Фундамент no mans sky

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет!
Хотелось бы затронуть достаточно важную составляющую игрового процесса - базу.
В комментариях если не трудно напишите свои рекомендации.

Строительство базы - одна из основных механик игры. База позволяет вам фармить, хранить ресурсы, заниматься агрономией, пополнять щиты и здоровье. В этом руководстве я расскажу, что надо сделать для её постройки, а также некоторые хитрости и советы.

Как построить базу
Сам процесс чрезвычайно прост. Он состоит из нескольких шагов.

1. Выбрать планету
2. Поставить компьютер базы
3. Начать строить

Чертежи
Разумеется, вы можете использовать только те элементы базы, на которые у вас имеются чертежи. Они могут быть открыты Извлечёнными Технологиями, которые расположены под землёй на планетах. Используйте визор и сканируйте поверхность периодически, если вы хотите их найти.

Ограничения по постройке
Есть некоторые ограничения в строительстве баз, хотя, возможно вы не замечали их.

Вы можете строить в радиусе 150 метров от компьютера базы.
В каждой базе не может быть более 3.000 компонентов.
Вы не можете иметь в сумме более 20.000 компонентов со всех баз.
Вы можете обходить эти ограничения, ставя по 2 компьютера и располагая базы близко. Технически это будут 2 базы, но визуально они будут выглядеть как 1.

Если вам надоест ваша база, и вы захотите её перенести, то советую воспользоваться Капсулой Утилизации Базы. Она нужна для того, чтобы при разборке базы вы не забивали себе инвентарь ресурсами. Вы всегда сможете её разобрать и собрать, все ресурсы которые там были никуда не пропадут. Достаточно поставить её на новом месте и вытащить ресурсы для постройки новой базы.

Какие возможности появляются с постройкой базы?

1.Фермерство
2.Создание контейнеров под ресурсы
3.Создание терминалов специалистов
4.Создание торгового терминала - вам не придется летать на станцию

На терминалы специалистов вы можете нанять. специалистов, которые будут давать вам различные мини - квесты.

Всего существует 5 специалистов: строитель, оружейник, техник, ученый и фермер.

Советы по постройке
Поставьте Точку Сохранения. Это единственный способ сохраниться вручную, при выходе со звездолёта вы можете обновлять только ваше автосохранение.

Стройте базу в системе, где много разных планет, это облегчит вам сбор ресурсов.

Если вы нашли месторождение рядом с базой - поставьте Автономный Сборщик Ресурсов - он сэкономит ваше время и не истощит месторождение.

Не стройте базы на планетах с вредными факторами, это тоже сэкономит вам время.

Тимофей Андерсон
запись закреплена

Андрей Вавилон


Тимофей Андерсон

Андрей Вавилон

Ruslinx Game


Ruslinx Game ответил Тимофею

Эдвард Тич


Эдвард Тич

Лучше скажите как сменить поселение. А то китайский рандом дал мне поселение на радиоактивной планете. Хотя в системе была и райская и тропик. Но не повезло.

Андрей Вавилон

Эдвард Тич


Эдвард Тич ответил Андрею

Андрей, не все так легко оказалось. Либо таких мест в системе Нет больше либо баг. Две карты слил в мусорку. Вообще не показали ничего.

Андрей Вавилон

Ильяс Кудаев

Дмитрий Цыбулько


Дмитрий Цыбулько ответил Эдварду

Эдвард, я не уверен, но возможно немного поможет вот чё: купил эти карты, приземлился куда-то, но юзаешь их не сразу, а бегаешь минут 5, копаешь говно и только потом используешь. Если сказано будет, мол помехи, то бегаешь еще 5 минут (может это связано с прогрузкой планеты/системы, нудно дать компухтеру загрузить информацию). Так хоть карты сгорать не будут

Эдвард Тич


Эдвард Тич ответил Дмитрию

Дмитрий, спасибо. А то планирую на райской поселение, а меня пытаются в пекло затолкать, кислоту, пургу или как в самом начале. Дали поселение аля мир фаллаута

Не стоит верить этому! В статье «База» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьёй поменялось, вы можете обновить и дополнить её.

База — земля, которая полностью принадлежит игроку-владельцу базы. На этой земле он спокойно может строить себе убежище или просто какую-либо постройку. Основывается при помощи Основание базы [ ]

Base-building.jpg

На любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего следует построить убежище, в которое позже поместить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать задания и изобретать новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения базы.

Base09.jpg

Советы [ ]

Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Во-первых: как это ни странно, обратите внимание на красоту планеты. Да, да. Именно красота ландшафта или экзотичность фауны или висящие в небе невероятно красивые планеты или огромная луна, или нравящаяся вам и только вам пасмурная погода и т.д. Красота - это на мой взгляд один из важнейших факторов при выборе планеты для основании базы. Ведь на эту планету вы будете возвращаться чаще всего - она должна вам нравится и даже радовать.

Второе: хотя, возможно, это следовало бы поставить первым пунктом: Безопасность. И тут идет речь сразу о 2-х смыслах. Во первых: нужно учитывать активность стражей. Вы не хотите селиться на планетах с их повышенной или даже "безумной" активностью. Находится с ними в постоянных непрекращающихся боевых действиях - очень утомляет. Во вторых - враждебность биосферы самой планеты. Тут речь и о враждебных живых существах (в меньшей степени) и о враждебных атмосферных и погодных условиях (в большей степени). В идеале, планета должна быть с минимальной активностью стражей и с максимально комфортными погодными и атмосферными условиями. Вы же хотите погулять по вашей планете, не торопясь, обойти или объездить ее, собирая ресурсы, любуясь закатом и т.д. Вы не хотите постоянно бегать в поисках ресурсов для выживания (Тамий-9, Платина и Железо), чтобы без конца заряжать ваш экзокостюм и систему жизнеобеспечения. Поэтому, тут не подходят планеты экстремально холодные или наоборот горячие. с радиоактивными бурями или ядовитыми дождями. ну, разве что именно такие условия вам нравится. ))

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким-нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Четвертое: Раз у вас появится база - рано или поздно вы обзаведетесь и Вездеходом. Тогда нужно учесть, что, если ландшафт планеты состоит из бесконечных горных вершин и глубоких обрывов, то особо на такой планете не покатаешься. Не говоря уже о том , чтобы построить свой собственный гоночный трек. В идеале, планета должна быть более менее "ровная" и уж точно без экстремальных вершин и пропастей. Хорошо подойдет планета имеющая моря и океаны, так как один из экзокрафтов прекрасно летает над водой.

и Пятое: Следует обратить внимание на расстояние от вашей планеты до космической станции. Если станция близко - очень хорошо, если далеко, то это похуже. Дело в том, что в космосе вас будут очень часто атаковать пираты - длительный перелет увеличивает шансы на то, что вы будете вынужденны ввязаться в бой, зачастую с превосходящим по количеству противником, от которого нельзя удрать без боя. Если вы играете в режиме "Выживание" или "Перманентная Смерть", вам нужно свести на минимум время прибывания в открытом космосе. В идеале планета должна находится от космической станции на расстоянии не дольше 20 секунд на гипер-скорости. на таком расстоянии, даже если практически сразу вас сканируют пираты, у вас будет время достигнуть планеты. Если расстояние больше, то используйте другие планеты как возможные "перевалочные пункты" и добирайтесь "перебежками".

Примечание [ ]

После обновления NEXT строить базы можно в любом месте на планете, тем не менее не торопитесь строить в первом попавшемся месте! Вы можете поискать более красивое место, если предыдущее вам не понравилось. Выберете красивую планету или луну, которую вы хотите провозгласить вашим домом, облетите ее, взлетая и приземляясь в разных местах, для того чтобы выбрать самое живописное место - красивый ландшафт или красивый вид на ближайшие планеты. Найдя более менее красивое место, стройте Сигнальный маяк, который выдаст вам координаты базы максимально близко к вашему нынешнему местоположению.

Строительство базы в No Man’s Sky — неотъемлемый этап вашего развития, к которому вы однажды придёте. Выполнение одних лишь только сюжетных заданий от Артемиды и других NPC не даст вам готовую базу мечты, однако мы поможем вам её построить. Для этого мы приготовили специальный гайд на тему строительства базы в No Man’s Sky.

Какую планету лучше выбрать для строительства базы

https://img.3dmgame.com/uploads/images/news/20180804/1533375827_354025.jpg

Некоторые игроки придерживаются мнения, что лучше всего обустраивать себе местечко на планете с дружелюбной средой. С одной стороны, они правы — можно избежать многих проблем и неудобств, а также у вас не будет необходимости в организации защиты от атмосферы и местных обитателей. С другой стороны, далеко не каждая такая планета сможет обеспечить вас должным количеством ресурсов, а они, как никак, являются главным источником дохода любого игрока.

Таким образом, второй лагерь пользователей считает наиболее важным фактором обилие ресурсов, ведь защиту можно поставить и получше, а ресурсы просто так не наколдуешь.

Базовый компьютер или компьютер базы

Знакомство с основами строительства базы начинается в ходе выполнения квестов от Артемиды. На этом этапе вы получаете возможность создавать компьютер базы, который также является центром её управления. Отсюда вы сможете заниматься строительством новых объектов, и сюда же вы сможете быстро перемещаться с помощью телепортов на космических станциях.

Сразу оговорим и ограничения, накладываемые на каждого игрока:

  • Максимальный радиус строительства — 150 метров от компьютера базы.
  • Максимальное количество компонентов — 3 тысячи на одной базе и 20 тысяч суммарно на всех.

Если вы не желаете кочевать с одной планеты на другую и вас вполне устраивает текущее местоположение, просто расширьте свои владения путём размещения ещё одного компьютера. Так, для игры это будут две разные базы, а для вас — одна, но зато какая большая.

Как получить чертежи для строительства

https://www.gamerspack.com/wp-content/uploads/2016/11/no-mans-sky-Base.jpg

С самого начала ассортимент доступных объектов и модулей будет довольно маленьким, однако какую-то часть вы откроете благодаря продвижению по сюжетной линии No Man’s Sky. Специалисты со своими терминалами также станут источниками дополнительных квестов и, как следствие, новых чертежей с полезными и декоративными объектами для базы.

Самое интересное, конечно же, находится далеко не на поверхности игрового процесса. В No Man’s Sky есть отдельный вид технологий — извлечённые, которые находятся не очень глубоко под землёй и могут быть раскопаны собственноручно. Их изучение в анализаторе чертежей откроет вам доступ к новым, ранее неизведанным возможностям расширения базы, и сделает ваше убежище максимально уникальным.

Добыча ресурсов и ведение хозяйства

https://vgtimes.ru/uploads/gallery/main/135535/049.jpg

Собственная база в No Man’s Sky — это не очередная часть геймплея, которая была введена в игру как красивая безделушка. Собственная база — это ваша крепость, ваш источник ресурсов и даже индивидуальный торговый терминал, с помощью которого можно продавать собранные ресурсы без вылетов в космос.

Так, вы можете организовать автоматическую добычу полезных ископаемых с помощью автономного юнита. Это устройство запускается с помощью простого углерода и без вашего участия выкачивает ту залежь, на которую оно было установлено. Так же дела обстоят и с атмосферным сборщиком, разве что работает он на поверхности, а не под ней, и извлекает полезные газы из атмосферы.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в собственных владениях, вы можете устанавливать Маяки в значимых местах. Таким образом, вы всегда будете знать, где и что у вас находится, чтобы максимально быстро перемещаться между данными точками.

Специализированные терминалы

https://i1.wp.com/ghcs.co/video-games/wp-content/uploads/2019/08/spending-salvaged-frigate-modules.jpg

За исключением квестов, данные установки со своими специалистами полезны и по другой, не менее важной причине — возможность производить ценные ресурсы самому. Так, с помощью сельскохозяйственного терминала вы сможете буквально выращивать замороженные кристаллы, гравитационные шары и другие полезные ресурсы. Техник из расы Вай’кин, в свою очередь, даст вам чертежи экзокрафтов и модулей, которые можно создать.

Заключение

На этом наш гайд подошёл к концу. Мы познакомили вас с основами возведения баз в No Man’s Sky и рассказали, где можно запастись разнообразными чертежами и как увеличить территорию для строительства. Кстати, при «переезде» лучше всего использовать специальную капсулу для утилизации базы, чтобы сохранить все ресурсы и при этом не забивать ими свой инвентарь. Приятной игры!

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Держите под рукой большую стопку Faecium, он вам понадобится время от времени (например, чтобы обмануть кобальт, см. «Минералы» для этого).

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

  • Необходимые ресурсы: средние Рафинер, 1 мордит, 1 нитрат натрия, 1 ионизированный кобальт.
  • Информацию о том, как получить мордит, см. В разделе «Основные ресурсы, углеродная петля».
  • Самый простой: 3 фекалии -> 2 мордита.

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Я собираюсь сокращать «хроматический металл» с помощью CM. О том, как создать элементы, необходимые для производства золота/серебра/платины (диоксид и т. Д.), См. В разделе «Элементы».

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

О том, как получить бесконечное количество хроматического металла, см. В разделе «Металлы».

Растения

О том, как сделать необходимые элементы (диоксид и т. Д.) И газы, см. В разделах «Элементы и/или газы».

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.

Читайте также: