E39 не открывается дверь

Обновлено: 18.05.2024

Доброго всем дня. Такая проблемка вечером закрыл авто,утром открылись все двери кроме передней пассажирской. она не открывается ни с нутри ни снаружи . салонную ручку тяну собачка поднимается а когда ручку отпускаю она снова опускается. стекло работает. как вскрыть дверь. может у кого есть какие идеи. буду оч признателен. заранее благодарен.

у меня не давно то же было похожее - поставил на сигналку, потом открывать, а задняя левая не открывается. тоже пупсик подымался и сразу же подал, если отпустить ручку. в итоге оказалось, что перегорел предохранитель, по моему 26. поменял и все открылось. посмотри по мануалу, на передние и задние двери идут разные предохранители, может и у тебя такая же проблема.

у меня не давно то же было похожее - поставил на сигналку, потом открывать, а задняя левая не открывается. тоже пупсик подымался и сразу же подал, если отпустить ручку. в итоге оказалось, что перегорел предохранитель, по моему 26. поменял и все открылось. посмотри по мануалу, на передние и задние двери идут разные предохранители, может и у тебя такая же проблема.

К сожалению предохранители целые. ((((((и клему скидывал!!что только непробывал. какие еще будут предположения.


автору вопроса
- проверьте есть ли в двери електричество:
- посмотрите горит ли подсветка - ее у пора видно
- посмотрите управляется ли стекломодьемник с кнопки на самой двери.

Если в двери электричества нет - то надо подать его туда через кнопачку например управления стеклом.

Если електричество есть - то с есть две вероятности
- помер сам привод замка или его заело - народ писал что помогало постучать по двери в его районе по сурьезному, так же можно постучать в районе контроллера двери, но мне кажется это как бы врядли.
- подпортился в разьеме двери (X256 по WDS) провод "для данных" - по которому ходят команды в контроллер двери

И в этом втором случае - прогноз не утешителен
- убедится что дверь не хочет открываться в течении скажем недели постоянно пробуя и давая просохнуть авто на солнце и тепле
- если ответ все еще нет - придется ломать обшивку двери - добираться до замка отвертками и крючками и открывать дверь, после чего смотреть разъем или привод замка.


Мод: - через кнопачку подать электричество не получится вроде - по WDS кнопка в контроллер двери "втыкается" Через лампочку можно попробовать - надо всмотреться в схему.
Так же проверить есть ли звук в двери - он через тот же дверной разьем приходит. Проблема этого разъема в его конструкции, которая позвоялет в него проникать воде. А потом это усугубляется тем что провод данных - там первым по порядку стоит.

Подсветка работает!музыка есть!стеклоподьемник работает без проблем и там и там!единственное что эл.зеркало работает только вверх и влево. а вправо и вниз НЕ РАБОТАЕТ.
уже отодрал заглушку подушки(ее можно будет аакуратно обратно приклеить. )но все равно особо не подлезть.
вот как проверить идет ли электричество на сам замок. проводов не видно там.

Подсветка работает!музыка есть!стеклоподьемник работает без проблем и там и там!единственное что эл.зеркало работает только вверх и влево. а вправо и вниз НЕ РАБОТАЕТ.
уже отодрал заглушку подушки(ее можно будет аакуратно обратно приклеить. )но все равно особо не подлезть.
вот как проверить идет ли электричество на сам замок. проводов не видно там.

Зеркало оно на прямую управляется - не через контроллер двери.

Если стекло работает от водительской двери - то команды к контроллеру приходят. и провод скорее всего жив.
значит скорее всего привод замка устал.
надо механически подлезть к замку - как то. Народ за бугром пишет что снимал подушку и рукой внутрь двери влазил. Перед снятием подушки - сними клемму с акума ну или как минимум не вставляй ключ в зажигание - иначе получишь ошибку подушки. ее снять только компом и 1 минуту, но наши мастера за это 10 захотят.


Ну и прежде чем доламывать народ рекомендует понажимать открывание с полсотни раз - вдруг оно сможет типа.

Зеркало оно на прямую управляется - не через контроллер двери.

Если стекло работает от водительской двери - то команды к контроллеру приходят. и провод скорее всего жив.
значит скорее всего привод замка устал.
надо механически подлезть к замку - как то. Народ за бугром пишет что снимал подушку и рукой внутрь двери влазил.

в то время, когда у меня не открывалась дверь, обшивка с ее была снята. пробовал тянуть непосредственно за тросик,идущий на замок - не помогло. в общем так и не понял, как его открыть.

Сам открыть не смог поехал к медвежатникам. 70тыс руб и 4 часа работы!мне не разрешил смотреть. в итоге полег эл привод замка. заменил слава богу оказался в гараже запасной. все работает.

Сам открыть не смог поехал к медвежатникам. 70тыс руб и 4 часа работы!мне не разрешил смотреть. в итоге полег эл привод замка. заменил слава богу оказался в гараже запасной. все работает.

Народ помогите. Вечером закрыл машину (Е39 1997г.) и утром ни одна дверь не открывается (даже багажник). В чем может быть дело и как открыть.

Вероятно сел аккум. А ключом не пробовал открыть? нм махинации: - вставляем ключик и поворачиваем его в направлении "назад" машины - подымаем ручку - поворачиваем ключик в другую сторону - аля "вперед" - упираемся и немного продавив сопротивление получаем поднятую "фишку" фиксатора двери - отпускам ручку - открываем ручкой дверь


Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — "Не открывается передняя пассажирская дверь".
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄

Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок "садит" цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)

Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))

Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать "отпереть" на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.

Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)


Если кто не знает, снять/поставить наружную ручку двери можно без снятия карты) Вот через это окошко. Там просто нужно отодвинуть защелку и ручка достаётся)


Дверь заднюю полностью снимали, наружную ручку передней двери сняли, но и это тоже ничего не дало… Замок весь обшит пластиком и никакую тягу не "дернуть". Ломать обшивку самого замка?! Ну ломаем, а что делать. И тут я с салона дергаю ручку, а кореш пытается расковырять обшивку замка и тут раз, а дверь с салона открылась)))
Снимаю карту, снимаю замок и давай проверять сам замок. Всё работает, всё огонь… Кхм…


Иду разбираю фишку на стойке кузова и вот он где злодей затаился)
Отгнил пин в фишке и отломился)
Всё окислилось… ну вообщем-то вот и вся зловещая беда)



Замку делаем ревизию. Чистим, перемазываем новой смазочкой и всё на место.
Оставлю вам несколько фоток, как выглядит замок)



Пока я делал ревизию замку двери, электрик мне перепаял пин в фишке, почистил и провел так же профилактику. Всё собираем в обратной последовательности, 10 раз перед сбором проверив работоспособность открытия/закрытия на "открытой двери".


момент сборки двери) Блок LCM доставали когда дверь была ещё закрыта) Думал можно как-то теми краями добраться к фишке в стойке))) но затея гиблая)))



Всё собрали. Всё работает и это не может не радовать.
Ух в каких я только позах не был, в те дни😄😄😄
Даже в книге "любви" такого не придумали ещё😁

Естественно после всех процедур машину загнал на мойку и намыли как следую)))

Учитесь на чужих ошибках)

Любите и вовремя обслуживайте свои автомобили и вас никогда не настигнут подобные приключения)

Стоит нештатная сигнализация, работает исправно, все замки закрывает. Проблема с открыванием задней двери снаружи. Изнутри дверь открывается без проблем. Сегодня снял обшивку, посмотрел тросик, такое ощущение, что до конча не дотягивает привод, для полного открытия замка. Но если этот привод подтолкнуть отверткой, то тросик до конца натягивается. Как быть в этом случае? И с одной и с другой стороны трос вроде как закреплен нормально.

Добавлено: 19.02.2017 00:12 Ответить

У меня также, изнутри открывалась а снаружи ни в какую. Уже хотел ручку менять. Потом посоветовали попшикать WD-40. Снял обшивку и обильно попрыскал, вернее промыл. Попробуй. Мне помогло , уже 2 года прошло и порядок. Удачи!

Чтобы понять что мешает ему открываться, надо разобрать всю конструкцию замка и пристально всё визуально изучить, может рубашка тросика сгнила (между ручкой и замком коротенький тросик), и из за этого тросик не может открыть дверь снаружи, может пластиковая втулка привода на замке стёрлась и беда в этом, в общем только всё разобрав и детально изучив, можно понять в чём проблема.

Как снять ручку? Вчера ковырялся так и не понял как это сделать.

Она снимается изнутри, там есть ползунок на обратной части ручки, его нужно сдвинуть в сторону открывания двери и только тогда разбирать ручку.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Артем , а разница в снятии ручек передней и задней двери есть? Просто помню, когда снимал с передней- необходимо было делать спецключ типа кочерги и через технологическое отверстие в торце двери подлезать к ней.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Александр Иванович так через отверстие можно простым крючком отодвинуть и снять ручку, а сняв карту внутренней обшивки всё перед тобой, как на ладони (можно сдвинуть отвёрткой), и не надо через технологическое отверстие ловить "ухо" ползуна. А разницы между передом и задом в технике снятия нет, только расстояние до ползуна немного разное.

продолжу про ручку.

Два месяца ездил со снятой обшивкой, в итоге занялся замком. При более подробном рассмотрении проблемы сделан вывод, что не хватает хода для внешней ручки. Возможно растянулся тросик. При попутке подложить под упор несколько шайб - ручка начинает открывать снаружи, но. после закрытия и открытия замка с сигнализации замок перестает открывать и изнутри и снаружи.

Какие будут предложения и советы? Купить новый трос и пробовать с ним, или проблема все-таки в механике самого замка?

Вот смотри: все тросики крепятся строго на свои места и от внешней ручки и от внутренней, причём есть разница между рестайловыми тросиками и до рестайловыми (они даже по цвету и строению зажимов отличаются), не говоря уже о самих замках. Так вот теперь попытайся понять что стоит у тебя на машине и куда (а главное зачем ты подкладывал шайбы)? Для этого самый простой вариант разобрать вторую дверь и посмотреть что и как там стоит, куда подсоединяется и где крепится! Пойми что нам на форуме не видно что у тебя и как, по этому советы даём в слепую и как это должно быть, а как там у тебя на самом деле и почему не открывает непонятно.

И всё таки попробуи мой совет. Пост 1 потом отпишись. Удачи.

Пробовал, не помогает. Буду разбирать при возможности вторую дверь - сравнивать.

Добавить комментарий

приветствую всех. у меня такая проблема, купил бмв))) на самом деле произошло сегодня- закрыл машину на сигналку, позже вернулся за телефоном а две передние двери не открываются. что могло произойти? заранее спасибо.. (е39 1999г.в. 2.5 штатный центральный замок)

Добавлено: 24.05.2013 23:46 Ответить

Если не открываются двери может плохой аккумулятор ключем открыть багажник Е39 ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо заряженный аккумулятор.

Всем добрый вечер!!)))подскажите ребята сел аккумулятор,замки не могу открыть с ключа только богажник,как открыть двери. (((помагите

В такой ситуации можно открыть путем подачи 12 вольт на плафон подсветки номера.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

А другой вариант возможен?

Вообще я думал что в замках БМВ предусмотрен аварийный вариант открытия двери с ключа поворотом до упора, но если это не ваш вариант, можно открыть капот через одну из ноздрей и подзарядить АКБ если дело в нем, а не в самой сигналке.

Тут скорее всего что - то с сигнализацией. Было однажды такое. заклинило все двери, пришлось капот открывать чтобы вырубить аккумулятор((

Может блок управления немного подкоротил. Я не уверен, что у Вас он есть, но на моей предыдущей машине (на БМВ а ауди А4) такая ситуация была. Двери то не закрывались, то сами открывались, то не открывались, стеклоподъемники могли сами по себе работать. Тогда просто пустил напрямую до замены блока. На бумере пока с таким не сталкивался. Хотя знаю, что штатная электроника может немного моцк вынести.

всем добрый день! постараюсь вкратце изъяснить свою проблему.. у меня е39 525d 2003. в один прекрасный день с ключа перестали закрывать и открывать передние двери. при этом задние двери с багажником работают нормально! Если нажать кнопку в салоне на закрытие дверей, всё происходит точно также! с водительской двери не работает не один стеклоподъемник, кроме своего. также не работает регулировка правого зеркала( перелазил весь интернет, пишут что где-то каратыш! я проверил провода между стояк, визуально всё цело! предохранители все в норме!
Вот и хочу спросить, может это ZKE? я его снял, разобрал, визуально он в порядке!)

p.s. а ещё недавно ко всему начал умирать аккумулятор, за ночь! может это как-то связано?
заранее спасибо за помощь

Добавить комментарий

Перестал работать ЦЗ водительской двери (механически работает), подогрев зеркала левого, управление стеклоподъёмниками (с других дверей работает). Подскажите, где возможна проблема? куда можно попробовать самому посматреть. Предохранители все целые.

Перестал работать ЦЗ водительской двери (механически работает), подогрев зеркала левого, управление стеклоподъёмниками (с других дверей работает).
Подскажите, где возможна проблема? куда можно попробовать самому посматреть.

Предохранители все целые.

1. проверь для начала еще раз предохран дверного модуля:

Изображение

2. затем совет выше - разъем дверь-кузов.

3. или крякнул сам дверной модуль - он же модуль с кнопками (проверить просто - подкинуть рабочий - вынимается просто вверх):

Изображение

Была такая проблема.Накрылась макруха в дверном модуле, подкинули макруху с другого модуля(английского 40$) все гуд и все работает. Как вариант сам электрик предлагал схему за 15$,но небыл уверен,что она. Если дело в модуле, то процессору или микросхеме хана.

Жгут проводов, который идет из двери в кузов. начать с разъема который между дверью и кузовом.

При погибшем шнуре - дверь не "рулилась" из "далека", но прекрасно работала от своих кнопок. но шнур желательно проверить даже просто ради проверки что там все хорошо.

При погибшем шнуре - дверь не "рулилась" из "далека", но прекрасно работала от своих кнопок.
но шнур желательно проверить даже просто ради проверки что там все хорошо.

в шнуре много проводочков и часть из них напрмую рулит "кой чем" на двери без участия ее контроллера. и погибает шнур как правило постепенно, а не весь сразу. и вот в частности одинокий провод шины данных идет первым с краю и радостно "погибает" одним из первых, лишая контроллер двери связи с остальной машиной. "+" питания же при этом продолжает радостно приходить в дверь. в общем иногда лучше жевать

ну если в самой двери стоит аккумулятор, то будет рулиться от своих кнопок при погибшем шнуре .

А вот это ты действительно зря. Что бы усмехаться по поводу есть-нету акб в двери, надо очень хорошо знать схему подключения этой самой двери, которая, думаю у разных версий разная, и что будет-небудет работать это очень даже индивидуально. А проводка у БМВ не самое сильное место. Вот задняя дверь, которая открывается гораздо реже водительской, очень даже страдает от перелома проводов, тут люди писали, что в итоге кроме КЗ, попадали по этой причине даже на возгорание проводки. Так что человеку действительно первым делом надо смотреть жгут и разъем, далее - как получится.

мне не хотелось бы создавать отдельную тему, ибо грабли сення с утра с дверью и тоже водительской электрика в норме, все работает, но сама дверь не открывается. рычажок поднимается, опускается и с кнопки и если ручку из салона дергаешь. Дверная ручка очень легко ходит, как будто нет механической связи с замком двери. как обшивку-то снять ?

ryhor, погибший шнур - я имел ввиду полностью погибший, ясно, что без P-шины ничего не будет работать удаленно, впрочем, как и не будет загораться свет при открытии этой двери. Если быть точным, напрямую рулятся только динамики радио, освещение (2 варианта), подушки безопасности и фотохром.

мне не хотелось бы создавать отдельную тему, ибо грабли сення с утра с дверью и тоже водительской
электрика в норме, все работает, но сама дверь не открывается. рычажок поднимается, опускается и с кнопки и если ручку из салона дергаешь. Дверная ручка очень легко ходит, как будто нет механической связи с замком двери. как обшивку-то снять ?

- некие умельцы аккуратно разрезают "кожу" у подушки, потом умело подлазят к механике замка и открывают дверь. Апосля надо просто аккуратно починить место разреза.
- менее умелые или более ленивые - ломают накладку и добираются до "туда".

так что тут как повезет с умельцами. ну и надо сказать что первый вариант не так уж и прост в исполнении.
аккум отсоединить в любом случае полезно.

- некие умельцы аккуратно разрезают "кожу" у подушки, потом умело подлазят к механике замка и открывают дверь. Апосля надо просто аккуратно починить место разреза.
- менее умелые или более ленивые - ломают накладку и добираются до "туда".

так что тут как повезет с умельцами. ну и надо сказать что первый вариант не так уж и прост в исполнении.
аккум отсоединить в любом случае полезно.

сходил, хотел посмотреть как подлезть, а она открылась. есть мысль что после дождей попала водичка и подмерзло, а тут на солнышке отогрело. Но все равно надо разбирать и смотреть

сходил, хотел посмотреть как подлезть, а она открылась. есть мысль что после дождей попала водичка и подмерзло, а тут на солнышке отогрело. Но все равно надо разбирать и смотреть

Все правильно. Вот почему-то у меня тоже сначала лезут в голову космические мысли, потом чаще всего оказывается все банально и просто - просто зима, вода преврщается в лед и наоборот.

Читайте также: