Шаран замена личинки замка двери

Обновлено: 24.04.2024


Заклинила личинка замка и перекуп не заморачивался и тупо поставил другую ручку с разборки. Соответственно она без ключа. Задался целью сделать так чтоб мой ключ подходил к ней и тут понеслось. Звонки перекупу с просьбой отыскать старую личинку и свершилось чудо, он её отыскал и передал мне. Теперь сам процесс:
личинка достаётся только в том слычае если вставить ключ от неё но она закисшая была по этому пришлось её ломать, зная что если что у меня есть донор вообщем сломал вверху усики и закинул откисать.




Тем временем снимаем ручку к которой нет ключа и начинаем её разбирать



берём в руки дремель( у кого что есть)


и очень аккуратно распиливаем обойму главное не задеть саму личинку и секреты



разбираем и достаём личинку, вот что видим :


это дело нужно всё отмыть и достать старые секреты и маленькие пружинки.


Со своей замоченной личинки(родной) достаём секреты и в той же последовательности засовываем
в эту(донора которого пилили), вставляем ключ и проверяем чтоб все сереты залезли, если всё ок собираем в обратной последовательности всё, и радуемся результатом проделанной работы. Я ещё натолкал туда кучу смазки т.к. личинками не пользуюсь а это предотвратит попадание соли туда и закисания(личный опыт)


Привет, мужички!)Вот ещё одна небольшая проблемка, как то зимой, оставил я машину под подъездом, и решил занести аккумулятор домой, зарядить, зима все таки))Но столкнулся с проблемой, ключём открывается только пятая дверь!)))И возник у меня вопрос, что если я захлопну капот, как открывать его?-Через багажни!)Последовал быстрый ответ, который меня не удовлетворял, ещё и зимой)В общем, этот вопрос решился оставленным открытым капотом, на свой страх и риск, благо прошло все хорошо, но это же не дело!Нужно посмотреть Что и Как!)Ну приступим.
Снял я ручку очень быстро, это легко, один винт, под звезду, и ключ в замке.
И так, по фотографиям(ниже, под постом) видно, что частички у меня не хватало, и уже довольно давно))Я попробовал 3 способа, и уверяю вас, лучше 4ого способа ничего не может быть(кроме новой детали, конечно), поэтому, кто хочет не совершайте много моих действий))Говорю сразу, я долго регулировал, чтоб знать, в каком положении должна стоять "лопатка" по отношению к ключу, из-за того, что детали не было.
1.Сварка.Я решил приварить, полуавтоматом не вышло, дуговой я спалил ещё больший кусок.Предварительно выпиляв полоску полотном, и вставив ПРОСТУЮ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ!)))))Это смешно, правда, но она БЫ подошла, обточив ее)
2.Я решил припаять оловом!С канифолью, с наждачкой, и с кислотой-не вышло НИ ЧЕ ГО, залудилась только ложка))
3.И наконец эпоксидная смола, или акрил)держалось лучше остального, но КОНЕЧНО ЖЕ я ее тупо отломал)))Херовый вариант))

И вот теперь 4 способ. ТОКАРЬ!Да это было не легко, но довольно просто)))Спилить часть детали, нарезать правильную резьбу(М5) и накрутить уже изготовленную часть!)))И так, все смотрим на фото))положение лопатки по отношению к ключу, размер детали, материал, сложно в обработке самой детальки, но я думаю, лучше самому не сделать и к тому же карантин запчасти негде взять!)))
Всем удачных ремонтов, и ждите следующий пост!)


Привет, мужички!)Вот ещё одна небольшая проблемка, как то зимой, оставил я машину под подъездом, и решил занести аккумулятор домой, зарядить, зима все таки))Но столкнулся с проблемой, ключём открывается только пятая дверь!)))И возник у меня вопрос, что если я захлопну капот, как открывать его?-Через багажни!)Последовал быстрый ответ, который меня не удовлетворял, ещё и зимой)В общем, этот вопрос решился оставленным открытым капотом, на свой страх и риск, благо прошло все хорошо, но это же не дело!Нужно посмотреть Что и Как!)Ну приступим.
Снял я ручку очень быстро, это легко, один винт, под звезду, и ключ в замке.
И так, по фотографиям(ниже, под постом) видно, что частички у меня не хватало, и уже довольно давно))Я попробовал 3 способа, и уверяю вас, лучше 4ого способа ничего не может быть(кроме новой детали, конечно), поэтому, кто хочет не совершайте много моих действий))Говорю сразу, я долго регулировал, чтоб знать, в каком положении должна стоять "лопатка" по отношению к ключу, из-за того, что детали не было.
1.Сварка.Я решил приварить, полуавтоматом не вышло, дуговой я спалил ещё больший кусок.Предварительно выпиляв полоску полотном, и вставив ПРОСТУЮ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ!)))))Это смешно, правда, но она БЫ подошла, обточив ее)
2.Я решил припаять оловом!С канифолью, с наждачкой, и с кислотой-не вышло НИ ЧЕ ГО, залудилась только ложка))
3.И наконец эпоксидная смола, или акрил)держалось лучше остального, но КОНЕЧНО ЖЕ я ее тупо отломал)))Херовый вариант))

И вот теперь 4 способ. ТОКАРЬ!Да это было не легко, но довольно просто)))Спилить часть детали, нарезать правильную резьбу(М5) и накрутить уже изготовленную часть!)))И так, все смотрим на фото))положение лопатки по отношению к ключу, размер детали, материал, сложно в обработке самой детальки, но я думаю, лучше самому не сделать и к тому же карантин запчасти негде взять!)))
Всем удачных ремонтов, и ждите следующий пост!)







Volkswagen Sharan 1999, engine Diesel 1.9 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 6


Обычно ломается не плоская часть, а тоненькие ушки с обратной стороны детали. И тогда проворачивается замок с ключом а не сам механизм куда входит плоская часть. Автору очень повезло, это даже поломкой и не назвать. В случае поломки описанной мной, деталь практически не выточить и правильно говорили, только заказывать с али или покупать б/у не за совсем приличные деньги (по крайней мере у нас в РБ)


8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:


9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:




Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:


9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.




Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ — супермаг. А одним словом — дебилизм.


Понимаете? Ручка ВСЕГДА в воде. Туман на улице — у вас вода под ручкой. Дождь на улице — у вас вода под ручкой, в ручке и в обшивке двери. Вместе с ручкой и замок и личинка. дааа…

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой


А вот и приоклы:


Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))


11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.


Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и… И вы не можете его оттуда вынуть ))


12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил жо этого.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.


Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замка, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.


14. Вот так она выглядит после профилактики


Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.


Заклинила личинка замка и перекуп не заморачивался и тупо поставил другую ручку с разборки. Соответственно она без ключа. Задался целью сделать так чтоб мой ключ подходил к ней и тут понеслось. Звонки перекупу с просьбой отыскать старую личинку и свершилось чудо, он её отыскал и передал мне. Теперь сам процесс:
личинка достаётся только в том слычае если вставить ключ от неё но она закисшая была по этому пришлось её ломать, зная что если что у меня есть донор вообщем сломал вверху усики и закинул откисать.




Тем временем снимаем ручку к которой нет ключа и начинаем её разбирать



берём в руки дремель( у кого что есть)


и очень аккуратно распиливаем обойму главное не задеть саму личинку и секреты



разбираем и достаём личинку, вот что видим :


это дело нужно всё отмыть и достать старые секреты и маленькие пружинки.


Со своей замоченной личинки(родной) достаём секреты и в той же последовательности засовываем
в эту(донора которого пилили), вставляем ключ и проверяем чтоб все сереты залезли, если всё ок собираем в обратной последовательности всё, и радуемся результатом проделанной работы. Я ещё натолкал туда кучу смазки т.к. личинками не пользуюсь а это предотвратит попадание соли туда и закисания(личный опыт)

Читайте также: