Галант 8 ремонт замка двери

Обновлено: 02.05.2024

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника Mitsubishi Galant

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опустите дверное стекло в крайнее нижнее положение.
3. Снимите панель внутренней обивки и изоляционный экран двери.
4. Поддевая краем куска ткани, осторожно отделите от дверной рамы ленточный молдинг.
5. Снимите внутренние стабилизаторы стекла.
6. На передних дверях снимите направляющий ползун.

7. Подоприте нижний край стекла, затем выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника, - неподпертое стекло может провалиться внутрь дверной рамы.

8. Аккуратно извлеките стекло из дверной рамы через оконный проем.
9. Выверните болты крепления регулятора.

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника Mitsubishi Galant

10. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от электромотора привода стеклоподъемника.
11. Извлеките регулятор через специальное окно доступа в дверной раме.

1. Перед установкой движущиеся элементы регулятора следует слегка смазать универсальной смазкой.
2. Установите регулятор на свое штатное место и от руки затяните крепежные болты.
3. Начиная с левого нижнего болта и двигаясь по часовой стрелке, произведите окончательное затягивание крепежа регулятора.
4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к приводному электромотору.
5. Заправьте в дверную раму оконное стекло и закрепите его на регуляторе.

На моделях Hatchback в первую очередь затягивается задняя опора стекла, на моделях седан - передняя.

6. Медленно закрывая окно, проверьте правильность расположения стекла в проеме дверной рамы. В случае необходимости снимите регулятор и слегка разработайте предусмотренные в нем отверстия под болты крепления стекла, - предварительно удостоверьтесь, что перекос стекла не связан с деформацией элементов регулятора.
7. Установите прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты дверной рамы.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника" для Mitsubishi Galant

Стеклоподъемник двери Как снять ручку стеклоподъемника? Разборка двери на Mitsubishi Outlander


Здрасти! Хочу поведать вам о том, как я победил пренеприятнейший недуг моей любимой но очень старой машины. Информация, прежде всего, для новичков, таких как я.
В общем, суть в том, что однажды, ни с того, ни с сего, я не смог провернуть ключ в замке зажигания. Точнее, ключ провернуть можно было но для этого, его приходилось хаотично трясти/шатать в замке и в каком-то определенном положении он, все-таки, проворачивался и машина заводилась. И что еще хуже, ситуация стала ухудшаться и, с каждым днем, время затрачиваемое на др*чку ключа в замке только увеличивалось. Родной ключ (с чипом) у меня только один. Есть дубликат (без чипа), сделанный со второго оригинального ключа предыдущим хозяином. С этим дубликатом все получалось быстрее но тоже не так, как должно быть. К тому же, родной ключ с чипом должен быть всегда возле замка зажигания для запуска машины. Визуально сравнив оба ключа, заметил, что на родном есть выработка в нескольких местах — износился он за все свои годы уже очень прилично. В общем, все это не дело, надо как-то исправлять.
Пошарив по форумам и драйву, понял, что наименее затратным решением будет ремонт/подгонка личинки к текущему состоянию родного ключа. Для этого, соответственно, личинку нужно как-то снять, что бы отнести мастеру. Как снять личинку из замка зажигания именно на восьмом галанте — я в интернетах мануала не нашел. Зато, нашел от других старых митсубанов — шестой галант и паджерик вроде.

Перейдём, собственно к тому, как снять личинку:



Прежде всего, нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого, откручиваем снизу два болта крестовой отверткой и аккуратно отщелкиваем защелки по бокам всей этой конструкции. Для удобства, можно ослабить фиксатор положения руля.


Доброго времени суток! На днях обнаружил у себя проблему с центральным замком- не блокировалась задняя дверь. Сначала думал, что после мойки. Но проблема сама собой отказывалась решаться. Поэтому в выходной занялся этим вопросом.


. Открутил один саморез на обшивке справа, один в ручке закрывания двери, один в ручке открывания. Все остальное были пистоны.


И достал весь механизм из двери. Думал тяга какая сломалась, а нет. Не все так просто. Все тяги в нормальном состоянии, весь механизм работал. Кроме моторчика, как оказалось моторчик стопорил тягой блокировку двери. И закрыть дверь даже вручную было невозможно.


. Разбирал аккуратно и долго))) Так как такого же моторчика у меня не было, и вряд ли его можно будет поехать купить в магазине.



Но посовещавшись, решил прокрутить винт который приделан к моторчику. После этого подключил и попробовал снова, и все заработало)!
Но радоваться рано. Надо было собрать этот моторчик обратно в корпус.


Потом сам корпус не хотел собраться, вроде как он задумывался как не разборный. Ну я его посадил на герметик и замотал скотчем. Не по феншую конечно, но куда деваться. Тем более там внутри не видно ничего.
Последним испытанием была установка обшивки на место. Пистон сломался, но к счастью у меня были пистоны от гранты. Как оказалось подходят, надо только немного подточить место, которым держится на обшивке. Дверная карта одевается сначала сверху. Там резинка для стекла, ее одеваем на дверь, а потом уже защелкиваем все пистоны (или клипсы, не знаю как правильно называть) и все.


👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Случайно обнаружил что у коня не закрывается задняя правая дверь.
Расскажу немного о замке.


Не то чтобы совсем не закрывается, не всегда срабатывает замок.
С начало подумал на провода идущие к двери, ну типо изгибаются и переломились… .
Но замок вел себя странно, один, два раза дернется и больше не реагировал, его поведение на оборванный провод вообще не похоже.
Все замки работают, а правый задний один раз.

В общем принял решение менять электропривод замка.
Долго искать не пришлось, без проблем нашел на сайте б/у запчастей. Правда он обзывается активатором замка двери.


Теперь ремонт.
Всё делал во дворе. Нужно снять обшивку двери.


Для снятия обшивки нужно открыть крышки открутить данные два шурупа.


Также нужно открутить шурупы в ручках.


Немного оторвал защитную пленку и добрался до привода замка.


Отсоединил провод от старого привода и для проверки присоединил к новому.


Всё работает, вина провода отпала 100%.
Открутил замок. Он крепится тремя винтами и одним болтом.


Чтобы достать замок необходимо открутить винты внутренней ручки открывания двери и снять тягу наружней ручки отрывания двери.


В принципе всё разобралось без проблем.


Далее всё просто.
Открутил три винта крепления электропривода.


Установил новый привод и замок на свои места.


Проверил на работоспособность.

Установил ручку открывания двери и собрал обшивку.


А вот тут-то случилась у меня небольшая попа…
Собрал дверь при этом забыл одеть на своё место тягу наружней ручки открывания двери. И как на зло замок стоял на блокировке открывания двери изнутри.
В общем закрыл дверь и больше она не открывалась.
В итоге решил добираться до ручки блокировки замка.
Немного снял уплотнитель двери.


В итоге при помощи петли из проволоки удалось передвинуть блокировку замка и открыть дверь.


Вновь снял обшивку и установил тягу ручки открывания двери.
Установил обшивку на своё место.


Стало интересно, что же случилось с электроприводом.


Разобрал привод. Намудрено здесь конечно много…


В общем всему виной электродвигатель. Подал на него питание, он вроде закрутился, но при нагрузке в определенный момент остановился.


В помойку всё это дело…


В общем всё заработало.

Проверяйте двери на закрытие замков.
Спасибо, что прочитали.
Всем счастливого пути и доброй дороги.


Вот так легко сегодня починил неработающий актуатор передней правой двери. По правде говоря я пол двери разобрал хотел починить родной актуатор, но он запаян и я даже толком не смог понять как его разобрать.
Подключил к голубым проводам на фото ниже. Всё работает чётко.


Mitsubishi Galant 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


варварство, всегда ножом по сердцу, когда вижу как дрявят кузов саморезами. Замок на разборке 300-500 в сборе, можно и бесплатно найти. А за попытку респект)



Согласен. Но у нас в Краснодаре туговато с разборка и на галант. Мне по салону нужны некоторые детали так пришлось с Рязани заказывать по итогу.



Ну или авито, ахахах. Я как бы в курсе где что брать. Просто смысл мне заказывать допустим тот же актуатор за 500 с доставкой до ТК 300р + доставка по РФ.


Да хозяин барин, яж не против, все дело в отношении к машине)


Ну да, типа раньше отношение к машине было лучше) мне кажется тут до меня ездил кмс по ушатыванию.

С ним тажа история, что и с датчиком выбора передач) аккуратно разламывать корпус на пополам) у себя ломал… замок при открывании визжал как резаный… Вскрытие показало, что слизало 2 зуба на одной из шестерней… По итогу не стал заморачиваться, взял с разборки за 350р замок в сборе, помыл карб клинером и смазал силиконовым спреем.
А так там электронная часть и механическая связаны по сути только в одном месте, поэтому легко можно за колхозить)

Читайте также: