Е34 как снять ручку двери

Обновлено: 01.05.2024

Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.

С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).

После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.

Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.

Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.

Вся обшивка с двери отделена и разобрана.

Так выглядит сама обшивка и ее составляющие

Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.

Фиксаторы ползунов стеклоподъемника

После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.

Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.

Снятие внутреннего уплотнителя

Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, - направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.

Расположение нижнего винта направляющей

После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.

Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.

Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.

Доступ к сдвижной пластине

Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.

Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.

Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.

На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.

Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).

В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).

Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.

После отщелкивания клипс можно снять форточку.

Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.

Ограничитель открывания двери

Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.

Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.

Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.


К основным причинам, из-за которых владельцы 34-ок вынуждены вникнуть в устройство дверных ручек можно отнести:
— проблемы с запиранием дверей ключом:
— не полный возврат в исходное положение ручки двери.
Рассмотрим ручки в исполнении до сентября 1991 года, т.к. именно их мне нужно было установить на автомобиль.


В моём случае обе ручки имели перелом "скелета", вызванного закисанием возвратной пружины (номер 2.10 на основной схеме). Кроме того, ключ не подходил к личинке водительской двери.


На удивление, целые передние дверные ручки оказались на разборках тем ещё дефицитом. Пара ручек в более-менее вменяемом состоянии обошлась мне в 30$.


Далее приступаем к разборке имеющихся ручек.
1. Первым делом снимаем сервопривод центрального замка, откручивая два винта и отсоединяя тягу.
2. Далее откручиваем ещё один винт и снимаем кронштейн сервопривода.


3. Поддеваем и отщёлкиваем скобу пластикового корпуса концевика ЦЗ (номер 2.11 на схеме).


4. Снимаем сам пластиковый корпус (номер 2.1 на схеме) и концевик ЦЗ.


5. Выбиваем штифт (номер 2.2 на схеме), фиксирующий поворотный механизм личинки замка. Для этого немного выгнул гвоздь подходящего диаметра и перекусил шляпку.


После этого разобрать конструкцию можно за 1 секунду, просто вытянув наружу личинку замка. Но я делал иначе, т.к. опыта по сборке у меня не было и хотелось запомнить исходное положение всех деталей.

6. Приподнимаем деталь под номером 2.3 на схеме. При этом готовимся ловить пружину (деталь 2.4 на схеме). Пружина может и не раскрыться, но шанс есть, т.ч. будьте аккуратны и внимательны.




7. Далее снимаем механизм переключения блокировки замка (детали 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 на схеме).





8. После этого достаём личинку замка (позиция 3.4 на схеме)


9. Ищем по квартире разлетевшиеся в неизвестных направлениях пружинку и шарик ограничителя поворота личинки замка =) (номер 3.1 на схеме).


У меня имелся полный комплект личинок под один ключ на авто после рестайлинга, но они, естественно, не подошли на дорестайлинг версию. Пришлось перебирать дверные личинки. Сто раз про это уже писалось, т.ч. я вдаваться в подробности не буду. Выбор замочных сувальд (номер 3.3 на схеме) у меня был достаточный и подобрать необходимую комбинацию удалось без особых проблем. При подборе обратите внимание на сувальды с большой выработкой и постарайтесь их заменить.
В процессе сборки личинки замка у меня лопнул пыльник, выполненный в виде пластикового кольца (номер 3.2 на схеме).


Пришлось заменить его на резиновое кольцо подходящего диаметра.


В итоге получилась следующая картина.


В процессе сборки была выкрашена в чёрный мат сама подъёмная ручка. Разъёмы разбирались, а места соединения провода и штекера усиливались термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

Был один курьёзный момент на стадии сборки и проверки работоспособности механизма. Закрываю замок двери. Ставлю на блокировку. Вставляю ключ в личинку, поворачиваю и… замок не открывается. Видимо из-за усталости я разозлился и подумал, что ошибся со сборкой. Разобрал и собрал ручку несколько раз, но замок так и не открылся. Плюнул и ушёл спать. Утром проснулся, улыбнулся, подумал, какой я лапоть, ведь всего-то нужно было поднять ручку в верхнее положение и повернуть ключ. Оказывается, руководство по эксплуатации автомобиля иногда стоит просматривать). Всем успехов и ровных дорог!


Сегодня пошел в гараж. Приладил собранную ручку, пробую подвигать там всё, ушко от тяги блокировки замка упирается в свою тягу и ппц.

Это случилось из- за того, что это ушко не той формы и не того вида, я видел всего два. Но упоминать про это не считал нужным. Но в этот раз пусть будет, инфа может оказаться полезной для юных аутистов щеглов бенвистов :)

Вот так правильно для Е32 ( в моем случае )


А вот как не надо ( плоское )


Пересиливая лень и батрхерт пришлось выбивать штифты с двух ручек, распетрушивать…





Теперь по поводу установки:)))

Я всё время вынимал ручку и замок, потом вешал замок на ручку за тягу и всю конструкцию с неимоверными муками раза с 5го вставлял в дверь, и только сегодня до меня дошло сделать так:

1) Дверной замок поместить в нишу двери и прикрутить на все 3 его болта, тяга идущая наверх к дверной ручке должна быть демонтирована с него

2) Взять дверную ручку, пластиковый сосoк для тяги от замка воткнуть вот сюда прямо с такого же ракурса наружней обоймой кверху


А тягу продеть с внутренней стороны, так, что бы этот крючок вылез и подпирал пластиковый пупырышек кроком, не давая ему отстегиваться и вываливаться


Кароч, кончик тяги должен торчать наверх из отверстия с прерыдущей фотки в п1.

3) Поместить на место ручку, притянуть болтом и гайкой, тягу просто прицепить к замку через белую пластиковую фтулку, всё )

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.

Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка BMW 5 (E34)

19.18.2 Снятие наружной ручки двери / BMW 5 (E34)

• Снимите обивку двери

• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.

• Опускное стекло должно быть поднято.


• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.


• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)


• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.


Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок


• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.

Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените

• Отсоедините все разъемы от замка двери.

Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.


• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес Механизм крепления рамки ручки BMW E34 БМВ Е34 Замена ручки водительской двери BMW E34 замена ручки двери BMW е34 замена тросика замка двери BMW E34 Ремонт замка двери БМВ Е34, замена троса и ручки двери часть 1

Читайте также: