Grim soul подземелье отрекшихся 3 уровень не открывается дверь

Обновлено: 27.04.2024

Чтобы найти логово привратника, нужно сходить на , на ночной схрон.

Сборка на : кожа (без сапог можно обойтись), + бронзовая кольчуга (использовать только для храмовников и рыцарей, при смене хватает его на 3-4 захода), оружие (можно Моргенштерн) + топ оружие для рыцарей (так же использовать только на храмовников и рыцарей, хватает тоже на долго).

Святилище и кланы ещё не ввели.

Повозку собрать невозможно, т. к. ось повозки ещё не ввели.

Если на пыточном стуле уже сидит отшельник, то ловить нового смысла нет. Поймать его можно на с помощью свитка контроля.

Скрин 1. Обмен у купцов.

Скрин 2. Примерная сборка на 1 этаж подземелья отрекшихся (вообще у каждого своя).

Скрин 3. Примерная сборка на 2 этаж подземелья отрекшихся (вообще у каждого своя).

Скрин 4. Вот так выглядит ночной схрон.
Найти его можно когда наступает ночь, через некоторое время слышен звон колоколов (если со звуком играть, то услышишь). Бежишь на , этот звук означает, что там должен быть ночной схрон (но это не точно). Обычно стоит в стороне от всех сундуков.

Скрины 5 - 10. Сборки на пыточный стул, точильный станок, алтарь, стойло, повозка и стол алхимика.

В игре Grim Soul есть 2 подземелья (Подземелье Отрекшихся и Подземелье Истязателей). Самым эффективным является Подземелье Отрекшихся. Для открытия локаций на глобальной карте требуются Карты Локаций. Чтобы пройти внутрь Подземелья Отрекшихся, нужно убить Привратника Отрекшихся, находящегося на локации Хижина Привратника. С него выпадет ключ, которым откроется дверь в подземелье на 8 часов (после чего подземелье перезагрузится).

Враги, которые встречаются на первом этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Прокажённый солдат (изменённая версия Прокажённого);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого);
    (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря);
  • Осквернитель (изменённая версия Проклятого Храмовника).

Враги, которые встречаются на втором этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Яростный осквернитель (редкого качества существо; изменённая версия Проклятого Инквизитора; при снятии 3/4 здоровья, его меч загорается красным сиянием и он начинает атаковать быстрее, нанося в 2 раза больше урона);
  • Фанатик (опасный противник, при близком приближении которого подрывает себя и Вас);
  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого); (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря).

Враги, которые встречаются на третьем этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Магистр Айзенборг (представляет из себя медленно передвигающегося босса; помимо обычных, но сильных ударов, имеет способность "Удар по площади", наносящую огромный урон и способность "Взмахов", представляющую из себя несколько размахов его секиры перед им самим, наносящих смертоносный урон);
  • 4 прислужника (Аторус (представляет из себя Яростного осквернителя с Крейг-мессером), Голунд (представляет из себя Яростного осквернителя с Окованным щитом (периодически блокирует урон)), Гидур (представляет из себя Яростного осквернителя с Отравленным кинжалом) и Ярон (представляет из себя Яростного осквернителя с Сокрушителем (иногда оглушает))).

Самой ценной наградой является награда в главной комнате: там может быть Крис, Серп Ночного гостя, Огненный меч.

Героический уровень сложности: [ ]

Для настоящих ценителей хардкора есть у Подземелья Отрекшихся выбор уровня сложности - обычный и героический. При выборе героического противники могут воскресать, усилятся или же на вашего персонажа могут быть наложены неприятные случайные эффекты (всего накладывается 4 эффекта). Все виды эффектов перечислены ниже:

  • Одна жизнь (есть лишь одна попытка. Погибнув, вы не сможете вернуться в подземелье) (эффект есть всегда);
  • Чумное оживление (убитые враги могут восстать из мёртвых) (эффект есть всегда); противники восстают только, если находиться рядом с их трупом некоторое время;
  • Ржавые замки (время открытия сундуков и дверей увеличено на 100%);
  • Живущие в темноте (радиус обзора противников увеличен на 35%);
  • Хохот маньяка (количество ловушек увеличено);
  • Чумное бешенство (скорость передвижения противников увеличена на 35%);
  • Заражённый воздух (максимальное здоровье вашего персонажа уменьшено на 30 ед.);
  • Ловкие твари (противники уклоняются от атак с шансом 15%); при уклонении прочность оружия не тратится.

Советы при прохождении: [ ]

  1. Брать с собой минимум 2 сета медной/бронзовой брони и около 3-4 фальшионов (касается прохождения 1 этажа), из лечения нужно взять 3 стака бинтов или бочонков с мёдом;
  2. Брать с собой несколько Настоек Святого Петра (особенно касается прохождения 3 этажа); не стоять под атаками Магистра Айзенборга и отбегать при видимости его особых атак (к примеру при "Взмахах" можно забежать Магистру Айзенборгу за спину); при сражении можно использовать капканы, которые неплохо могут помочь, если нет желания сражаться лицом к лицу с опасным противником (не работают на Магистра Айзенборга, но работают на его прислужников);
  3. Брать с собой зелья скрытности: помогут пройти незамеченным там, где без боя не обойтись. Использовать осторожно в Героическом режиме при обозначении "Живущие в темноте" (дальность обзора врагов увеличена на 15%);
  4. Если у вас хорошая броня и оружие с высоким уровнем прочности, много хилов, вы можете ворваться в толпу. Но лучше принять перед этим Настойку мандрагоры—хил + увеличение скорости атаки;
  5. Стараться убивать противников сразу со спины, либо если нет возможности, агрить врагов по одному;
  6. Использовать препятствия в пользу себе, к примеру: использовать каменные гробы или сломанные столы, для дальней атаки древковым оружием (алебардой, оглоблей повозки, вилами, веслом) Отрекшихся, Осквернителей и Яростных осквернителей;
  7. Проходить этаж как можно быстрее, так как на него с поверхности иногда могут забредать игроки-боты или противники похуже (касается Героического Уровня Сложности);
  8. Ни в коем случае не беспокоить ведьму (в финальной комнате), когда рядом с ней (в том числе в соседних комнатах (так как открываются двери)) есть другие противники.

Второй уровень/этаж схож с первым (отличие в том, что на втором есть Яростные осквернители). В этом в принципе и заключается всё прохождение (и без облегчений) этого тяжёлого подземелья:)

Также есть ещё и Подземелье Истязателей. Там на поверхности будет один Проклятый Храмовник. Ключа от этого подземелья пока что нет! Всё! Кина не будет! Зато на поверхности, в сундуке, можно найти Скимитар (наносит 59 урона). Так что не пытайтесь найти ключ от Подземелья Истязателей. А на бой с Привратником вот вам совет: Оружие взял - назад дороги нет (однако есть способ убийства Привратника через древковое оружие (проще алебардой), тактикой "ударить - отбежать", а он и достать не сможет).

Чтобы попасть на второй этаж Подземелья Отрекшихся нужно построить пыточный стул. Для этого на локации с 3 черепами нужно найти отшельника Отрекшихся, использовать рядом с ним свиток контроля (отшельник на мини-карте станет зелёным). И идите к выходу на глобальную карту. Потом заходите домой и он сидит на пыточном стуле, допрашиваете и вы сможете идти на второй уровень/этаж.

Mark Shefer

| Подземелье Отрекшихся| (1 этаж)

Берите три Моргенштерна/Пернача, два бастарда (только для рыцарей. В главной комнате могут лежать топ вепаны, ими можете пользоваться в следующий раз), две медных кольчуги и две штуки медных штанов, бомж сет в количестве две штуки (шапку, ботинки и перчатки), топ бронь на рыцарей, хотя бы потхельм и перчатки из бронзы (опять ТОЛЬКО на рыцарей). По еде. Я беру 80-100шт нормальной еды (вял.мясо, жареный лук и т.д.), то бишь 4-5 стаков. Наверное немного останется. Так же возьмите с собой немного воды, ибо есть еда которая её отнимает. Я под конец каждый раз жаждой страдаю :/

Ещё помните, что к вам придет 1 игрок, и то , что это сборка на первый этаж.

Игровой мир делится на фарм-локации (после выхода сразу обновляются), ивент-локации и сюжетные локации. Для того, чтобы войти на локацию, сперва нужно выйти в режим глобальной карты (в игре она называется Картой провинции), для этого нужно войти в туман, находящийся по краям локации, а затем выбрав нужную локацию выбрать пункт ехать/бежать/идти и персонаж за указанный промежуток времени переместится в выбранную местность.

    появляются периодически на определённое время, поэтому на некоторые ивенты попросту можно и не успеть.
  1. Для разблокировки ключевых локаций (подземелий и некоторых ключевых мест (к примеру, Хижина Привратника)) нужно находить Карты Локаций, которые редко выпадают в сундуках в фарм-локациях и с существ.
  2. Сюжетные локации одноразовые (после выполнения задания исчезают) и открываются по мере прохождения сюжетной линии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Grim Soul: dark fantasy survival вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

В игре Grim Soul есть 2 подземелья (Подземелье Отрекшихся и Подземелье Истязателей). Самым эффективным является Подземелье Отрекшихся. Для открытия локаций на глобальной карте требуются Карты Локаций. Чтобы пройти внутрь Подземелья Отрекшихся, нужно убить Привратника Отрекшихся, находящегося на локации Хижина Привратника. С него выпадет ключ, которым откроется дверь в подземелье на 8 часов (после чего подземелье перезагрузится).

Враги, которые встречаются на первом этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Прокажённый солдат (изменённая версия Прокажённого);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого);
    (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря);
  • Осквернитель (изменённая версия Проклятого Храмовника).

Враги, которые встречаются на втором этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Яростный осквернитель (редкого качества существо; изменённая версия Проклятого Инквизитора; при снятии 3/4 здоровья, его меч загорается красным сиянием и он начинает атаковать быстрее, нанося в 2 раза больше урона);
  • Фанатик (опасный противник, при близком приближении которого подрывает себя и Вас);
  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого); (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря).

Враги, которые встречаются на третьем этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Магистр Айзенборг (представляет из себя медленно передвигающегося босса; помимо обычных, но сильных ударов, имеет способность "Удар по площади", наносящую огромный урон и способность "Взмахов", представляющую из себя несколько размахов его секиры перед им самим, наносящих смертоносный урон);
  • 4 прислужника (Аторус (представляет из себя Яростного осквернителя с Крейг-мессером), Голунд (представляет из себя Яростного осквернителя с Окованным щитом (периодически блокирует урон)), Гидур (представляет из себя Яростного осквернителя с Отравленным кинжалом) и Ярон (представляет из себя Яростного осквернителя с Сокрушителем (иногда оглушает))).

Самой ценной наградой является награда в главной комнате: там может быть Крис, Серп Ночного гостя, Огненный меч.

Героический уровень сложности: [ ]

Для настоящих ценителей хардкора есть у Подземелья Отрекшихся выбор уровня сложности - обычный и героический. При выборе героического противники могут воскресать, усилятся или же на вашего персонажа могут быть наложены неприятные случайные эффекты (всего накладывается 4 эффекта). Все виды эффектов перечислены ниже:

  • Одна жизнь (есть лишь одна попытка. Погибнув, вы не сможете вернуться в подземелье) (эффект есть всегда);
  • Чумное оживление (убитые враги могут восстать из мёртвых) (эффект есть всегда); противники восстают только, если находиться рядом с их трупом некоторое время;
  • Ржавые замки (время открытия сундуков и дверей увеличено на 100%);
  • Живущие в темноте (радиус обзора противников увеличен на 35%);
  • Хохот маньяка (количество ловушек увеличено);
  • Чумное бешенство (скорость передвижения противников увеличена на 35%);
  • Заражённый воздух (максимальное здоровье вашего персонажа уменьшено на 30 ед.);
  • Ловкие твари (противники уклоняются от атак с шансом 15%); при уклонении прочность оружия не тратится.

Советы при прохождении: [ ]

  1. Брать с собой минимум 2 сета медной/бронзовой брони и около 3-4 фальшионов (касается прохождения 1 этажа), из лечения нужно взять 3 стака бинтов или бочонков с мёдом;
  2. Брать с собой несколько Настоек Святого Петра (особенно касается прохождения 3 этажа); не стоять под атаками Магистра Айзенборга и отбегать при видимости его особых атак (к примеру при "Взмахах" можно забежать Магистру Айзенборгу за спину); при сражении можно использовать капканы, которые неплохо могут помочь, если нет желания сражаться лицом к лицу с опасным противником (не работают на Магистра Айзенборга, но работают на его прислужников);
  3. Брать с собой зелья скрытности: помогут пройти незамеченным там, где без боя не обойтись. Использовать осторожно в Героическом режиме при обозначении "Живущие в темноте" (дальность обзора врагов увеличена на 15%);
  4. Если у вас хорошая броня и оружие с высоким уровнем прочности, много хилов, вы можете ворваться в толпу. Но лучше принять перед этим Настойку мандрагоры—хил + увеличение скорости атаки;
  5. Стараться убивать противников сразу со спины, либо если нет возможности, агрить врагов по одному;
  6. Использовать препятствия в пользу себе, к примеру: использовать каменные гробы или сломанные столы, для дальней атаки древковым оружием (алебардой, оглоблей повозки, вилами, веслом) Отрекшихся, Осквернителей и Яростных осквернителей;
  7. Проходить этаж как можно быстрее, так как на него с поверхности иногда могут забредать игроки-боты или противники похуже (касается Героического Уровня Сложности);
  8. Ни в коем случае не беспокоить ведьму (в финальной комнате), когда рядом с ней (в том числе в соседних комнатах (так как открываются двери)) есть другие противники.

Второй уровень/этаж схож с первым (отличие в том, что на втором есть Яростные осквернители). В этом в принципе и заключается всё прохождение (и без облегчений) этого тяжёлого подземелья:)

Также есть ещё и Подземелье Истязателей. Там на поверхности будет один Проклятый Храмовник. Ключа от этого подземелья пока что нет! Всё! Кина не будет! Зато на поверхности, в сундуке, можно найти Скимитар (наносит 59 урона). Так что не пытайтесь найти ключ от Подземелья Истязателей. А на бой с Привратником вот вам совет: Оружие взял - назад дороги нет (однако есть способ убийства Привратника через древковое оружие (проще алебардой), тактикой "ударить - отбежать", а он и достать не сможет).

Чтобы попасть на второй этаж Подземелья Отрекшихся нужно построить пыточный стул. Для этого на локации с 3 черепами нужно найти отшельника Отрекшихся, использовать рядом с ним свиток контроля (отшельник на мини-карте станет зелёным). И идите к выходу на глобальную карту. Потом заходите домой и он сидит на пыточном стуле, допрашиваете и вы сможете идти на второй уровень/этаж.

Василий Петрович

Максим, когда на кнопку нажимаешь, иногда мобы спавняться и застревают в текстурах или просто тупят, и прибегают с опозданием. Истязатель не призывает мобов.

Максим Гришковец

Василий, я уже разобрался, благодарю! Мобы приходят ещё на открытие комнат, а на кнопку прибегают трое. Истязатель только ускоряет атаку с каждым уменьшением здоровья

Максим Хор

Максим Хор

Максим Хор

🙃

Максим, Местонахождение тайной комнаты (Относительно выхода из первого этажа) Выглядит она как обычная стена , без скелетов или каких-то знаков особых
Не знаю , у всех ли она находится в одном и том же месте и одинаковый ли дизайн последних этих комнат у всех игроков , но все же скинул (вдруг поможет кому-нибудь )
Если у вас она в другом месте - скидывайте и свои скрины , может получится выяснить находится ли она где-то в одной области , только например не у "левой" , а "правой" стены , образно говоря
Ну или выясним , что ее положение - рандом

Алекс Камрадов


Алекс Камрадов

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Максиму

Максим Хор

Максим, Сходил в Истязатели во второй раз , попался вариант с горящими чашами , а не с ключами
Тайной комнаты не было . Видел , как некоторые пишут , что с огоньками у них тоже не было тайной комнаты
Так что пока придерживаюсь теории , что тайная возможна только в варианте с ключами

Юрий Маяковский

Кент Мальборо

Влад Леонов


Влад Леонов

Rustem Kakach

Максим Быстров

Николай Крещик


Николай Крещик

Максим Быстров

🙏🏻

Николай, это пздц,ну мне в принципе до этого подземелья все равно как Айзенборга кулаками убивать,но вас реально жалко,такая боль и затраты за такую хрень,мне сегодня лут в финальном сундуке первого этажа и то лучше выпал,при том что я много всего сэкономил,по сути это тот же самый лут из подземки Отрекшихся за исключением бригантины,ну разрабы,ну красавчики

Николай Крещик


Николай Крещик ответил Максиму

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Николаю

Максим Быстров

Николай, жестко,боюсь представить какая там боль, но со сложностью мне кажется разрабы перегнули,посмотрел я сегодня нашего всеми любимого хардкорного посланника кефира и понял что это подземелье и в самом деле создано для пыток,я конечно все понимаю ловушки там всякие интересные,но блин плиты которые хрен заметишь снимающие тебе 40 хп это еще ладно,но то что каждая такая плита при ее активировании призывает бомжар с не очень добрыми намерениями это как то слишком, плюс еще и эти ловушки с огнем тот еще трэш,хрен убежишь от врага,скорее сам помрешь на рандомной ловушке,еще меня прикалывает накой черт там вода,не знал я что у Истязателей все настолько хреново с финансами, раз они могут себе позволить арендовать убежище лишь в канализации, ну а дыба. это блин разрабам респект конечно за редкую древесину и железные обломки в колличестве одной штуки за всю подземку, пыточный стул нервно курит в сторонке смотря на это издевательство которое даже он в свое время себе не позволял,при том что это лишь первый этаж всего этого звездеца,боюсь представить что будет на втором и третьем, вообщем че могу сказать,обнова как всегда топовая

Сергей Адамов


Сергей Адамов

Изменение по капищу метатели сейчас за вами не бегают,теряют и отбегают на исходную и последний палач тусуется только в последней комнате ,возвращается как Осквернитель в подземелье.

Артём Пиханов

Наверное кто-то уже написал, но всё же: как я заметил, Истязатель ускоряется по мере потери его ХП, чем его меньше - тем он злее, от того и бьёт быстрее. Я заметил это, когда не бил его и следил за его скоростью атаки. Она не изменялась. После того, как ударил пару раз по нему - он ускорился, а его меч загорелся зелёным.

Прикрепленное изображение

Grim Soul - это бесплатная игра MMORPG для выживания в тёмных фантазиях. Некогда процветающая имперская провинция Чумные земли теперь покрыта страхом и тьмой. Его жители превратились в бесконечно блуждающие души. Ваша цель - выжить как можно дольше на этой опасной земле. Собирайте ресурсы, стройте крепость, защищайтесь от врагов и выживайте в битвах с рыцарями-зомби и другими монстрами в этой новой игре, похожей на Душу!

● исследовать новые земли

Исследуйте Империю, пораженную Серым Разложением. Откройте для себя таинственные места силы. Попробуйте проникнуть в древние подземелья и замки других выживших, чтобы получить самые ценные ресурсы.

Стройте рабочие места и создавайте новые ресурсы. Откройте для себя новые дизайны и создайте реалистичное средневековое оружие и доспехи, чтобы сразиться с самыми опасными обитателями Чумных земель.

● УЛУЧШИТЕ СВОЙ ЗАМОК

Развивайте свое убежище в неуязвимую крепость. Создайте прочную основу для защиты от нежити и других выживших. Защитите свою цитадель, постройте и расставьте ловушки для незваных гостей. Но не забудьте исследовать территорию своих врагов, чтобы собрать ценную добычу.

Утренняя звезда? Алебарда? Может быть, арбалет? Выберите из арсенала смертоносного оружия. Наносите критические удары и уклоняйтесь от атак противника Используйте разные стили боя, чтобы сокрушить соперников. Найдите эффективную стратегию владения оружием любого типа!

Спуститесь в секретные катакомбы великих орденов. Абсолютно новое подземелье ждет вас каждый раз! Сражайтесь с эпическими боссами, атакуйте нежити, ищите смертельные ловушки и доберитесь до сокровищ. Найди легендарный огненный меч!

Постройте конюшню и не упустите свой шанс поскакать в битву с полчищами нежити на своем боевом коне или прокатиться по мрачному средневековому ландшафту. Вы можете построить лодку, телегу и даже карету - если сможете получить необходимые детали.

Жизнь в Чумных землях одинокая, бедная, противная, грубая и короткая. Голод и жажда убьют вас быстрее, чем холодное оружие в этой зловещей средневековой MMORPG. Завоевывайте природу, охотьтесь на опасных животных, готовьте их мясо на открытом огне или убивайте других выживших, чтобы пополнить свои запасы.

● подружиться с воронами

Постройте воронью клетку, и эти умные птицы станут вашими посланниками. Смотреть небо Вороны всегда кружат над чем-то интересным. А то, в чем заинтересованы вороны, всегда будет интересно одинокому изгнаннику.

● присоединиться к CLAN

Клан увеличит ваши шансы выжить еще один день в этом жестоком и горьком средневековом мире. Призовите своих братьев по оружию, чтобы уничтожить проклятых рыцарей и кровожадных ведьм. Установите свои собственные правила в Королевстве.

● ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НОЧИ

Когда наступит ночь, тьма наполняет мир, и вам понадобится свет, чтобы сбежать от ужасного Ночного Гостья.

Вы можете чувствовать себя одиноким, но это не так. Всегда есть чем заняться. Выполняйте квесты, которые приносят воронов и получают награды. Воспользуйтесь каждым шансом - это лучшая стратегия выживания в мрачной реальности этого забытого королевства.

Ищите буквы и свитки, чтобы узнать о древней истории Империи. Найдите ключи к разгадке тайны своего прошлого и правды этой разворачивающейся катастрофы.

Жизнь в Чумных землях - это постоянная битва не только с голодом и жаждой, но и с полчищами нежити и проклятых животных. Покори природу и сражайся в этой экшн-ролевой игре за настоящих героев. Стать легендой! Штурмуйте вражеские замки, собирайте добычу и управляйте Чумными землями с железного трона!

Grim Soul - бесплатная игровая MMORPG, но она содержит внутриигровые предметы, которые можно приобрести. Ваша стратегия выживания будет определять все. Начните свое путешествие и станьте героем в жестокой игре для бесстрашных воинов.


Итак, вы встретили ночного гостя в Grim Soul пока? Ну, если вы это сделали, вы, вероятно, уже знаете, что невозможно даже намека на урон, независимо от того, какое оружие вы используете, чтобы атаковать его. Но Как победить ночного гостя в Grim Soul: Темная Фантазия Survивал? Читайте дальше и вы узнаете!

Мы уже рассмотрели это в нашем Grim Soul советы и рекомендации статья, так что если вы ее читали, то уже все знаете. Но если вы этого не сделали прочитайте его (что вы должны, это действительно полезно), у нас есть подробное руководство о том, как survя каждую встречу с ночным гостем-и сделать это легко.

Ночной гость-довольно впечатляющий и страшный монстр, который появляется случайно в течение ночи, как следует из его названия. На момент написания этой статьи в игре нет ни одного оружия, которое могло бы его повредить. В результате вы можете себе представить, что встречи с ним обычно заканчиваются довольно плохо для игрока.

Но даже если вы не можете повредить или убить монстра, вы все равно можете победить его. Просто подумайте немного из коробки и не думайте, что «поражение» означает «уничтожение».

Имея это в виду, вот как победить ночного гостя в Grim Soul:

1. Самый простой способ сделать это-оборудовать факел и атаковать его с ним. Темный гость ненавидит огонь (и свет, вероятно), поэтому это отпугнет его. Это никак не повредит монстру, но он не сможет ничего сделать урон либо вашему персонажу.

Grim Soul Руководство: Как победить Ночной гость

Это, безусловно, самый простой способ избавиться от ужасного врага независимо от того, где вы находитесь в мире, поэтому убедитесь, что вы всегда носите факел!

2. Еще один простой способ избавиться от него, если вы находитесь на вашем home база, это просто войти в свой дом. Монстр не сможет следовать за ним и уйдет, ища более легкую добычу для захвата.

3. Если вы не против оставить немного добычи сзади всегда можно убежать в стороны от участка в туман и просто покинуть локацию. Вы можете вернуться позже-предпочтительно в дневное время, когда монстр не будет там, чтобы раздражать вас.

4. Если вы не хотите покидать эту область, посмотрите на миникарту для красных кругов, нарисованных на земле. Если вы побежите к одному и просто останетесь там, Ночной гость не сможет напасть на вас, и в конце концов он покинет этот район.

5. Наконец, если вы действительно выделенный игрок, и вы хотите по-настоящему заточить его, вы можете перейти в режим базового здания и просто построить одну квадратную, обнесенную стеной структуру вокруг Темного гостя. Это работает на данный момент, но может быть исправлено в будущих обновлениях, так как это относительно простой и дешевый способ избежать гибели, которую он обычно приносит.

Таким образом, это будут все методы, которые у вас есть, чтобы избавиться от ночного гостя в Grim Soul. Будущие обновления могут принести нам реальное оружие, чтобы навредить ему, но я лично нравится все так, как есть.

Имея невозможно победить существо в survival игра приносит новый уровень сложности и делает вещи намного сложнее. Мне это нравится, тем более, что на самом деле избавиться от него не невозможно!

Читайте также: