Freelander 2 как снять обшивку двери

Обновлено: 28.04.2024


Основные инструменты: нож, ножницы, рулетка, бензин для обезжиривания, армированный скотч, перчатки, собственно листовой материал. Еще нужен жесткий узкий валик для прикатывания материала к металлу.


Капот.
Для начала снимаем утеплитель капота. Вынимаем из утеплителя пластиковые «клопы», стараясь не уронить их в моторный отсек.
Под утеплителем голое железо. Материалы клеил в площадки-"соты" каркаса жесткости капота.
На капот ушло:
1 лист «Виброфильтр стандарт» размером 0,5х0,7 толщиной 1,6 мм . Из него вырезаем куски, соответствующие по форме «сотам» на капоте, с припуском в 1 см, чтобы прекрыть их. Материал не требует разогрева, клеится на металл, причем сразу и почти намертво. После наклейки и разравнивания руками, прокатываем всю площадь куска валиком (тут без фанатизма, нужно только аккуратно прогладить, чтобы хорошо приклеить к металлу).
Теплозвукоизолятор (Шумофф или Сплэн или Изолон – на выбор). Я взял «автоизолон 8 мм», приклеил кусками поверх виброфильтра. В конце ставим на свое место штатный утеплитель капота.

Багажный отсек

Так выглядит пол багажника без запаски. На металле видны 2 пласта штатной вибры:


Первый слой вибры – нарезаем на куски, разогреваем феном, клеим по возможности впритык, прикатываем валиком. В моем случае – это STP «Бимаст-супер», ушло 2 листа 0,5х0,7:


Поверх «бимаста» лепим «автоизолон-4мм», также предварительно нарезанный в размер кусками. Можно взять 8мм, но его будет труднее клеить на неровную поверхность. Стыки заклеиваем армированным скотчем, ставим на место запаску и боковые кармашки:


Заглянул под пластиковые боковые арки, штатной шумки и утеплителя там насовано достаточно, решил не заморачиваться, оставил как есть.

Дверь багажника.

Снятие обшивки двери багажника: выкручиваем 2 самореза из ручек двери, вынимаем из них пластиковые вставки. Начиная с верхней части тянем обшивку на себя, постепенно отщелкивая ее от металла.

Дверь багажника со снятой обшивкой:


На металл двери клеим 2 куска «Виброфильтр ВФ-100» (толщина его 2мм):


Поверх него – 2 куска «Автоизолон 8мм»:


На пластик обшивки двери багажника клеим «Виброфильтр-стандарт-1,6мм».
Поверх него, по всей площади обшивки – «Автоизолон-8мм» (на фото его нет):


Из соображений утяжеления двери багажника (вдруг дверь не будет пониматься до конца вверх?) я не стал использовать большую площадь оклейки и толстые марки вибры, не хочу ставить эксперименты.

На рамку номерного знака с обратной стороны наклеил «автоизолон-4мм»:


Теперь дверь багажника закрывается гораздо тише и без противного дребезжания.


Всем привет! После покупки фрила понял, что шумка в нем совсем не то, что я ожидал. Все ждал тепла и вот оно, майские праздники не подвели) Решил начать с передних дверей, в них периодически что то брякало на хорошей громкости и звук хлопка просто раздражал, как ведро с болтами, а не ленд ровер)
Прикупил немного шумки, от фокуса осталось приличное количество М3. Материалы использовал Шумофф, отличное качество, рекомендую)


Мануалов по разборке дверей целая куча, хотя я делал без них. Думал где что будет не понятно, подсмотрю в интернете. Хотел сначала сфотографировать пошагово и поняв на сколько все примитивно бросил на первой фотке)


В двух словах:
-отщелкиваем накладку ручки, я делал это снизу и постепенно шел вверх;
-открываем заглушку за ручкой (надавить снизу и подцепить сверху);
-откручиваем 5 саморезов (1 за ручкой, 2 за накладкой, 1 возле нижнего кармана и 1 сбоку);
-поддеваем обшивку снизу и с усилием начинаем отщелкивать с пистонов, главное здесь начать, дальше идет легко;
-отсоединяем с обшивки все провода и тросик замка.
Обшивка в руках — убираем в багажник. Смотрим на дверь и видим полное отсутствие шумоизоляции, один металл.


Снимаем динамик откручивая 3 самореза.


Далее была для меня не понятная часть, по которой подробной информации в интернете я не нашел. Надо было извлечь щиток с механизмом стеклоподъемника. После танцев с бубном и чьей то матери допер как надо сделать. Рассказываю как это понял я:
-для простоты манипуляций снимаем саму кнопку с обшивки двери и вставляем ее в свой штекер, включаем зажигание;
-далее опускаем стекло на столько, чтобы через окошко динамика рука могла добраться до дальнего и ближнего зажима стекла;
-в этом положении фиксируем стекло на малярный скотч;


-одной рукой залезаем внутрь двери и начинаем отгибать фиксаторы, другой в этот момент шатаем стекло наверх;
-после того как стекло выйдет из зажимов заранее приготовленной кнопкой сдвигаем стеклоподъемник чуть вниз и отпускаем стекло, зажигание можно выключить;
-отсоединяем все от черной панели, откручиваем 3 гайки и 3 болта и вдавливаем во внутрь;
-разворачиваем панель внутри двери на 90 градусов в сторону динамика и вытаскиваем.


Открывается жесткая картина:


Штатное г-но попробовал отодрать и забил. Туго идет и много грязи остается, прикатал валиком)
Далее все по накатанной:
-тщательно отмываем Уайт спиритом;
-клеим и прикатываем Шумофф М2;


-снова обезжириваем и клеим Шумофф П4В;


-собираем все в обратной последовательности (я для профилактики смазал тросики стеклоподъемника литолом)
-клеим поверх всего оставшуюся от фокуса М3, по периметру стыка двери и обшивки проклеил Специфик в деталях и на места клипс кусочки Комфорт 3;


-далее закатываем обшивку, местами проклеиваем М3 (забыл сделать фотографии) и поверх целиковым листом п4в



В итоге результатом доволен, дверь стала тяжелее, закрывается на много приятнее. Музыка играет чисто, надо все таки менять колонки))


До наступления плохой погоды успел доделать шумку дверей. Передние сделал в первой половине праздников. Принцип один в один как с передними дверьми, только откручивается 4 самореза, а не 5. В общем все на фото:









С правой дверью поступаем точно также.
Результат отличается от передних дверей, звук при закрытии не такой глухой получился, но стал на много приятнее. Музыка теперь играет как надо)
В принципе с самой не приятной для меня частью ШВИ авто закончил, на очереди багажник и арки. Над полом подумаю, стоит ли, а вот крышу из за люка думаю нормально не проклеить.
Спасибо за внимание ;)

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 6


основной шум в движении по грубому асфальту идет от колесных арок, шумной резины, звукам из багажного отделения, Фрил — это же не седан с отдельным багажником. одна только закрытая задняя шторка уменьшает шум из пустого багажника по гравию! после шумки арок и локеров замажьте жидкой резиной внешнюю сторону локеров и по пластику не будет так звонко звенеть камни и песок, вода. плюс будет тише от шин на плохом асфальте. двери шумить есть смысл в качестве получения качественного звучания без пердежа* на громкости выше среднего. Багажное отделение где запасное колесо, просто барабан! шумить однозначно.
в остальном шумка Фрила просто параноя. Перечитано отзывов 100500 и убедился, что Арки+Багажник+Двери (двери и то для звука) и все, хорошь. Меньшего шума в движении с этого авто получить очень сложно.


делал тоже самое на праздниках… только с полом… то еще удовольствие )


Жду отчет! Как ощущения? В сомнениях нужная процедура или нет.


Отчет сделаю — пока не хватает времени. Двери — однозначно нужно делать хотя бы из-за относительной простоты и эффекта в плане появившегося баса. Пол — с одной стороны он звенит как барабан при простукивании, с другой стороны через него и немного шума идет. Потому что тише стало, но тише если на месте стоять. Основные звуки как ни крути — это арки и мотор. А они у меня как раз остались недоделанными.

Мы начинаем нашу работу по демонтажу дверной обшивки,аккуратно с помощъю специального инструмента отстегиваем пластиковую панель от кузова, отсоединяем фишки электрооборудования.



После демонтажа обшивки с автомобиля , мы начинаем аккуратно сбивать крепежные элементы и отстегиваем саму вставку от всей панели.




Наносим клей на дверную вставку и даем высохнуть в течении 20 минут,далее снова наносим новый слой клея и также даем высохнуть.



Приклеиваем экокожу к дверной вставке ,далее начинаем аккуратно подгибать края по всему периметру изделия.


Устанавливаем проклеенную вставку обратно на дверную панель.Закручиваем саморезы в заводские отверстия ,затем протираем всю панель и устанавливаем в автомобиль.

Land rover freelander 1 двери багажникa

продолжайте в том же духе! всегда интересно смотреть ваши видео и более подробно знакомиться со своим автомобилем!

Привет!Сделай ещё по возможности полноценную замену масла двигателя и масляного фильтра, там спец ключ нужен с трещёткой и плавающей головкой?Или другим можно подлезть? Кто с низу как то откручивает фильтр,кто с верху умудряется подлазить ты как делал?Конечно спец ключик с трещёткой и шарниром удобней всего,но его заказывать надо да и стоит он не мало..

Ремонт замка задней двери на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2013 года

Как разобрать дверь на Range Rover Evoque (Land Rover)

Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, стеклоподъемник Ланд Ровер Фрилэндер задний

Разборка замка двери LAND ROVER FREELANDER

скажите как должны правильно работать форсунки на матизе или покажите просто у меня 1 форсунка льёт постоянно а остальные пшыкают как они должны работать, Мне приятель сказал на ФРИЛЕНДЕРЕ и без задней обшивки двери полно чего полетело )))

Обшивка (дверная карта) двери багажника Land Rover Freelander 2 6H52423A74AD

Ручка наружная задней левой двери Land Rover Freelander 2 SXA000016PMA

Комплект электропривода 5-ой двери для Land Rover

Амортизатор на заднею дверь Land Rover Freelander от УАЗА

Отключается при Закрытом Замке (при открытой двери) - рычаг блокировки достаточно легко возвращается в нейтральное положение.

Периодические проблемы с задней обшивкой двери начинают напрягать ))) Спасибо за видео,только надо было его смотреть до того как я отломал механизм)

Редкие геморрои с задней обшивкой двери это еще ничего! У меня получилось с тканью) Спасибо большое) Обошелся без отвёртки) Получилось почти сразу)

Идеально для первого авто! Не едет вообще. 8,9 до сотки. и этот человек говорит что 7 до ста от аккорда - не едет)

можно было просто с низу руку просунуть и до браться до болта не снимая бампер!Но всё равно спасибо, теперь я знаю как крепится бампер!

Спасибо! Тоже самое было! Только на новом логане. Но вот тягу обратно задолбались ставить! У моего приятеля и без задней обшивки двери на лэндровер полно чем заняться можно Ж))

хочу данную машину. подскажите на что обратить внимание при покупке. продавец единственный минус сказал -не работает кондер

Мне друг сказал с задней обшивкой двери на freelander до сих пор проблем еще не было ))) габаритка - маленькая лампочка. имейте ввиду)

Очень хорошо объясняешь, единственный вопрос это воспроизведение ускоренного голоса. Может все таки звуковую дорожку вставить, но по большому счету на качество контента не влияет.

Вчера разбирал тоже заднюю правую дверь, но немного упростил процесс, многие ломали усики заглушки внешней ручки двери, вот удалось этого избежать. Все сделал без снятия внешней ручки. Но снимать тросить с самого замка немного гемморно, пространство для маневра ограниченно, но все получилось. Одевать потом уже легче.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: