отвечает: «будем считать, что я использовал магию».

Так же, как и с масками, на экране выбора главы есть иконка, которая показывает, собрал ли игрок часть головоломки в выбранной главе.

Решение паззла

При решении головоломки, буквы, поставленные в нужное место, через несколько секунд станут синими и будут заблокированы в нужном месте. Используя эту функцию, игрок может завершить головоломку путём случайной постановки каждой буквы в каждую ячейку, дожидаясь подтверждения. Как только все буквы будут находиться в нужных ячейках, головоломка начнёт непрерывно мигать, указывая на завершение. Экран головоломки показывает пустые серые ячейки, которые обозначают места, где должны быть буквы, и серые полосы между ячейками, чтобы обозначить, какое количество букв образует слово.

Всего на каждом уровне 16 частей головоломки. Одна часть может быть найдена на каждом уровне (до уровня Showdown включительно).

Пазл.jpg

Решённая головоломка представляет из себя предложение «I WAS BORN IN THE USA» (рус. Я был рождён в США).

Уровни

Каждая часть головоломки появляется как маленький фиолетовый квадрат, который может быть очень трудно заметным, в случае, если игрок не ищет его специально. Маска Расмуса добавит маленькое мерцание вокруг частей, делая их более заметными. Для того, чтобы их собрать, нужно нажать на них правой кнопкой мыши. После того, как игрок соберёт часть головоломки, она не будет считаться разблокированной до тех пор, пока глава не будет завершена. Исключением является последняя буква, а затем решение головоломки. В таком случае не придётся завершать главу, чтобы сохранить букву.


Редактор уровней — одна из главный особенностей версии Hotline Miami 2: Wrong Number для PC. Он позволяет игрокам создавать свои собственные уровни, а также, но уже косвенно, модификации, а после делиться ими с другими людьми через Steam Workshop. Бета-версия редактора появилась 10 декабря 2015 года, после чего получила первое обновления 23 декабря. Уже в новом обновлении от 3 мая игроки получили возможность загружать. Пользователи Steam на Windows могут менять версию редактора.

Содержание

Настройки уровня

Дизайн уровня

Редактор уровней позволяет создателям уровней размещать различные объекты на них. Доступны следующие типы объектов:

  • Этаж: хоть пол является исключительно декоративной частью дизайна, её неиспользование выглядит очень глупым действием. Существует множество типов покрытия пола.
  • Стены: стены используются для блокирования движения, снарядов и зрения противника. : двери блокируют снаряды и зрение противника, если они закрыты, но их через них можно пройти, что откроет их. : окна блокируют движение, но не снаряды и зрение противника. Часто используются для того, чтобы позволить противникам видеть игрока из другой комнаты.
  • Предметы: декоративные элементы, используемые для придания уровням атмосферы, в то время как большинство не влияет на игровой процесс, некоторые из них могут блокировать движение : названное «Разным» в редакторе, оружие может быть помещено в любом месте уровня, но лишь то, что доступно персонажу.

Персонажи

В редакторе уровней доступны следующие игровые персонажи:

  • Фанаты (Кори, Алекс и Эш, Тони и Марк) (Мэнни Пардо)
  • Писатель (Эван Райт)
  • Солдат (Борода)
  • Сын (Сын)
  • Крыса (Рихтер)
  • Кобра (Джейк)
  • Мясник (Мартин Браун)
  • Приспешник (Приспешник)
  • Джекет (Джекет)
  • Байкер (Байкер)

Для каждого персонажа есть свои ограничения на противников и оружие: Пардо, например, может сражаться только против бандитов, колумбийцев и полиции, причем такое оружие, как пожарный топор или узи с глушителем ему доступны не будут. Некоторые персонажи могут выбирать стиль игры, маску или персонажа, если они не закреплены разработчиком. Их список:

  • Джекет (выбирает любую маску из Hotline Miami).
  • Кобра (выбирает одну из следующих трёх масок: Джейка, Ирвина или Далласа).
  • Фанаты (выбирают одного из четырёх ).
  • Солдат (выбирает одно из следующих оружий: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперскую винтовку или огнемёт).
  • Сын (выбирает один из трёх своих стилей: телохранитель, грязные руки или родословная).

Кроме всего перечисленного, каждый персонаж имеет свою машину.

Противники

В редакторе уровней присутствует большое количество противников, кроме боссов, которые встречались нам в сюжетной кампании.

  • Статичные (англ. Static): стоят до тех пор, пока не увидят игрока. На выстрелы не реагируют.
  • Патрульные (англ. Patrol): ходят вперёд, поворачивая на 90 градусов влево (если возможно). Реагируют на звуки выстрелов.
  • Случайные (англ. Random): ходят в случайном направлении и иногда стоят.
  • Ожидающие (англ. Idle): стоят с уникальной анимацией, пока в их поле зрения не появится игрок. На звук выстрелов не реагируют. (англ. Dog): аналогичны патрульным. (англ. Thug): аналогичны патрульным. (англ. Dodger): аналогичны статичным.

Фракции

Для каждого персонажа доступны свои фракции противников, как это уже указывалось выше: с ними они сражались в сюжетной кампании (исключение — Хаммарин, для которого доступно больше всего фракций). Список фракций:


В каждой главе, с прелюдии включительно до 15-ой, разбросаны части пазла, на каждой части по одной букве, всего 16 частей. Нужно собрать все части пазла, и сложить из них пароль для компьютера в 19-ой главе, чтобы увидеть секретную концовку.
За это вы получите маску летучий мыши.

Часть 1

Prologue. The Metro
1 этаж
Идём к рельсам слева, спускаемся в самый низ, у стены около двух кресел находим первую скрытую букву “U”



2. Overdose
2 этаж
В самой дальней комнате в нижней правой части попадаем в ванную комнату, здесь справа от ванной лежит секретная буква “A”


3. Decadence
2 этаж
В центральной комнате подходим к большому столу, справа от верхнего правого стула находится секретная буква “O”


Часть 2



6. Clean Hit
2 этаж
На балконе в правой части видим два лежака. Под нижним лежаком находим секретную букву “I”


7. Neighbors
1 этаж
Идём в левую верхнюю комнату, осматриваем компьютер у окна, перед ним находим секретную букву “N”


Часть 3


9. Crackdown
2 этаж
В северной части второго этажа подходим к тёмной комнате. Справа от входной двери в эту комнату лежит секретная буква “S”


10. Hot & Heavy
1 этаж
В левой нижней комнате осматриваем лежаки около бассейна. Справа от нижнего лежака лежит секретная буква “I”


11. Deadline
2 этаж
На 2-ом этаже в левой нижней комнате в темноте подходим к столу с проектором. Под столом находим секретную букву “N”


Часть 4

12. Trauma
2 этаж
От лифта идём на юг по коридору, входим в туалет. Внутри слева от раковин находим секретную букву “W”


13. Assault
1 этаж
В южной части полицейского участка заходим в туалет. Внутри около северной стенки находим секретную букву “S”


14. Vengeance
2 этаж
В туалете напротив входа осматриваем пол слева от умывальника, находим букву “B”



Пароль


Итак после того как вы собрали все буквы для пазла, вы ставите игру на паузу(esc)
и в разделе пазл подставляете буквы так что бы получилось словосочетание «I WAS BORN IN THE USA» (рус. Я был рождён в США).После этого в 19-ой главе подходим к компьютеру, вводим найденный пароль. Читаем файлы, за тем спускаемся в канализацию, даём понять “уборщикам”, что мы всё знаем о их планах.

Маска

Маска Летучей мыши Nigel (Найджел)
Эффект: “реверсивное управление” – клавиши направления движения меняют своё значение на противоположное. Маска создана для усложнения игрового процесса. C ней так же связаны достижения.

(Маска названа в честь Найджела Лоури, одного из издателей “Devolver Digital”).

Сама по себе идея продолжать инди-игру ужасна. Чаще всего такие игры цепляют только оригинальностью, во второй раз фишка уже не сработает. Но иногда они цепляют геймплеем. Впрочем, и в этом случае чаще всего обходятся переизданием (множество версий The Binding of Isaac и Spelunky тому подтверждение).

Именно из таких игр Hotline Miami. У разработчиков были все карты в руках: жанровая ниша, геймплей и оригинальная стилистика. Но они не поняли, что сделало игру хорошей. Все, что сделали создатели — усилили ошибки первой части, выпучив наружу, представив их как ноу-хау.

Вторая часть практически полностью свелась к перестрелке, а это был один из самых слабых элементов первой части. Стрелять скучно, в местном геймфлоу слишком мало элементов. Это все равно что убрать из шутера ландшафт, укрытия и прыжки, оставив только медленно двигающихся персонажей с пятью патронами на километровом поле.

Поэтому вся игра сводится к тому, чтобы обмануть ИИ, который все еще ужасно глуп. Он так же бежит по прямой, плохо слышит и плохо видит. Войско инвалидов умственного труда в роли мафии. Исключением будут прописанные на уровне скриптов особые солдаты, которые стоят на месте и убивают через всю карту первым же выстрелом. Раньше они не особо волновали, но теперь из-за больших открытых пространств раздражают.

Самое смешное, что «схема с дверьми» работает до сих пор. Стреляешь за дверью, ждешь, пока прибежит армия в маленький закоулок, и всех разом расстреливаешь. Казалось бы, самая глупая и заметная проблема игры, которую точно исправят в продолжении, но нет, ничего не исправили.

Разработчики решили резко уменьшить число замкнутых пространств. Wrong Number перенасыщен огромными картами с пустыми пространствами для перестрелок. Игрока от пули, летящей за несколько экранов, в данном случае ничего не спасает, кроме переигрывания.

Вместо расчета — стрельба вслепую и постоянные смерти. Видимо, разработчики совсем не желали делать продуманный ИИ, таким образом уменьшив важность «схемы с дверьми». Как бы ни высматривал через shift противников, они все равно увидят тебя первыми. Лучше от открытых пространств стрельба не стала.

Все эти проблемы в Hotline Miami 2 можно легко объяснить. Игровую студию захватил бездарный сценарист, который не умеет программировать. Он лепил в редакторе карт новые миссии, заодно заполняя мир идиотским сюжетом.

Множество героев, линий и диалогов лягут на игрока непосильным грузом. Причем герои с разными фишками — это само по себе хорошо. Еще первая часть доказала, что такая идея делает геймплей разнообразней. Вот только здесь персонажи введены ради дурной многолинейности и запутанности сюжета.

Сюжет мог состоять просто из череды шизофренично-кровавых моментов повышенного градуса. Но нет, тут будут перекрестные истории и отсылки от одной линии к другой и так до бесконечности. «Игра престолов» кажется невинной овечкой при таком обилии ненужных линий и персонажей.

Но если сюжет трэшовый, то ему не нужна запутанность. Если запутанность — это часть стёба, то такой стёб не подходит к стилистике игры. В итоге данный «продуманный» сюжет напоминает сочинение ребенка, у которого было слишком много свободного времени.

Играть как в ураганный экшн невозможно, приходится прятаться за углами. Музыка и ядовитый стиль уже порядком приелись. История раздражает, различать кривые усатые или жирные морды персонажей очень сложно. Крылатая фраза про вечеринку пользуется успешным нарративом первой части.

Если игру делала прошлая команда в полном составе, то это абсолютная полная творческая импотенция. Абсолютно ничего нового и ухудшение всего, что было. Даже потребитель со мной согласен, продажи в Steam на данный момент в четыре раза меньше первой части. Если мало первого Hotline Miami, то лучше поискать ее клоны, а не играть в продолжение. Бесплатная Coffee Mafia, например. Даже Bloodbath Kavkaz теперь кажется не таким плохим.

Читайте также: