Дверь открывается со второго раза

Обновлено: 13.05.2024

водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)


Путь только один.
Выдергиваешь уплотнительную резинку стекла из салона, отдираешь обшивку и туда просовываешь руку и пытаешься повернуть рычаг

VW TOUAREG 4.2 V8

а как ее правильно вывдернгуть?
что могу повредить при этом?
винты с ручки надо открутить так
и что мне мделать чтоб она больше незахлопнулась
ослабить стопороне кольцо личинки?

Гольф класс!

водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)

А ведь предупреждали про перетяжку тросика!
Теперь вытягиваешь ручку и пытаешься передвинуть тросик вниз по пазам.

А вот далее я тебя вообще не понял,как личинка связана с запуском машины?

странно! у меня наоборот: 1раз - открывается водительская, 2раз - остальные. Так это в компе настраивается.

дверь то открывается с 1 раза то со второго. Заметил такую закономерность, если повортник на зеркале не мигает при снятие с охраны, то дверь не открывается с первого раза. если мигает то открывается.
Где смотреть то

у меня такая же беда с паредней пассажрской дверью :russian_ru: не всегда открывается с первого раза:mad:

странно! у меня наоборот: 1раз - открывается водительская, 2раз - остальные. Так это в компе настраивается.

Именно так! +1:good:

подобное было с задней левой дверью. Сначала со второго раза, потом с третьего. Взял флакон какойто смазки (не силикон. Что то для швейных машин) и побрызгал во все щели и дырочки в районе замка и ручки - опять открывается с 1 раза.

Та же фигня с передней пассажирской дверью - то с первого раза откроется, то надо два раза дергать. И закономерность не пойму. Жаловался при ТО сервисменам, сначала сказали "замена замка" но потом вроде что "замок ОК они дверь разобрали, все смазали и отрегулировали". неделю нормально поработало, потом снова та же фигня началась. у меня ощущение что может ему иногда не хватает давления воздуха в магистрали для полного открытия. Сообщи если разберешься.

Та же фигня с передней пассажирской дверью - то с первого раза откроется, то надо два раза дергать. И закономерность не пойму. Жаловался при ТО сервисменам, сначала сказали "замена замка" но потом вроде что "замок ОК они дверь разобрали, все смазали и отрегулировали". неделю нормально поработало, потом снова та же фигня началась. у меня ощущение что может ему иногда не хватает давления воздуха в магистрали для полного открытия. Сообщи если разберешься.
какого давления воздуха? :redface:

m-a-x, посмотри жгут на переходе в дверь, может быть проводка перебита или после двери есть разъём,там можно зелёного жука поискать.:bad: :hi:

какого давления воздуха? :redface:

я почему-то подумал что там вакуумный привод у актуатора замка; видимо ошибся:confused:

В общем, здесь 2 проблемы, возможно, решение на них одно.
Иногда (1 раз из 10 примерно), когда снимаю с охраны с родного пульта, открываются все двери, кроме пассажирской. При втором нажатии на кнопку открытия открывается и она.
Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.


Из ошибок были "кнопка открытия двери на ручке" (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.

Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг

Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.

Блокировка с замка не снимается с первого раза.
Если заблокируешь двери кнопкой, то они точно так же ручкой со второго раза открываться будут.
С моторчиком в замке скорее всего проблема. (Щетки или коллектор)

TimurB, всё намного проще - слишком далеко камрад снимаешь с "сигналки", происходит разадаптация "сигналки" и правая сторона не открываеться, у меня такая фигня бывала, просто надо далеко не отходить для постановки и снятия с охраны

Dru77, это вплотную открывать? Не знаю, ручку надо раздербанивать, наверное. Что-то с ней не так, мне кажется. Задняя правая-то открывается без проблем

Добавлено через 34 секунды
Dru77, кстати, раз уж ты тут, как себя Ventus ведет (резина)? нормально, можно брать?

у меня вроде такая же проблема была, только сейчас усугубилась.
Раньше (вроде) задняя левая пассажирская дверь снаружи открылась только со второго раза, теперь дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Перелопатил форум, понял что проблема такая бывает. Вот теперь сижу и думаю что делать! Как отрыть эту дверь (с утра то отрывалась нормально).
Может тросик слетел, так как изнутри (по сравнению) с правой дверь ручка как то легче тянется.
Если ехать к ОД, боюсь разуют.

Добавлено через 47 минут 44 секунды
помогло постукивание по внешней ручки.


камрады извините что не по теме взял такую 255/60/17 мне нравится тихая, балансируется хорошо, дорогу держит нормально, с учётом цены по 5200 за баллон-оценка "отлично"

у меня вроде такая же проблема была, только сейчас усугубилась.
Раньше (вроде) задняя левая пассажирская дверь снаружи открылась только со второго раза, теперь дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Перелопатил форум, понял что проблема такая бывает. Вот теперь сижу и думаю что делать! Как отрыть эту дверь (с утра то отрывалась нормально).
Может тросик слетел, так как изнутри (по сравнению) с правой дверь ручка как то легче тянется.
Если ехать к ОД, боюсь разуют.

Добавлено через 47 минут 44 секунды
помогло постукивание по внешней ручки.

Такая тема у меня была, сделал спец за 5 сек.
Короче, с торца двери напротив замка есть резиновая заглушка, под ней болт. Выкручиваешь его и снимаешь часть ручки - колпачок. Чтоб понятней было - ту часть, куда ключ на водительской двери вставляется. Когда его снимешь, то увидишь на ручке сбоку пластиковую резьбу в которую вставляется тросик. Мне мастер его переставил чуть дальше (не ближе наружу а внутрь) и дверь стала открываться с первого раза.

Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.

Vzik, KESSY есть?


Denerkov,
Спасибо, попробую. Я вчера полез туда, даже ослабил этот винтик, но не стал дальше делать, инструмент толстоват. Сегодня, возможно, куплю нормальную отвертку для торксов.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды


камрады извините что не по теме взял такую 255/60/17 мне нравится тихая, балансируется хорошо, дорогу держит нормально, с учётом цены по 5200 за баллон-оценка "отлично"

Я смотрю, очень много народа ездит именно на такой резине. и турики, и финики, и поршики видел. В большом размере, видимо, это самая оптимальная по цена/качество резина. Спасибо.

Вчера отремонтировали замок правой передней двери и Тур впервые за последние четыре года начал определять, открыта она или закрыта.
И вот она вдруг стала открываться только со второго нажатия на кнопку брелка.
На сервисе объяснили, что:
1) эта функция заложена в блок комфорта, чтобы, когда ты садишься в машину, ты мог открыть только водительскую дверь, и справа не подсел злоумышленник; хочешь открыть обе передние двери - жми на брелок два раза, не ленись, или жми на кнопку на вод.двери изнутри.
2) в меню настроек можно назначить открывание или только передних, или всех четырёх дверей.
3) с внутренней стороны правой передней двери в районе замка есть круглая пластм. заглушка с нарисованным на ней амбарным замком. Под ней - доступ к какому-то переключателю в замке.
Так и не разобрались - что он переключает. Кто подскажет?

Этот красненький рычажок механически передвигает активатор двери. Если по электро причинам активатор не работает, дверь можно заблокировать с помощью этого рычажка сдвинув его к переду машины.Дверь будет открываться только изнутри, но как только вы откроете дверь изнути рычажок встанет на место и для блокировки двери процедуру надо повторить. Если дверь не открывается ни снаружи ни изнутри, надо отогнуть обшивку двери отвернув до этого доступный крепеж дверной обшивки и снять трос с внутренней ручки. Максимально затолкать жилу троса в оплетку троса( бывает так что трос подклинивает) идернуть трос снова. Дверь должна открыться.
Проблемы с открытием двери часто бывают из-за неправильной регулировки коротенького тросика наружной ручки или из-за неправильной установки стеклоподъемника( Когда трос внутренней ручки не лежит на своем месте а огибает направляющую стекла). При таком варианте трос внутренней ручки приходится менять т.к. у него растягивается оплетка и из-за этого замок не может нормально функционировать. Вот как-то так.

Замок водительской двери открывается со второго раза!

Привет форумчане. Недавно махнул замок водительской двери на другой б/у у которого с микриком все впорядке, но при этом замечен механический глюк: при закрытии двери на ключ с последующим отпиранием за ручку двери что снутри что снаружи (не важно) приходится дергать два раза, только на второй раз открывается. Если замок не запирать то открывается с первого раза. Сравнивал эти два замка, старый и тот что сейчас поставил, вроде все идентично, ничего залипающего не нашел в механической части, натолкал смазки куда только можно - эффекта нет. Раньше за этим замком такого глюка не наблюдалось, просто лежал в гараже и тут бац косяк. Может конечно ставить диагноз по интернету глупо, у кого нибудь есть соображения что с замком может быть? Надоело каждый раз после сигналки/внутренней закрывашки по два раза ручку дергать

Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант. замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Student, именно второй вариант, пипки все отстреливаются как надо, различие лишь в том что ручку водительской двери после шевеления пипки дергать надо два раза..(. Может трос растянулся как то или что не знаю..

Изображения

Изображения

ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Student, именно второй вариант, пипки все отстреливаются как надо, различие лишь в том что ручку водительской двери после шевеления пипки дергать надо два раза..(. Может трос растянулся как то или что не знаю..

Та же беда, но с пассажирской передней дверью. Когда дверь уже открываласт то один раз дернул снаружи и она открыта, если снимаешь с брелка то нужно дернуть два раза подряд.

Пружинка стоит.
А какие там тросики подтянуть? оба что ли разом растянулись? оин ведь от наружней ручки открывается а другой за счет длинного троса к салонной ручке.
Хорошо, как муза посетит разберу дверь, а на деле такой геморрой. я только клипсы поменял, наверняка какая нибудь да отломается, снимать щит потом, и замок вдобавок.. эх. не полезу пока. А если кто вдруг исправит неисправность прошу дать знать, пожалуйста!

Наверно у меня похожая проблема, дергаешь водительскую ручку снаружи,с первого раза не открывается, дергаю второй, открылась, беда))) а вообще кто нибудь знает есть ли на форуме как разбирается и достается замок из двери.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Снимается замок не сложно - на форуме, как минимум, 2 фотоотчета есть.
Только главное - правильно собрать, да и вообще быть внимательным и осторожным при сборке/разборке.
Ну и заранее приготовить паяльник - всю плату перепаять для профилактики.

Пожалуй подниму старую тему, может кому пригодится мой опыт.
Ситуация на 100% как у автора. Умер микрик замка, заказал новый замок, поставил, водительская дверь стала открываться со второго раза (дергания внутренней ручки). Это дело меня не устроило, начал искать причину, перерыл весь интеренет, ответа так и не нашел. А ответ собстенно банален - открытие дверей с первого раза чисто американская фишка, соответственно и номер детали замка для американки другой. Снял я новый замок и перезаказал уже по VIN'у нормальный замок, теперь все работает как надо.
PS У меня VW Jetta 4 2003 года (аналог VW Bora)

Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант. замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил

Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли?

Может кто нить сталкивался с такой проблемой, если заблокировать двери центральным, а потом разблокировать, то правая передняя дверь открывается только со второго раза, т.е. за ручку нужно дернуть два раза Потом открывается нормально, пока снова не заблокируеш. Не у всех хватает ума дернуть второй раз, скоро напроч ручку отломают

Griktor

Просто заглянул

Cними замок, промой бензином от грязи механизм, смаж заново смазкой, поставь на место и все будет ОК!!

☭ Рождённый в СССР ☭

Cними замок, промой бензином от грязи механизм, смаж заново смазкой, поставь на место и все будет ОК!!


если из салона открывать, то ищо как то объяснимо, а вот снаружи пиши инструкцию белым фломиком на стекле . Дёргнуть ДВА рАза

Vitalia

Участник

Если бы это было из за грязи в замке (хотя чем черт не шутит ), то он бы открывался с первого раза или вообще нужно былобы много раз дергать, а тут строго со второго открывается. Я уже туда пол банки ВД`шки влил и за несколько месяцев никаких изменений Может там что нить регульнуть можно.

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить

снаружи хоть десять раз дергай, не поможет, а с салона со второго раза - первый раз это происходит разблокирование двери, а второй раз открытие(попробуй заблокировать и проверь - результат будет тот же), думаю тут банально не происходит разблокировка двери, смотри замок правой двери(грязь маловероятно, скорее всего какой-нить микрик, их у тебя вроде даже 3, хотя могу ошибиться), раз все остальные нормально отрабатывают.

MSTRKRFT

на торце двери есть торкс, на уровне личинки, откручиваешь его, не полностью только, вытаскиваешь личинку, в образовавшейся дырке видишь тросик к ручке двери, регулируешь его, ставишь обратно личинку и заворачиваешь торкс, проблема будет решена.

SkazochNik

Мастер советчик

снаружи хоть десять раз дергай, не поможет, а с салона со второго раза - первый раз это происходит разблокирование двери, а второй раз открытие(попробуй заблокировать и проверь - результат будет тот же), думаю тут банально не происходит разблокировка двери, смотри замок правой двери(грязь маловероятно, скорее всего какой-нить микрик, их у тебя вроде даже 3, хотя могу ошибиться), раз все остальные нормально отрабатывают.


+1.
Думаю, надо пропаивать замок. (В замке всего 5 микриков). При открытии ЦЗ снимается блокировка замков (при включенной блокировке их не открыть изнутри) и само открытие замков. В данном случае, блокировка снимается, а открытия замка не происходит.
Здесь ремонт замка.

Читайте также: