Это фундамент будущей духовной жизни

Обновлено: 19.05.2024

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счёт времени ведётся иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, своё семечко.

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души имели с тех пор своё семечко.

А где 2 строфа?
В оригинале так:
". золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души - это постепенное прорастание семян, посевных в детстве.
Последующая жизнь. "


Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души имели с тех пор своё семечко.

Какой бы интересной ни была жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни.

Биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.

Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из поступков, определяющихся чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Всякая черта характера взрослого человека, качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве.

Какой бы интересной ни была жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни.

Биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.

Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из поступков, определяющихся чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Всякая черта характера взрослого человека, качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве.

Какой бы интересной ни была жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделён. Такие утраты невосполнимы. Взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе. Впечатления детства – самые яркие и прочные. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, формирующих характер. Всякая черта характера взрослого человека, была посеяны в детстве.


Задание 1 № 6461

Текст, начинающийся словами «Какой бы интересной ни была домашняя и школьная »

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Примечание: данное изложение включено в тест исключительно по усмотрению редакции РЕШУОГЭ. Обращаем внимание на то, что в банке ФИПИ есть изложения, близкие по тематике.

Какой бы ин­те­рес­ной ни была до­маш­няя и школь­ная жизнь ребенка, не про­чти он дра­го­цен­ных книг — он обделен. Такие утра­ты невосполнимы. Это взрос­лые могут про­честь книжку се­год­ня или через год — раз­ни­ца невелика. В дет­стве счет вре­ме­ни ведется иначе, тут каж­дый день — открытия. И остро­та восприятия в дни дет­ства такова, что ран­ние впечатления могут вли­ять потом на всю жизнь. Впе­чат­ле­ния детства — самые яркие и проч­ные впечатления. Это фун­да­мент будущей ду­хов­ной жизни, зо­ло­той фонд.

В дет­стве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но био­гра­фия человеческой души — это по­сте­пен­ное прорастание семян, по­се­ян­ных в детстве.

Последующая жизнь слож­на и многообразна. Она со­сто­ит из мил­ли­о­нов поступков, опре­де­ля­ю­щих­ся многими чер­та­ми характера и, в свою оче­редь формирующих этот характер. Но если про­сле­дить и найти связь явлений, то ста­нет очевидным, что вся­кая черта ха­рак­те­ра взрослого человека, вся­кое качество его души и, может быть, даже вся­кий его по­сту­пок были по­се­я­ны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

1. Очень важно чтобы в детстве ребёнок имел возможность читать хорошие книги.

2. Будущее человека во многом зависит от того, что заложено в детстве.

3. В поступках взрослого человека всегда можно найти взаимосвязь с детскими впечатлениями и событиями.

Только в тестах

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и

допущена 1 логическая ошибка,

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 5C1D07, Открытый банк ФИПИ, вариант 261896, Открытый банк ФИПИ, вариант C61CA2, Открытый банк ФИПИ, вариант 4ACBC5, Открытый банк ФИПИ, вариант 21E046

КорольМагии

Если ребенок не читал ценных книг, то он обделён. Такие утраты невосполнимы. В детстве каждый день открытия. И острота восприятия такова, что ранние впечатления влияют на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие и прочные.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут и расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и формирующих его. Всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и даже поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свое семечко. (90)

Новые вопросы в Русский язык

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! нужно сделать синтаксический разбор предложений и нарисовать схему.Это потому, что здания и улицы,площади и парки, комнаты и залы … своей красотой тоже могут волновать воображение и чувства человека, как и другие произведения искусства. Шедевры архитектуры запоминаются как символы народов и стран. Всему миру известны Кремль и Красная площадь, в Москве, Эйфелева башня в Париже, древний Акрополь в Афинах. Однако, в отличие от других искусств , произведения архитектуры можно не только созерцать, но и использовать.​

Упражнение 515. Прочитайте текст. запишите его. На противоположном берегу к озеру подходил невысокий холм, весь поросший молодыми тополями. Листья уж … е облетели. Тонкие ветки тополей тянулись к небу. Озеро отражало синий цвет неба, и вода казалась особенно яркой на фоне пожухлой травы на низких берегах. И ещё вот фотка и там нужно выполнить задания по этому тексту

529A. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.1. Мы пришли в этот мир что (бы) учи … . ся. Жизнь каждый день преподает нам новый урок.2. Не бойтесь дарить согревающих слов. И добрые делать дела. Чем больше вы положите дров, тем больше верне. ся тепла. (О. Хайям)3. Не жди, что стан. т ле. че, проще. Трудности будут . сегда. Учись быть счас. ливым прямо сейчас, иначе не успе. шь.​

Помогите с русским языков пожалуйста. 1. Фонетические процессы русского языка. 2. Особенности устной и письменной речи. 3. Основные нормы современн … ого литературного произношения и ударения. 4. Текст, его строение, типы текста. 5. Лексическая система русского языка. Основные лексические единицы. 6. Русский язык в современном мире. 7. Фразеология. Крылатые слова. Пословицы и поговорки. 8. Типы норм в современном русском языке. 9. Морфемика и словообразование. 10. Основные виды тропов. 11. Словообразовательный разбор. 12. Основные уровни языка. 13. Принципы русской орфографии. 14. Разделы науки о русском языке 15. Синтаксис. Грамматическая основа простого предложения. 16. Разновидности литературного языка. 17. Типы сложных предложений: ССП, СПП, БСП. 18. Нейтральная, общенаучная и специальная лексика. 19. Язык и речь. Основные требования к речи. 20. Словосочетание и предложение. 21. Функциональные стили речи. 22. Основные модели словообразования в русском языке. 23. Употребление фразеологизмов. 24. Диалектизмы, профессионализмы, термины. 25. Диалект, жаргон, просторечие. 26. Выдающиеся ученые-лингвисты. 27. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. 28. Слово в лексической системе. 29. Изобразительные возможности лексики русского языка. 30. Фонетические единицы. 31. Особенности речевого этикета. 32. Основные типы нормативных словарей современного русского литературного языка. 33. Принципы русской пунктуации. 34. Культура устного общения. 35. Основные требования к речи. 36. Язык художественной литературы и его особенности. 37. Основные качества речи. 38. Лексическое богатство русского языка. 39. Основные типы речи. 40. Орфоэпия, ударение, виды. 41. Культура речи современного русского литературного языка.

Задание 3. Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом.Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные … предложения .Соблюдайте грамотность речи. - Я все еще верил, что, как в кино, спасение придет в последующий момент. Пожалуйста, пусть оно придет! Выбор - между плохо и очень плохо! Какое решение верный? - Не существуют ни верного. ни неверного решения. Есть лишь последствия того или иного варианта. Последствия, за которые отвечать тебе. - Но зачем так сложно?! В любом случае, я в проигрыши. Что мне это даст, обьясни? - Я могу лишь сказать, что все это произошло лишь ради этого, одного единственного выбора. Теперь ты должен его сделать. Решай! - Тогда я выбираю жизнь! - тихо сказал я и нажал кнопку. ТОЛЬКО СВОЕ ПРИДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ​

Сано888

Какой бы интересной ни была жизнь ребенка, не прочти книг – он обделен. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве каждый день – открытия. Ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные. Это фундамент будущей духовной жизни.
В детстве посеяны семена. Биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, формирующих характер человека. Если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякий его поступок были посеяны в детстве.

Новые вопросы в Русский язык

Выполните морфологический разбор местоимения прилагательного из данного предложения. Я признал был воспеть твои страданья терпеньем тзумляющий народ!

определите тип текста (описание, повествование, рассуждения). кратко обоснуйте свой ответ 2)определите жанр и стиль текста. Кратко обоснуй свой ответ. … 3) представьте, что вы учёный-изобретателб, который изобрел машину времени. напиши письмо другу (150-200 слов)и поделитесь своими впечатлениями об открытии​

Придумайте и запишите рассказ, используя предложенные начало и концовку. 1) Однажды мы с другом пошли на речку. — Так я научился плавать. 2) Утром я д … остал из почтового ящика необычный конверт. Думаю, я никогда не забуду этот полёт на воздушном шаре. 3) Как-то вечером я включил компьютер, чтобы поиграть. — С тех пор я не играю в компьютерные игры. 4) Ночью я неожиданно проснулся от странного звука.—Теперь Я крепко сплю по ночам. 5) Этим утром я, как обычно, шёл в школу.—Так я убедился, что дорогу нужно переходить только по переходу. Помогите пожалуйста​ и не пишите фигню

1постройте тематические ряды слов на раздел "дилеммы и выбор" и "СМИ" (в каждом ряду не менее 10 слов) объясните значение 5 слов по вашему выбору( в к … аждом из тематических рядов)2 построить схемы предложений указать вид сложных предложений А) как только найдут ответы на все сложные вопросы, можно будет приступить к изучению нового направления науке б) ему предложили сохранить в тайне все материалы расследования: дело было слишком известным в) сегодня заседание редакционной коллегии не состоялось, и у всех возникли вопросы к редактору 3 составь одно сложносочинённое, одно сложноподчиненное и одно бессоюзное предложение на тему "чем интересно и опасна профессия журналиста в наше время"4 напишите рассуждение на тему как часто встречается дилеммы в профессии журналиста и учителя (не менее пяти-семи предложений)​

помогите плз постройте тематические ряды слов на раздел "дилеммы и выбор" и "СМИ" (в каждом ряду не менее 10 слов) объясните значение 5 слов по вашему … выбору( в каждом из тематических рядов)​

Придумайте и запишите рассказ, используя предложенные начало и концовку. 1) Однажды мы с другом пошли на речку. — Так я научился плавать. 2) Утр … ом я достал из почтового ящика необычный конверт. Думаю, я никогда не забуду этот полёт на воздушном шаре. 3) Как-то вечером я включил компьютер, чтобы поиграть. — С тех пор я не играю в компьютерные игры. 4) Ночью я неожиданно проснулся от странного звука.—Теперь Я крепко сплю по ночам. 5) Этим утром я, как обычно, шёл в школу.—Так я убедился, что дорогу нужно переходить только по переходу. Помогите пожалуйста​

dirik46

Домашняя и школьная жизнь ребенка не так интересна, если ребенок не читает книг. Взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве каждый день - это открытие. Острота восприятия в дни детства: ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства - самые яркие и прочные. Это фундамент будущей духовной жизни.
Посеянные семеня в детстве, не все прорастут и расцветут. Б иография человеческой души – постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна, состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

xalilovainna

Если ребенок не прочтет драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Взрослые могут прочесть книжку сегодня или позже – разница невелика. В детстве же каждый день – открытия. Восприятия в детстве таковы, что ранние впечатления могут влиять на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные. Это основа будущей духовной жизни.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография души – это прорастание семян, посеянных в детстве.
Жизнь сложна и многообразна. Она состоит из поступков, определяющихся чертами характера, и формирующих характер. Если найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого и всякий поступок были посеяны в детстве, имели свой зародыш, свое семечко.

Новые вопросы в Русский язык

Подчеркните все члены предложения. Автомобиль повернул направо. Ко мне подошёл незнакомый мужчина. Моей младшей сестре подарили трёхколёсный велосипед … . Я всегда стараюсь помогать нуждающимся. Весна – прекрасная пора. Учитель поставил мне пятёрку. На подоконнике стоял джем с абрикосом. Вчера мы ходили в лес. В комнате было тепло и светло. Под диваном сладко спал крохотный щенок. Коля – настоящий друг.

100 БАЛЛОВ ДАЮ Выберите ряд, в котором словосочетание содержит отрицательное местоимение с НЕ: А) н..чего не делает; Б) н..чего сказать; В) н..сколько … не сомневается Г) н…кого не было

"Какими качествами должен обладать человек, который смог бы управлять всем миром"И там должно присутствовать обособленные определения и обособленные о … бстоятельства 2-3 предложениеОколо 120-150сл​

Запишите по три существительных с данными суффиксами. 1) -тель- 2)- ист- 3)- оньк-(а) 4) –ушк- 5) – ик- 6) – ун- 7) – аци- (я) ПОЖАЛУЙСТА

Какие местоимения образовались от вопросительных местоимений при помощи приставки НИ- ОА) Относительные ОВ) Определительные О C) Отрицательные OD) Нео … пределенные Пожалуйста помогите

ДАЮ 40 БАЛЛОВ Выписать предложения с прямой речью, перестроить их в пред- ложения с косвенной речью. Составить схемы всех предложений. ДИКТАНТ Школьны … й театр Эта история началась со школьного театра, а история школьного театра началась с того, что в один прекрасный день Кораблёв явился на занятия и объявил, что на днях в актовом зале состоится спек- такль. ‹. › Для театра нужны были режиссёры, актёры, художники, плотни- ки, мебельщики, портнихи — и вдруг оказалось, что представители всех этих профессий учатся в нашей школе. Нашёлся даже поэт-дра- матург. ‹. › Немного странно было, что все лучшие роли в нашем театре Иван Павлович (так звали Кораблёва) отдавал ребятам, на которых давно махнули рукой. В трагедии «Настал час» роль приёмыша — благо- родный герой и положительный тип — играл Гришка Фабер, гроза педагогов, первый заводила хулиганских затей. Он играл хорошо, только слишком орал. Его вызывали одиннадцать раз! Он стоял за кулисами мокрый, как мышь, дрожа от волнения, не веря своим ушам, а его вызывали и вызывали. Он прославился. стал дьяволь- ски важничать, но перестал хулиганить. Словом, театр произвёл самое неожиданное действие на четвёр- тую школу. Между прочим, не особенно хвастая, могу сказать, что это был превосходный театр.

ІІ онциклопедия. РОСМЭН. Открытия и изобретения») Работа в группах. ИЗ 1. Выпишите 1-го абзаца 1. Выпишите из 2-го абзаца ключе- Ключевые слова. вые с … лова. 2. Сформулируйте и запишите 2. Сформулируйте и запишите мик- микротему 1-го абзаца. ротему 2-го абзаца. 3. Укажите в 1-м абзаце суще- 3. Укажите во 2-м абзаце слово, ко- ствительное, которое имеет зна- торое имеет значение «создание че- чение «радиолокационная уста- го-нибудь нового с целью исследова- новка». НИЯ». из текстах микроволновая печь​

Найдите глагол изъявительНОГО Наклонения ОА) производят исследования ОБ) вызвали бы нарушения ОВ)принимали бы меры ОП) покупайте продукты без ГМО помо … гите пжпжпжпж​

Читайте также: