Horizon zero dawn испытание бревна

Обновлено: 03.05.2024

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Общая тайна

Задание можно взять у персонажа из Зарубки. Сделав это, идите на север карты, до бункера. Внутри будет сломанный беспилотник. Идите выше по боковой лестнице, перепрыгните на другую сторону и взаимодействуйте с консолью. Беспилотник сдвинется с места, а вы по нему сможете добраться до проема. Идите вглубь, выставьте правильно голографические замки, используя визор и терминал сбоку. Проберитесь через вентиляцию, чтобы найти второй беспилотник. Заберите нужную деталь и отдайте шаману. Он улучшит копье. Теперь вы можете вставлять в него модификации.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Правосудие на границе

Еще один квест, который можно взять после того, как завершится сюжетная линия DLC. Идите в Зарубку и пообщайтесь со связанным персонажем. Следуйте в указанное место, поговорите с Карха и примените визор на трех точках. Двигайтесь по следу, найдите его продолжение и в тупике отыщите заметанные следы. За дверью нужно найти трех врагов. Убейте их, пообщайтесь с Рулуком и следуйте на вершину холма. Изучите шлем Карха и доспехи Инатута. Двигайтесь к месту ссылки Инатута, отдайте доспех и убейте всех противников. Среди них будут и два Ледоклыка. После вернитесь к Копилай.

Три охотника

Очередной квест, который можно выполнить после сюжета DLC. Идите по маркеру, прикончите охотников и убейте Огневолков. Заберите деталь и передайте ее охотникам. Доберитесь до нового места, где нужно убить ловчих. Обязательно избавьтесь от демонических башен. Идите в третью точку, отдохните у костра, а затем разберитесь с тремя башнями. Затем убейте щелкозубов. Отдайте деталь и идите назад к Бергрунду. Квест выполнен!

Выживший

Квест можно взять в вераке на северо-востоке карты. Нужно отыскать пропавших охотников. Простая миссия. Следуйте в два места и победите два вражеские группы машин.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Это Ткач щита, фактически - самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 - Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.


Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг - рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.


Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения - здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания "Сердце Нора".


Топливный элемент №2 - Руины

В этих руинах Элой уже бывала - она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз - забрать второй топливный элемент.



Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.


Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо - через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты - путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.


Топливный элемент №3 - Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.


Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.


Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.


Топливный элемент №4 - Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.


Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.


Для этого нужно решить небольшую головоломку - на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.


Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен "смотреть" вверх, второй "вправо", третий "влево", четвертый "вниз".


Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть "вниз".

Поднимаемся на один уровень вверх - здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.


Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее - вот и очередной топливный элемент.


Топливный элемент №5 - ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент - и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.


Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке - вам туда не надо.


Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.


Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет - вот карта.


Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.


Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов - еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным - защиты больше нет.

Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам.

Гайд Horizon Zero Dawn: охотничьи угодья и испытания

Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением - это то еще задротство. Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам. Правда в том, что самые упорные получают хорошие плюшки. Три коробки с отличным оружием (по заданию Дома охотников в Меридиане), и целых четыре трофея в копилку:

  • Все солнца в пределах одного угодья
  • Сияющие солнца в пределах одного угодья
  • Все солнца во всех угодьях
  • Сияющие солнца во всех угодьях

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов. Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время - так вообще невозможно. Во-вторых, добудьте броню Ткач щита. Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест. В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал. Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора


Испытание "Только детали" - 1:30
Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться - все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела - один компонент.

Испытание "Бревна" - 2:00

Тут уже пришлось немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом её активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать по верху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание "Взрывная нить" - 3:00

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас - исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа - еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить - один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.


Испытание "Огневой бой" - 0:40

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание "Шок" - 1:00

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае - это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание "Холод" - 1:30

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ - использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось. поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима бесшумная атака и полезны всякие умения на скрытность, вроде беззвучного бега. Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.


Испытание "Берегись" - 2:00

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались - убили. Ходит далеко от кустов - приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание "Истребление ловчих" - 2:00

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание "Ящики" - 0:50

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Причем не у самих роботов, а всего лишь из ящиков, которые лежат кучками по три на земле. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, так что в бои лучше особо не ввязываться и бегать скрытно.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.


Испытание "Детальный разбор" - 1:30

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться - результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание "Темп" - 1:30

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание "Путы" - 2:00

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета). Почитать про котлы подробнее можно в этом гайде.


Испытание "Лиходей против машин" - 1:10

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант - сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй - просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание "Громозев против лиходея" - 2:00

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление - еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев - машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание "Управление лиходеями" - 2:40

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

В дополнении Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds появились новые охотничьи угодья и еще одно дополнительное испытание. Если пройти их на золото, можно получить целых два достижения. В целом это такое же занудное занятие как и раньше. В нашем гайде мы расскажем вам, как разблокировать эти задачи и как упростить их прохождение.

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: охотничьи угодья и испытание Икри

В дополнении Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds появились новые охотничьи угодья и еще одно дополнительное испытание. Если пройти их на золото, можно получить целых два достижения: Пройти испытание Икри и Выполнить все задачи. Правда для второго придется еще починить длинношея и зачистить лагерь разбойников. В целом это такое же занудное занятие как и раньше. В нашем гайде мы расскажем вам, как упростить процесс.

Как разблокировать охотничьи угодья и испытание Икри?

Если вы попадете в охотничьи угодья Снежной песни не по сюжету, то пройти испытания вам просто не дадут. Можете сколько угодно уговаривать смотрительницу, ответ все равно будет отрицательным. Доступ сюда Элой получит от Оуреи после того, как завершит сюжетный квест Тропа шамана.

Чтобы разблокировать испытание Икри, придется пройди дополнительное задание Во имя выживания. Его можно взять у вождя верака Белые зубы к юго-западу от охотничьих угодий. Подробнее о квестах мы писали тут. Помогите девушке и чуть позже она появится в Снежной песне.

Как пройти охотничьи угодья The Frozen Wilds на золото?

Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет - отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что мы выбираем самый простой путь.

  • Испытание на сноровку - чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.
    Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аоешит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня Ткач щита. Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки.
  • Испытание натиском - для нас эта задача стала самой занудной. Вам нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.
    По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области - хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отличнейше отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех кто подойдет слишком близко проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути.
  • Испытание вождя - это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки - горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.

Как пройти испытание Икри на золото?

Здесь вам придется испытать на прочность не только свою меткость, но и терпение. Меткость, так как количество стрел ограничено и нельзя пополнять запас. Ну а терпение, потому что Икри будет нещадно тупить. По-хорошему, она должна замораживать машины, а вы - их расстреливать. Но эта мадам свою задачу не выполняет. Она не только не слезает со своего насеста, но и не морозит роботов, которые стоят у неё под носом.

Поэтому готовьтесь к тому, чтобы по большей части справляться своими силами. На золото нужно убить 10 машин. Большинство из них имеют баки с огнежаром. Используйте это преимущество, чтобы устроить мощный взрыв и сэкономить боеприпасы. В остальном старайтесь как следует прицеливаться в уязвимые места и не тратить стрелы, особенно огненные, попусту. Из противников мы запомнили жвачников, бизонов и бурдюка.

Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.

Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.

Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:

2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).

3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.

А теперь подробнее о каждом испытании.

Охотничьи угодья Нора

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.

Только детали

Требуемое время: 1:30.

Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.

Требуемое время: 2:00.

Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Взрывная нить

Требуемое время: 3:00.

Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Рекомендуемый уровень: 18.

Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.

Огневой бой

Требуемое время: 0:40.

Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.

Требуемое время: 1:00.

Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.

Требуемое время: 1:30.

На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.

Охотничьи угодья в Зубцах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.

Требуемое время: 2:00.

Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.

Истребление ловчих

Требуемое время: 2:00.

Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.

Требуемое время: 0:50.

А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.

Охотничьи угодья в Великом русле

Рекомендуемый уровень: 20.

Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.

Детальный разбор

Требуемое время: 1:30.

Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.

Требуемое время: 1:30.

Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.

Требуемое время: 2:00.

И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.

Horizon Zero Dawn: все испытания в Охотничьих угодьях

Лиходей против машин

Требуемое время: 1:10.

Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.

Громозев против лиходея

Требуемое время: 2:00.

Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.

Управление лиходеями

Требуемое время: 2:40.

В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).

Охотничьи угодья в Снежной песне

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.

Испытание на сноровку

Требуемое время: 0:55.

В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.

Испытание натиском

Требуемое время: 3:30.

Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.

Испытание вождя

Требуемое время: 4:30.

Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.

Испытание Икри

Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.

Читайте также: