Going medieval как построить крышу

Обновлено: 27.04.2024


Краткое руководство, объясняющее, как построить крышу в Going Medieval. Это требует, чтобы игрок сначала построил несколько стен, прежде чем можно будет построить крышу.

Будучи средневековым строителем города, Going Medieval будет пусть игроки строят замки и шумные поселения, пытаясь построить успешную колонию. Ожидается, что помимо борьбы с такими угрозами, как бандиты и климатические условия, игроки будут удовлетворять потребности своих поселенцев, управляя ресурсами и планируя будущие строительные проекты.

Здание в этой игре может быть на удивление глубоким, и по ходу игры игроки обнаруживают, что принимают во внимание несколько факторов, прежде чем начать строительство. Эти факторы могут включать температуру, укрытие, поддержку и расход ресурсов. Вот почему некоторые начинающие игроки могут запутаться, если крышу не сразу можно построить. Ниже приводится краткое руководство о том, как его построить.

Как построить крышу в переходе в средневековье

Самое важное, что нужно помнить о крышах, — это то, что есть важное предварительное условие, которое должно быть выполнено, прежде чем ее можно будет построить. Стены. Чтобы получить доступ к правильному расположению крыши, игрокам сначала нужно будет сложить несколько стен, которые будут служить ей опорой. Они не обязательно должны быть физическими стенами, но, по крайней мере, игрокам нужно сложить какие-то чертежи.

Укладка трех, а иногда и четырех стен, как правило, помогает. Это зависит от того, какую крышу собирается построить игрок. Но если конструкция выглядит так, как будто она может надежно поддерживать крышу, то, как правило, может. Просто войдите в меню строительства и нажмите кнопку крыши. Оттуда игроки могут выбрать, какой тип крыши они хотели бы использовать. Большинство предпочитает использовать плетеные крыши из-за того, насколько легко собирать палки, но игроки в более горных районах могут предпочесть вариант из известняка.

Но материал крыши не имеет значения. все так много. Важно то, что крыша есть вообще. Крыша обеспечивает покрытие всего, что находится под ней, и это может иметь различные эффекты в зависимости от того, что находится в самом здании. В нем спят неигровые персонажи? Поскольку крыша защищает их от внешних погодных условий, сельчане будут счастливее и продуктивнее. Храните припасы? Крыша гарантирует, что они не будут ранены из-за дождя. Используете площадь для производства? Крыша, вероятно, позволит всем производственным зданиям работать с более высоким уровнем эффективности. Несмотря на все преимущества, которые дает крыша, игроки всегда должны следить за тем, чтобы она была в каждом используемом здании.

Going Medieval доступна на ПК как игра в раннем доступе


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Wordle, вирусная игра-головоломка, которая, кажется, повсюду в социальных сетях, вернулась сегодня с еще одним

Как построить крышу в Going Medieval

Наконец-то настал запуск Going Medieval в раннем доступе. Теперь игроки могут попасть прямо в эту постройку колонии, действие которой разворачивается в средневековье. Одна из самых важных частей Going Medieval — это здание. Создание убежища и места, где можно было бы позвонить вашим колонистам, очень важно с самого начала. Поначалу здание может немного сбивать с толку, поэтому это руководство поможет вам научиться строить крышу для своих укрытий.

Как построить крышу в Going Medieval

Чтобы построить крышу для комнаты в Going Medieval, вам понадобятся стены по обе стороны от комнаты. Когда у вас есть стены (или, по крайней мере, чертежи стены), вы можете спланировать кровлю. Выполните следующие шаги:

  • Выберите опцию Базовое строительство внизу экрана. (Или нажмите F1)
  • Выберите опцию Wicker Roof, а затем выберите стиль крыши из подменю.
  • Перетащите чертеж из одного угла стены в другой. Невозможно создать нависающую крышу без поддержки стены под ней.
  • Вы, колонисты, теперь будете строить крышу всякий раз, когда это будет приоритетным.

Имейте в виду, что сначала вам нужно будет положить стены. Не забывайте, что есть много разных стилей кровли из разных материалов. Вы не привязаны к сенной крыше, если не хотите. Разные материалы имеют разные типы защиты и статистику. Вы можете найти ниже пошаговое руководство для всего процесса, если у вас все еще есть проблемы.

Как построить крышу пошагово

Для тех, кто хочет установить крышу, это руководство будет более детальным.

Во-первых, нам нужно построить несколько стен. Очевидно, это основа комнаты. Вам также понадобится пустое пространство в стене или дверь, чтобы ваши колонисты могли попасть в комнату. Перейдите в меню сборки внизу слева под базой. Вы можете разместить любую стену по своему желанию. В начале игры у вас может быть доступ только к деревянным и каменным стенам. Теперь разместите желаемый размер комнаты. Имейте в виду, что если комната слишком большая, вам могут понадобиться опоры посередине.

Теперь, когда у вас построена комната или даже нарисованы ее чертежи, вы можете построить крышу поверх нее. Еще раз в базовом меню вы найдете возможность разместить крышу. На изображении ниже вы можете увидеть соломенную крышу в качестве базового варианта. Это потому, что я выбрал соломенную крышу в последний раз, когда строил.

Строительство крыш из разных материалов

Вы не связаны каким-либо материалом, перечисленным здесь. У вас есть возможность использовать разные материалы для большинства строительных элементов. Сначала выберите крышу из того материала, который там указан. Теперь справа от этого меню появится подменю меньшего размера. Внизу этого меню вы можете выбрать другой вариант строительного элемента. Используя этот метод, вы можете строить разные типы стен и другие предметы. См. Изображение ниже.

На первый взгляд это может быть незаметно. Вы можете видеть, что даже без завершения исследования строительства есть несколько разных стилей с разными материалами. вначале вы можете выбрать из сена, соломы и деревянной крыши. Со временем вы также изучите новые строительные материалы и стили.

Исследование опор крыши для больших помещений

Теперь, когда у вас есть спланированная комната, пришло время спустить крышу. Как указано выше, как только вы найдете идеальную крышу для своего здания, давайте ее построим! Если вы планируете построить большую комнату, вам понадобится какая-то опора для крыши. вам следует подождать, пока игра не скажет вам, что здание слишком велико, прежде чем делать это. Нет смысла тратить ресурсы на кровельные опоры, если они вам на самом деле не нужны. В качестве опоры можно использовать простую стену посередине крыши. Это самый простой способ. Вы также можете исследовать и построить подходящие деревянные опоры для крыши.

Здесь первая исследовательская статья — это элемент архитектуры. Вы откроете деревянную балку. Как вы можете видеть на изображении выше, деревянная балка помогает поддерживать крыши и вторые этажи. Чтобы разместить это, выберите деревянную балку и поместите курсор на стену. Балка автоматически перекроет стены и создаст опору. Это поможет, когда вы строите очень широкие крыши.

Размещение крыши

Теперь, когда у нас есть вся необходимая опора и подготовленная комната, вы можете опустить крышу. Выберите свой стиль крыши и наведите курсор на угол комнаты. Вам не нужно настраивать уровень Z, если вы в данный момент не находитесь ниже уровня стены. Если это так, нажмите клавишу Z, чтобы переместить камеру вверх, пока не увидите верхнюю часть стен. Выберите угол комнаты и перетащите курсор в противоположный угол комнаты. Вы должны увидеть форму устанавливаемой крыши.

Это меню также расскажет вам, сколько ресурсов используется при строительстве крыши. Убедитесь, что вы выбрали ресурс, которого у вас уже достаточно или который легко получить. На изображении выше я строю плетеную крышу, так как палки легко найти. Отпустите левую кнопку мыши, и чертеж будет размещен вниз. Ваши колонисты начнут строить вашу крышу, когда у них будет шанс и достаточно ресурсов. В качестве альтернативы вы можете выбрать колонистов, щелкнуть правой кнопкой мыши по крыше и выбрать опцию Приоритет строительства . Это заставит колониста бросить то, что он делает, и немедленно построить крышу.

Вуаля! Вот и все. у вашего здания теперь должна быть крыша. Это защитит ваших колонистов от стихии и обеспечит работу производственных мощностей на 100%. Еще один отличный совет перед тем, как публикация будет завершена: вы можете использовать клавишу C, чтобы показать / скрыть участки крыши. Это отлично подходит для создания снимков экрана, подобных приведенному выше, или для просмотра того, что ваши колонисты делают в своем здании!


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Wordle, вирусная игра-головоломка, которая, кажется, повсюду в социальных сетях, вернулась сегодня с еще одним


Удобный сборник советов для начинающих по началу работы в Going Medieval.

Going Medieval — популярный симулятор колонии, вдохновленный такими играми, как Dwarf Fortress и Rimworld. Так же, как и игры, которые вдохновили его, Going Medieval может быть очень неумолимым, с суровыми зимами, регулярными атаками разгневанных соседей и системой управления ресурсами, требующей изрядной предусмотрительности.

Действие происходит в средневековой Англии. Мир, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша работа — помочь им устроиться и добиться успеха. Вам нужно будет построить оборону, управлять ресурсами и создать армию для защиты ваших новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.

Начиная

Going Medieval: Полный гайд для новичков

В этом руководстве мы будем говорить об игре в стандартном сценарии на нормальной сложности . Сложность в этой игре может увеличиваться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.

В стандартном сценарии вы начинаете с трех жителей деревни и запаса ресурсов, которые должны помочь вам в первые несколько дней . Ваши приоритеты как нового управляющего колонией состоят в том, чтобы предоставить своим гражданам место для сна, молитвы и работы .

Построй свой первый дом

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.

Ранние приоритеты

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:

Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.

сельское хозяйство

Вы сможете сразу выбрать Архитектуру, а затем выбрать Сельское хозяйство . Это позволит вам настроить несколько ферм для различных ресурсов. Капуста — хороший выбор . Они быстро растут и могут собираться довольно регулярно.

Пивоварение

Также выясняется, что большинство ваших граждан — алкоголики. Ну вроде как. Пиво было обычным напитком в средневековой Англии, потому что вода была в основном непригодной для питья. Это пиво не из тех, которые бросают вас на спину после пары рюмок, но это практически единственное, что могут пить ваши граждане. Они захотят пить. Возьмите пивоварение в качестве следующей технологии .

Портняжное дело

Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.

Военная техника

Возможность изготавливать собственное оружие — тоже хорошая идея. Первые волны врагов не очень сложны, но иметь пару ваших граждан с луками очень полезно . Их можно установить на стены. Это дает им повышение точности и урона, так что это определенно стоит сделать.

Защита вашего поселения

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.

Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.

Подготовка к поздней игре

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .

Большие стены , лучшая защита и лучше вооруженные солдаты — лучший способ выдержать шторм. Зимы становятся тяжелее, когда есть больше горожан, которых нужно кормить и одевать. Все дело в хорошем и стабильном увеличении вашего производства .


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Wordle, вирусная игра-головоломка, которая, кажется, повсюду в социальных сетях, вернулась сегодня с еще одним

В игре Going Medieval, представляющей собой средневековый градостроительный конструктор, игроки будут строить замки и шумные поселения, пытаясь создать успешную колонию. Помимо борьбы с такими угрозами, как бандиты и климатические условия, игроки должны будут удовлетворять потребности своих поселенцев, управляя ресурсами и планируя будущие строительные проекты.

Строительство в этой игре может быть удивительно глубоким, и в ходе игры игроки будут принимать во внимание несколько факторов, прежде чем начать строительство. Эти факторы могут включать температуру, укрытие, поддержку и расход ресурсов. Именно поэтому некоторые начинающие игроки могут растеряться, когда крыша не сразу становится доступной для строительства. Ниже приведено краткое руководство о том, как построить крышу.

Как построить крышу


Самое главное, что нужно помнить о крышах, это то, что есть важное условие, которое должно быть выполнено до того, как вы построете её, это строительство стен. Чтобы получить доступ к правильному расположению крыши, игрокам сначала нужно возвести несколько стен, которые будут служить опорой для нее. Это не обязательно должны быть физические стены, но, по крайней мере, игрокам необходимо заложить несколько чертежей.

Обычно достаточно трех, иногда четырех стен. Это зависит от того, сколько крыш собирается построить игрок. Но если строение выглядит так, как будто оно может надежно поддерживать крышу, то, как правило, так оно и есть. Просто откройте меню строительства и выберите кнопку «Крыша». Далее игроки могут выбрать тип крыши, которую они хотели бы использовать. Большинство предпочитает использовать плетеные крыши из-за того, что палки легко собирать, но игроки в более гористых районах могут предпочесть известняковый вариант.

Но материал крыши не имеет большого значения. Важно то, что крыша вообще есть. Крыша обеспечивает покрытие для всего, что находится под ней, и это может привести к различным эффектам в зависимости от того, что находится в самом здании. В нем спят NPC? Поскольку крыша защищает их от внешних погодных условий, жители деревни будут счастливее и продуктивнее. Храните припасы? Крыша гарантирует, что они не испортятся раньше времени из-за дождя. Использование территории для производства? Крыша, скорее всего, позволит всем производственным зданиям работать с большей эффективностью. Учитывая все преимущества крыш, игроки должны всегда заботиться о том, чтобы у каждого используемого здания была крыша.

Going Medieval — это популярный симулятор колонии, который черпает вдохновение в таких играх, как Dwarf Fortress и Rimworld. Как и игры, вдохновившие ее, Going Medieval может быть очень жестокой, с суровыми зимами, регулярными нападениями злых соседей и системой управления ресурсами, которая требует изрядной доли предусмотрительности.

Общие советы по игре

Мир средневековой Англии, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша задача — помочь им обустроиться и преуспеть. Вам нужно будет строить оборонительные сооружения, управлять ресурсами и создавать призывную армию для защиты своих новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.

Начало игры


В данном руководстве мы будем говорить об игре по стандартному сценарию на нормальной сложности. Сложность в этой игре может меняться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.

В стандартном сценарии вы начинаете с тремя жителями и запасом ресурсов, которых вам хватит на первые несколько дней. Ваши приоритеты как нового управляющего колонией заключаются в том, чтобы обеспечить своих жителей местом для сна, молитвы и работы.

Постройте свой первый дом

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ожидают ничего шикарного. Постройте простое деревянное строение со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простые кровати в стогах сена. Это помещение будет отображаться как «Общая комната», но вы можете больше думать о личном пространстве ваших жителей, когда у них будет еда.

Ранняя игра


Теперь, когда вашим жителям есть где жить, вашими первыми приоритетами станут:

  • Еда — Без доступа к технологии сельского хозяйства вам придется посылать своих жителей собирать кусты красной смородины или грибы и охотиться на диких оленей или кроликов.
  • Охота — В начале у вас будет как минимум один пригодный для использования короткий лук, или более мощный длинный лук, если у кого-то из жителей способность к стрельбе выше 10. Оснастите луком своего стрелка с наивысшей оценкой или животновода. Это должен быть ваш охотник.
  • Отдых — Средневековая Англия — суровое старое место. Жителям вашей деревни нужно время, чтобы расслабиться. Вы можете выделить в расписании жителей пару часов на отдых. Они будут играть в нарды или молиться у своих святынь. Это хорошо поднимает настроение и не должно игнорироваться.
  • Исследования — Вам следует как можно скорее построить исследовательский стол. Назначьте гражданина с самым высоким рейтингом интеллекта приоритетным исследователем. Исследования в Going Medieval работают довольно уникальным образом — вы будете собирать «Книги», которые хранятся в инвентаре. Если эти книги будут потеряны или уничтожены, вы также потеряете технологию. Берегите их.

Лучшие исследования, которые следует выбрать в первую очередь


Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует выбирать исследования.

Сельское хозяйство

  • Вы сможете сразу выбрать Архитектуру, а затем следует выбрать Сельское хозяйство. Это позволит вам создать несколько ферм для выращивания различных ресурсов. Хорошим выбором будет капуста. Они быстро растут, и их можно собирать довольно регулярно.

Пивоварение

  • Также выяснилось, что большинство ваших жителей — алкоголики. Ну, типа того. Пиво было распространенным напитком в средневековой Англии, потому что вода была практически не пригодна для питья. Это пиво не из тех, что сваливают вас на спину после пары бокалов, но это практически единственное, что могут пить ваши граждане. Они захотят пить. Возьмите пивоварение в качестве следующей технологии.

Пошив одежды

  • Когда вы будете готовиться к зиме, вашим жителям понадобится зимняя одежда. Хотя вы сможете собрать достаточно много одежды с первых нескольких волн убитых врагов, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших жителей.

Военные технологии

  • Возможность производить собственное оружие также является хорошей идеей. Первые волны врагов не очень сложны, но иметь пару луков у своих граждан очень полезно. Их можно установить на стенах. Это повышает точность и урон, так что это определенно стоит сделать.

Защита вашего поселения


Первое нападение произойдет в течение первых нескольких дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут лишь два или три относительно слабых врага, но все же вам следует быть готовым. Для первой атаки не требуется сложная оборона, особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников. Это просто небольшая стопка стен размером 5×5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к ней. На этой башне можно расположить лучника и дать ему дополнительный импульс.

Стена по всему периметру хорошо сочетается с ловушками. Как и в Rimworld, вы можете загнать врагов в воронку через небольшой вход. Похоже, что нападающие склонны атаковать сначала костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Мерлоны исторически располагались на вершине стен, чтобы обеспечить укрытие для лучников. Каждый промежуток в мерлоне называется кренелем. Это пространство, из которого лучники вели огонь. Хотя они могут выглядеть как палисады, враги пройдут сквозь них. Лучше всего размещать их на вершине стен.

Поздняя игра


Чем больше у вас поселенцев, тем большее влияние приобретает ваш регион. Это также означает, что вы подвергаетесь нападениям более регулярно и большими группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на защиту башни, чем на что-либо другое.

Большие стены, лучшая оборона и лучше вооруженные солдаты — лучший способ пережить бурю. Зимы становятся труднее, когда у вас больше жителей, которых нужно кормить и одевать. Главное — правильно и стабильно наращивать производство.

Читайте также: