Грунтовка боди 960 инструкция по применению

Обновлено: 04.05.2024

HB BODY P981 1K Эпоксидный грунт Epoxy Primer

Эпоксидный грунт HB Body 981 обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям. Подходит для нанесения «мокрым по мокрому». Применяется как антикоррозийная защита для черных металлов, нержавеющей стали, алюминия, любых гальванических и оцинкованных поверхностей. Способен «запечатать» начавший корродировать металл или замедлить процесс коррозии. Не вызывает оконтуривания по периметру расшлифованных участков.

HB BODY P981 - быстросохнущий 1К эпоксидный грунт. Имеет адгезию на все типы металлических поверхностей. Отличные антикоррозийные свойства, высокая укрывистость. Может быть окрашен любыми типами эмалей.

При использовании акселератора HB BODY PRO A715 TURBO AX время жизнеспособности смеси значительно уменьшается, поэтому материал должен применяться немедленно. Отвердитель HB Body 725 Разбавитель HB Body 740 и HB Body 741.

Пригодные для нанесения поверхности:

– заводское лакокрасочное покрытие
– кислотные грунты – ламинаты полиэфирные
– полиэфирные шпатлевки
– стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE
– грунты и 1К–наполнители

Особые указания:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Для контроля шлифовки используйте проявочное покрытие BODY 511 FLAT GUIDE. В случае проявления дефектов на поверхности, они могут быть устранены с помощью 2К и 1К шпатлевок. Использовать только на отшлифованных поверхностях.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести пистолетом слои с толщиной не более 40–60 мкм. с промежуточной выдержкой.
Минимальная температура нанесения +15°С.
Внимание: Не передозируйте отвердитель.

Грунт Body 960 1:1 кислотный 2К аэрозоль 0.4л BODY 5100300050, BODY

Являюсь обладателем старенькой "семерки" ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться "рыжики" и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.


Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол - поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.


Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много "рыжиков" и требовалась немедленная покраска.


Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача - остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с газетами.


Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил "раковины".


На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.


Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.


Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со "здоровым" участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.


Получилось очень даже ничего.


Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.

Небольшое видео процесса:

Грунт Body 960 1:1 кислотный 2К аэрозоль 0.4л BODY 5100300050, BODY

Сегодня хочу рассказать про использование кислотного грунта body 960 аэрозоль.

Беру его давно не первый год, наношу на небольшие детали или места голого металла.
в этот раз решил попробовать использовать на большой поверхности, а точнее на покраске дисков на зиму,
использую аэрозольные балоны, т.к это дешевле, крашу не так много, но если нужна покраска то подхожу основательно.

в чем польза данного грунта:
предотвращает появление ржавчины под краской, имеет в своем составе фосфорную кислоту, которая преобразует ржавчину (еслт она поверхностная а не глубокая)
ВАЖНО ! грунт нужно наносить на голый металл! либо хорошо зачищеный болгаркой, либо после пескоструйной обработки, иначе нет смысла тратить деньги и грунт.
Сохнет быстро, на сайте производителя написано что время сушки в районе 10 минут, и для лучшей адгезии выдержать чуть больше. Использовать в соответствии с инструкцией! а именно ,основное - работать в проветриваемом помещении (запах едкий), и при температуре более +15 градусов,после ПОЛНОГО высыхания можно красить алкидными, акриловым или другими автоэмалями.

были куплены материалыдля покраски дисков:

два балона body 960?


обезжириватель

грунт универсальный белый

краска голубая (покупал давно ,остатки решил использовать на скрытых частях дисков)

и балон краски Монтаны для лицевой части диска


выходим на улицу! подготавливаем место для покраски не рекомендую делать это в замкнутом помещении потому что запах едкий

предварительно я диски отпескоструил,

обезжириваем их и начинаем наносит кислотный грут Body 960

наносим тонким слоем, в один слой не обязательно укрывать повехность полностью и жирно

т.к грунт может потечь и будет дольше сохнуть,

после покрытия всех дисков даем просохнуть


?

далее после высыхания, наносим универсальный грунт, укрываем поверхность полностью что бы не было просветов из предыдущего грунта


после того как грунт высохнет красим голубой краской по бокам и внутри


и зател т.к я брал монтану для лицевой части наносим ее

в итоге получаем такой результат, все готово затем отношу из гаража в теплое помещение после того как выветрится запах краски и оставлю там еще на неделю чтобы слои высохли окончательно!


на эти диски у меня ушло:

1 балон кислотного грунта

1 балон универсального грунта

меньше половины банки голубой краски

и меньше половины Монтаны

ну и в конце видео для наглядного примера

Клуб PROFI авторемонта

Юлиана Самарина

Павел Сергеев

Юлиана, Конечно же есть: это аэрозольный грунт для быстрой работы Spot Panel Repair или же аэрозольный эпоксидник 1К Epoxy Primer

Александр Корчак

Павел Сергеев

Александр Корчак

Павел Сергеев

Александр, На новых покрытиях все точно так же . В группе есть учебный ролик по применению. Паста не содержит силикона -следовательно видим сразу "честный" результат полировки - после мойки не проявляются матовые участки. При нагреве паста BODY 805 менее подвержена пересыханию на поверхности.

Александр Корчак

Алексей Савельев

Павел Сергеев

Алексей, 2K прозрачный акриловый грунт-Силер, используемый в качестве адгезионного слоя поверх неотшлифованной поверхности Лкп; как подложка, первый слой для красок с низкой укрывистостью (может использоваться прозрачный или пигментированный). В течение 12 часов с момента нанесения окрашивается мокрым по мокрому. По истечении 12 часов перед нанесением краски обязательно необходимо шлифовать. Так же грунт работает как неплохой изолятор для нестабильных к воздействию сольвентов покрытий.


Всем привет! Вчера irek102rus интересовался что за протравливающий грунт такой и можно ли его есть с чем его едят. Ответ — кушать нельзя, но вещь стоящая. Лично я использую Body 960, он продается в аэрозоли и легко самостоятельно наносится, имея удобный жиклер, распыляющий полосой.


Такой грунт (протравливающий) вступает в реакцию с голым металом, и происходит так называемое фосфатирование. Вот он нем то подробно и напишу!

Надеюсь aleksandrlh будет не против, здесь я просто полностью процитирую один из его грамотных комментариев.

"для общего кругозора: -Что такое фосфотация?

Фосфатация или фосфатирование – это совокупность последовательных операций, которые применяются для подготовки основания под лако-красочное покрытие. Такая обработка увеличивает не только стойкость, но и само качество автомобильной краски и позволяет устранить возможные дефекты покрытия.

Фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности. Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями. На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором. Эта процедура может быть применена и при ремонте, но в мастерской используют метод пневмонапыления состава.

Кроме ортофосфорной кислоты раствор содержит соединения цинка и марганца. Эти активные металлы работают как протекторы. Таким образом, защитные химические связи выполняют роль своеобразных блокаторов коррозии: при локальном повреждении кузова развитие коррозийного очага либо вообще не происходит, либо оно существенно ослаблено.

Остаточное количество кислоты оказывает деградирующее действие на краску, при этом точно дозировать количество фосфатирующего раствора сложно. В процессе производства кислотные остатки нейтрализуют щелочными составами в процессе пассивации. При ремонте это сделать невозможно, поэтому все применяемые растворы изначально содержат вещества-пассиваторы.

Кроме защиты фосфатирующие составы обеспечивают превосходную адгезию с металлической поверхностью, формируя основание под покраску. Но фосфатация не заменяет грунтование. Грунт под покраску – это многокомпонентная система, которая начинается с процесса фосфатации, затем наносится катафорезный грунт, затем выравниватель, а потом уже базовые слои и лак.

Химический процесс фосфатации позволяет связать многослойную систему в единую защитную поверхность, повысить стойкость и существенно улучшить качество лако-красочного покрытия."

Читайте также: