Fnaf как починить дверь

Обновлено: 19.05.2024

Когда фредди будет близко у дверного проёма надо закрыть дверь его можно увидеть на камере 01.

Он стоит в пиратской бухте на камере 05 надо не смотреть на эту камеру а то он сломает на некоторое время все камеры.

Она на кухне гремит посудой и на кухне есть музыкальная шкатулка если чика перестанет греметь посудой надо поменять музыку.

Фокси тоже находится в пиратской бухте на камере 05 но парой он будет выглядывать из пиратской бухты если на него не смотреть то он теперь не вернётся в бухту и его части тела появятся в офисе и он атакует вас.

Он играет в компьютер во фнаф с мистером обнимашкой на камере 08 В игре есть три камеры и нам надо помочь той фредди закрывая двери мистеру обнимашке что бы он не проиграл игру если на экране появится GAME OVER то тогда той фредди нападёт на вас и его уже ни что не остановит.

Он придёт в офис и нам просто надо одеть маску пока он не уйдёт.

Она придёт в офис и нам тоже просто надо одеть маску пока онане уйдёт.

Она ползёт в винтеляции и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты Если она придёт в офис она будет издавать шум который будет приманивать других аниматронников и может сама атаковать нас.

Нам надо закрыть вентиляцию справа если он попадёт в офис и тогда он отключает фонарик на некоторое время пока онне уйдёт.

Нам надо закрыть вентиляцию справа если онапопадёт в офис и тогда онаотключает все двери на некоторое время пока она не уйдёт.

Она ползёт в винтеляции и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты Если она попадёт в офис и тогда она застрянет в винтеляции и она не даёт нам закрыть дверь и мешает пройти другим аниматронниками кроме мангл.

Но она может вылезти и может напугать вас.

Он появится в офисе и у нас есть 2 секунды чтобы одеть маску.

Просто заводить шкатулку.

Он появится в офисе и нам быстро надо поднять планшет если не успеете будет скример.

Он выглядывает из вентиляции нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Она может появится на какой то камере и нам надо переключить камеру если не переключить камеру она будет издавать шум а потом уйдёт.

Он появляется в офисе но он сначала более прозрачный но потом он становится более видимым и он напугаем вас и оглушит вас на некоторое время чтобы это предотвротить надо посветить фонариком.

Фантом баллун бой :

Он может появится на какой то камере и нам надо переключить камеру если не переключить камеру он нападёт на вас и оглушит.

Пока мы смотрим в планшет в офисе появляются мини фреддики если они все соберутся то они вызовут кошмарного фредди и он нападёт на вас нападёт чтобы это предотвротить надо посветить фонариком на мини фреддиков и они исчезнут.

Он появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку бонни но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам теперь нельзя открывать дверь а то будет скример.

Он будет стоять в дверном проёме у него в двеном проёме светятся его глаза и нам надо закрыть дверь а если вы смотрите в камеры можно услышать смех кошмарного фредбера и нужно сразу закрыть левую дверь.

Он будет стоять в дверном проёме у него в дверном проёме у него светятся глаза и нам надо закрыть дверь вы смотрите в камеры можно услышать смех кошмара и нужно закрыть правую дверь.

Она появится в двух камерах у дверных проёмах 1,02 и нам надо закрыть двери.

Она появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку мангл но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам нельзя открывать дверь а то будет скример.

Он или она появляется в офисе и нам надо отвернутся от него от неё : /

Кошмарный баллун бой :

Он сидит в офисе всю ночь но он может встать и напугать вас но если мы успеем посветить на него фонариком когда он стоит он опять сядет и будет в отключке.

Нам надо поймать рыбку клавишей C.

Она появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку бэйби но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам нельзя открывать дверь а то будет скример.

Нужно слушать музыку с той стороны где звук музыки сильнее и нам надо закрыть дверь где музыка громче.

Он прячется в пиратскойбухте на камере 06 он всегда будет идти ровно в час именно 1:00, 2:00 или 3:00 помните что над его бухте может появится слово showtime и тогда вы получите скример можно предотвротить шоу это тот момент когда меняется 1:00, 2:00 или 3:00 также изменится и знак надо рассчитывать за временем чтобы проверять его бухту и тогда шоу никогда не начнётся. ( он или она ребят я просто не понимаю вообще фантайм фокси похож на девушку но у него голос как мужика. так что для меня фантайм фокси мужик)

Он ползёт в винтеляционной шахте эннард порой виден в винтеляционной шахте то он пропадает но можно услышать скрип и можно определить что он близко и надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Некоторые просто появляются на камере а некоторые в офисе и пугают вас но не убивают.

Он появляется в офисе и нам надо нажать на него чтобы он исчез но если мы не нажали на него то он издаст гудок который издаст громкий шум и может применить аниматронников.

Она будет приходить через воздуховод или чез те трубы которые на потолке её можно обмануть звуковой приманкой как мы это делали со спрингтрапом во фнаф 3 но если офис повысить температуру офиса то ей всёравно и она нападёт на вас.

Он приходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса.

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса.

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса однако отпугивание шанс мал 50 процентов он быстрее чем три других аниматронника ( весёлая лягушка,мистер бегемот,Пиг пач,)

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса отпугивание шанс 10 процентов . И он более опасный аниматронник.

Он всю ночь стоит у нас в офисе он пока что в отключке но когда он включится он попросит 5 монеток но если у нас нет 5 монеток то он рассердится и нападёт а так же есть не большая хитрость надо нагреть офис и у него будет сбой и когда он попросит монеты и сразу отключится .

Он появится в офисе без гитары и что бы не получить скример надо найти на камерах его гитару и два раза на неё нажать мышкой.

Она появится либо на правой стороне либо на левой у нас в офисе есть табличка (мокрые полы) и надо поставить там где стоит рокстар чика .

Рокстар фокси не совсем враждебенесли мы пристронимся к его попугаю и мы можем выбрать 1 процент батареи, 60 градусов,звукоизолятор,10 монет.

Но если прикоснуться к попугаю рокстар фокси он может и напасть если не будет в настроении.

Этот чувак стоит сзади нас и он любит тишину если у нас будет шумно он будет бить тарелками всё быстрее и быстрее и потом он нас атакует.

На экране появляется реклама Эль чипа и издаёт звук и надо пропустить рекламу.

Внезапно на экране появляется позирующая фантаймчика и с ней какие то вспышки которые на некоторое время олепляют нас и фантайм чика исчезает.

Он ползёт в винтеляционной шахте и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты если он будет рядом он будет смеяться и надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Она появляется в офисе у неё опущена голова она в отключке а когда она поднимет голову надо её ударить током который у нас на столе.

Он может быть в любой вентиляции и его атаку почти что не предсказать но мы можем услышать крики голоса и нам надо закрыть двери вентеляции.

Он любит тишину если у нас если у нас шумно он нападёт на нас но можно его успокоить это надо использовать глобальную музыкальную шкатулку а и кстати если мы понизим звук или сделаем выше температуру офиса ему будет всё равно.

Надо нажать на кнопочку в офисе mute call пропустить звонок если не пропустим звонок фон гай будет издавать громкие звуки который приманивает аниматронников.

В первой части у дверей сверху и снизу расположена чёрно-жёлтая полоса. Сами двери сделаны из прочного и толстого металла, также посередине видно отсвет лампы в офисе. Во FNaF 4 двери сделаны из дерева и имеют белый цвет с жёлтой круглой ручкой. Их две — одна слева, другая справа, ещё две двери есть у шкафа посередине комнаты. Что отличает FNaF 4 от остальных частей, так это то, что при нажатии на любую из дверей следует анимация, в которой показано, как главный герой бежит к дверному проёму. Во FNaF: SL двери походят на двери из первой части, но они тоньше, а нижняя полоса находится немного выше. В UCN они выглядят намного старее. Жёлтых полос нет, на дверях наклеен предупреждающий красный знак, сверху и снизу выделяется полоса с большими заклёпками.

Использование

Двери позволяют игроку защищаться от аниматроников. Наиболее важную роль они имеют в Five Nights at Freddy's, где являются основным способом защиты от аниматроников (не помогают только в защите от Золотого Фредди). Двери преграждают путь всем аниматроникам (кроме Золотого Фредди) в Офис и через небольшой период времени заставляют их идти обратно (Фокси уходит почти сразу, но только после того, как добежит до двери и постучит в неё, причем он забирает с собой часть энергии (с каждым разом всё больше)). В то же время, аниматроники могут сломать механизм закрытия дверей, если только будут находиться в непосредственной близости от неё. Сломать механизм могут Чика и Бонни. Тем самым они помогают Фокси и Фредди добраться до игрока. Нужно еще учесть, что закрытые двери быстро расходуют энергию (даже одна дверь может израсходовать много энергии), две — естественно, ещё больше энергии.

Во FNaF 4 двери в игре необходимы для защиты от кошмарных аниматроников. В этот момент игрок может посветить в холл фонариком. Если Кошмарные Бонни или Чика в момент подсветки стояли в конце коридора, то они скроются и некоторое время не будут показываться. Если, заглянув в проём, игрок услышит дыхание, необходимо быстро закрыть дверь и удерживать её до тех пор, пока не услышите шаги. Если вы в этот момент включите фонарик, вас убьёт кошмарный аниматроник, стоящий за дверью. Если вы отойдете от двери, когда было слышно дыхание, кошмарный аниматроник убьёт вас в вашей же комнате. Если к вам забежал Кошмарный Фокси, то необходимо посветить в него фонариком, после чего вы увидите несмертельный скример. Если видна только его голова, которая вас испугала, то следует тут же закрыть двери шкафа и подождать, пока в шкафу не появится плюшевый Фокси. Однако во время того, как вы успокаиваете Кошмарного Фокси, на вас могут напасть другие кошмары.

Во FNaF: SL и Настраиваемой ночи их можно встретить только в Секретной комнате, где играют немного меньшую роль из-за появления вентиляционной шахты. Двери не помешают проникнуть в офис некоторым аниматроникам, таких как Йенндо, Боннет и Минирины, и они также потребляют очень много энергии.

В UCN они вовсе не спасают от многих аниматроников. Двери могут спасти лишь от Фредди, Кошмарного Бонни, Кошмарного Фредбера, Кошмара, Джек-О-Чики, Кошмарной Мангл, Бейби и Баллоры. При этом, если вы откроете дверь, когда Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл либо Бейби будут там стоять, то игроку не избежать смерти.

Всем привет! Недавно вышла игра восьмая часть FNAF VR HELP WANTED. И сегодня, я бы хотел поговорить о режиме "Ремонт". Казалось бы, просто отремонтировать роботов, но нет! Здесь есть и свои сложности. Пожалуй начнём.

В режиме есть 4 аниматроника, это Бонни, Чика, Фредди и Фокси. Вас ведут на ремонтные работы к анимотроникам, где вы, должны их починить и отремонтировать.

У вас есть разные ящики, с глазами, аккумуляторами и множеством других вещей.

user uploaded image

Начинаем мы наше знакомство с режимом, вместе с Бонни. Для начала нужно вытащить глаза, но сложность в том, что надо делать всё медленно и плавно. При резких движения, вас ожидает скрим. После того как вы вытащили глаза, следует открыть маску, с помощью кнопок на челюсти Бонни. Выглядит жутко.

После, вы смотрите на его челюсть, а именно на лампочку внутри челюсти и пытаетесь настроить гитару по нужному цвету. После завершения, вы вставляете глаза и закрываете маску. Работа закончена!

user uploaded image

С Чикой немного посложнее, здесь у неё оторвана рука, внутри костюма ползуют тараканы, а пицца прилипла к слюнявчику. Для начала уберём пиццу (ну или съедим) и при виде тараканов, кликаем на зелёную кнопку травительной машины, против тараканов.

Если нажимать на красную, то чика вас убьёт, так же если кидать её запчасти. Вставляем руку, травим тараканов и ставим на тарелку кексик. Отличная работа!

user uploaded image

Аниматроники всё сложнее и сложнее, но благодаря нашей инструкции, вы сможете пройти ночь. Начнём с того, что вытащим кепку из челюсти Фредди, делая это плавно. Нажимаем на бабочку и открывается туловище эндоскелета, там крутится маятник, нам следует забрать сначала часы. Если достать их резко, то у Фредди начнётся пар, то есть поломка.

Вытащил? Молодец! Теперь достаём кеды с правой стороны, не задев маятник и кладём в мусорку. Достаём старый аккумулятор и заменяем его на новый. Если вовремя не сделать этого, то у Фредди через чур нагреются глаза и он сломается. Отличная работа, пора поесть!

user uploaded image

На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»

Д ля начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.


Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-31-40-20

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:

ending

В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».

Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.

Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

Навигация по другим играм серии:

Руководства по играм:

Запись опубликована 07.03.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) : 133 комментария

Во от души братюнь! / Как всегда отличное руководство, понятно и доходчиво.
Но к сожалению игра оказалась проще остальных, поэтому помощь мне почти не пригодилась. А за посхалки и концовки мега риспект! А то прошел игру и думаю а чей та плохая концовка, я вроде никого не убивал =) А тут вот оно что.
Игра норм не такая страшная уже но играть интересна.

Кстати спасибо за первую и третью части. Их я прошёл безупречно в первой ни разу не здох а в третей 1 раз. Спасибо

Да ето понятно я уже дошел до 6ночи капец трудно было

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,и с хорошей концовкой.

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,с тремя звездами и с хорошей концовкой.Я и так знаю,как его проходить,но спасибо,что память освежили.Попробую еще раз пройти.

Расскажи как вызвать марионетку Пожалуйста

марионетка поевляется в 4 ночь.посматри на камеру 08

Ребят, вот мювам пасхалка, есть на 4 ночи стена между столом и коробкой игрушек, на неё надо нажимать, наберите эти цифры:395248 и будет посхалка)

Эй Андрей Фнафер.Как мне поиграть в мишку Фредди 3 на телефоне без разрешения и мне нравится эта игра.

Через гугл скачивать

Прикол,а я все с первого раза прошла

как проити пятую ночь?

Аааааа тебя не волнует что ты где то вместо «прошлых» написал «пошлых»?

Тоже это заметила…

Ну да, ну да, тоже заметил

Благодаря найду научился играть, спасибо, только вопрос, а какыие есть пошлые части? Там написано как и в пошлых частях
(я понимаю это опечатка)

Кстати фантом чики ломает вентиляцию, и почему-то когда я зашел на 7-ю камеру и быстро вышел, она не напрыгнула даже когда я повернулся.

Убивал…Это тебе не Dishonored!

я люблю страшные игры.Когда я прочитал все то мне помогло быстро пройти 2 ночь.Но теперь вышла новая часть FNAF 4 но у меня на телефоне она выкидывает.Я максимум проходил 4 ночь и кстати FNAF 3, 2, 1, .Спосиба тому кто ее зделал

Если фантомы нападут на игрока два раза подряд, то игрок проигрывает.

Нет,на меня Фантом Чика и фантом баллунбой двоем напали, и я выжил.

Ты тоже 6ю ночь прошёл

Я на 4 ночи. В 1 час напал Спрингтрап, я чинила систему, он полез в вентиляцию, и он был у двери!

Ты не знала что в игре 2… Нет 3 спринтрапа! Иногда бывает одновременно и у двери и в вентиляции или у стекла!

Два спрингстрапа появляется только тогда, когда на тебя напал фантом, я сам видел их двух(спрингстрапа). Объяснение? Ему просто мерещиться второй спрингстрапа! Его никогда два не появляется.

эхх что самое интересное уже недавно вышел фнаф 9, а я решил посмотреть советы как быстро пройти фнаф 3(((

это да… Наверное, когда кто-то прочтёт эти комментарии, будет уже фнаф 10 или 11 🙂

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

Five_Nights_at_Freddy

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s : 272 комментария

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: