Хочу видеть больше чем окна домов напротив

Обновлено: 03.05.2024

«Дальше действовать будем мы» – песня группы «Кино» из альбома «Группа Крови». Автор текста и музыки – Виктор Цой. Ранний вариант исполнения произведения опубликован в сборнике «Кино в кино». Также опубликована в качестве бонус-трека на CD-издании альбома «Ночь» (Moroz records, 1996).

Кино – Дальше действовать будем мы – слушать

Интересные факты

Песню «Кино» «Дальше действовать будем мы» Цой написал не позднее 1986 года. Эта композиция вошла в документально-постановочный фильм Рашида Нугманова «Йах-ха», а также в короткометражку киевского режиссера Сергея Лысенко «Конец каникул». Кроме того, произведение можно услышать в художественном фильме «Игла remix».

В 2010 году известный петербургский саунд-продюсер Игорь Вдовин отредактировал песню для ремикса фильма «Игла». Стоит отметить, что для саундтрека картины он отреставрировал несколько композиций Виктора Цоя, к работе над которыми также привлек участников группы «Кино». Песня «Дальше действовать будем мы» стала промо-роликом к фильму, причем для видеоряда использовались кадры фильма «Йах-ха».

В 2011 году название песни попало на страницы таблоидов как самый дорогой трек в истории русского рока. Право на использование произведения в рекламной кампании банка приобрел Олег Тиньков, при этом название композиции стало слоганом компании «Тинькофф Кредитные Системы». Бизнесмен признался, что за право использовать трек заплатил сыну Виктора Цоя один миллион долларов.

Кино – Дальше действовать будем мы – текст

Мы хотим видеть дальше,
Чем окна дома напротив,
Мы хотим жить,
Мы живучи, как кошки.
И вот мы пришли заявить о своих правах:
«Да!»
Слышишь шелест плащей –
Это мы.

Дальше действовать будем мы!

Мы родились в тесных квартирах
Новых районов,
Мы потеряли невинность
В боях за любовь.
Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды,
И вот мы пришли сказать вам о том,
Что дальше.

Слушать OG Buda feat. Feduk, Платина, OBLADAET — Выше облаков

Слушайте Выше облаков — OG Buda на Яндекс.Музыке

Текст OG Buda feat. Feduk, Платина, OBLADAET — Выше облаков

[Вступление]:
Russian Kid!

[Припев, Feduk]:
Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох.
Да, я высоко — выше облаков.

Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох.
Да, я высоко — выше облаков.

Тратим cash назло!
Трррр!

[Куплет 1, OG BUDA & Feduk]:
Мама, у меня болит животик (болит животик).
Чёрный патч — это stone island shadow project.
Курим у знака «No Smoking».
Хочу видеть больше, чем окна домов напротив.

Закроем жалюзи, она не против (о, не против).
Она стесняется, но я заботлив (о, я заботлив).
Все думают, что я — дамский угодник (это не так, бро).
Я снова с этой самой-самой-самой скромной (о).

Малышка, мы накормим всех голодных (всех голодных).
Дым улетает в воздух, он свободен (н свободен).
Кручу длинные палки, я курю Эндшпиль & Мияги (эй).
Со мной маленькая тати, ай — выглядит, как Ашанти (о).

Пальмы, песок — это Bounty. Странный с*кс в доме Гауди.
Pull up, это Audi. Со мной Багира, я Маугли.
Дарю ей блестящие камни. Money dance, уходим в танцы.
Мы на блоке иностранцы. Я курю Нидерланды.

Шлёпаю ей по заднице. Sloppy top, маленькая hoe.
Ты не входишь в её планы. Шутера консультанты.
Да? мы с toolie давно на ты. Гильзы падают на цветы.
Я Ромео, наш яд в крови. Мы сами решили себя убить.

Просто очень хотелось жить.
Ещё один выстрел и я погиб.
Мы сами решили себя убить,
Просто очень хотелось жить.

[Припев, OG BUDA]:
Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох.
Да, я высоко — выше облаков.

Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, эй, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох (gas).
Да, я высоко — выше облаков, оу, я.

[Куплет 2, Платина]
Я! Детка даст свой низ (низ).
Мне не нужен низ (нет).
Детка даст мне топ (топ),
Прыгнул прямо в Porsceh (skrrt).

Прыгнул прямо в лифт.
Прямо на rooftop.
Вокруг летят огни (ага).
Три сотни на мой блок.

Я, я, биг бой, как серый волк.
Я, я, курю большой горох (ага)!
Я, я, биг бой, выше нос (what, да, да)!
Я, я, лечу, как космолёт (okey).

[Куплет 3, OBLADAET]:
Мы не смотрим вниз. Да, мы высоко.
У нас есть только миг — неважно, что потом.
Ты видишь, на мне нимб, и я проник в твой дом.
Я украду твой мир, малышка, я не вор.

Хо, е, тебе нас не найти, е, ха —
Мы выше облаков, воу, е!
И мы всю ночь не спим (нет),
Но это было сном.

Скажу тебе три слова.
Не верю, если скажешь тоже (е).
Я выбрал путь, он самый сложный,
Что было раз, случится снова.

Скажу тебе три слова.
Не верю, если скажешь тоже.
Я выбрал путь, он самый сложный,
Что было раз, случится снова.

[Припев, Feduk]
Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох.
Да, я высоко — выше облаков.

Тратим cash назло, меня знает блок.
Со мной весь мой clique, со мной весь мой MOB.
Мой косяк с метро, я курю горох.
Да, я высоко — выше облаков.

[Финал]:
Тратим cash назло.
Е, е, е! Ох!
Высоко среди звёд, эй!
Выше, чем самолёты.
Вдох!

В фильме "Конец Каникул" , где Виктор рассказал очень откровенно о себе и своей группе, всё начинается именно с этой песни. В каком-то смысле это Манифест Виктора Цоя, или же Ультиматум старшему поколению остановившейся в своём развитии Великой страны. Это - то, что советская молодёжь поняла сразу и до конца. В песне строгий и мощный, призывающий к переменам убеждающий ритм.

Мы хотим видеть дальше,
Чем окна дома напротив,
Мы хотим жить,
Мы живучи, как кошки.
И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!"
Слышишь шелест плащей?
Это - мы.

Дальше действовать будем мы!
Дальше действовать будем мы!

Мы родились в тесных квартирах новых районов,
Мы потеряли невинность в боях за любовь.
Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды,
И вот мы пришли сказать вам о том,
Что дальше.

Дальше действовать будем мы!
Дальше действовать будем мы!

"Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив" - Мы не хотим, чтобы наше восприятие жизни заставляли нам схемами и канонами. Не хотим видеть из окна - окна. Мы и так уже видим только из своих "окон", а нас ещё к тому же ограничивают чужими "окнами", разрушающими слабые возможности уже искажённого предыдущими поколениями сознания. Лишают жизненного пространства, застраивая жизнь под себя.
"Мы хотим жить, мы живучи, как кошки" - Мы хотим жить естественной жизнью и быть чувственными и видящими свободно даже во тьме. Не внешнее знание и проповеди, но внутренняя собственная свободная убеждённость нужны "кошкам, гуляющим сами по себе".
"И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!" - Да, пришли сделать официальное политическое Заявление о том, что больше так - под прессом выморочной, отставшей от жизни идеологии жить нельзя! Пришли напомнить, что и мы - "дети проходных дворов" не бесправны.
"Слышишь шелест плащей? - Это - мы. " - Почему в плащах? - Да потому что на дворе непогода. Подразумеваются люди под дождём из туч, затмивших Солнце. Сравните: "Крыши домов под тяжестью дней, небесный пастух пасёт облака".

"Мы родились в тесных квартирах новых районов" - Здесь ясно сказано о том, что речь у Цоя не идёт об андеграундной "золотой молодёжи", о битниках и фарцовщиках. Речь идёт о советской рабочей молодёжи, одинаково везде униженной и оскорблённой.
"Мы потеряли невинность в боях за любовь" - Здесь о том, что лицемерная и убогая социальная нравственность не может устраивать открытого, искреннего человека, вступающего в бой за Любовь. Не в кошерной, убогой и библейской чистоте дело, не в "умерщвлении плоти" по монашескому образцу , но в честности и открытости Богу и людям, ничего и ни от кого не скрывающего искреннего сердца.
"Нам уже стали тесны одежды, сшитые вами для нас одежды" - Одежды предыдущего поколения не могут подходить для последующего. Тем более, когда эта одежда шьётся без размера, о котором портные даже и не догадываются. Одежда - это внешнее, накладываемая "на". это как "наРОД", как РОД, на который наложили внешние для него социальные параметры.
"И вот мы пришли сказать вам о том, что дальше, дальше действовать будем мы" - Открыто "Иду на вы!". Потому что дальше. развал Великой Страны. Цой правильно понимал, что только объединившись молодое, ещё не отравленное бюрократией и не умерщвлённое ложными социальными догматами и официально религиозными обрядами СВОБОДНОЕ ПОКОЛЕНИЕ имеет право ДЕЙСТВОВАТЬ, а не прозябать, ожидая подачки со стола партийных функционеров и "энергичных людей" (В.М.Шукшин).

Что же, разобрали простую и однозначную по смыслу политическую песню Цоя, разберём и другую, похожую на неё:

Наше сердце работает, как новый мотор,
Мы в четырнадцать лет знаем всё, что нам надо знать,
И мы будем делать всё, что мы захотим,
Пока вы не угробили весь этот мир.

В нас еще до рождения наделали дыр,
И где тот портной, что сможет их залатать?
Что с того, что мы немного того,
Что с того, что мы хотим танцевать?

Наше сердце работает, как новый мотор,
Почему и чего мы ещё должны ждать,
И мы будем делать все, что мы захотим,
А сейчас, сейчас мы хотим танцевать.

Мы хотим танцевать.
Мы хотим танцевать.
Мы хотим танцевать.
Мы хотим танцевать.

Для начала вспомним:
"Танцы, танцы, танцы, танцы -
Всё, что нужно иностранцу"

- Из чего сделаем вывод, что к танцам у Виктора было отношение довольно-таки критическое. Но и к социальной жизни у него отношение было не лучше. Здесь понимание того, что у молодёжи нет выбора. Интеллектуальное развитие и просвещение у неё отобрали, заменив суррогатами. Но ведь "сердце работает как новый мотор", и уже в 14 лет улица лишила детей целомудрия - "Мы в четырнадцать лет знаем всё, что нам надо знать".
"И мы будем делать всё, что мы захотим, пока вы не угробили весь этот мир" - То есть уже в 14 лет подростки знают о лжи и лицемерии взрослых и готовы взять на себя ответственность за "весь этот мир", от которой во имя денег и карьеры в социуме отказались их родители.

"В нас ещё до рожденья наделали дыр" - Это о том, что родители ещё до рожденья детей уже были недостойны их иметь. Вспомним из "Алюминиевых огурцов": "Кнопки, скрепки, клепки, дырки, булки, вилки".
"И где тот портной, что сможет их залатать?" - Из песни "Дальше действовать будем мы" знаем уже что нет такого портного. Все портные заняты "тесными одеждами" , хоть и шитыми для молодых, но социального чуждого им покроя.
"Что с того, что мы немного того, что с того, что мы хотим танцевать?" - Вы нас "воспитали" ложью и лицемерием, тогда что вам теперь от нас надо? - Цой понимает, что желание танцевать - развлечение, но ничего другого обделённые воспитанием дети социума уже для себя не способны увидеть в жизни.

Да, старшее поколение при советской власти остановилось в своём развитии. Но при этом ещё и "тянуло одеяло на себя", создавая так называемые творческие союзы, рабочие династии, выдавая от социума звания и привилегии. Молодёжь можно было понять, но и только. Ни на что другое, кроме танцев она не была способна. а впереди маячила "перестройка".

"Плетью впрягают в карету тень полуночной совы"!

"И не надо водить нас за нос,
И не надо нам песен петь!
Вместо белого чёрный парус,
С ним не проплыть, не попав под плеть!"

"Кто пойдёт по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле,
В бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твёрдой рукой в строю,
В строю.

Где же ты теперь Воля Вольная?
С кем же ты сейчас ласковый Рассвет встречаешь?
Ответь!
Хорошо с Тобой, да плохо без Тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть?
Под плеть!"

Даня Цветков


Даня Цветков

Подружка, ты у меня самая лучшая

Андрей Белов


Андрей Белов

Эта икона висит только в моей церкви

Настя Шкода


Настя Шкода

Мое

Витя Софьин

Хася скучаю

Наташа Мартынова


Наташа Мартынова

Владимир Князев

Соси мою писю пока я играю в компьютер

Настя Меньшикова


Настя Меньшикова

Красавицы

Никита Мешков


Никита Мешков

👍

Alena Poberezhnaya


Alena Poberezhnaya

Из дома напротив доносится свет,
Из тысячи окон роднее его нет.
Она сидит на полу, обняв колени руками,
И обливает его образ горькими слезами,
Набирает его номер и трубку бросает,
С трепетом любит и, конечно, понимает,
Что он не может ответить ей на это чувство,
А без него в этом мире этой девочке грустно.
Он стоит у окна и даже не знает,
Что из дома напротив кто-то страдает,
Что кто-то любит его, жить без него не может,
Но печальной любви никто не поможет.
Когда на улице они встречаются взглядом,
Она прячет глаза, и слезы льются градом,
От этих горьких слез умирают цветы,
А он не замечает ее красоты.

Из дома напротив доноситься свет,
Из тысячи окон роднее его нет,
Из дома напротив не могу без тебя я,
Без этого света пуста жизнь моя.

Живет для него, живет одним лишь им,
А он смотрит сквозь нее, дышит желанием иным,
Не слышит любовь, или не хочет ее слышать,
Ты наверно без него не сможешь выжить.
Его свет в окне смысл жизни твоей,
На душе от него теплей и теплей,
Ты набираешь его номер и снова молчишь,
Слушаешь долго и от счастья летишь,
Алое платье одеваешь, чтобы он тебя заметил,
Но ласкает тебя нелучший друг твой ветер,
Ты замерзаешь без любви, без него ты замерзаешь,
Мир уходит из-под ног, без него ты погибаешь,
На обрывках бумаги имя его пишешь,
Фотографии, портреты, она ими дышит,
А он спокойно живет, обычно любит дискотеки,
А она его ждет, как дождя ждут реки.

Из дома напротив доносится свет,
С которым она всегда встречала рассвет,
Сидела одна, ноги свесив с окна,
И лишь плакала с ней, ее подруга луна.
Что же сделала с ней эта злая любовь,
Разрывая ее сердце вновь и вновь,
Заставляя его биться как в последний раз,
Болью этой выбивая слезы из глаз.
И вот однажды потух свет в его окне,
Навсегда он потух, и показалось тебе,
Что этот рухнул мир, раскололся пополам,
И в этом виноват только он сам,
Она расправила крылья, шаг к небесам,
Сгорела ее жизнь и слезы по щекам.
Без света в окне жизни смысл ушел,
А он тебя не нашел, он тебя не нашел.

Из дома напротив доноситься свет,
Из тысячи окон роднее его нет,
Из дома напротив не могу без тебя я,
Без этого света пуста жизнь моя.

Читайте также: