E53 ремонт замка двери

Обновлено: 28.04.2024


Сегодня был побежден замок водительской двери, который начал капризничать еще года полтора назад. Капризничал он не открываясь и изредка закрываясь)). Причинами сего поведения могут быть:
-плохой контакт или повреждение управляющих линий (следует проверить наличие 12В на белом и синем проводах в разъеме самого замка, а можно просто подкинуть на них лампочку 12в и проверить, чтобы она зажигалась при открытии и закрытии замка).
-неисправность приводных моторов либо самого механизма замка (износ щеток моторчиков)

К сожалению у меня был второй вариант, и поскольку разбор (не разборного!) замка и ремонт электромоторов еще то приключение, я решил все сделать по проще, т.к. искренне верю в то, что самые простые решения самые верные (не путать с ленью! это разные вещи)).

Самым простым и верным решением было установка обычного двухпроводного актуатора (sky на 6кг) центрального замка на привод указателя положения замка (пимпа на панели двери)).


Однако существовала одна проблема: указатель только закрывает замок. При подъеме его вверх, замок не отрывается. Для решения этой проблемы следует заблокировать колесо привода индикатора и колесо под ним. Я сделал это при помощи маленького шурупа, предварительно просверлив под него отверстие.


Для надежности фиксатор привода был притянут шурупом.


Далее был смонтирован зажим для привода актуатора (именно в таком положении, чтобы был доступ к шурупам после монтажа замка на место)


Возвращаем замок на место, цепляем штангу актатора и монтируем его самого. Подключаем два провода актуатора к белому и синему проводу на разъеме !Пралельно! (не разрывая родной цепи, чтобы родные привода помогали новому актуатору при возможности)), У моего актуатора провода были синий и зеленый, и направление совпало при подключении синего к синему проводу.



Проверяем. Потом проверяем при накинутой обшивке и подгибаем привод индикатора в верхней части, чтобы его не клинило в отверстии обшивки. Собираем и радуемся)). Актуатор 150р, а новый замок 9500. "Сэкономленные деньги- заработанные деньги" ))



С огромной горой русского мата, взял старый замок, рамку ручки двери, заказал пару тросиков и начал готовиться к ремонту этого проклятого механизма (будь он неладен).
Не только инженеры BMW, но и я тоже умею издеваться, поэтому в первую очередь раскидал весь замок по частям.



Внутри ничего особенного не увидел, кроме грязи и высохшей от времени смазки. Все это чистится, смазывается, но…
Опираясь на запись bob958 про «Ремонт замка водительской двери.Е53.», решил все-таки уменьшить люфт в рычажном механизме, надеясь, что этот ход должен положить конец подлым злоключениям этой чертовой двери. Тем более, что ранее я уже подгибал кронштейн крепления рубашки троса, а это, в свою очередь, указывает на выработку в механизме замка. На видео видно, что рычаг упирается в защитный кожух замка, чего в общем то не должно быть.







Для последующего крепления в осях рычагов просверлил отверстия сверлом d2,5 мм и нарезал резьбу М3. По окончании сборки и установки рычагов на свое место, закрепил их винтиками М3. При сверлении отверстий удобно использовать дрель с минипатроном или удлиненным сверлом. В противном случае патрон будет упираться в механизм ЦЗ и ровно просверлить отверстие не удастся. Так же для удобства сверления отверстий можно снять рычаг индикатора блокировки замка, пластиковый кожух и отвернув винт удалить рычаг привода открывания замка изнутри (вообще полностью снять механизм электропривода замка будет самый лучший вариант).
Такой был люфт в механизме после разборки.


Я не стал точить новый эксцентрик, переставлять шарик под тросик, а просто выбрал люфт в зацеплении эксцентрика с рычагом путем кернения.


Я, конечно, не призываю к повторению данной процедуры, это каждому решать по своему, но данное решение мне показалось более рациональным.
На фото видны места где необходимо произвести кернение для того, чтобы убрать не нужный излишний люфт. Обратите внимание на положение рычагов и точек кернения. На фото показаны механизмы правых замков, следовательно, для левых все будет в зеркальном отображении. Тут самое главное аккуратность, точность и не переборщить. Даже если, все-таки, получится перебор и эксцентрик не будет лезть в отверстие рычага, не стоит отчаиваться – надфиль решит проблему (только б опять не перестараться!). Таким образом, необходимо добиться плотной посадки внешнего рычага на эксцентрик и соответственно отсутствия люфта и зазора в данном соединении.
Таким же образом можно уменьшить люфт в зацеплении нижнего рычага с эксцентриком. Но сразу хочу предупредить, злоупотреблять этим не стоит – этот люфт должен быть по заводу.

Если по неосторожности его сильно уменьшить или убрать совсем, то замок просто не будет защелкиваться. На своем замке я его тоже чуть-чуть уменьшил, тем самым уменьшился и ход рычагов со всеми вытекающими.



Тросик от рамки дверной ручки получился немного внатяг (примерно 3-4 мм от свободного положения шарика). Это даже хорошо, так как есть место для вытягивания тросика.



Для смазки механизмов использовал вот такую мазь.




Не обошлось дело и без ремонта самой рамки. На этот раз я изготовил не просто скобку из листовой нержавеющей стали 0,8 мм для крепления оси рамки, а сделал от нее поводок, который загнул снизу под ушком, тем самым исключая смещение скобы вверх. Сделав это, я оказался прав, когда увидел причину очередной поломки, стоявшей еще на машине рамки.



Та рамка, которую я ремонтировал в прошлый раз, вышла из строя по причине отсутствия крепежа скобы от вертикального смещения. Вектор нагрузки на ушко, получается, был еще и направлен вверх, о чем свидетельствуют повреждения на двух рамках одной и той же двери. В обоих случаях была обломана верхняя оставшаяся часть заводского ушка. В этом и состоялся мой просчет.


Сегодня был побежден замок водительской двери, который начал капризничать еще года полтора назад. Капризничал он не открываясь и изредка закрываясь)). Причинами сего поведения могут быть:
-плохой контакт или повреждение управляющих линий (следует проверить наличие 12В на белом и синем проводах в разъеме самого замка, а можно просто подкинуть на них лампочку 12в и проверить, чтобы она зажигалась при открытии и закрытии замка).
-неисправность приводных моторов либо самого механизма замка (износ щеток моторчиков)

К сожалению у меня был второй вариант, и поскольку разбор (не разборного!) замка и ремонт электромоторов еще то приключение, я решил все сделать по проще, т.к. искренне верю в то, что самые простые решения самые верные (не путать с ленью! это разные вещи)).

Самым простым и верным решением было установка обычного двухпроводного актуатора (sky на 6кг) центрального замка на привод указателя положения замка (пимпа на панели двери)).


Однако существовала одна проблема: указатель только закрывает замок. При подъеме его вверх, замок не отрывается. Для решения этой проблемы следует заблокировать колесо привода индикатора и колесо под ним. Я сделал это при помощи маленького шурупа, предварительно просверлив под него отверстие.


Для надежности фиксатор привода был притянут шурупом.


Далее был смонтирован зажим для привода актуатора (именно в таком положении, чтобы был доступ к шурупам после монтажа замка на место)


Возвращаем замок на место, цепляем штангу актатора и монтируем его самого. Подключаем два провода актуатора к белому и синему проводу на разъеме !Пралельно! (не разрывая родной цепи, чтобы родные привода помогали новому актуатору при возможности)), У моего актуатора провода были синий и зеленый, и направление совпало при подключении синего к синему проводу.



Проверяем. Потом проверяем при накинутой обшивке и подгибаем привод индикатора в верхней части, чтобы его не клинило в отверстии обшивки. Собираем и радуемся)). Актуатор 150р, а новый замок 9500. "Сэкономленные деньги- заработанные деньги" ))

Ремкомплекты личинки замка двери БМВ е53, e83, e46.

Дверной замок БМВ Х5 является не идеальным механизмом, который рано или поздно сталкивается с поломками и неисправностями. К выходу из строя замкового механизма может привести использование при резких перепадах температуры, неправильное сервисное обслуживание, ненадлежащее обращение с замком.

Чтобы поломка замка двери Е53 не застала водителя в неподходящий момент, необходимо вовремя осуществить ремонт с помощью специального комплекта для BMW X3. В готовый комплект для ремонта замка входят детали, которые помогут восстановить личинку правой или левой двери.

замок бмв х5

Зимой автовладельцы сталкиваются со множеством непредвиденных поломок на авто, так как низкие температуры выдерживают далеко не все механизмы. Особенно эта проблема касается дверных замков БМВ х5 е53 (e83, e46) и ломается как правило личинка. Именно в этой детали чаще всего кроется источник проблемы. Сегодня многие игнорируют неисправность замка БМВ х5, открывая машину только с пульта. Но такое положение вещей может подвести в самый неожиданный момент.

Представьте ситуацию, когда в машине "садится" аккумулятор, дистанционно двери не открываются, а замок БМВ е53 сломан. Пробираться в машину через багажник или разбивать стекло? А ведь в такие ситуации автолюбители попадают не так редко как можно подумать. Также замок двери БМВ х5, точнее его личинка может сломаться в момент открытия.

Так что же делать? Покупать новый замок двери BMW x5 с ключом не самый хороший вариант, стоит он не дешево. Произвести ремонт замков БМВ х5 можно, используя ремкомплект который мы предлагаем. В ремкомплект замка БМВ х5 е53 входят все необходимые детали механизма личинки. Поэтому проще и менее затратно отремонтировать сломавшуюся личинку, нежели установить новый замок БМВ х5.

замок двери бмв х5

Ремкомплект подходит на замок двери бмв х5 е53, замок bmw x3 и e46, для правой и левой двери. В ремкомплект входят 7 составляющих, которые сделаны исключительно из качественных материалов - стали и алюминия. Этого вполне достаточно для восстановления личинки замка и его последующего функционирования.

Сломанный хвостовик замка зажигания БМВ Е46, Е83, Е53

Многие владельцы БМВ сталкивались с поломкой дверного замка. Как правило, понять, что замок двери BMW не исправен очень просто, он проворачивается, но машина при этом не закрывается и не открывается. Происходит это из-за поломки стопорной шайбы либо хвостовика замка в моделях Е46, Е83, Е53 . Зачем нужно ремонтировать механический замок, если работает центральный с кнопок на ключе, думают многие? Вот несколько причин для необходимости ремонта дверного замка:

  • Сел аккумулятор, кнопки центрального замка соответственно не работают.
  • Сломались кнопки центрального замка и доступ в машину становится невозможным.
  • Не исправен аккумулятор в ключе, кнопки не работают.
  • Захлопнули ключи в машине, вызволи службу экстренного вскрытия авто. При рабочем замке открыть БМВ, проблема для специалиста не большая, если замок не рабочий, это сильно усложняет процесс.
  • Ну и самое главное, БМВ – это тот автомобиль, где все должно работать.

Любая поломка в дверном замке БМВ Е46, Е83, Е53 требует наличие необходимых запчастей, «слепила из того, что было», тут не подойдет. Именно поэтому у мастеров компании Smart – keys всегда в наличии все необходимые запасные части для ремонта замков двери БМВ.

новые ремкомплекты замка зажигания БМВ Е46, Е83, Е53

новые ремкомплекты замка зажигания БМВ Е46, Е83, Е53

новые ремкомплекты замка зажигания БМВ Е46, Е83, Е53

новые ремкомплекты замка зажигания БМВ Е46, Е83, Е53

Можно ли самостоятельно заменить сломанную деталь?

Конечно да, для некоторых автовладельцев наверняка самостоятельный ремонт замков двери BMW не составит большой сложности. Ремкомплект можно приобрести на рынке либо в интернете. Но есть существенное отличие самостоятельного ремонта и профессиональног о. Почему следует обращаться к нам:

Читайте также: