Е38 ремонт замка двери

Обновлено: 16.05.2024

заблокировалась правая передняя дверь, т.е. на двери обсалютно нет питания, не работает: стеклоподьемник, зеркало, и главное замок, т.е. полностью не работает дверь, и открть не представляю как.

Добавлено: 27.07.2014 13:13 Ответить

Только если нет возможности доверить машину специалисту. 1)Снимаеш правое крыло, 2)откручиавеш колодку, из двери жгут проводов крепится к стойке головкои на 8. 3)Акб, 2 провода, и вопрос решен. PS. на нижние 4 к-та нельзя подавать питание, сработает дверная пб.

а как крыло сниму, если крепёжные болты есть под дверью.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Я извиняюсь, может я дурак, но нельзя-ли пистон вверх поднять и открыть дверь. Или я не понял вопроса.

Некит ты что-то не понял )))) Попробуй ради интереса закрой из нутри машину и дерни пистон))) Там-же замки как-бы присасываются.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Элементарно. Сперва откручиваете те что снаружи, останется один к которому не удобно подлезть, немного крыло вперёд и ключиком на 10..

там механизм закрытия работает так, что пистон и ручка работают, т.е. поднимаются, но дверь всё ровно не открывается, в общем в поисках медвежатника автомобильного. крылья снимать и геморойничать потом с их выставлением, это лишнее

Согласен, ведь как минимум придётся переодеться. Медвежатник Вас тоже не спасёт, нужен электрик который сможет прозвонить цепь. Удачи.

Просто предположу. например шептало,что запирает саму собачку которая именно держит дверь сломалась. вот ты хоть обдергайся-оботкрывайся ,а она не открывается,тогда только замок из закрытой двери вынимать,даже если с петель снимешь все равно к нему не подобраться. Север,очень прошу,когда решишь проблему ,пожалуйста отпишись к сожалению ни чего не могу посоветовать.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Серег да он пишет питания к двери потерялось. Я их распилил со счёту сбился, у одной работает механический привод, а на другой хоть обдёргайся, поднимай не поднимай флажок всё одно, пока не подаш питание толку не будет. Вариантов не много, приглашать электрика, либо снимать крыло чтобы добраться до колотки. До замка не доберёшся гуманным путем, если только картой дверной пожертвовать.

Кость,ни грамма не сомневаюсь в твоем опыте,а вот причины всегда вызывают сомнение.Сколько раз уже было,челу насоветовали пол-машины разобрать,а там банальный предик или еще проще оказывается.

Тоже верно. Причин как и случаев много и они всегда разные. Остаётся только надееться, что Север решит этот вопрос не разбирая машины. Ведь если проблема затаилась до дверной колодки, тогда и смысла получается нет, добираться до замка и пытаться открыть дверь.

А там через динамик, до жгута, никак подлезть не удастся? А там уже можно на АКБ провода кинуть. P.S. Вообще, честно говоря, я думал что механически, дверь можно открыть изнутри и без питания. Просто в моем BMW, при любом состоянии авто ( на сигналке она, или просто закрыта) если в салоне сидишь, первый раз потянул за ручку - поднялся пистон. Второй раз потянул за ручку - дверь открылась. Не уже-ли если снять допустим питание с АКБ, двери изнутри не открыть? Мне почему-то всегда казалось что привод открывания двери - механический. P.S.2. Извиняюсь если в теме гажу. У себя что-то я, ни разу не разбирал, по этому не знаю. Стало интересно.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Некит привет. Вобще у тебя или У меня странно работает. У меня к примеру если с ключа кнопкой закрыть хоть обдергайся если машина встала в сон и питания нет жить там останешся ))))) Пока снова кнопку не нажмеш. ( Извеняюсь за флуд)

Ответ на комментарий № 13 пользователя maxon485111 :

Сегодня для достоверности, у себя еще раз попробую. Может я что-то путаю. Я просто в книге давно читал про родную сигналку и щас иногда одним способом юзаю. Первый способ постановки на охрану - просто нажать на кнопку. При этом авто полностью в режиме охраны. Есть еще второй способ постановки авто в режим охраны, но с отключением "радиозашиты" салона автомобиля. Это сделано для того, чтобы, если в автомобиле остались дети, животные и всякие живые организмы, для того чтобы Сигналка не орала как бешеная в то время когда они там прыгают и чтобы самостоятельно никто не вышел из автомобиля придумали второй способ. Нажать на кнопку охраны, после чего сработает ЦЗ и опустятся все пистоны и после этого еще раз ЗАЖАТЬ (не путать. Именно ЗАЖАТЬ) кнопку постановки на охрану на несколько секунд, при этом загорится красная лампа под зеркалом заднего вида и у автомобиля отключится защита салона, при этом он будет полностью под охраной. Вот при этом способе, двери открыть не возможно, а если авто под обычной охраной то вроде как можно, если меня память не покидает. P.S. Вообще конечно, по технике безопасности так делать нельзя, чтобы без питания дверь не юзала. На мой взгляд прогадали фрицовые инженеры. Всякое бывает в дороге. До обычного ДТП и до падения с моста в воду. А если у меня двери закрыты и мне зарядили в правое, заднее крыло и при этом пропало питание. Че, мне теперь МЧС вызывать чтобы они меня достали или стекло бить? Ну и во всяких других случаях с потерей питания? Интересно.

Когда ты, в обмороке после такого ДТП,что аккум улетел на луну,не пофигу ли тебе разбитое стекло?А вот с блокировкой наверно мысль!

Прикольная ловушка, а если сканером попробывать, через активацию исполнительных механизмов, вдруг откроет.

был случай что дворники не включались вообще и заели на верхнем положении. . а через сканер их заставили опустится на свое место. так что пробуй.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Да ну нафиг. Я вообще всякие обмороки не люблю :-D

Ответ на комментарий № 17 пользователя timon141 :

Какой сканер-манер? Ну откроет он им двери на которые питание есть и все. Так он их с такимже успехом и с ключа открывает. У него походу сам жгут с проводами который между крылом и дверью перетерся в нутри от сюда и не работают не стекла не замок.

короче вся проблема оказалась во внештатной сигналке, проглючилась, вроде стала открывать дверь, но перееодически всё ровно пропадает питание, в общем дверь открыта, на днях найду время, сниму обшиву гляну.

Добавить комментарий


KyrgyzAQUA(740i)



Просмотр профиля

Практически единовременно перестали открываться и закрываться от центрального замка передние двери! То есть если я от ключа нажимаю кнопку открыть машину, открываются обе задние двери и лючек бенз. бака! Передние двери остаются с опущеными кнопками! Та же ситуация и с закрыванием! Принудительно руками оба замка открываются изнутри и опускается пимпочка (если на нее нажать).
Но до этого водительский замок вообще не открывался закрылся и нельзя было открыть дверь. все произошло за один день, они начали глючить и вовсе перестали работать! Что делать? Что может быть? В последнии дни у нас упала температура на улице. может быть с этим связано? Может ли быть что нибуть с предохранителями и тп? Где смотреть? .. Сервисов официальных у нас нет!


Стас535i



Просмотр профиля

Скорее всего проводка. Надо тебе смотреть питающие провода на передний ц.замок. Потому как врядли у тебя одновременно умерли сразу ДВА подёмничка да причем еще и передних. Это должен быть провод идущий из двери (скорее всеко) под правую чась заднего сидения.


golgofa



Просмотр профиля

Практически единовременно перестали открываться и закрываться от центрального замка передние двери! То есть если я от ключа нажимаю кнопку открыть машину, открываются обе задние двери и лючек бенз. бака! Передние двери остаются с опущеными кнопками! Та же ситуация и с закрыванием! Принудительно руками оба замка открываются изнутри и опускается пимпочка (если на нее нажать).
Но до этого водительский замок вообще не открывался закрылся и нельзя было открыть дверь. все произошло за один день, они начали глючить и вовсе перестали работать! Что делать? Что может быть? В последнии дни у нас упала температура на улице. может быть с этим связано? Может ли быть что нибуть с предохранителями и тп? Где смотреть? .. Сервисов официальных у нас нет!

СтоИт за бардачком блок - такая здоровая хреновина с радиатором.
Скорее всего он нажрался.
Проводка вряд ли - что ей будет? Да и оба мотора кнопок не могли сгореть одновременно.
Так что попробуй поменять этот блок на заведомо исправный и все станет понятно.
Такой блок на разборках стОит порядка 150 зеленых.

Может знает кто где можно сделать (или восстановить свой)замок под свой ключ?Перестал открывать дверь и в багажнике в том числе.Хотя бы в двери сделать.И сколько это стоит?

Напиши Мише в л.с. Должен помочь.

А что за Миша?

Может проще замки все купить с клбчем. И нутро перекинуть для запуска двигла

И прошить все это дело. действительно просто))

Покупается с блоком и запускается. Так угоняли их в 90х))

зачем блок? ключ разборный же. поменять железку, все личинки под нее и замок зажигания

зачем блок? ключ разборный же. поменять железку, все личинки под нее и замок зажигания

Это если у него иммо отвалился и для тех, кто потерял ключ, а мастер с выездом просит в 2 раза больше, чем блок+ключ+личинки

И прошить все это дело. действительно просто))

Ключ разобрать и нутро перекинуть))))
Зачем шить то

Если осталось, что перекидывать, кроме кнопок

Я в своей сам периберал сердцевину замка багажника и двери. Работы на 2-3 часа. Основное время уходит на подбор нужной комбинации. А вообще слышал что на жданах вроде периберают, 40р за замок

Мот кто в курсе, сколько лезвие ключа скопировать на болванку стоит?

а снимать замок геморойно?я думаю сам сделать,но ни разу не лазил в дверь.

в малиновке нужно снятую тащить,как я понимаю?!

а так я позвонил одному,так он за починку сердцевины 30р.сказал,а если он будет её ещё и сам снимать и ставить,тогда 80р.

в багажнике намного проще снимать замок чем в двери, зато замок с двери разбирать намного проще чем замок с багажника. Инструкция по снятию замка в багажнике: cнимаешь или отгибаешь (но аккуратно, она на клипсах, можешь сразу прикупить пару штук ориг.номер 51498123832) обшиву с правой стороны, откручиваешь 2 гайки, снимаешь тягу, отсоединяешь 3 кнопки (открытия-закрытия центр. замка) и вынимаешь полностью весь замок. Затем разбираешь (очень много запчастей), достаешь личику, вынимаешь все штифты с пружинками и делаешь подбор под свой ключ. Мне пришлось выбросить 3 штифта, не подходили совсем. При сборке столкнулся с проблемой, в замке есть металлические валики с пружинками, не знаю для чего они нужны, и мне не удалось поставить их на место, пришлось собрать без них. И обязательно смазку в замке обнови (солидол или циатим).

вскрыть замок
вскрыть замок

Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.


У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.


Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.


После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.

Мы производим ремонт дверных замков

Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!

Срочный ремонт замков стальной двери

В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.

Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.

В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:

  • - гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • - качественный ремонт после поломки;
  • - оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
  • - обивка и ремонт дверного полотна;
  • - замена МДФ панелей.

Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».

Аккуратный ремонт замков после взлома

Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.

Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:

  • - повреждение или раскрученный механический замок;
  • - при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
  • - при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.

Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.

Профессиональный ремонт замков Cisa

Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам - от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.

Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!

Открыть BMW Е38 — без повреждений

Мастера сервисной службы LOCKSERVICE придут на помощь, когда невозможно открыть капот на Е65 серии, багажник, дверь либо лючок бензобака. Срочные услуги по вскрытию осуществляется круглосуточно на территории Москвы и Московской области. Экстренно открыть авто любой марки может потребоваться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы, когда нужно открыть BMW Е65, и способы их решения

1. Не открывается багажник на БМВ 7

Открыть багажник BMW 7

Открыть багажник Е38 можно с клавиши управления в салоне, наружной кнопки на пятой двери или дистанционного управления. Закрывание багажной двери производится автоматически с помощью гидроусилителя. Работа гидроусилителя производится через модуль багажной двери. Дополнительно к нему установлен автоматический доводчик (SCA) и электропривод отпирания. Подъемник багажника имеет функцию самодиагностики. Он работает в сочетании с автомобильной системой доступа и модулем питания. Обмен информацией с диагностическим тестером происходит по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE. Именно поэтому при возникновении поломки стоит производить компьютерную диагностику. Сигнал с клавиши багажной двери в салоне считывается автомобильной системой доступа и передается на модуль багажной двери. Путем нажатия кнопки на пятой двери, можно ее открыть, остановить или закрыть. Из этого следует, что открыть багажник Е38 даже при малейшей поломке неподготовленному человеку бывает затруднительно. Причинами того, что на БМВ Е65 не открывается багажник, может быть загрязнение замочного механизма – на смазке скапливается дорожная пыль, песок, грязь. В результате загрязнения, механизм засоряется и мощности становиться недостаточно для автоматического открывания. В этом случае стоит воспользоваться смазкой «WD-40» либо ее отечественным заменителем – солидолом, литолом, силиконом. Если вы случайно оставили ключи в багажном отделении и пятая дверь закрылась, можно применить болгарку либо дверь. Для того, чтобы открыть багажник БМВ Е38, необходимо сложить задние сидения и выпилить отверстие в металле 4х4 см. Сначала стоит распилить металл по 3 сторонам и затем отогнуть его. Далее, воспользовавшись метровым крючком из проволоки, необходимо достать ключи. Образованную дыру можно заварить с помощью специальной накладки либо отогнуть в противоположную сторону.

2. Не удается открыть капот БМВ Е38

Открыть капот БМВ Е65

Когда случается такая неприятность, автовладелец не может контролировать уровень рабочих жидкостей, производить ремонт либо замену составных частей. Причина поломки может заключаться в обрыве тросика, выходе из строя замочного механизма либо заклинивании пружины замка. Трос привода, соединяющий замок капота, должен полностью быть в направляющей втулке замка. При его обрыве открыть капот на БМВ 7 не представляется возможным. Для того, чтобы узнать, как открыть БМВ Е38, необходимо выполнить следующее: поставьте авто таким образом, чтобы с передней стороны появился доступ к моторному отсеку, затем надавите двумя руками на участок капота, который находится над замком. Помощнику необходимо сесть в салон и до упора потянуть на себя рычаг открывания капота. Заклинившая пружина расслабиться, и крышка капота откроется. Если желаемый результат вы не получили, необходимо осмотреть радиаторную решетку и демонтировать ее. После снятия решетки необходимо воспользоваться прочным железным прутиком с загибом на конце. Его стоит просунуть в образовавшееся отверстие, зацепить оплетку и потянуть на себя. Если обрыв произошел около рычага открывания, необходимо снять боковую панель, разобрать ручку и аккуратно потянуть плоскогубцами обрывки троса.

Самостоятельное вскрытие BMW Е65

Когда не открывается водительская дверь BMW E38, капот или багажник, автовладельцы часто пытаются решить возникшую проблему, используя радикальные методы. В ходе такого вмешательства зачастую происходят поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Чтобы еще больше не усугубить ситуацию, лучше доверить эту работу опытным специалистам.

Мастера LOCKSERVICE круглосуточно дежурят по всей территории Москвы и МО. Время приезда на вызов составляет 15 минут. Благодаря своему опыту и знаниям, полученным после стажировки в Западных странах, наши специалисты открывают любые автомобили без малейших повреждений!

Не знаете, как открыть багажник Е38? Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: