Fallout 4 какой пол выбрать

Обновлено: 25.04.2024

Сундук установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-мира (Красная ракета в Ядер-мире) теперь возвращаемся к квесту Маккендзи "Сезон охоты". Можно также потянуть время и пособирать дань с форпостов (примерно раз в 5-6 дней) потому как содержимое весьма полезное оружие ,дорогой хлам типа золота , карабины гаусс итд.

Для начала зачищаем ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров потом убираем рейдерскую атрибутику а именно - передатчики и усилители сигнала "Ядер-мира" , сигнальные флаги. Смотрим на карту - поселения отображаются как "зачищенные". Учтите - рейдеры могут начать убегать поэтому будьте внимательны чтобы не оставить ни одного рейдера!

Если вы заставили поселенцев снабжать форпосты рейдеров припасами придется зачистить и такие "поселения -снабженцев" лучше всего из режима скрытности ликвидировать охрану которая состоит из банд , а после ликвидировать также поселенцев. Или издали в режиме скрытности , либо же ночью - при помощи перка "Песочный человек". Смотрим карту поселение отображается "зачищено".

Далее идем в Ядер-мир и ликвидируем 2 оставшиеся банды.(можно также перебить рейдеров которые будут на других захваченных локациях Ядер-мира все рейдеры будут крутиться возле "сундука с данью для банды" так , что с этим проблем не будет) после сдаем квест "Сезон охоты " Маккендзи. Потом можно поговорить с Харви (если раньше вы его не отпустили на свободу) , а также с Бреттом Данмором (локация "Ферма Данморов") , который даст в награду ключ от сейфа с случайным содержимым.

Теперь возвращаемся в Содружество и отправляемся по квесту "Время на исходе". Заходим на стоянку "Красная ракета" встречаем собаку и идем с ней в Конкорд. Дальше все идет по сюжету - на балконе нас встречает Престон Гарви и просит помощи. Помогаем и отводим в Сэнкчуари. (квест Зов свободы). Потом выполняем квест "Первый шаг". Готово - Вы генерал минитменов , сохранены 2 способности рейдеров ,а также способность Гедйжа "знания добытые кровью" (чтобы сохранить эту способность достигните максимальных отношений с Гейджем до того как начнете уничтожать рейдеров и по достижении отпустите его в Ядер-мир потом ликвидируете его вместе с бандами (перк Гейджа останется при вас даже если вы его убьете) ). Также вы сможете на стороне минитменов поселить обычных людей в поселениях , более того возможность использовать постройки рейдеров - перегонный аппарат , киоск с препаратами(в котором раз в день появляются бесплатные препараты) , сундук с данью останется ( поселенца можно прикрепить даже к сундуку.) Способность Престона Гарви "вместе мы сильны" также будет у вас поскольку отношения с ним не испорчены.Далее можно проходить как угодно.

Добавлю так же , что играть станет куда интереснее поскольку вместе обычных рейдеров начнут попадаться "смешанные" группы т.е рейдеры Содружества вместе с рейдерми из Стаи , Адептов, Операторов. Причем даже в сюжетных квестах - (когда сам проходил половина рейдеров осаждавших балкон с застрявшим там Престоном были из Стаи).

Пол (англ. Sex) — характеристика персонажа в игровой механике серии Fallout, отображающая разделение человечества на мужчин и женщин. Пол игрового и неигровых персонажей в некоторых случаях оказывает влияние на игровой процесс.

Содержание

Пол в игровой механике SPECIAL [ ]

С точки зрения игровой механики каждый человек, в том числе игровой персонаж, является либо мужчиной, либо женщиной. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas полом обладают также гули.

Все остальные существа не имеют пола. Это в полной мере относится к каждому супермутанту, независимо от его пола до мутации, роботам, независимо от пола их личности, и животным. Однако в играх из-за ограничения характеристики двумя значениями пол большинства таких персонажей отображается как мужской.

Официальный редактор Fallout Tactics предусматривает наличие у персонажа третьего пола — androgynous (рус. андрогин), однако этот пол в игре никак не используется.

Пол игровых персонажей [ ]

Пол Выходца из Убежища, Избранного, Воина, Одинокого Путника, Курьера, Выжившего и Резидента выбирается игроком в ходе создания персонажа. В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics выбор пола игрового персонажа осуществляется на экране создания персонажа. В Fallout 3 — в специальном окне, когда отец Путника узнаёт, является ли его новорожденный ребёнок мальчиком или девочкой. В Fallout: New Vegas — когда док Митчелл проверяет, хорошо ли он вылечил Курьера при помощи «Рефлектрона».

Пол Одинокого Путника может быть изменён при выходе из Убежища 101. Пол Курьера, в отличие от его характеристик SPECIAL, особенностей, расовой принадлежности и внешности, не может быть изменён при уходе из Гудспрингс. В Fallout 76 пол, как и внешность Резидентов можно изменить в любой момент в специальном меню.

Выбранный пол игрового персонажа влияет на его внешность и анимацию, имеет некоторое влияние на особенности и способности и не влияет на характеристики SPECIAL или навыки.

Пол и особенности [ ]

Эффект особенности «Сексапильность» в Fallout 2 зависит от пола Избранного: шанс хорошего отношения со стороны персонажей противоположного пола увеличивается, а со стороны персонажей своего пола — уменьшается. Это относится к проверкам навыков, в том числе навыка «Бартер» при определении цен в магазинах.

Пол и способности [ ]

В Fallout 3 есть две способности, предъявляющие требования к полу Одинокого Путника: «Женоубийца» доступна только мужчине, а «Чёрная вдова» — только женщине.

Некоторые способности также зависят от пола Одинокого Путника, но отличаются только названием:

В Fallout: New Vegas есть четыре способности, предъявляющие требования к полу Курьера: «Женоубийца» и «Убеждённый холостяк» для мужчин, «Чёрная вдова» и «Шерше ля фам» для женщин. Персонаж может взять одновременно обе доступных ему способности.

Пол игрового персонажа и реплики [ ]

Пол игрового персонажа влияет на его диалоги с неигровыми, в частности на реплики. В основном это относится к тому, как произносятся те или иные реплики, но в некоторых случаях игровому персонажу определённого пола становятся доступны новые варианты в диалоге либо одинаковые реплики проводят к разной реакции со стороны неигровых персонажей.

Способности «Женоубийца», «Убеждённый холостяк», «Чёрная вдова» и «Шерше ля фам» делают доступными реплики, которые, как правило, заменяют проверки навыков, либо приводят к результату, недоступному никакими другими способами.

Пол игрового персонажа и канон [ ]

Каноническая версия событий Fallout, изложенная в руководстве к Fallout 2 сообщает, что Выходец из Убежища был мужчиной. Прямых данных относительно половой принадлежности других игровых персонажей нет, но некоторые упоминания об Избранном в Fallout: New Vegas указывают на то, что он тоже был мужчиной:

  • Рассказ Брюса Айзека о мистере Бишопе совпадает с концовкой Fallout 2, доступной только Избранному-мужчине. Сам мистер Бишоп, по всей видимости, сын Избранного и либо жены, либо дочериДжона Бишопа; , говоря о Новых Ханах, упоминает, что они были истреблены неким «героем», не «героиней»; неопределённо называет Избранного «другом».

Отличительная черта пола в Fallout 4 [ ]

В отличии от других игр серии, где при выборе определённого пола протагониста противоположного пола не существует в мире и нарративе, в Fallout 4 игроку изначально представлены 2 персонажа - семейная пара, состоящая из мужчины и женщины. При выборе определённого пола, выбранный человек становится протагонистом, известным как Выживший, а персонаж другого пола становится НИПом, которого зовут Нейт (если игроком выбран женский пол) или Нора (если игроком выбран женский пол). В ходе сюжета Нора/Нейт оказывается убит(а) Келлогом в Убежище 111, но, тем не менее, фигурирует в воспоминаниях в некоторых квестах, связанных с Домом воспоминаний.

Пол неигровых персонажей [ ]

Пол того или иного неигрового персонажа, как правило, задан разработчиками изначально, но для некоторых случайно генерируемых персонажей также случайным образом определяется и их пол.

Безымянные персонажи, в зависимости от пола, озвучены разными голосами, что привело к тому, что однотипные персонажи одного пола произносят свои реплики одинаково.

Также от пола неигрового персонажа зависит эффект особенности «Сексапильность» (в плане расчёта отношения к репликам Избранного) и способностей «Женоубийца», «Убеждённый холостяк», «Чёрная вдова» и «Шерше ля фам» в плане получаемого урона.

Некоторые другие эффекты пола [ ]

Внешний вид многих видов одежды в играх зависит от того, персонаж какого пола его носит. Часто такая одежда просто подгоняется под фигуру мужчины или женщины, но в некоторых случаях её вид меняется гораздо значительнее. Например, довоенная одежда меняет свой внешний вид с брюк и свитера для мужчин на платье для женщин. Также пол влияет на озвучку персонажа, а конкретно на звуки, произносимые протагонистом при получении урона, усиленной атаке или спринте.

Также в Fallout 3 и Fallout: New Vegas неигровые персонажи разного пола имеют разную анимацию, что, например, позволяет зрительно определить пол персонажа в силовой броне.

Дисбаланс [ ]

Принадлежность персонажа к тому или другому полу, особенно в сочетании с особенностями и способностями, может привести к заметному дисбалансу игры:

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Как бы поступили вы?

Fallout 4 сталкивает игрока перед множеством выборов – от создания персонажа, до выбора фракции, которой вы решите помогать по сюжету игры. Но в игре есть и другие выборы – они не такие масштабные, но при этом не менее сложные.

Судьба Остина из убежища 81

Убежище 81 одно из немногих, что функционируют и по сей день. Бункер создавался «Волт-Тек» с целью поиска лекарства от всех болезней человечества, чем жители занимаются и по сей день. Большинство не желает покидать привычные стены, но от контактов с внешним миром они не отказываются – путники из Пустоши постоянно приходят в убежище 81 для торговли.


Но решаем мы не судьбу всего бункера, а лишь одного жителя – маленького мальчика по имени Остин. Вроде бы убежище создано для создания панацеи, но сейчас они не способны вылечить малыша от укуса кротокрыса, поэтому на помощь приходит игрок. Для создания лекарства понадобится кровь кротокрыса. Звучит как простенькое задание – вот только грызуны из убежища 81 заражают этой болезнью с одного укуса, а получить сыворотку можно лишь в единственном экземпляре.


К счастью, на взрослого человека болезнь действует не так ужасно, как на Остина, и игрок получает пассивное уменьшение очков здоровья вместо смертельного недуга. Но будете ли вы проходить игру дальше с перманентным дебаффом, который никаким другим образом снять не получится – только ценой жизни маленького мальчика?

Будущее семейства Кэботов

История семейки Кэботов окутана мистикой. Глава семьи, Лоренцо, на раскопках в 1894 году в Саудовской Аравии нашел артефакт, сделавший его бессмертным, но жаждущим крови и насилия. Родные поместили его в психиатрическую больницу вместе с артефактом – так сын Лоренцо, Джек, смог синтезировать из его крови сыворотку бессмертия, благодаря которой вся семья живет уже более 400 лет.


Но привычная жизнь изменилась в 2287, когда Лоренцо открыл в себе телепатические способности. С их помощью он внушил рейдерам желание спасти его из психушки. Семье это не по нраву, и они нанимают игрока чтобы остановить рейдеров, а заодно и разобраться с отцом. Но считаете ли вы правильным убить Лоренцо, которого семья сделала сосудом для собственного бессмертия?


Альтернативный вариант – освободить главу семейства, но это приведет к смерти всех остальных Кэботов, ведь Лоренцо не желает щадить родню. К сожалению, избежать крови в этом задании нельзя, поэтому если вы все же взялись за него, то нужно решить – освободить невероятно опасного человека от многолетнего заточения, или же помочь жестокой семейке прикончить отца, который все это время был источником их вечной жизни?

Расправа с несогласными в Институте

Во время прохождения Fallout 4 за Институт вы столкнетесь с квестом «Новый облик человечества», в финале которого вы станете лидером этой фракции. Произойдет это из-за смертельной болезни Шона, вашего сына и по совместительству нынешнего лидера Института.


Но не все довольны таким решением – ученые Института годами служили фракции, а тут внезапно появляется отец Шона, которого никто до этого не знал, и становится их лидером. Доктор Хиггс и Локен решили протестовать против нового руководителя и заперлись в отделе биологических наук, тем самым они еще и отрезали остальных от запасов провизии. Игроку нужно не просто вернуть доступ к провианту, но и сделать свой первый выбор в качестве лидера – вы ворветесь к протестующим силой и захватите их, или же пойдете на диалог и убедите ученых открыть дверь?

Еще интереснее ваше решение о несогласных как новый глава Института. Можно выгнать Хиггса и Локена из фракции, что, возможно, приведет к гибели неподготовленных докторов в Пустоши. Или поступить жестче и казнить виновников – так все остальные в Институте поймут, что неподчинение вам карается смертью, но они теперь будут бояться нового лидера.


Другой путь – пощадить докторов. И здесь можно как полностью простить их и дать работать дальше, так и устроить им испытательный срок, во время которого за деятельностью несогласных будут пристально следить. Но по итогу оба этих варианта позволят Хиггсу и Локену дальше быть частью Института. Но правильно ли это, прощать предателей, которые не просто не приняли вас как руководителя, но и стали угрозой для жизни всех остальных членов фракции?

Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»

Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas – вам также надо захватывать районы для бандитов, чтобы они расширяли свое влияние внутри парка «Ядер-Мир».


Причем помогать можно любой из трех банд – не обязательно привязывать себя к одной из группировок, ведь все они давно сосуществуют друг с другом. Вот только в финале квеста окажется, что самая обделенная вами банда все же решает нарушить негласный договор и захватывает электростанцию, крайне важную для существования парка.


Выбор сложный, ведь вы даже не знаете о его существовании. В конце квеста игра попросту ставит перед фактом – все это время на кону стояло существование одной из банд, и зависело от ваших действий. Зато после уничтожения предательских рейдеров, вы сможете заново захватить их форпосты – ну разве не прекрасно?

Жизнь или смерть для несчастного послушника Братства Стали?

В одном из побочных заданий Братства Стали вы узнаете о хищении запасов еды в лагере рядом с бостонским аэропортом. В ходе короткого расследования узнаем, что за кражами стоит послушник Кларк, но делал он это не из злобных побуждений. Кларк – не предатель или эгоист, который решил сожрать припасы в одиночку. Он всего лишь хотел прекратить насилие между Братством и гулями, ведь среди гулей у него был друг, который не менее человечен, чем любой житель Пустоши.


Что делать дальше – решать вам. Если вы сдадите Кларка начальству, то он отправится в тюрьму, а остатки гулей в Бостонском аэропорту уничтожат рыцари Братства. Но можно убить послушника собственноручно, при этом сдать его командованию посмертно.

У варианта с пощадой Кларка тоже два ответвления: вы либо скрываете от Братства его действия и проваливаете свое расследование, либо даете Кларку шанс сбежать, но при этом все же рассказываете командованию, кто стоит за кражами. В случае скрытия действий послушника, вы еще встретитесь с ним на Пустоши – он будет гулять в компании диких гулей.


Станете ли вы лгать Братству ради спасения парня? Или же считаете, что он должен отвечать за свои поступки, несмотря на добрые намерения?

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Делай что хочешь – итог один.

Фанаты Fallout обожают игру за диалоги, атмосферу и огромное количество выборов в квестах. Как в основном сюжете, так и в побочных заданиях игроку доступно множество вариантов действий, но есть в этой серии такие решения, от которых ничего не меняется.

Выбор пола в Fallout 4

Fallout 4 со старта намекает на бессмысленность выбора пола вашего героя. Во вступительной кат-сцене нам в очередной раз рассказывают о том, что война никогда не меняется. Только голос в начале игры не Рона Перлмана, а Брайана Делани, озвучивавшего мужского протагониста.


После этой заставки появляется меню создания персонажа, где игрок уже может выбрать пол, а женский персонаж оказывается женой рассказчика вступления.

Геймплейно от пола персонажа зависит только перк второго уровня харизмы. У мужчины это «женоубийца», а у женщины «черная вдова».


По функционалу перки одинаковые (увеличение вероятности запугивания в диалоге и +5% урона противоположному полу), но так как больше половины NPC в Fallout 4 мужчины, женщина-протагонист в каком-то смысле получает преимущество с этим навыком.

Выбор стороны в квесте «Сделка с Контрерасом» в New Vegas

«Сделка с Контрерасом» – скрытое побочное задание, упускаемое многими игроками при первом, а то и втором прохождении. Квест в первый раз кажется очень интересным и нелинейным, но как же огорчает одинаковая награда за любой выбор в задании!


Учитывая, что ни контрабандиста Котрераса, ни пытающегося поймать его Келлера мы не увидим вне этого квеста (а значит – не увидим последствий), то единственным напоминанием остается награда.


Ждешь фильм по Mortal Kombat? Мы поговорили с его создателями!

И это в любом случае винтовка Контрераса под названием «Машина». Если сдать торговца НКР, то у них внезапно оказывается все та же пушка в нужный момент.


Правда есть третий путь – сотрудничество Келлера и Контрераса. Но это требует четкую последовательность действий, а вот уникальную пушку при этом исходе вы не получаете вовсе.

Уничтожение бандитских лагерей в Fallout 4

Согласитесь, приятно видеть последствия своих действий? Плохие или хорошие – это показывает значимость вас как персонажа в игровом мире. Вот например, уничтожение бандитского форта.


После зачистки поселения рейдеров увидеть опустевший лагерь было бы вполне логично, но не в Fallout 4. Bethesda не просто сделала респаун на всех бандитских (и не только) лагерях, но и увеличила скорость возрождения врагов на большинстве локаций. То есть любой враждебный монстр или NPC через день-два снова появляется на карте.


Локация «здание Стрелков», база враждебных игроку наемников, и вовсе стала местом бесконечного и эффективного фарма для любителей гриндить. Вот только тут враги появляются через пару игровых недель. Зато каждый раз один из «стрелков» оказывается легендарным, с уникальной пушкой.

Финальный выбор в оригинальной концовке Fallout 3

Если вы познакомились с Fallout 3 уже после выхода дополнения Broken Steel, то вы не ощутили боли после концовки оригинальной игры. Фанаты хотели выполнить дополнительные квесты и исследовать мир, но вместо этого в финале нас ждал стартовый экран.


История радио Vladivostok FM из GTA 4. Мы катались под «Ранеток» и нам было в кайф

Любители изометрического Fallout итак были настроены скептически, но этот момент привел в ярость не только их – любой выбор приводил к показу слайдов, без возможности увидеть последствия. Даже отравление воды с последующим уничтожением всех мутантов на Пустоши! А ведь подобное решение должно как-то повлиять на будущее в New Vegas и Fallout 4, но ни одна из игр не обыгрывает это.


Да, дополнение Broken Steel добавило возможность играть после титров и расширило концовку, но это не отменяет недостатков финала оригинальной версии (который, к слову, схож с New Vegas, но там хотя бы больше финальных слайдов с последствиями).

Вылечить Цезаря или нет в New Vegas

Удивительная вещь случилась с судьбой Цезаря в New Vegas. С одной стороны – он ключевой персонаж основного сюжета, с другой – если игрок спасет его от приступов головной боли, это мало что поменяет в сюжете игры.


В играх серии часто встречались персонажи, которых можно было спасти из сложных ситуаций и встретить вновь с наградой и новой информацией. Но спасение Цезаря просто продолжает конфликт легиона и НКР – хотя даже со смертью своего лидера легион способен победить в битве за дамбу Гувера.

Да и награда за спасения Цезаря смешная – 10 ауреев легиона (что равняется 1000 крышечкам). За такую сумму даже оружия нормального не купить! Ну а в случае гибели новым Цезарем провозгласят легата Лания.


Кстати, красноречием можно отмазаться от неудачи, если вы попытались оперировать Цезаря. Всего 50 единиц навыка и верные легионеры поверят вам на слово, что лидер все равно бы умер.

Стать главой Института в Fallout 4

Bethesda в своих играх часто позволяет игроку становиться лидером фракций – еще в Morrowind можно было стать главой гильдии бойцов, воров и т.д. В Fallout 4 разработчики позволили стать главой Института – ключевой организации в сюжете игры.


Звучит как нечто шикарное – может быть, мы сами поучаствуем в создании синтов или как-то иначе поучаствуем в научно-техническом процессе постъядерного мира?


Но нет. Руководство Институтом – просто выбор одной из 4 концовок игры, т.е., по сути, это выбор фракции, а не лидерство в ней. Особенных отличий от прохождения за другие стороны у этого выбора нет.

Как и в более ранних играх Bethesda Softworks, в Fallout 4 нам доступны компаньоны, которые могут присоединиться к главному герою, единственному выжившему. Вы сможете встретить компаньонов в различных частях игры, часть из них сможет присоединиться к вам просто так, остальные же предложат свою помощь в ваших приключениях лишь после выполнения каких-либо заданий. Но это того стоит, ведь они дарят вам особенные перки — перки компаньонов.

Компаньоны

Кодсворт


Кто: Робот «Мистер Помощник»

Место расположения: Сэнкчуари

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)

Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Псина


Кто: Собака

Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Не даёт

Престон Гарви


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)

Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Модифицируете оружие

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химперпаратов
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Пайпер


Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Даймонд-сити

Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

Романтические отношения: Возможны

Перк: Волшебный язык

Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите её взламывать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Ник Валентайн


Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Сердце из стали

Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.

Нравится, когда вы:

  • Вы выбираете саркастичные варианты диалога
  • Вы выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его взломать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Паладин Данс


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Кембриджский полицейский участок

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)

Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Принимаете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите взломать его что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Дьякон


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Старая северная церковь

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)

Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Маккриди


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Смертельный выстрел (Killshot)

Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Просите его взломать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Жертвуете вещи
  • Убиваете не враждебных персонажей


Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Боевая зона

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

Романтические отношения: Возможны

Перк: Перестрелка (Trigger Rush)

Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете алкоголь
  • Взламываете что-то
  • Просите её что-нибудь взломать
  • Осуществляете карманную кражу
  • Разгуливаете голышом

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей


Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Институт

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможен

Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)

Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Жертвуете вещи
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Разгуливаете голышом

Хэнкок


Кто: Гуль/Мужчина

Место расположения: Добрососедство

Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Изотопный (Isodoped)

Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете химпрепараты
  • Жертвуете вещи

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Разгуливаете голышом

Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»

Место расположения: Убежище 81

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

Романтические отношения: Возможны

Перк: Военный врач (Combat Medic)

Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете что-то
  • Осуществляете карманную кражу

Силач


Кто: Супермутант/Мужчина

Место расположения: Тринити Тауэр

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Берсерк (Berserk)

Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Осуществляете взлом
  • Просите его взламывать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки


Кто: Робот — модифицированный штурмотрон

Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Отсутствует

Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

Старик Лонгфелло


Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

Связанный квест: Shipbreaker

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

Нравится, когда вы:

  • Употребляете алкоголь
  • Лечите Псину
  • Модифицируете броню и оружие

Не нравится, когда вы:

Портер Гейдж


Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знания, добытые кровью

Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили». Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

Совет

Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!

Близость с компаньоном

Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

Рука помощи

Помимо помощи вам в бою и облегчения ваших тревог по поводу проблем пустоши, компаньоны могут выполнять и другие функции:

Читайте также: