God of war душа из вторых рук дверь

Обновлено: 17.05.2024

Двигайтесь за ведьмой, которая сорвет корни, что позволит воспользоваться лифтом. Сделайте это и спуститесь вниз, сэкономив много времени и разблокировав короткий маршрут. Войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до храма Тира – по пути можно собрать различные предметы. Идите на нижний уровень святыни и подождите, пока ведьме не создаст призрачный мост. Настройте мост, чтобы можно было перемещаться в разные миры. Взаимодействуйте с механизмом и Кратос продемонстрирует свою божественную силу.

СВЕТ АЛЬВХЕЙМА

Подойдите к растению, которое светится красным. Чтобы пройти дальше, нужно бросить в него топор. Повторите трюк и следуйте вперед. Откройте малый сундук справа и разрушьте другое растение. Идите прямо, чтобы встретить врагов нового типа – темных эльфов. В этом мире они будут вашими основными противниками. Они быстры, атакуют мощными ударами и могут уклоняться от ваших выпадов. После боя сломайте еще одно растение и идите вперед. Откройте фиолетовый сундук справа и сверните налево. Вы увидите кузнеца Синдри, с которым можно пообщаться.

Чтобы покинуть остров, нужно освободить лодку. Следуйте на позицию, чтобы одним броском разрушить сразу три растения. После этого вы сможете попасть на лодку и начать грести. Используйте компас, чтобы добраться до цели задания. По пути можно заметить светящуюся ветку – приблизьтесь к ней и соберите фрукты, дающие определенные бонусы.

Продолжайте движение, чтобы достигнуть нового места, где можно изучить небольшие острова и собрать дополнительные предметы. Вы также должны приложить усилия и добраться до сундука Норна. Теперь идите к свету и пройдите в храм. Мост будет деактивирован, вас атакуют несколько эльфов. Сразившись с ними, воспользуйтесь вращающимся колесом, чтобы открыть ворота. Победите оставшихся противников и примените другой рычаг для создания руны.

На другой стороне есть дополнительная группа противников – убейте их. Спуститесь вниз и разрушьте растения, чтобы создать призрачный мост. Перейдите по мосту и заберитесь на платформу сверху, где будут другие противники. Вы также столкнетесь с Каменным Древним – довольно требовательным врагом. Нужно подождать, пока не увидите свет внутри него, что происходит практически при каждой атаке. Когда это произойдет, то бросьте несколько раз топор и отнимите некоторое количество ХП. На землю упадут взрывные фрагменты. Подберите их и бросьте в голема, чтобы оглушить его и отнять еще несколько очков здоровья.

Обратите внимание на энергетические лучи, наносящие огромный урон. Сверните с дороги, чтобы избежать попадания. Когда битва завершится, то уничтожьте ядро в центре, чтобы разблокировать еще один призрачный мост. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до храма, войдите в лифт и следуйте наверх. Направляйтесь к мосту и попытайтесь открыть ворота – они будут закрыты, поэтому придется искать иной путь. Идите налево и доберетесь до двери, полностью заросшей растениями. Нужно перерезать все три лианы одним броском, чтобы разблокировать путь дальше.

Чтобы открыть сундук, придется бросить топор в три колокола. Идите направо и купите нужные предметы у кузнеца. Войдите в расщелину дальше и двигайтесь прямо. Перед вами появятся взрывоопасные враги – используйте лук и бросайте топор, чтобы убивать их на расстоянии. Затем появятся очень могущественные эльфы. Они так же подвижны, как и обычные. Сражение жестокое, поэтому будьте сфокусированы. Неподалеку отсюда есть красный сундук, спрятанный за лианами (уничтожьте их).

Прыгните на стену и воспользуйтесь выступом, чтобы пройти дальше. Вы увидите, как погибает светлый эльф. Сразитесь с врагами и убейте темных эльфов. Когда закончите, то уничтожьте ядро и создайте еще один призрачный мост. Разберитесь с группой «камикадзе», двигайтесь дальше, разрушьте ядро и следуйте по тропе к храму. Разрушьте лианы – помните, что вы должны одновременно перерубить три части. Поднимитесь в гнездо и используйте узкие проходы, чтобы быстрее добраться до центра гнезда. Подойдите к ядру и разрушьте его. Вас немедленно атакует группа эльфов.

Разорвите противников – они очень слабы, но в то же время многочисленны. Попытайтесь добраться до камикадзе и убейте его. Пройдите к свету – запустится необычный сегмент игры. У Кратоса будет видение, рассказывающее о некоторых прошлых событиях. Атрей спасет Кратоса. Подойдите к мальчику, чтобы открыть новый скил для Атрея – теперь он может юзать призрачные стрелы для создания новых проходов. Перейдите по мосту и спуститесь вниз. Подойдите к кристаллу на земле и поместите его под красный сундук. Прикажите Атрею выстрелить в кристалл и откройте сундук.

Возьмите синий кристалл и установите его на втором постаменте. Создайте призрачный мост и продолжайте движение вперед. Идите вправо, разрушьте три лианы и откройте малый сундук. Пересеките другой мост и победите врага. Активируйте кристалл, разрушьте лианы и идите дальше. Вернитесь к источнику света на верхней платформе и позаботьтесь о темных эльфах. Выстрелите в кристалл и пройдите через мост. Победите врагов, оглянитесь и выстрелите в кристалл снизу. Подберите его и поднимите вверх по лестнице, следуйте вправо. Бросьте в любом месте и активируйте при помощи стрелы.

Перейдите по созданному мосту и разрушьте лианы, чтобы обнаружить проход. Вы можете легко открыть четвертый и последний сундук Норна в Альвхейме. Сделав это, перенесите кристалл к разблокированному проходу. Помогите Атрею подняться выше. Он прочитает еще одну загадку из каменной чаши и откроет проход. Идите через врата и увидите светлых эльфов в храме.

Доберитесь до лифта и вновь спуститесь в подземный комплекс. Здесь нужно отпереть сундук и продолжить движение вперед. К сожалению, проход закрыт, и вы застрянете. Победите противников и выстрелите в синий кристалл. Устраните новых врагов, вернитесь и зажгите еще один кристалл. Вы доберетесь до помещения с камерами – осмотритесь и сбейте кристалл. Победите врагов, которые выйдут из камеры, и заберите кристалл. Заберите его и перетащите в соседнее помещение, установите на пьедестал и подожгите.

Небольшая логическая головоломка – вы должны установить метки в том же порядке, что и на двери. После этого заберите кристалл и поместите в холл, чтобы создать призрачный мост и продолжить движение. Обыщите камеры и используйте чашу, чтобы начать битву с боссом. Борьба с этим противником напоминает сражение с обычными эльфами. Он быстрый, может уклоняться и сразу же атаковать. Появятся взрывы по области. Если он вас ударит, то Кратос получит большой урон.

Когда противник использует заряженные атаки, то уклоняйтесь и контратакуйте. Повторяйте процесс, пока не убьете. Убедитесь, что Атрей постоянно атакует противника. Наконец, убейте босса и просмотрите кат-сцену. После боя воспользуйтесь подъемником и окажетесь на поверхности. Посетите магазин Синдри. Карлик попросит выполнить одолжение. Вернитесь в камеру с Мировым Древом и переместитесь в Мидгард. Пообщайтесь с Броком, который усилит топор Кратоса.

Покиньте храм Тира и пройдите по большому мосту, что напротив. Теперь можно сделать то, о чем просил Синдри, или продолжить основной сюжет. Доберитесь до черного дыма, который когда-то препятствовал вашему проходу. Здесь будет множество противников, но серьезных проблем возникнуть не должно. Добравшись до Черного Дыхания, нужно воспользоваться светом, который приобрели в Альвхейме. Наконец-то вы сможете пройти в гору.

ВНУТРИ ГОРЫ

Войдите в гору. Идите налево и убейте врагов. Подберите синий кристалл и вернитесь вместе с ним в комнату со статуей. Поместите кристалл в нужном месте, потяните за рычаг и прикажите Атрею решить головоломку. Вы откроете секретный проход – идите туда. Выстрелите в кристалл, чтобы осветить комнату, и спрыгните вниз. Двигайтесь вперед, подберите валун и победите противников. Войдите в гору и уничтожьте другую вражескую группу. Зажгите синие кристаллы в области и откройте красный сундук.

В этом месте вы отыщите первый сундук Норна. Заберите лежащий внутри него предмет, решив головоломку, идите через узкий проход и проследуйте вперед. Открыв малый сундук, расположенный за камнем с руной, выстрелите в синий кристалл. Победите противника и выстрелите в другой кристалл. Продолжайте идти прямо, убейте врагов, подсветите кристалл и поднимитесь выше. Сбросьте цепь, чтобы разблокировать короткий маршрут.

Обыщите малый сундук (также нужно сбросить цепь) и откройте ворота, чтобы попасть в новое место. Вы доберетесь до просторного помещения, в котором есть множество предметов для поиска – однако, некоторые секреты можно будет открыть на более поздней стадии игры. Подойдите к большому вращающемуся колесу и попытайтесь его активировать – оно заблокировано, это приведет к появлению новой группы врагов. Когда разберетесь со всеми, то отправляйтесь в светящийся туннель, чтобы отыскать магазин Брока.

Встаньте на полку сверху, расположенную над магазином, пройдите через туннель и откройте красный сундук. Следуйте по следу и, в конце концов, обнаружите ловушку. Прицельтесь в знак за проходом и быстро пройдите через туннель с шипами. Подойдите к вагонетке, отсоедините ее от веревки и толкните к воротам. Впоследствии взберитесь на вагонетку, пройдите по мосту и спрыгните в дыру, чтобы отыскать красный сундук. Идите обратно к вагонетке, следуйте налево и убейте противников. Поднимитесь по остаткам лестницы и откройте очередной красный сундук. Можно продолжить путешествие – следуйте в коридор со светом, уберите валун и поднимите ворота. Опустите цепь и поднимите ворота.

Подойдите к большому валуну и подтолкните его, чтобы освободить механизм. Следуйте к вагонетке и толкните ее, в результате чего появится тролль. Сражение с ним схоже с предыдущими – сосредоточьтесь на уклонениях и ждите, пока противник не качнется в вашу сторону, чтобы контратаковать его. Также отлично работает ярость спартанца, облегчая дуэль. Стоит вернуться к кузнецу и улучшить Левиафан – это упростит грядущие сражения. Поднимитесь вверх, подойдите к вращающемуся колесу, управляющему краном, и установите его так, чтобы захват был снизу, затем застопорите механизм. Вернитесь к вагонетке, толкните ее в конец маршрута, поднимитесь и верните Левиафан.

Следуйте вперед, чтобы найти огненные ловушки. Нужно прочувствовать момент, когда двигаться, чтобы не получить повреждений. Вскоре вы достигнете вращающейся ловушки. Спрячьтесь за столбами и медленно двигайтесь дальше. Появятся противники – встаньте за препятствиями и уничтожьте их. Как только сражение завершится, то подойдите к вращающемуся колесу и выключите пылающую ловушку. Откройте красный сундук и продолжайте движение. Идите к следующему подъемнику и опустите валуны в пропасть. Лифт начнет движение вверх, появятся нежелательные гости – лучше сего сбрасывать их в пропасть.

Спустя некоторое время лифт застрянет – подойдите к заблокированному месту и удалите препятствие, чтобы продолжить движение к вершине. Появятся новые противники. На этот раз будут людоеды, из-за чего сражение будет более трудным. Попытайтесь сесть на зверя и используйте его против других противников. Вновь разблокируйте подъемник. Следующим противником станет дракон. Атакуйте зверя, ударяя его по огромным когтям, и следите за его движениями. Спустя время можно будет использовать лифт для атаки дракона.

На землю упадет красный кристалл, что приведет к взрыву валунов. Используйте эту возможность и двигайтесь дальше. С этого момента можно применить эти кристаллы для взрыва – подберите ближайший и бросьте в проход. Идите по узкому коридору и повторите трюк с кристаллом. Двигайтесь прямо и вновь столкнетесь с драконом. На этот раз зверя нужно устранить навсегда! Подойдите к дракону и прыгните на его спину. Как только окажетесь в челюстях, то перережьте все, что видите внутри.

Настало время реальной битвы. Дракон – довольно опасный противник, но передвигается медленно, поэтому от атак легко уклониться. Ваша задача – собрать кристалл и бросить его в рот зверя, когда тот использует дыхание. Пока противник оглушен, можно свободно атаковать его и уменьшать полоску здоровья. Когда оглушение закончится, враг встанет на лапы и начнет атаковать ударными волнами – нейтрализуйте их щитом. Подберитесь к зверю и бейте по лапам, одновременно уклоняясь от его приемов.

Как только враг начнет дышать, то нужно будет повторить трюк с кристаллом. Все сражение состоит из перечисленных выше этапов. В конце боя можно воспользоваться подъемником, чтобы прикончить зверя. Как только сражение завершится, то пообщайтесь с Синдри. Карлик будет благодарен за спасение своей жизни и научит вас использовать электрические стрелы. С этого момента можно будет уничтожать красные кристаллы, что очень полезно как для сюжета, так и для сбора хорошо спрятанных сокровищ.

Используйте стрелы, войдите в пещеру и взберитесь наверх. Победите противников (опасайтесь камикадзе) и подберитесь к вращающемуся колесу. Поднимите ведро с кристаллами и пустите в них стрелу, чтобы открыть проход. Разберитесь с врагами и идите вверх. Появится новая волна противников и вы знаете, что с ними делать. Следуйте прямо, чтобы увидеть молящихся оппонентов.

Убив всех, подойдите к красному кристаллу около пропасти и бросьте его в красные сосульки. Взорвите кристалл и повторите действие с помощью осколков на мосту. Уничтожьте врагов и приблизьтесь к вращающемуся колесу – установите мост вверху. Идите к красному сундуку и побе6дите врага, который выпрыгнет из него. Спуститесь вниз, чтобы попытаться получить сундук Норна, уничтожив три руны. Решив головоломку, следуйте в проход и поднимитесь выше. Наконец, вы достигнете вершины. Победите врагов, поднимитесь еще выше и прослушайте интересную беседу. Во время кат-сцены Кратос получит голову Мимира, которую нужно отнести в хижину ведьмы.

НОВЫЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

Спуститесь по лестнице и откройте фиолетовый сундук. Идите вниз и откройте малый сундук с серебром. Спустя некоторое время вы достигнете мистических ворот – воспользуйтесь ими, чтобы попасть в магазин Брока. Отправляйтесь в лодку и плывите в пещеру ведьмы. Пришвартуйтесь к пристани и разрушьте красные кристаллы. Войдите в подъемник и езжайте наверх.

Оказавшись на вершине, разрушьте еще один проход с красными кристаллами и победите противников. Вы отыщите фиолетовый сундук с фрагментом кода Муспельхейма внутри – если исследовали острова в море, то это последний фрагмент, и вы сможете попасть в новый мир. Там есть множество секретов, и если вы хотите завершить игру на 100 %, то обязательно нужно посетить это место. Взгляните на проход выше – он позволит добраться до сундука Норна.


Когда будете готовы, то пройдите в старый колодец и поднимитесь наверх. Войдите в хижину, где вас ждет группа врагов. В этом регионе есть множество секретов. Направляйтесь к ведьме, чтобы продолжить сюжет. После успешной реанимации у вас появится новый спутник – говорящая голова Мимира. Кроме того, станет известна настоящая личность ведьмы – это Фрейя, жена Одина. Идите к озеру Девяти и подойдите к мосту. Воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до горна. Позвольте Мимиру пообщаться со Змеем – зверь переместит храм и разблокирует доступ к Волшебному резцу.

Если ПК-релиз God of War состоялся недавно, то консольная версия игры увидела свет как раз перед релизом фильма «Войны бесконечности». В связи с этим неудивительно, в проекте имеется отсылка на картину, которую так ждали все фанаты киновселенной Marvel. Причём небольшой пасхалкой разработчики не стали отделываться, добавив в игру предмет, который по праву можно считать одним из самых мощных элементов снаряжения.

Гайд: Как получить перчатку Таноса (Разбитую перчатку веков) в God of War

Как получить Разбитую перчатку веков в God of War

Чисто технически Разбитая перчатка веков является талисманом, который вставляется в слот брони. Данный талисман можно получить во время выполнения стороннего квеста. Последовательность действий такая:

  1. Пройдите сюжетный квест «Хворь».
  2. Завершите дополнительное задание Синдри под названием «Клад Фафнира».
  3. Возьмите квест «Семейное дело» у гномов.

Именно во время выполнения последнего задания из списка и можно получить необходимый предмет. Для этого придётся убить Путника (рыцаря с большим мечом), которого вы встретите под конец исследования Цитадели Нортри.

Гайд: Как получить перчатку Таноса (Разбитую перчатку веков) в God of War

Как улучшить Разбитую перчатку веков в God of War (и где найти слёзы дракона)

Разумеется, как и её прообраз из комиксов, перчатка веков ничего не стоит без инкрустаций. В God of War роль камней бесконечности выполняют особые чары, которые можно вставлять в броню (кстати, о том, как это сделать, мы уже писали отдельный гайд).

По умолчанию в перчатку можно вставить всего один камень. Причём любой — вовсе не обязательно для этих целей использовать особые чары. Но только если усилить предмет правильным камнем, перчатка станет в разы мощнее. Так что в ваших интересах максимально прокачать её и найти соответствующие чары.

Гайд: Как получить перчатку Таноса (Разбитую перчатку веков) в God of War

Улучшить перчатку придётся дважды, и для этого пригодятся не только привычные серебро и пыль миров, но и 5 слёз дракона. Это очень редкий ресурс, так что за ним придётся дополнительно поохотиться. Рассказываем, где получить каждую из нужных слёз:

  1. Первую можно получить по сюжету после убийства дракона (квест «Внутри горы»).
  2. Для получения второй освободите дракона в Вейтургарде.
  3. Третью можно получить, освободив дракона в Конунсгарде.
  4. Ради четвёртой слезы придётся освободить дракона в Канале каменщика.
  5. Пятая слеза будет ждать вас у тела дракона, на котором вы сражались во время квеста «Вернитесь на вершину» (Забытые пещеры).

Гайд: Как получить перчатку Таноса (Разбитую перчатку веков) в God of War

Где найти камни бесконечности в God of War

Название предмета Аналог из вселенной Marvel Как получить
Око внешнего мира Камень пространства В конце квеста «Покиньте Хельхейм» открыть красный сундук в Тайном чертоге Одина
Испорченный разум Ивальди Камень разума Убить Ольрун, валькирию из Альвхейма
Асгардский осколок бытия Камень реальности Убить Роту, валькирию из Хельхейма
Муспельхеймское око силы Камень силы Купить у гномов после того, как побываете на Муспельхейме
Камень времени Ньорда Камень времени Убить Сигрюн, королеву валькирий
Душа Андвари Камень души Выполнить квест «Бог из малахита» (второй побочный квест Брока)


К сожалению, механика игры позволяет вставить в перчатку всего три камня, хоть и «чар бесконечности» в игре всё-таки шесть. При этом ничего не мешает вам время от времени менять комбинации камней в перчатке, чтобы настраивать её таким образом под конкретные игровые обстоятельства.

В квесте «Душа из вторых рук» в God of War вы можете получить несколько отличных наград. Однако прежде чем выполнить задание, вам нужно будет победить сложного босса.

Прохождение квеста «Душа из вторых рук»

Квест «Душа из вторых рук» начинается в шахтах Волундера. Поговорите с Броккром, чтобы начать квест. Цель — найти друга Брока, или то, что от него осталось. Ознакомьтесь с нашим прохождением God of War PS4 для получения дальнейших советов или продолжайте читать полное руководство.

«Брок только что попросил нас найти его друга-алхимика. Андвари, в шахтах Волундера. Отец не очень любит помогать людям без вознаграждения, но Брок только что дал нам входной камень в шахты, может быть, нам стоит поискать его».

Найдите гнома с зеленым кольцом

Наградой за прохождение задания является редкий посох и 3290 опыта. Сначала вам нужно найти гнома с зеленым кольцом. Изучите историю на рунах в первой комнате, а затем войдите в дверь.

Идите по тропинке вперед, перепрыгивая через пролом и разбивая доски. В короткой сцене вы увидите Пожирателя душ, одного из боссов God of War.

На полу слева, если стоять лицом к небольшому водопаду, есть Кусок чешуи мирового змея. У подножия водопада также есть немного рубленного серебра.

Откройте ворота в правой части пещеры и пройдите через них. В туннеле вас ждут враги второго уровня. Помните, что вы можете использовать Атреуса, чтобы поразить их стрелами. В этой области есть еще фрагменты чешуи мирового змея. Проверьте деревянные доски справа от того места, где вы убили врагов, там есть сундук.

Пройдите вперед и спуститесь по цепи. Здесь вас ждет еще больше кошмаров. Проверьте красный сундук, чтобы получить немного мягкой стали Сваргталфхейма и больше фрагментов чешуи Мирового Змея. Там же на полу лежит свиток, с которого начинается квест «Карта сокровищ мертвецов и вздутых».

Пройдите под сломанным мостом и спрыгните вниз, где вы увидите следующую цепь. В этой области вы увидите ворота, с которыми можно взаимодействовать. Откройте ворота и вы увидите Пожирателя душ, а на отрубленной руке — кольцо, которое вы ищете.

Победите Пожирателя душ

Когда вы вернетесь в главную комнату, вы столкнетесь с новыми врагами. Поднимитесь по цепи и заберитесь на следующую платформу. На стене слева вы увидите несколько синих рун. Посмотрите направо вверх и используйте топор, чтобы ударить по висящей корзине. Вы уничтожили одну печать. На платформе в верхней части цепи посмотрите влево и увидите еще одну руническую печать, которую можно уничтожить ударом топора.

Последняя печать находится в комнате, где вы видите Пожирателя душ, сразу за сундуком. Прыгайте туда, где вы изначально видели три руны на стене, и теперь вы можете открыть дверь. Следуйте по пути, и вам предстоит сразиться с Пожирателем душ.

Да поможет вам Один, если вы отправитесь в туман без советов по прохождению Нифльхейма в God of War, которые помогут вам выжить в ужасном лабиринте. Нифльхейм — туманный, ядовитый лабиринт, который постоянно истощает ваше здоровье, — является одним из самых трудных испытаний в конце игры God of War, но также предлагает одни из лучших наград во всей игре. Пройдите его несколько раз, и у вас будет такое снаряжение, которое поможет вам одолеть любую другую область.

Советы по прохождению Нифльхейма

Однако легче сказать, чем сделать. Яд Нифльхейма постоянно отнимает у Кратоса здоровье, устанавливая лимит времени и заставляя вас быть осторожным в том, как далеко вы заходите в лабиринт. И когда вы прорубаете себе путь сквозь толпу монстров, а потом задыхаетесь и остаетесь ни с чем, это деморализует. Именно поэтому мы создали это руководство с лучшими советами по прохождению Нифльхейма, чтобы помочь вам пройти его со всеми необходимыми вам отголосками тумана.

Какие ресурсы можно получить в Нифльхейме?


При всем веселье, которое вы можете получить в Нифльхейме, все дело в том, что в его лабиринте нужно добывать очень специфические ресурсы. Они нужны не только для покупки и модернизации комплектов туманной брони Нифльхейма, но и для доспехов валькирий и муспельхеймцев. А это, в порядке от обычного к редкому: Эхо тумана, Сплав Нифльхейма, Плетение дымки и Аэрисбан. Чем реже ресурс, тем дальше в лабиринт вам придется забраться.

Как попасть в мастерскую Ивальди


Это легко: вам нужно всего лишь 500 эхо тумана, чтобы купить ключ. Пока вы не сделаете это, вы не сможете повысить свою сопротивляемость убийственному туману, поэтому сосредоточьтесь на изучении первой открывающейся области. За один заход вы сможете получить 150-250 эхо тумана, так что это не займет много времени. Когда у вас будет 500, купите ключ, и тогда вы сможете попасть в мастерскую.

Что находится в сундуках в мастерской Ивальди


Когда вы впервые попадете в мастерскую Ивальди, вы найдете множество сундуков, которые можно открыть, наполненных серебром и туманными эхо. Вы также найдете девять частей ржавых доспехов Ивальди, которые можно использовать для создания трех различных комплектов доспехов — нагрудника, перчаток и поясной брони. В игре также есть несколько запертых сундуков, которые вам придется купить, причем Эхо тумана стоит 1000, 2500, 5000 и два по 7500. Большинство из них содержат более редкие ресурсы, а также зачарования для повышения сопротивляемости туману, но, возможно, стоит сразу перейти к сундуку стоимостью 5000, где вы получите Ледяные туманы Нифльхейма, который улучшит ваш топор.

Не стоит слишком беспокоиться о Слезах царства


Вся цель Нифльхейма, насколько это возможно в игре, заключается в том, чтобы запечатать три Слезы царства в мастерской. Они засчитываются в общий итог игры, но на самом деле вы не получите за это ничего особенного, только те же ресурсы, что и в других местах лабиринта. Поэтому не стоит слишком беспокоиться о них — они стоят до 20 000 Эхо тумана и труднодоступный Якорь тумана, чтобы открыть их, и включают в себя массивную битву с боссом. Лучше потратьте эхо на улучшение снаряжения.

Начнинайте медленно и пройдите лабиринт заново, если вам не нравятся монстры


Когда вы только начинаете, туман лабиринта Мифлехейма быстро убивает вас, и там могут быть монстры высокого уровня, пока вы не улучшите свое снаряжение. Поэтому для начала не отходите далеко от начальной зоны. Зачистите ее, соберите сундуки и проверьте два коридора в лабиринте на наличие легкодоступных сундуков. Это будет медленный, но гораздо более безопасный способ заработать эхо, повторяя его до тех пор, пока не улучшится ваше снаряжение и, как следствие, ваши шансы при прохождении более глубокого лабиринта. Если вам не нравятся появляющиеся враги (ревенанты — зануда, отнимающая время), просто войдите в мастерскую, чтобы покинуть лабиринт и перезагрузить его.

Храните туманное эхо в мастерской или у Синдри


Одна из главных особенностей Нифльхейма заключается в том, что если вы погибнете в лабиринте, то потеряете все, что собрали. Это может быть мучительно, если у вас с собой десять тысяч эхо и редкие ресурсы. В общем, не жадничайте и сберегайте их, когда дела идут неважно. Если вы заблудились, сверьтесь с картой и проследите свои шаги, чтобы избежать дальнейших схваток. Вы также можете хранить их в мастерской, чтобы не возвращаться в Синдри каждый раз.

Как можно скорее купите броню тумана


Лабиринт Нифльхейма в God of War существует только для того, чтобы вы могли купить его броню или собрать ресурсы для улучшения другого снаряжения. Туманная броня, которую вы можете купить здесь, — одна из лучших в игре, она облегчает прохождение лабиринта, поэтому приобретите ее как можно скорее. Она обладает лечебным эффектом, который суммируется, когда вы подбираете комплект, поэтому не смешивайте их. Набор «Смертоносный туман» лучше всего подходит для хорошего общего прироста статов, а наборы «Бесконечный туман» и «Проклятый туман» дают более узкий прирост, отдавая предпочтение жизненной силе и дополнительной рунической силе соответственно.

Экономьте время в Нифльхейме, используя жестокие убийства и синие стрелы Атрея

Дело вот в чем: все время, пока вы находитесь в лабиринте, вы умираете. Это постоянная гонка со временем — войти и выйти, пока туман не накрыл вас. Чтобы сэкономить время, полностью уберите оружие и используйте кулаки и Атрея для оглушения врагов. Несколько синих стрел Атреуса почти или полностью оглушат большинство врагов. Затем вы просто наваливаетесь на них и оглушаете кулаками, прежде чем нажать R3, чтобы вызвать жестокое убийство. В большинстве случаев это мгновенная смерть и экономия времени по сравнению с преследованием и уничтожением здоровья врага в щепки.

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

ЧЕРНАЯ РУНА

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Читайте также: