Дверь заваленная снегом не желала открываться

Обновлено: 10.05.2024

Ручьи журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в долину гулкую спешат. С трудом я открыл дверь заваленную ночным снегом и пробивая лопатой траншею стал раскидывать и белый пух этой ночи и под ним тяжелые пласты. Несмотря на все наши предосторожности весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости. Полковник шел подле и поглядывая то себе под ноги то на наказываемого втягивал в себя воздух раздувая щеки и медленно выпускал его через оттопыренную губу. Обернувшись к выходу Грей увидел над дверью огромную картину сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. Ассоль некоторое время стояла в раздумье посреди комнаты колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот. Одна раздумывает наморщив лоб и слегка краснеет.

Ручьи, журча и извиваясь, и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. С трудом я открыл дверь, заваленную ночным снегом, и, пробивая лопатой траншею, стал раскидывать, и белый пух этой ночи, и под ним тяжелые пласты. Несмотря на все наши предосторожности, весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости. Полковник шел подле и поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу. Обернувшись к выходу, Грей увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. Ассоль некоторое время стояла в раздумье посреди комнаты, колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот. Одна раздумывает, наморщив лоб, и слегка краснеет.

Ручьи, журча и извиваясь, и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. С трудом я открыл дверь, заваленную ночным снегом, и, пробивая лопатой траншею, стал раскидывать и белый пух этой ночи, и под ним тяжелые пласты. Несмотря на все наши предосторожности, весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости. Полковник шел подле и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу. Обернувшись к выходу, Грей увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. Ассоль некоторое время стояла в раздумье посреди комнаты, колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот. Одна раздумывает, наморщив лоб, и слегка краснеет.

martiemiliya

1. мать ,не спавшая ночью ни минуты ,вскочила с постели.(~~~~~~)
2 я с трудом открыл дверь , заваленную ночным снегом.(~~~~~~)
3 артисты ,приехавшие к нам на гастроли ,выступили с интересной программой.(~~~~~~)
4 нагруженная строительным материалом машина остановилась возле завода.(~~~~~~)
5 до весны безмолвствует скованная льдом река.(~~~~~~)
6 тяжелые волны мерно и ровно катились одна за другой ,едва приподнимая одинокую лодку.(-.-.-.-.-.-.-)
7 гордо подняв голову, она вышла из комнаты. (-.-.-.-.-.-.-)
8 он сидел в кресле , удобно вытянув ноги с открытой книгой на коленях(-.-.-.-.-.-.-)
9 ни с кем не прощаясь, он покинул нас. (-.-.-.-.-.-.-)
10 боясь выдать свое смущение, девушка внезапно замолчала.(-.-.-.-.-.-.-)

Новые вопросы в Русский язык

Задание 2.Б) Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом (Задание 3. А). Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Ис … пользуйте сложные предложения.Соблюдайте грамотность речи.помогите пожалуйста ​

сочинение "день победы, как мы его отмечаем". обязательно 3 пункта: вступление, основная часть, заключение!!​

Помогите с русским языком. коротко пожалуйста много не надо. 1.Основные нормы современного литературного произношения и ударения. 2.Лексическая си … стема русского языка. Основные лексические единицы. 3.Типы норм в современном русском языке. 4.Культура речи современного русского литературного языка.

3. Составьте диалог-расспрос между учащимися, которые занимаются в кружке «Юный астроном». Обсудите в беседе причины, по которым каждый из собеседнико … в посещает кружок. В процессе диалога с одноклассником меняйте позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывайте возрастные особенности исполняемой роли. пж помогите​

524. Учтите! В сложноподчинённых предложениях с определительными отно- шениями придаточная часть относится к существительному и отвечает на вопрос как … ой?: В глазах чувствовалась такая боль, (какая?) как будто бы я только что пристально и близко глядел на блестящую точку (А. Куприн). В сложноподчинённых предложениях с отношениями сравнения придаточная часть относится к глаголу и отвечает на вопрос как?: Идеи из него сыплются, (как?) как горох из мешка (И. Васильев). Определите сложноподчинённые предложения с определительными и обстоятель- ственными (сравнения) отношениями между главной и придаточной частями. 1. Катеньку взволновала пьеса, где каждое слово было написано о её прошлом (А. Толстой). 2. Словно разъярённый зверь, река металась в своих берегах (В. Арсеньев). 3. Подходила Лыска робко, трусливо изгибаясь, точно её лапы касались не земли, араскалённой плиты (А. Чехов). 4. Я поправил свою шапку-ушанку, которая одним ухом всегда упрямо сползала мне на лицо (А. Алексин). 5. И почему-то мне пришли на память слова композитора о вечном отблеске, что бросает на нас искусство (К. Паустовский). 6. Перед грозой в лесу так хорошо, точно всё кругом начинает куриться благовонными испарениями (Д. Мамин-Сибиряк). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 10БАЛОВ​

1,2,3 причастные обороты. 4 сказуемые: Я ОТКРЫЛ, СТАЛ РАСКИДЫВАТЬ И ПОДНИМАТЬ ПЛАСТЫ.

diana300703s

Ответ:

1) потому что это сложный предложение

2) перед союз 3после союза 4 ССП

Новые вопросы в Русский язык

Прочитайте текст, письменно сформулируйте микротемы. Выпишите ключевые слова (не более пяти), которые помогают понять тему и идею текста. В то время о … бучение азбуке происходило так: мне называли буквы, которые я повторяла, а затем заставляли произносить слоги. В азбуке, по которой я училась, четыре-пять согласных стояли рядом. Это не были слоги какого-нибудь слова или односложные коротенькие слова. "Мргвы, ткпру, ждрву", читала я, ломая язык. Разбирать и произносить эту чепуху было так трудно, что с меня пот катился градом. Если бы не няня, которую я боялась огорчить, я бы, наверное, так и застряла на этих языколомных слогах. С детьми наших соседей это случалось довольно часто. Помучившись некоторое время над такой азбукой, они окончательно тупели и так и оставались неграмотными. Вечером няня подстерегала, когда матушка возвращалась домой, и немедленно тащила меня к ней для проверки пройденного. Так как я почти наизусть зазубривала слоги и быстро читала их, то матушка всегда отпускала меня с миром. Иногда няня после занятий тут же пускалась в рассуждения: - Ведь как это трудно ребенку! Ну зачем это язык-то ломают? Кажись бы, просто взяли да и написали какое-нибудь словечко, ну, к примеру, взять хотя бы "книга", либо "стул". Вот ребенок начитал бы много таких слов и скорехонько выучился бы читать всякую книжку. - Ну уж, милая моя, тот, кто книгу пишет, поумнее нас с тобой, - возражала ей матушка, не подозревая, что полуграмотная няня своим природным чутьем и здравым смыслом сразу разобралась в этом. Когда с великой надсадой и отвращением я покончила с ненавистным букварем, меня начали учить писать, а для чтения дали "Священную историю". С трудом одолев несколько первых страниц этой книги я начала читать довольно бегло. Няня приходила в восторг. Ввиду того, что у нас в доме совсем не было детских книг, да и вообще их тогда почти не существовало, я должна была каждый день прочитать один рассказ из "Священной истории" и несколько страниц из Пушкина. Читала я все по порядку, что бы ни попадалось: стихотворение, повесть или поэма. Теперь я уже с удовольствием шла на урок. А матушка, заметив, как я охотно и много читаю, объявила сестре, что уже нет нужды следить за моим чтением. Мне было дозволено брать все книги, которые у нас были. Но большинство из них было на французском языке, и я продолжала читать Пушкина. Много раз я перечитывала его стихотворения и заучивала их на память. По Е. Н. Водовозовой Для справки: Е. Н. Водовозова (1844-1923) - русская детская писательница, мемуаристка.

ИЗ ИХ 543А. Прочитай предложения. Неко- торые них требуют редакторской правки. Отредактируй и запиши. Вставь в заимствованные слова пропу- щенные букв … ы. Расставь знаки препинания, прокомментируй их постановку. 1. Статуя Свободы в Нью-Йорке была спроектирована и построена по подобию Коло. а Родосского. 2. Колосс Родосский это статуя бога Зевса. 3. Гелиос верховный бог древних греков. 4. Артемисия богиня охоты и дикой природы. 5. Висячие сады С. м. рамиды это дворец в Вавилоне. 6. п. рамида Хеопса гробница египетского ф. р. она.​

РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Домашнее задание: выучить правило . Подберите к данным сочетаниям глаголы с суффиксами –ева ова; и … ва ыва. Образец: Испытать радость – радоваться, Смотреть назад – Уклоняться от разговоров- Торжественно идти -. Быть шефом -. Ездить по новым местам -. Проводить расследование -. Посылать телеграмму-. Дать совет -. Проложить асфальт -. Снимать пробу -.

AlaskaКошкина

С трудом я открыл дверь, заваленную ночным снегом, и, пробивая лопатою траншею, стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты.

За полем, засеянным рожью, только что зацветшею, виднелась небольшая деревенька.

Степной воздух, наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву.

Ответ: запятая есть в 1, 2, 3, 4;

Новые вопросы в Русский язык

- Господин Жан Паганель, - начал лорд Гленарван, когда знаменитый ученый сделал минутную передышку, - это, бесспорно, прекрасное путешествие, и наука … будет вам за него признательна. Но я не хочу держать вас дольше в заблуждении и потому должен сказать, что, по крайней мере, на блокайшее время вам придется отказаться от удовольствия побывать в - Отказаться? Почему? - Да потому, что вы плывете в сторону, противоположную полуострову Индостан. - Как! Каштан Бертон. - Я не капитан Бертон - отозвался Джон Манглс. - Но «Шотландия». - Это судно – не «Шотландия») Удивление Паганеля не поддается описанню. Он посмотрел по очереди на лорда Гленарвана сохранявшего совершенную серьезность на леди Элен и Мери Грант, лица которых выражали огорчение и сочувствие, на улыбавшегося Джона Манглса, на невозмутимого майора, а затем пожав плечами опустив очки со лба на нос воскликнул. Что за шутка? Но в этот момент глаза его остановились на штурвале, нон прочел надпись: «Дункан». Глазго». «Дункан»! «Дункан»! — крикнул Паганель в отчаяніп, а затем, сбежав с лестницы, устремился в свою катоту. Как только злосчастный ученый исчез, никто на яхте кроме майора не в силах был удержаться от смеха, хохотали и матросы. Поехать не вту сторону по железной дороге, ну хотя бы сесть в дамбартонский поезд вместо эдинбургского — еще куда ни шло, но перепутать судно и плыть в Чили, когда собрался в Индю, - это уже верх рассеянности! 1 Рацете текст на смысловые части, сформулируйте макротемы каждой части 2. Выпишите в таблицу слова и словосочетания, передающие главную и второстепенную информацию текста Главная информация Второстепенная информация​

Ребят пожалуйста срочно Способ образования слов :серебряный, бесформенный , изредка фокусник . Буду благодарна

Выполните синтаксический разбор предложения "Депортация довольно широко применялась в истории человечества, и всегда депортированные в местах поселени … я местным населением воспринимались как чужеродный элемент"​

Сделать морфологический разбор предлогов в предложении.По утрам и в перерывах между занятиями мы делаем зарядку.

3. Каким вы представляете себе лирического героя баллады, от лица которого ведется рассказ? 4. Какие философские проблемы раскрывает стихотворение? Сф … ормулируйте позицию автора в споре о ценностях современного мира. Согласны ли вы с его мнением? Аргументируйте свою позицию в этом споре.​

Сделать морфологический разбор предлогов в предложении. По утрам и в перерывах между занятиями мы делаем зарядку.

4. Рассмотри картинки. Расскажи о профессиях, связанных с путешествием и туризмом, по плану. Создай мини-проект о профессиях. фотограф турагент врач п … роводник лётчик переводчик туроператор План 1. Название профессии. 2. Что делает человек данной профессии? Предметы, которые нужны для работы. 3. Вывод.​ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

Помогите пожалуйста 80 поинтов 1. Установите соответствие между выделенными словами и частями речи, которыми они являются: Кудрявые деревья, слабо мер … цая(1) каждой(2) веткой, покрытой(3) острым(4) инеем, белели по сторонам А)местоимение Б)деепричастие В)причастие Г)прилагательное 2. Форму только множественного числа имеет существительное: А) каникулы Б) кружева В)ходули Г)щупальца 3. НЕ употребляется в полной форме прилагательное: А) нужен Б)должен В)высок Г)хорош 4. Падежная форма числительного триста шестьдесят пятый употреблена правильно в сочетании: А) триста шестьдесят пятому дню Б) тремястами шестьюдесятью пятым днем В) триста шестидесяти пятого дня Г) о трехсот шестидесяти пятом дне 5.Деепричастие несовершенного вида можно образовать от глагола: А) купить Б)разглядеть В)спрятать Г) пролетать 6. Правильно употреблено личное местоимение они с предлогом в сочетании: А) около их Б) вокруг их В) перед ими Г) для них 7. Не имеет краткой формы прилагательное: А) черный Б) тихий В) деревянный Г) нужный 8. Форму только единственного числа имеет существительное: А) студенчество Б) жалоба В) дитятко Г) коллектив 9. Установите соответствие между выделенными словами и частями речи, которыми они являются. Туманные громады поднимались по ночному небу, и, когда поглощён(1) был последний звёздный просвет, слепой ветер, закрыв(2) лицо рукавами, низко(3)пронёсся вдоль опустевшей улицы (В. В. Набоков). А) наречие Б) причастие В) прилагательное Г) деепричастие 10. В каком ряду все слова являются причастиями? А) перевернув, посидев, невпопад, раскидистый Б) перепрыгнувший, решаемый, вынув, несчастный В) гонимый, затемнена, нагретая, назначено Г) разделенный, держащий, расставаясь, увлекая 11. Укажите сложное прилагательное, которое пишется слитно. А) (Общественно)психологическое воздействие. В) (Обще)признанный факт С) (Красно) синий флаг. Д) (Культурно) историческое наследие. Е) (Юго)восточный регион. 12. В каких прилагательных пишется - нн? А) лимоный, соломеный, утрений В) лимонный, соломенный, утренний С) лимонный, соломенный, утрений Д) лимоный, соломенный, утренний Е) лимонный, соломеный, утренний 13. Какое слово является числительным? А) семидневный В) пятерня С) шестой Д) удвоить Е) тысячелетие 14. Какой разряд местоимений включает только одно слово? А) Вопросительные В) Притяжательные С) Возвратное Д) Отрицательные Е) Определительные 15. Причастие это… А) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? В) особая форма глагола, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? С) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Д) особая форма глагола, которая обозначает признак другого признака и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Е) особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие к основному и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? 16. От каких глаголов можно образовать деепричастия настоящего, от каких – прошедшего времени? А) От возвратных глаголов будущего времени В) От глаголов несовершенного вида с суффиксами -а-, (-я-), от глаголов совершенного вида с суффиксами -в-, -вш-, -вши- С) От глаголов с основой на щипящий Д) От глаголов будущего времени Е) От основ неопределённой формы глаголов, с суффиксами -н- и –нн- 17. Какие наречия имеют на конце -а? А) с приставками -в, -на, -за В) с приставками -из, -до, -с С) с приставками -по Д) наречия, выражающие определительные отношения Е) с приставками -по, -из 18. Что такое наречие и что оно обозначает? А) изменяемая часть речи В) неизменяемая форма глагола, которая в предложении обозначает добавочное действие С) форма глагола, способная изменяться Д) слова, которые указывают на предмет, лицо, признак Е) неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия 19. Служебные части речи - это… А) называют действия В) указывают на предметы С) выражают отношения между словами Д) называют признаки предметов Е) называют качества предметов 20. Какие частицы пишутся через дефис? А) -бы, -ли, -же, -нибудь В) -бы, -ли, -ка, -то С) -бы, -же, -ка, -то, -либо, -кое Д) -ка, -то, -либо, -нибудь, -кое Е) -ежели, -кое, -ка 21. Выберите строку с существительными первого склонения А) волна, земля В) дочь, степь С) боль, голень Д) область, жизнь Е) честь, доблесть 22. Какие существительные относятся к разносклоняемым? А) староста, сирота, неряха, бродяга В) шимпанзе, такси, пальто, рояль С) знамя, вымя, темя, племя, семя 23. В каком варианте наречие с НЕ пишется раздельно? А) отнюдь (не)весело, Б) поступить крайне (не)осторожно, В) расположились (не)далеко, Г) (не)стерпимо больно, Д) (не)зачем так кричать. 24. Укажите написание слова через дефис: А) (кое)(в)чем я с тобой не соглашусь, Б) в душе буд(то) солнце заискрилось, В) в воздухе пахло чем(то) горелым, Г) следует (кое)(с)кем посоветоваться, Д) в дверях появилась (черно)окая девушка.

Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
1) Костер (по) праздничному играет племенем ярко освещая стоянку и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых листве. иц. 2) Ветерок чистый прохладный т.. нулся в просвете леса и шевеля чащу будил в ней пернатых музыкантов . 3) Сидя и стоя и лежа пластом зайцев с десяток спасалося в нем . 4) Ручья журча и извиваясь и меж собой перекликаясь в д.. лину гулкую спешат. 5) С трудом я открыл дверь завале.. ую ночным снегом и пробивая лопатой траншею стал ра.. кидывать и белых пух этой ночи и под ним тяже.. лые пласты . 6) Несмотря на все наши предосторожности весть о появлен. Пугачева ра. неслась по крепости. 7) Полковник шел подле и поглядывая то себе под ноги то на наказываемого втягивал в себя воздух раздувая щеки и медленно выпускал его через оттопыренную губу . 8) Обернувшись к выходу Грэй увидел над дверью огромную картину сразу содерданием наполнившую душное оцепенение библиотеки. 9) Ассоль некоторое время стояла в раздумье посреди комнаты колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот . 10) она раздумывает наморщив лоб и слегка красне. т .

1) Костер (по) праздничному играет племенем, ярко освещая стоянку и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых
лиственниц
2) Ветерок чистый, прохладный тя нулся в просвете леса и шевеля чащу, будил в ней пернатых музыкантов .

1) Костер по-праздничному играет пламенем, отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц. 2) Ветерок, чистый, прохладный, тянулся в просвете леса и, шевеля чащу, будил в ней пернатых музыкантов . 3) Сидя, и стоя, и лежа пластом, зайцев с десяток спасалось в нем . 4) Ручьи, журча и извиваясь, и меж собой перекликаясь, в длину гулкую спешат. 5) С трудом я открыл дверь, заваленную ночным снегом, и, пробивая лопатой траншею, стал раскидывать тяжелые пласты. 6) Несмотря на все наши предосторожности, весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости. 7) Полковник шел подле и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу. 8) Обернувшись к выходу, Грэй увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. 9) Ассоль некоторое время стояла в раздумье посреди комнаты, колеблясь между желанием отдаться тихой печали и необходимостью домашних забот. 10) Она раздумывает, наморщив лоб, и слегка краснеет.

Читайте также: