Fallout new vegas дверь не открывается

Обновлено: 06.05.2024

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


  • Разработчик:Obsidian Entertainment
  • Издательство:Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 19 октября 2010 г.
  • Дата выхода в России: 22 октября 2010 г.
  • Жанр: Action / RPG

Системные требования:

Минимальные системные требования:

√ OS: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP
√ CPU: Двухъядерный процессор с частотой 2.0 GHz
√ VIDEO: Серия NVIDIA GeForce 6 / ATI Radeon 1300XT
√ RAM: Оперативная память: 2 GB
√ HDD: 10 гигабайт свободного места на жестком диске

Вопрос:
Игра не запускается или не сохраняются настройки в лаунчере, что делать?

Ответ:
Попробуйте прописать в реестре путь к папке с установленной игрой :
Для этого создайте текстовый файл с расширением " reg " впишите в него следующее содержимое : " путь к папке нужно указать свой пример " "D:\Games\Fallout New Vegas\"

Вопрос:
Проблемы со Steam, куда обращаться?

Ответ:
Задаем и ищем ответы тут.

Ответ:
Заходим в документы - удаляем " FalloutNV "

Вопрос:
Игра идет рывками, различные лаги/зависания - как бороться?

Ответ:
Ждать патча , можно отключить вертикальную синхронизацию - помогает

Вопрос:
Как сменить язык в игре (Вернуть/заменить)?

Ответ:
Библиотека - Игры - выбираем игру - Свойства - Язык - и там выбираем нужный язык

Вопрос:
Как проверить целостность кэша игры?

Ответ:
Библиотека - Игры - выбираем игру - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша

Вопрос:
Долгая загрузка главного меню в игре, в чем проблема?

Ответ:
Такие последствия наблюдаются после установки русификатора

Вопрос:
Проблемы с FPS хотя PC подходит/превышает максимальные требования игры, как бороться?

Ответ:
Возможно вам поможет этот файл, скопировать в каталог с игрой

Вопрос:
У меня пропал/завис/спутник, что делать?

Ответ:
Смотрим ответ тут

Очевидные проблемы смотрим тут.

Так же не забываем о : Совместимости, Обновлении драйверов .

Озвучивания игры нет и не будет!

Все пожелания, поправки и добавления в л.с

Фикс для ATI и NVIDIA

По поводу использования консоли в игре читаем тут .

Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте версию игры, (Лицензия или Пиратская копия) Слепых будут больно бить.

Не открывается дверь в бункер Братства после того как Верноника с ними говорила по интеркому, закрытую дверь открывают, но следующая дверь ведущая в сам бункер Братства никак не хочет открываться, хотя и не обозначена как закрытая. Что делать с этим?

Charger '93, попробуй установить последний патч, если стоят моды - отключить их.

Добавлено через 17 минут
^StormRider^, видимо не сработал скрипт, начни с сохранения предшествующего этому моменту. Вот прохождение квеста Вероники, для подтверждения:

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.

Внутриигровая игра Fallout 3; Fallout: New Vegas
Взлом замка

Взлом замка (англ. Lockpicking) — мини-игра Fallout 3 и Fallout: New Vegas, которая активируется при попытке открыть запертый замок.

Содержание

Описание [ ]


Все возможные положения замка

В мини-игре нужно повернуть вставленную в скважину замка заколку на нужный угол и открыть замок отвёрткой (имеется изначально, ничего не весит и в инвентаре не отображается) как ключом. Если попытаться открыть замок отвёрткой в то время, как заколка повёрнута на «неправильный» угол, то заколка начнёт дрожать (чем дальше заколка от «правильного» угла, тем её дрожание сильнее), а если продолжать поворачивать отвёртку далее (вместо того, чтобы вернуть её на прежнее место) то заколка просто-напросто сломается, а игрок получит следующую попытку взлома, но уже с новой заколкой (и так до тех пор, пока не закончатся все заколки).

Для вскрытия замка обязательно нужна заколка. Необходимо повернуть её налево, оставить в верхнем положении или повернуть направо используя мышь. «Правильный» угол поворота при активации мини-игры выбирается произвольно. Необходимо определить этот угол. Причем не обязательно определять его точно, допустимое отклонение от «правильного» угла зависит от уровня сложности замка и навыка «Взлом». Чем проще замок и выше уровень навыка, тем больше допустимое отклонение.

Нажмите и удерживайте клавишу A. Заколка может задрожать. В этом случае необходимо отпустить клавишу и передвинуть заколку в новое положение. Если заколка не дрожит — держать клавишу А дальше. Нет необходимости использовать клавиши W, S или D (но можно воспользоваться любой из 4-х — они делают тоже самое). Если заколка снова начинает дрожать, значит положение неверное. Нужно сменить её положение и повторить снова до достижения успеха.

  • Примечание: клавишиA, W, S и D — это принятые по умолчанию клавиши движения влево-вправо и вперёд-назад. Если вы изменили в настройках эти клавиши, то используйте их.

Чтобы не сломать заколку, прекратите нажимать A, как только заколка начала дрожать: переместите её в другое положение и повторите попытку. Несколько советов для новичков:

  1. Не двигайте заколку при поворачивании отвёртки. Требуется всего лишь повернуть заколку в нужном направлении на нужный угол и открыть замок отвёрткой. Если заколка начинает дрожать (вместо открытия замка), значит она повёрнута не на тот угол.
  2. Как уже было сказано, необходимо использовать только клавишу A, которая используется для перемещения в игре влево (или другую, если вы её переназначили в настройках игры).
  3. Замок с уровнем «Очень простой» можно (или нельзя, в зависимости от вашего навыка) открыть, просто вращая отвёртку, оставив заколку в положении «прямо вверх». Уровень сложности замка определяет допустимое отклонение положения заколки от правильного, и это отклонение для уровня «Очень лёгкий» может быть достаточно большим, в зависимости от навыка «Взлом».
  4. Отвёртка вращается быстрее, если заколка близка к правильному положению; и наоборот, заколка начинается дрожать тем быстрее, чем дальше она от правильного положения — а, значит, стоит попробовать несколько иное положение.
  5. Даже если вы решили, что «нащупали» правильное положение заколки — остановитесь после третьей неудачной попытки, особенно, если вы начали с ограниченным запасом заколок. Просто закройте мини-игру и через несколько секунд повторите снова. К тому же, «правильный» угол может измениться при повторной попытке взлома замка. В конце концов, можно просто оставлять заколку в её начальной позиции и до бесконечности повторять после провала второй попытки.

(Xbox 360 и PlayStation 3) Положение заколки контролируется одним аналоговым стиком, а поворот отвёртки — другим. Контроллер начинает вибрировать вместе с дрожанием заколки.

Взломать силой [ ]

Кроме действия с отверткой и заколкой, существует вариант попытки взлома замка силой. Об этом информирует надпись Выломать силой [ХХ%] F), где ХХ% — процент вероятности успешного взлома силой, зависящий от уровня замка и атрибута «Сила», а F — горячая клавиша для этого действия. Имейте в виду, что если выломать силой замок не удастся, он будет сломан, что означает невозможность дальнейших попыток взлома. Взяв способность «Домушник», игрок получает ещё один шанс — даже сломанный замок можно будет взламывать снова. Но если замок будет сломан вторично, уже ничто не поможет игроку открыть его без ключа.

Очень сложные замки [ ]

В Fallout 3 не так много замков с уровнем «Очень сложный», которые требуют навыка «Взлом» 100 для отпирания (и некоторую ловкость рук и сноровку).

За некоторыми замками скрыты интересные вещи, а некоторые просто дают возможность набрать опыт. Третьи могут открыть более простой путь в какую-либо локацию.

Для осуществления взлома таких замков нужен максимальный навык взлома в 100 очков.

Заметки [ ]

  • Если уровень взлома у Одинокого Путника недостаточно велик, в некоторых случаях для добычи запертых предметов может помочь Псина. Если точно известно, что за дверью находится нечто ценное, наподобие оружия, припасов или медикаментов, можно просто попросить собаку достать это. В случае успеха собака принесёт необходимый предмет.
  • Если у Курьера во фракции хорошая репутация, взлом некоторых замков не считается нарушением и не ведёт к потере репутации и кармы. В таких случаях надпись «Взломать…» подсвечивается зелёным светом, как и надпись «Открыть…». И наоборот, иногда достаточно просто «Открыть дверь», чтобы значительно испортить отношения с фракцией, как, например, в случае проникновения на подстанцию Эльдорадо — в этом случае предупреждением будет надпись красного цвета.

Появление [ ]

Мини-игра «Взлом замка» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Квест Dead Money
Ограбление века

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Ограбление века (англ. Heist of the Centuries) — квест Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Содержание

Предыстория [ ]

Попав в ловушку «Сьерра-Мадре», Курьер долгое время был вынужден исполнять указания Элайджи, без помощи которого покинуть этот город невозможно. Курьер отыскал других разумных обитателей города и какое-то время они работали сообща, понемногу узнавая друг друга. Результатом общения стала дружба либо ненависть, которые дали о себе знать, когда совместная работа была завершена и двери казино-отеля распахнулись, а каждый оказался там, где ему положено быть.

Описание [ ]

Четвёртый, заключительный квест третьего акта и всего дополнения [2] . Курьеру нужно попасть в хранилище «Сьерра-Мадре», выведать его секреты и встретиться, наконец, с Элайджей.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Составьте фразу из фрагментов записей Веры на терминале администратора в холле.
20 20 Получите доступ в хранилище «Сьерра-Мадре».
30 30 Раскройте тайны «Сьерра-Мадре» в центральном зале хранилища.
40 40* Одержите победу над Элайджей.
45* (Дополнительно) Незаметно выскользните из центрального зала хранилища и заточите Элайджу в хранилище.
50 50 Покиньте хранилище «Сьерра-Мадре», пока ваш ошейник не взорвался.
100 Завершение квеста.
255 Провал квеста.

Подробное прохождение [ ]

Люксы [ ]

Кто бы из спутников ни оказался последним, с кем Курьеру пришлось общаться, после ему придётся спуститься в холл казино, чтобы скачать с терминала секретаря разблокированные аудиозаписи. Там он встретится с последней волной «местных», ряды которых будут пополняться из главного входа. Здесь ему особенно поможет охранная голограмма Веры, если ранее он скачал с терминалов кухни, театра и люксов необходимые коды — загрузив их в терминал секретаря, Курьер сможет насладиться торжеством технологий.

Через меню управления музыкальной системой Курьеру нужно скачать три композиции в исполнении Веры Киз: «Begin Again» из архивов театра, «Let the Bright Tomorrow in» из ресторана и «Go to the Faraway» из номеров [3] . Эти записи необходимы для открытия аудиозамка лифта в хранилище, расположенного в люксе Веры Киз, куда Курьеру вновь предстоит подняться.

Кристин, если осталась жива, будет рада появлению Курьера. В диалоге Курьер поймёт («Восприятие» 7) [4] , что девушка одержима желанием убить Элайджу: она хочет напасть на него, когда тот появится в люксах по пути к лифту в хранилище. О планах Кристин Курьер мог знать и раньше, но только сейчас оценит силу её желания: она прислушается к возражениям, если Курьер пообещает разобраться с её бывшим старейшиной, но нападёт на Курьера, если тот заявит, что хочет помешать её мести.

Курьер может попросить Кристин произнести ключевую фразу, либо сделать это самостоятельно с помощью Пип-боя [5] , предварительно активировав настенный терминал компьютера Веры и проникнув через открывшуюся защитную дверь в коридор с лифтом и интеркомом лифта хранилища, одновременно являющимся модулем распознавания голоса, подключенным к северу СБ казино.

Хранилище [ ]

Спустившись вниз, Курьер дойдёт до бокса и увидит хранилище, но доступ к нему будет перекрыт силовыми полями. Вой сирены и шесть защитных турелей по периметру центрального помещения дадут ему понять, что система безопасности активна, а само хранилище надёжно охраняется. Через терминал доступа к служебным помещениям Курьер может открыть единственную доступную дверь, а заодно ознакомиться с записью, согласно которой при отключении системы охраны хранилища или взломе терминала хранилища лифт автоматически вернётся в номера и будет там заблокирован.

Пройдя по коридору, Курьер попадёт в помещение, защищённое динамиками, но видим будет только один повреждённый. Спустившись вниз по сломанной лестнице, в очередном боксе он сможет передохнуть и поднять со стола заметку безымянного рабочего. Добравшись до следующего бокса ему нужно будет слева, сразу над боксом, уничтожить ещё один динамик, чтобы оказаться в безопасности, но ненадолго — всё следующее помещение защищено уже экранированными динамиками. Двигаясь наверх по полуразрушенной лестнице, Курьер должен успеть добежать до настенного терминала, отключающего сигнализацию. По пути к терминалу он сможет разглядеть внизу спортивную сумку, лежащую на крыше бокса, прямо под ближайшим красным динамиком. Миновав следующий коридор с краном водопровода и поправив с его помощью здоровье, Курьер увидит следующее помещение, защищённое экранированными динамиками и голограммами-охранниками.

В следующем коридоре Курьер опять услышит писк динамика, но настенный терминал СБ хранилища уже будет виден впереди. Вспомнив предупреждение о последствиях отключения системы охраны хранилища, Курьер ознакомится с правилами ТО, сохранив их в виде заметки, и, отключив сирену, защитные поля и динамики, получит доступ к центральному комплексу… ценой заблокированного лифта обратно в люксы.

Сейфовая [ ]

Активировав терминал двери хранилища, Курьер поднимет тревогу: вновь завоет сирена, вновь активируются защитные поля, перекрывающие пути к отступлению, а экранированные [7] и бездействовавшие ранее шесть защитных турелей хранилища откроют по нему огонь. Дверь хранилища закроется за Курьером и заблокируется, едва он попадёт внутрь, а работа с терминалом управления хранилищем будет блокирована, пока включена тревога. Отключив её с терминала СБ хранилища, Курьер может вновь вернуться к терминалу управления хранилищем, а вот запертый («Наука» 100) терминал управления турелями хранилища по-прежнему будет недоступен для работы, даже если Курьер нашёл ранее голодиск с паролем.

Задействовав терминал управления хранилищем, Курьер прочитает последнюю запись, оставленную Фредериком Синклером. Если Курьер читал текст невнимательно, то поплатится за свою алчность, в другом случае сразу после окончания работы с ним через интерком СБ хранилища на связь выйдет Элайджа. Диалог с Элайджей — заключительная часть истории «Сьерра-Мадре», последнее звено в понимании Курьером произошедшего и целей своего антагониста.

Поражение от НКР в битве за ГЕЛИОС Один вынудило Элайджу бежать, но чуть позже он найдёт Большую Дыру, какое-то время будет ставить там эксперименты с ошейниками и голограммами, пока не обнаружит «Сьерра-Мадре» с его облаком и охранными голограммами. Здесь же сохранилась другая удивительная технология — торговые автоматы, которые в постъядерном мире стали обладать особой ценностью. Все эти технологии позволят ему начать всё заново: очистить мир посредством облака, добиться послушания с помощью ошейников, защитить его с помощью голограмм, а от торговых автоматов получить всё остальное. Элайджа будет оправдывать себя, ссылаясь на поведение всех предшественников Курьера, которые умирали, но всё равно вели себя как животные, ведомые своей алчностью. Старик подтвердит, что именно супермутант принёс Курьера в город и надел на него ошейник, ведомый жадностью и голодом, выполняя приказы скорее по привычке, чем по необходимости. Отвечая на вопросы о своих странствиях, Элайджа упомянет Разлом, племена Шифров Запада, вновь скажет о Большой Дыре, где встретил Кристин и неизвестного курьера. Подробнее остановившись на описании технических чудес Большой Дыры, Элайджа обмолвится о сатурнитовом сплаве, головинтовке, костюмах призраков и прочем. Выслушивая эти истории, Курьер продвинется в прохождении испытаний «Кто ищет, тот найдёт!» и «Печальная повесть».

Рано или поздно Элайджа завершит исторический экскурс, а в ответ на предложение Курьера спуститься заявит, что никуда не торопится и считает нужным проявить осторожность, так как полностью контролирует ситуацию: Курьер взаперти в хранилище и другого выхода у него нет. Немного подумав, он решит послать к Курьеру ещё разведчиков, чтобы не возникло никаких сюрпризов. Непокорность Курьера вызовет беспокойство Элайджи, и ему придётся приложить немало усилий, чтобы быть убедительным, но результатом будет согласие на переговоры. Курьер может угрожать уничтожить хранилище («Взрывчатка», «Наука» или «Ремонт» 75), заявить, что просто хочет уйти («Красноречие» или «Бартер» 75) или пригрозить, что заберёт себе все секреты хранилища («Взлом» или «Скрытность» 75). Если навыки Курьера развиты плохо, то он может только выразить свою покорность, отдавшись на волю Элайджи и надеясь, что тот оценит проделанную им работу. В любом случае Элайджа спустится вниз, но его дальнейшее поведение всецело зависит от поведения Курьера.

Схватка [ ]

Элайджа испытывает отвращение к Курьеру.

Покорность Курьера лишь рассмешит Элайджу. Спустившись на лифте, он включит через свой Пип-бой силовые поля [8] и активирует защитные турели, сам при этом оставаясь в недосягаемости для Курьера [9] . Кристин или Дин Домино, если кто-то из них остался в живых, инициируют самоуничтожение двух турелей, но остальные четыре останутся за Курьером. Одновременно сам Курьер может перепрограммировать их с терминала управления турелями хранилища, но лишь после того, как Элайджа их активирует [10] . В крайнем случае сможет разбить электрогенератор турелей («Холодное оружие» 50), что уничтожит ещё три орудия. После перехвата турелей Курьером или уничтожения трёх и более единиц Элайджа покинет своё укрытие, но силовые поля при этом останутся на месте. Бывший старейшина мохавского БС одет в уникальную рясу, вооружён винтовкой Гаусса и представляет серьёзную опасность для Курьера.

После гибели Элайджи запустится система самоуничтожения хранилища, и активируется ошейник Курьера. Чтобы не погибнуть, он должен будет покинуть хранилище с помощью лифта, добежав до него тем же путём, что и пришёл — силовые поля на входе в ближайший к лифту бокс останутся активными, а вот в дальнем боксе одно из полей исчезнет, открывая путь к выходу.

Если угрозы возымели действие, то Курьер может прибегнуть к хитрости и сбежать из хранилища, оставив Элайджу в дураках и заперев его здесь навечно. По окончании диалога ему нужно быстро покинуть хранилище тем путём, которым он пришёл, поскольку силовые барьеры в ближайшем к лифту боксе будут включаться автоматически при приближении к нему. Когда Элайджа поймёт, что Курьер обманул его, и активирует систему самоуничтожения хранилища и ошейника Курьера, тот уже успеет достигнуть служебной двери. Она поначалу будет заблокирована, но откроется после включения сирены. Теперь уже не спеша Курьер может понаблюдать за метаниями Элайджи и проследовать в лифт.

Желание Курьера вынести всё содержимое сейфовой [11] связано с большим риском, но осуществимо. Собрав все золотые слитки заранее, Курьер должен понимать, что будет перегружен и ни бежать, ни прыгать не сможет, к тому же окружным путём он не только не успеет дойти, но и в одном из помещений не сможет запрыгнуть на верхнюю часть полуразрушенной лестницы. Силовые поля, закрывающие оба входа в ближайший к лифту бокс, активируются автоматически при приближении Курьера [12] , либо Элайджей, если он заметит Курьера, когда будет двигаться от лифта к сейфовой. При этом в системе защиты есть один изъян: пока Элайджа разбирается с терминалом двери хранилища, силовые поля не активируются при приближении, а Элайджа Курьера заметить уже не сможет. Если Курьеру попался стелс-бой, то он может поджидать момента у ближайшего входа, справа от выхода из сейфовой, у генератора, или чуть дальше, в закутке у стены [13] . В противном случае ему нужно идти к дальнему входу в бокс, но оставаться в укрытии, чтобы не попасться на глаза Элайдже, и при этом видеть терминал двери хранилища, чтобы улучить нужный момент для рывка к боксу. Если Курьер опаздывает ко входу в бокс, можно применить турбо, если химикат имеется в аптечке хранилища.

— Тогда давай начнём их убивать.
— Хм. Возможно… я поторопился, надевая ошейник на потенциального союзника. Отлично. Я спущусь… и покажу тебе, что таится в запасниках «Сьерра-Мадре».

Курьер и Элайджа стоят друг друга.

Путешествуя по Мохаве, Курьер мог встретить Веронику. Взяв её в напарники и разговорившись, он мог узнать об Элайдже и его истории с ГЕЛИОС Один задолго до прибытия в «Сьерра-Мадре». Развив в ходе путешествий ненависть к Республике и став изгоем, Курьер в лице бывшего старейшины найдёт неожиданного союзника…

Завершающий этап [ ]

Так или иначе покончив с бывшим старейшиной БС, Курьер возвратится на Виллу, получив новый опыт и достижения, среди которых будет «Оплата по счёту» или «Банковская ячейка». Голограмма Веры будет по-прежнему украшать фонтан, но центральная площадь окажется пуста. Ошейник спадёт сам, не оставив следа. Курьер при желании может потратить ещё некоторое время на изучение «Сьерра-Мадре», а затем вернуться в Мохаве — теперь ворота в южной части площади будут незаперты.

Заметки [ ]

  • Голодиск «Прослушивание Веры Киз», достать который можно из комода Веры, открывающийся только ключом Веры, который, в свою очередь, можно получить только от Кристин в ходе квеста «Былая роскошь», фактически является бесполезным и не поможет открыть аудиозамок лифта.
  • Кристин заявит Курьеру, что вынуждена покинуть люксы, так как в противном случае Элайджа засечёт её ошейник.
  • В хранилище находится 37 золотых слитков: 36 слитков аккуратно сложены в пирамидки на столе справа от входа в хранилище, а последний лежит около терминала. В шкафу можно найти много брони и оружия, в том числе стелс-бой, а в аптечке на полу — медикаменты, в том числе и турбо.
  • В спортивной сумке, которая находится на крыше одного из боксов в помещении с охранными голограммами, могут находиться не свойственные для «Сьерра-Мадре» припасы: топливо для огнемёта, «Магнум» кал. 44 и т. п.
  • Достижение «Оплата по счёту» может быть получено только если финальный выстрел нанесёт Курьер, а не турель.
  • Минуя силовой барьер, Элайджа на мгновение отключает силовое поле, но в этот момент невозможно пройти в проём, так как Курьера сильно отбрасывает в сторону. С чем связан этот эффект — неясно.
  • Если винтовка выбита из рук Элайджи, то он достанет вторую винтовку, «вшитую» в его инвентарь, которую впоследствии уже нельзя снять с трупа.
  • Двигаться с перегрузом можно без режима скрытности до бокса напротив входа в сейфовую, но затем придётся двигаться скрытно какую-то часть пути, пока Элайджа спускается с лестницы и идёт мимо генератора. При этом опасаться стоит только Элайджи — турели можно игнорировать.
  • После возвращения к фонтану ядовитый воздух больше не будет действовать на Курьера: нахождение в облаке будет по-прежнему отнимать здоровье, но сам воздух будет безопасен даже в режиме «Хардкор».
  • При взятой способности Имплантат GRX 2 ранга и/или постоянно используя обычный турбо вполне можно успеть вынести слитки кружным путём. Хотя времени будет впритык. На сломанной лестнице перед прыжком нужно выложить слитки [14] , запрыгнуть, а затем подобрать слитки. В комнате после голограмм-охранников можно сократить путь, спрыгнув.
  • Существует иной способ выкрасть абсолютно все слитки из хранилища Синклера, при этом убежав через обходной, длинный путь, без использования турбо. Он связан с тем, что любой труп существа можно обыскать через включённое силовое поле, если тот находится от него очень близко. Для реализации этого способа нужно иметь один стелс-бой и любое неплохое оружие, способное убить Элайджу за одну или две скрытные атаки, но не то, которое превращает противника в пепел (или жижу). Сразу после попадания в хранилище нужно собрать слитки и вызвать старейшину, не перенастраивая турели, ведь он должен умереть от руки Курьера в удобном месте. Ещё до того, как Элайджа увидит Курьера в агрессии, нужно включить стелс-бой и добиться полной потери внимания турелей и самого Элайджи. После этого старейшина встанет рядом с уже заблокированным силовым полем входом, через который и нужно попытаться забрать слитки из его трупа, и который является самым коротким путём до лифта. Элайджа остановится и будет ожидать на месте. Теперь Курьер может выйти из хранилища и провести атаку из режима скрытности достаточно мощным оружием, чтобы как можно быстрее убить Элайджу как можно ближе к этому силовому полю: главное, что бы труп старейшины не улетел очень далеко. После этого без промедления нужно ухватить труп старейшины (клавиша «Z» по умолчанию) и тащить до силового поля, возле которого он был убит, «прислонить» к нему и перенести в инвентарь трупа все слитки, а после бежать через обходной путь как можно скорее. Пробежав почти весь путь в обход, Курьер попадёт по ту сторону бокса, из которого ранее вышел Элайджа. Далее нужно добраться до силового поля и постараться быстро «поймать» точку обыска трупа Элайджи, лежащего с другой стороны (обычно, она где то внизу, в районе порога), и, забрав слитки, успеть покинуть локацию.
  • Курьер проигрывает перед аудиозамком запись «Begin again… Let go», которой у него нет. Однако это всё отголоски вырезанного контента, начало которому было положено ещё в театре «Тампико», где помимо проектора голографических записей есть рекордер голографических записей, взаимодействие с которым не реализовано. Именно на этом устройстве Курьер должен был бы собрать голодиск «Склеенная голографическая запись», созданный на основе заметок «„Let the Bright Tomorrow in“ в исполнении Веры Киз» и «„Go to the Faraway“ в исполнении Веры Киз», в свою очередь полученных из соответствующих голодисков «Вера Киз: „Let the Bright Tomorrow in“» и «Вера Киз: „Go to the Faraway“». Заметки были оставлены и используются в квесте, а вот соответствующие им голодиски были вырезаны. Таким образом, добавив к этому голодиск «Вера Киз: „Begin Again“» или соответствующую ему заметку «„Begin Again“ в исполнении Веры Киз», у Курьера и получилась бы фраза «Begin again… Let go», созданная из трёх голодисков, которую он в результате просит произнести Кристин, либо проигрывает сам. Видимо, разработчики решили не усложнять доступ к лифту и не вносить путаницу в квест, заменив поиск голодисков для ключевой фразы предоставлением доступа к аудиосистеме этажей через терминал секретаря холла путём обезвреживания ошейников Дога, Дина и Кристин, что бы это ни значило.
  • В редакторе присутствует заметка Автоматическая рассылка «Сьерра-Мадре», которая рассказывает про выигрыш бесплатного талона, а не фишек. Скорее всего, заметку можно было прочитать вместо аналогичной в терминале Элайджи в бункере БС после прохождения дополнения.


Ааа, я долго мучался, в инвентаре была только винтовка на подобии M-16. Как это не глупо звучит в газ нужно выстрелить, вот только одно "но" если стрелять из далека то газ не взрывается, а вблизи (надо выстрелить в определённое место, я патронов 20 истратил пока попал) тебя сразу убивает, так что помогает бессмертие, либо оружие типа огнемёта или гранаты.


Рядом комната с компом откуда файлы качаешь, так вот:
1)заходишь в нее
2)становишся рядом с дверью
3)кидаешь любую грену за угол в газ
4)дверь бысто закрываешь
5).
6)PROFIT. 11
(п.с. есть вариант пальнуть туда из энерго пушки, а самый разумный вариант - С4 и пульт)




Спасибо, ребят
Всё сделал, а выйти не могу, требуется ключ.
Я и ждал, и ключ искал, а она всё сидит, а дверь не открывается.



Выполнил задание, а к двери подхожу и вижу надпись "Дверь закрыта[требуется ключ]"
P.S. у меня лицензия


И не выйдешь, ишь какой прыткий, решил с данным сбежать без разрешения доктора Кили, дуй к ней и разбирайся, вполне возможно что из убежища выйдет только один.


А данные я уже отдал профессору, и со мной она диалог не ведёт, только говрит ,что скоро собирается уйти



А я ещё в 3 Ф-ауте газ зажигал на расстоянии, или огнемётом или лазером или гранатами. Чё не понятного, чем дальше, тем лучше!


Только вчерась поджигала этот газ из лазерного пистолета из другого конца коридора. Но убежать оттуда упорно не получалось - накрывало взрывом в секунду. Долго вспоминала, что мне там до этого болтала Кили про какую-нибудь комнату, в которой можно было бы запереться, и в конце-концов сделала как описывал Топор НКВД выше. А потом вспомнила, что у меня с собой 11 штук С4 было :)))
P.S. Кстати, Кили ещё говорила, что если нету подходящего оружия для стреляния в газ, то у неё в рюкзаке есть несколько гранат, мол, пользуйся.

Вопросы , вопросы, вопросы!

Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?

Ответ:
Тут.

Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?

Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится

Вопрос:
В убежище 22 в квесте "Не расти трава" не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?

Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.

Вопрос:
Как найти Братство Стали?

Ответ:
Находите "РепКонн" - пробираетесь трудами на 3 этаж, там вас будут ждать 2 мертвых друга, обыскиваете их - далее на карте появляется маркер - вот туда и идете.

Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?

Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны

Вопрос:
Как пройти квест "ЭД-Э,любовь моя" ?

1) Идем в Примм - чиним ЭД-Э.
2) Идем в двор Гибсона - после разговора с дамой начинается первая запись
3) Играем, выполняем другие квесты. В один момент ЭД-Э воспроизводит вторую запись.
4) Играем, выполняем другие квесты. В один момент через ЭД-Э с нами связывается Братсво Стали и назначает встречу в штаб-квартире РЕПКОН.
5) Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать - у него есть запись, нужная для другого задания).
6) После этого опять через ЭД-Э с нами свяжется человек из Последователей Апокалипсиса.
7) Идём либо к Братству, либо к Последователям.
8) Отдаём ЭД-Э технику (ВАЖНО! заберите все предметы из инвентаря ЭД-Э иначе их потеряете!).
9) Через 3 дня чистенький и отремонтированный ЭД-Э будет ждать вас в Примме.

Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?

Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы "Новака" (В сейфе да. )

Вопрос:
Как найти лазерный пистолет по заданию Братства Стали?

1. Берете квест у торговки оружием в бункере Братства стали (квест не отмечается в журнале).
2. Говорите с паладином на стрельбище (сидит за столом), узнаёте имя того, кто брал пистолет.
3. Ищите этого человека и допрашиваете.
4. Идёте сюда
5. В центре локации будет большой камень, у подножия камня будет лежать труп, а чуть выше трупа на камне будет лежать заветный лазерный пистолет.

Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?

Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка "Наука" обмануть робота

Вопрос:
Где найти Секс-Робота?

Ответ:
Ищем вот тут, идем до развалов автострады - далее небольшой участок карты и деревянная дверь.

Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?

Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест "ЭД-Э,любовь моя?" приведет вас в БС, дальше разберетесь.

Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?

Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?

Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.

Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?

Ответ:
Сначала на вышке снимаем снайпера который замаскирован под солдата НКР, далее идем к вертокрылу и обезвреживаем бомбу, и последним будет инженер из толпы который попытается убить президента.

Вопрос:
Как в квесте "Шпиономания" выловить шпиона?

Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.


Редкое Вооружение

"Эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина"

"Драйвер-клюшка Нефи"

CZ57 "Авенджер"

Карабин "Самый американский"

"Прототип Тесла-Битон"

Уникальный топор "Тут-Тук"

Уникальное оружие "Секвойя" ренджера

Редкое оружие "Любовь и ненависть"

Редкое оружие "Бух-Бух"

Редкое оружие " Прототип АЕR14"

Уникальная "Электропогонялка"

Редкое оружие "Счастливчик"

Уникальное оружие "Тостер паладина"

Редкое оружие - "Ружье"

Винтовка скаута в кампании "Гоби"

Автоматический гранатомет "Милосердие"

Лазерный пистолет "Пью-Пью"

Уникальный "Alien Blaster"

Силовой кулак "Нахрап"

Энергетическая кувалда "Бэби"

Кусок трубы "Простая дубина"

Уникальное оружие: гранатомёт "Анабель"

9мм пистолет "Мария"

Кастет "Открывашка"

Уникальный обрез "Большой бум"

Редкое ружьё "Машина"

Интересное/Пасхальное

Глумарный Пип-Бой

Книги/Учебники

Предупреждение для тех, кто любит хочет пройти всё и вся

1) Имя: Бун
Локация: Новак
Специализация: Снайпер
Навык: Подсветка врагов во время прицеливания

2) Имя: ЭД-Э (ED-E )
Локация: Примм
Специализация: Разведчик
Навык: Обнаружение врагов (Как рядом, так и вдалеке)

3) Имя: Кэсс
Локация: Аванпост Мохаве
Специализация: Пьяница Средний бой
Навык: У героя не будет развиваться зависимость от алкоголя

4) Имя: Лили
Локация: Джейкобстаун
Специализация: Холодное оружие
Навык: Увеличение продолжительности действия Стел - Боя на 200%

5) Имя: Аркейд Геннон
Локация: Фрисайд - Мормонский форт
Специализация: Энерго-Оружие
Навык: Увеличение эффекта лечения

6) Имя: Вероника
Локация: 188 Торговый пост
Специализация: Холодное оружие
Навык: (Изготовление патронов/Предметов)

7) Имя: Рауль
Локация: Гора Блэк
Специализация: Ремонтник
Навык: (Ремонт оружия)


Более подробно тут

Еще глупый вопрос, упустил я этот момент похоже еще в 3-ей части.
Как правильно ломать терминалы. какова механика / логика / смысл взлома?


Если это долго расписывать, и не охота этим заниматься, то подскажите, какой шифр взлома на квесте, где нужно в казино привести сексоробота?

V!st@, жмёшь первое попавшееся слово. Он тебе показывает сколько букв стоят на правильных местах. Обычно, слова там можно разделить по категориям(я по окончаниям делю). И от количества букв можно уже плясать. Обычно там 2-3 группы слов с одинаковыми окончаниями. Если слово с окончанием, к примеру, -ing выдало 2/7, значит группа слов с таким окончанием отпадает(если бы совпавших букв было больше 3х, тогда скорее всего это слово как раз из группы -ing, ведь окончание из 3х букв). На простом и очень простом обычно только группа на -ed и 2-3 просто слова. Определить легко. На среднем чаще всего -ing, на тяжёлом -ing и -tion, на самом тяжёлом совсем разные(на то он и тяжёлый). Так методом исключения групп слов пароли отгадываются довольно быстро. Надеюсь, понятно объяснил)

V!st@, клоцай на раные слова, а в низу будет покаано, сколько букв из этого слова ты угадал. Допустим в слове 6 букв, а ты угадал три. начить ищи слова где есть эти три буквы но в которых не повторяются другие три. Интуитивно быстро научишся. И еще если не угадаешь с трёх попыток то сразу выходи и заходи заново.
UPD: тьфу, слоу.

V!st@
А еще можно находить заглушки, надо что бы в строке вот эти знаки стояли (<[. ]>), какие то мог упустить, между ними может что то быть, главное что бы они закрывались, когда их юзаешь слова некоторые удаляются.

V!st@, есть один обход, если пишет что осталась одна попытка, выключи терминал и снова включи.
Helgo, в инвертаре, конпочкой "R"

Читайте также: