E36 снять обшивку двери

Обновлено: 25.04.2024

Извините,может где обсуждалось.не открывается вод.дверь ни снаружи ни изнутри (цз закрывает и открывает остальные три,обшивку снял,методом тыка тыкал-толку нет -сидит мертво) может попробовать выбить изнутри? Посоветуйте! Спс.(е36 1997)

Если обшивка снята то ее можно открыть
Я так понимаю у вас ручка пустая? Если да, то засунь руку туда где наружняя ручка от нее проследи к торцу двери уходит палец и он в зацепе с вертикально стоящей пластиной в которой отверстие. Эту пластину нужно потянуть в сторону салона. Ее можно найти если снаять пластиковую заглушку с торца двери, на той что открывается, глянь для сравнения. Как то так.
Придется руки расцарапать и много материться.

такаяже проблема,карту снял, а толку руку просадить туда не могу ,плохо видно через щелку работу механизма ,может кто фото может скинуть за что надо потянуть чтоб открыть

такаяже проблема,карту снял, а толку руку просадить туда не могу ,плохо видно через щелку работу механизма ,может кто фото может скинуть за что надо потянуть чтоб открыть

Ну, если рука не пролазит- попробуй спицей. Дверь открывается механически изнутри, тут без вариантов.

Фоток нет. Когда было проблема находил их в тырнете, но они мне все ровно не помогли пока не понял сам что откуда. Откройте другую дверь, снимите пластмассовую заглушку, посветите туда фонариком, там будет вертикальная металлическая пластина (или как ее назвать) с отверстием в которое вставлена круглая пластмасска от наружней ручки. Вам нужно эту металлическую пластину прижать в сторону салона, она ходит влево, вправо если смотреть с торца двери. В том и заключается сложность что из салон тяжело до нее добраться, он находится за механизмами.

Фоток нет. Когда было проблема находил их в тырнете, но они мне все ровно не помогли пока не понял сам что откуда. Откройте другую дверь, снимите пластмассовую заглушку, посветите туда фонариком, там будет вертикальная металлическая пластина (или как ее назвать) с отверстием в которое вставлена круглая пластмасска от наружней ручки. Вам нужно эту металлическую пластину прижать в сторону салона, она ходит влево, вправо если смотреть с торца двери. В том и заключается сложность что из салон тяжело до нее добраться, он находится за механизма

Если это не поможет,то выход один сверлить сам торцевой замок

щупай рукой. недавно была такая же беда.

А еще есть вариант поломки силуминовой тяги внутри замка. Это намного веселее, чем просто тянуть пластинку. Лечится только выламыванием или высверливанием замка изнутри двери, причем надо знать где и как ломать/сверлить.

Так-что, Ден, надейся, что у тебя первый вариант. ))

Короче ничего не помогло,нервов не хватает,руки не пролазят и т.д. Как оказалось в своё время брат этот замок ремонтировал(пружину там менял какую-то)поэтому:обшивку снял,стекло достал,тяги поснимали,сверху закинул толстый прут и сбил(разбил)замок молотком к х¿м. На разборке купил новый (копейки) поставил и УСЁ!

Привет всем. Проблема похожа, но не совсем. Левая пассажирская дверь не открывает ни с салона ни с улицы. Штырек ввер и в низ ходит, но дверь открыть не получается. ЦЗ вроде был, но от прошлого хозяина мало что рабочего осталось. Внутренняя ручка открывания двери болтается как собачье ухо. С улицы тоже самое. Как можно открыть дверь, чтобы снять обшивку и посмотреть в чем проблема??


Итак, машина досталась с ужасным салоном.
Решил первым делом восстановить обшивку дверей.
Снял обшивку со всех дверей.




Высверливаем сзади пластиковые заклепки и вынимаем часть которую необходимо перетянуть.


Отрываем старую ткань.
Далее будут нужны:
1. Клей (я брал наиритовый);
2. Растворитель;
3. Наждачная бумага;
4. Ножницы;
5. Фен (На тот момент еще не приобрел строительный фен, так что взял старый фен жены, который оставил для таких ремонтов);
6. Кисточка для клея (я забыл купить так что размазывал свернутой газетой).


Зачищаем наждачкой дверную панель от старого клея. Поверхность обезжириваем растворителем. Наносим клей, ждем мин 10 чтобы он начал схватывать и начинаем приклеивать материал.
Я использовал материал, купленный в универмаге Беларусь, назывался Ткань мебельная. Материал похож на искусственную кожу с тонкой подложкой на обратной стороне.
Ткань примеряем на панель, по краям оставляем запас минимум по 5 см. Ткань надо выбирать которая тянется.
Аккуратно начинаем с любого края клеить, на впадинах можно греть феном чтобы материал лучше тянулся.
Клеить по чуть чуть, хорошо прижимая и хорошо разглаживая материал. Когда лицевая сторона проклеена, обрезаем по краям излишки, но не все, а оставляем не менее 1 см, который загибаем на обратную сторону и проклеиваем.


Отверстия под дверные ручки вырезаем по центру и тоже оставляем по 1 см на загиб на обратную сторону.


Готовые панели для передней и задней двери.


Устанавливаем переклеенную часть на дверную панель. С обратной стороны, где высверливали заклёпки, берем шайбы и маленькие саморезы и скрепляем панели.



На одну панель времени уходило мин 30.
На фото видно, что местами материал сморщился, но в ходе подсыхания клея руками и феном материал был разглажен. На фото где установлена панель, всё уже разглажено.
Итого:
Материал — 10$
Клей — 5$
Наждачка и растворитель — 5$
Работа — бесплатно.


Работы проделанные в этом месяце.
Полностью разобрал водительскую дверь.
1. Снятие стекла водительской двери bmw e36 coupe.
Делал так:
— снял карту двери;
— снял механизм ЭСП, если это в первый раз то придется высверливать заклепки, их всего 4шт (потом вместо них спокойно подходят короткие болты (около 5мм диаметр) с обычной гайкой).


Зеленым показано крепление рельсы (направляющей) кстати этими болтами и осуществляется регулировка стекла. Желтым показано крепление ЭСП.


— снимаем нижние Г образные крепления (они сбоку входят в салазки направляющих) по штуке с двух сторон;


Стрелкой указанны два болта крепления, вертикальный болт служит как ограничитель, его снимать НЕ НАДО!


— ослабил левую направляющую;

— отсоединил металлический уголок от рельсы соединяющий стекло с боковой направляющей;


Вроде все, пытался вытащить, оказалось стекло не проходит, упирается в месте соединение с боковой направляющей, там находятся два болта (под внутренний шестигранник), которые проходят сквозь стекло и крепятся к металлической пластине. При том болты вкручены изнутри двери, как не пытался достать их ключем и различными переходниками — места просто нет! Потом поехал домой и с трудом нашел в интернете, что надо снять молдинг двери(!) за которым скрывается специальное отверстие, уже не первый технологический наворот от немцев ((



Стрелкой указанны болты их и нужно выкрутить через отверстие в молдинге (для этого надо поднять или опустить стекло, пока болты не совпадут с отверсием)

Снял стекло, отвез на тонировку (старая тонировка порвалась вверху стекла).
При сборке заменил направляющие на новые.


Самое **веселое** это регулировка стекла, для нее применяется аж ШЕСТЬ различных болтов (есть еще два ограничения хода)!


Зеленым показано верхнее и нижнее регулировочные болты направляющей. Красным соединение ЭСП (ля регулировки болт нужно выкрутить и вручную поднимать/опускать штангу, при этом ослабив ограничитель (желтая стрелка) )

2. Заменил щетки моторчика ЭСП, старые были прилично изношенны, нашел подобные на одном из рынков. Тут есть серьезный нюанс — щетки в фирменных ЭСП не графитовые, а медно — графитовые, отличия очень существенны обычные графитовые (применяют в электроинструменте и т.п.) моментально изнашиваются, медно-графитовые во много раз прочнее. Я сначала купил обычные, потом нашел медные.




Начал обрабатывать напильником, если графитовые моментально стачиваются (все руки в пыли) то медно-графитовые очень твердые(!) попробовал обработать пару минут — результат не увидел! В итоге их стачивали на точильном станке, переборщили и одна развалилась, пришлось брать еще одну пару.

3. Была проблема с ручками двери, купил и заменил ручки в сборе. Чтобы снять ручку нужно хорошо помучатся (затрудненный доступ, мало места, чтобы добраться до крепления ручек) нужно полностью поднять стекло (вытянуть до самого верха), потом отодвинуть металлическую пластину на самой ручке и снять пару креплений.

Ремонт BMW E36. Часть 5. Перетяжка потолка и дверных карт. Конец ремонта.

Как снять обшивку двери e34

Как снять ручку двери BMW e36

Как снять ручку на BMW, как снять обшивку двери

Снятие двери е34

Перетяжка дверных карт (элемента)

Как наклеять алькантару.Бмв е36

У меня возникла проблемка с дверной ручкой (внутренней) — когда открываешь дверь то она не возвращается в прежнее положение а зависает в открытом положении и ее надо вручную ставить на место, то есть судя по всему больше не работает пружина которая отвечает за этот процесс.
Соответственно интересно кто сталкивался с таким или хотя бы знает как снять обшивку двери чтоб посмотреть в чем проблема и заменить испорченные детали.
Проблема в том что там нет ни каких болтов или саморезов как у меня было в гольфе, даже не представляю как оно крепится и как снять чтоб ничего не поломать. .

Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий — все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

Элементы салона bmw e36 под замену

Как снять обшивку двери бмв е36

Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

Ещё такой нюанс — салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

Как снять / поставить элементы салона е36

Потолок и боковые стойки

Как снять обшивку двери бмв е36

Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут — во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых — обратите внимание на паз на задней кромке потолка — он должен зацепиться за специальную "планку" кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

Сидения

Как снять обшивку двери бмв е36

Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 — 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто — сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки — просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей — она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается — просто дёрните вверх за передний край — дальше разберётесь.

С передними креслами сложнее — здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

Подробнее про сидения здесь и здесь.

Двери

Как снять обшивку двери бмв е36

Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
Для ручки отмыкания двери (рычажок) — сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду — отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери — сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

Не знаю как в купе, а в седане просто. 1)Под ручкой(за которую закрывают дверку) есть два шурупа под заглушками. Выкручиваем их. 2) Ручка открытия дверки имеет рамку.Снимаем её сдвигом вперёд по ходу движ. 3) Если стёкла на вёслах, откручиваем весло(под заглушкой винтик). 4) Выкручиваем сверху штырёк запирания двери(не знаю, как он правильно называется). 5) Тянем обивку на себя(она на пластмассовых пистонах по периметру). Если аккуратно, пистоны останутся целые(на Некрасова - 1500р/шт). Удачи!

Снять не трудно, просто отдёргиваешь на себя(но аккуратно). Сразу нужно купить новые защёлки(на дверь 10 шт.) т.к. старые почти все сломаются при снятии.

Life is a dance.

Снимал свои обшивы раз 30, за все время сломалось штуки три пистона. Нуна аккуратно!

Наверное в тёплом гараже снимал, а я на улице

Не знаю как в купе, а в седане просто. 1)Под ручкой(за которую закрывают дверку) есть два шурупа под заглушками. Выкручиваем их. 2) Ручка открытия дверки имеет рамку.Снимаем её сдвигом вперёд по ходу движ. 3) Если стёкла на вёслах, откручиваем весло(под заглушкой винтик). 4) Выкручиваем сверху штырёк запирания двери(не знаю, как он правильно называется). 5) Тянем обивку на себя(она на пластмассовых пистонах по периметру). Если аккуратно, пистоны останутся целые(на Некрасова - 1500р/шт). Удачи!

запарна ли снять обшиву двери, ктому же еще там падушка, не повредть бы че, потому как никаких снаружи болтов не видать


У меня с подушками тоже. Ничего страшного там нет. Но! +++ ПОД пластиковым шильдиком "аирбаг" на обшивке около пождушки расположен шуруп который тоже держит её. Сам шильдик крепиться на двух защелках, нужно его аккуратно подковырнуть а то одну защелку да сломаеш. Сверху (ВНУТРИ) по всей длинне обшивки приклеена планка в ней прорези в которые входят железные защелки которые прикреплены к железу двери. Вставляеш плоскую отвёртку и плавно стягиваеш с защёлок. Не нужно ничего рвать и резко дёргать а то оторвёш планку от дверной панели, всё плавно слазит. Про пистоны их по бокам по ТРИ штуки, на коротком кармашке ДВА и на длинном Три. Берёш плоскую отвёртку просовываеш под пистон и аккуратно подковыриваеш. Ничего сложного там нет если хочеш сберечь пистоны не спеши. Сняв панель подушка мирно остаётся прикреплена к двери, у неё нет контакта с обшивкой. И ещё когда будеш начинать калупаться опусти "солдатик" в низ,(типа дверь закрыта) проще будет снять обшивку с верху Если стрёмно звони 8 (029) 3066436 помогу. Андрей.

Читайте также: