Дверь для кемпера своими руками

Обновлено: 09.05.2024



А были мысли делать самим, даже обзвонили несколько фирм, торгующими монолитным карбонатом. (ценник космос)
Перед монтажом на финальной сборки, отвезли на тонировку +2000 к окошечкам… Хотя если вы планируете делать блэкаут шторы, вам это не грозит!
Кстати для нормальной тонировки их разбирают и надо внимательно смотреть при приемке и обязательно все сажать на стекольные герметики.


Монтировали на стекольный герметик (с помощью которого вклеивают стекла на машине), без применения саморезов и заклепок.
Сразу оговорюсь что данная работа очень ответственная и опасна не для вас конечно, хотя кому потом все внутри переделывать когда вот такая дырочка



Вопрос со шторками уже решен и ждет свое время на установку, а вот москитная сетка и антидождь на стеклах еще только лежит в голове)))))
Двери!
Тут вообще вариантов нет, ибо 50 000 рублей платить за малюсенькую дверь ?
А у нас две двери !
Каркас дверей и самих рам очень простой (идем изнутри наружу):
— краска
— стеклопластик
— фанера 4 мм
— клей
— фанера 21 мм (выбрали из нее все по максимуму и заполнили 20 мм утеплителем)
— клей
— фанера 4 мм
— стеклопластик
— краска под апельсиновую корку



Уплотнители и петли мы приобретали в фирме Окато
Все классно работает, правда петли мы отдали на порошковую покраску (больше для эстетики)
А вот с уплотнителями пришлось немного попотеть. Подрезка должна быть точной и без ошибок (присутствует пластик, который не тянется) и, если вы не отмерили 7 раз, а сразу отрезали… Иди за новой, а они продаются 5000 мм длинной!
В следующем проекте таких уплотнителей не будет!
Про замок уже все рассказал еще в 1 серии, там все просто – вырезал и установил.


Петли дверей мы не оставили в цинке и решено было вместе с Романом (нужны контакты, обращайтесь в личку).
Красить петельки в порошок под лак (на счет лака, Роман борщинул, за что ему огромное спасибо!)


Решение проблемы с затеканием воды при открытой крышки, решили при помощи, алюминиевого уголка 10*40, который прикрутили поверх этих петель

Зацеплю еще люк. Там вообще семачки: Вырезали отверстие, поставили на хороший клей-герметик верхнюю часть, затянули все винты по кругу и установили внутреннюю с москиткой, затянули 4 самореза и закрыли заглушками.
Теперь про матрасы! Или все-таки матрацы?
В процессе постройки этого кемпера, мы изучили столько технологий и материалов, например, как сделать матрас. Вы знали, что существует как минимум 6 вариантов жесткости, а еще многообразие толщин и вариантов их склейки. Да даже существует специальный клей для пенополиуретана.
В магазине все для диванов прощупал все, выбрали 50 мм толщину и предпоследнюю жёсткость 3542 (после 4 ночей, мы привыкли и стало максимально комфортно, хотя были мысли добавить еще 20-50 мм пенополиуретана помягче)


Саму ткань и комплектующие в виде спонбана и технического войлока приобретали в
Мытищах, Олимпийский проспект д.38Б, офис 203 БЦ RICHWOOD
ПН-ПТ 9:00-17:30
Почему здесь? Рядом конечно относительно, цена нормальные, есть все в наличии, могут хорошо проконсультировать если этот матрас у вас первый 
Sherlock
Тип ткани: мебельная ткань
Вид материала: микрофлок
Состав: 100% модифицированный полиэстер
Ширина рулона: 140 см
Плотность г/м2: 330 +/-10
Устойчивость к истиранию: более 70 000
Страна производства: Китай
590₽ 2019 год.
На ощупь как велюр или алькантара.
А еще для создания матрасов надо закинуть молнии и липучки, прикупить клей для приклейки технического войлока.
Сразу о занавесках.
Так как мы сам себе дизайнер и придерживаемся теории о 3 цветах, то и шторки решили делать из Похожей ткани, а это оказывается не так легко, как нам казалось!


Выбирали между джинсой, льном (сильное просвечивается) и искусственной замшей (тянется как те самые подштанники)

Как вам такие заморочки?
Совсем недавно ездили взвешиваться на грузовые весы и сильно удивились весу в 570 кг, откуда спрашивали в комментариях мы так набрали?
А теперь представите, что если взять и вытащить все матрасы из кемпера и упаковать их в мешок, то поднять мешок не так уж и легко для поролона)))
В следующей серии … Кухня и инженерка

20 сентября 2019 Метки: кемпер , строим дом , отдых на природе , хотьково , poroshincamper , махачкала , турник , шьем без мамы



А были мысли делать самим, даже обзвонили несколько фирм, торгующими монолитным карбонатом. (ценник космос)
Перед монтажом на финальной сборки, отвезли на тонировку +2000 к окошечкам… Хотя если вы планируете делать блэкаут шторы, вам это не грозит!
Кстати для нормальной тонировки их разбирают и надо внимательно смотреть при приемке и обязательно все сажать на стекольные герметики.


Монтировали на стекольный герметик (с помощью которого вклеивают стекла на машине), без применения саморезов и заклепок.
Сразу оговорюсь что данная работа очень ответственная и опасна не для вас конечно, хотя кому потом все внутри переделывать когда вот такая дырочка



Вопрос со шторками уже решен и ждет свое время на установку, а вот москитная сетка и антидождь на стеклах еще только лежит в голове)))))
Двери!
Тут вообще вариантов нет, ибо 50 000 рублей платить за малюсенькую дверь ?
А у нас две двери !
Каркас дверей и самих рам очень простой (идем изнутри наружу):
— краска
— стеклопластик
— фанера 4 мм
— клей
— фанера 21 мм (выбрали из нее все по максимуму и заполнили 20 мм утеплителем)
— клей
— фанера 4 мм
— стеклопластик
— краска под апельсиновую корку





Решение проблемы с затеканием воды при открытой крышки, решили при помощи, алюминиевого уголка 10*40, который прикрутили поверх этих петель

Зацеплю еще люк. Там вообще семачки: Вырезали отверстие, поставили на хороший клей-герметик верхнюю часть, затянули все винты по кругу и установили внутреннюю с москиткой, затянули 4 самореза и закрыли заглушками.
Теперь про матрасы! Или все-таки матрацы?
В процессе постройки этого кемпера, мы изучили столько технологий и материалов, например, как сделать матрас. Вы знали, что существует как минимум 6 вариантов жесткости, а еще многообразие толщин и вариантов их склейки. Да даже существует специальный клей для пенополиуретана.
xn-----clcbledb1azei3dyl.…ategory/mebelnyj-porolon/
прощупав все, выбрали 50 мм толщину и предпоследнюю жёсткость 3542 (после 4 ночей, мы привыкли и стало максимально комфортно, хотя были мысли добавить еще 20-50 мм пенополиуретана помягче)


Саму ткань и комплектующие в виде спонбана и технического войлока приобретали в
textile.plus/catalog/detail/42/sherlock.html
Адрес: 141006 г. Мытищи, Олимпийский проспект д.38Б, офис 203 БЦ RICHWOOD
ПН-ПТ 9:00-17:30
Почему здесь? Рядом конечно относительно, цена нормальные, есть все в наличии, могут хорошо проконсультировать если этот матрас у вас первый 
Sherlock
Тип ткани: мебельная ткань
Вид материала: микрофлок
Состав: 100% модифицированный полиэстер
Ширина рулона: 140 см
Плотность г/м2: 330 +/-10
Устойчивость к истиранию: более 70 000
Страна производства: Китай
590₽ 2019 год.
На ощупь как велюр или алькантара.
А еще для создания матрасов надо закинуть молнии и липучки, прикупить клей для приклейки технического войлока.
Сразу о занавесках.
Так как мы сам себе дизайнер и придерживаемся теории о 3 цветах, то и шторки решили делать из Похожей ткани, а это оказывается не так легко, как нам казалось!


Выбирали между джинсой, льном (сильное просвечивается) и искусственной замшей (тянется как те самые подштанники)

Как вам такие заморочки?
Совсем недавно ездили взвешиваться на грузовые весы и сильно удивились весу в 570 кг, откуда спрашивали в комментариях мы так набрали?
А теперь представите, что если взять и вытащить все матрасы из кемпера и упаковать их в мешок, то поднять мешок не так уж и легко для поролона)))
В следующей серии … потом допишу


Мы собрали входную дверь для своего мини трейлера и решили с вами поделиться процессом ее создания.

Специально для YD82 который ждет этого выпуска уже пол года ))))

На 100% правильность в технологии надеяться не стоит, мы это делали в первый раз — работали с матрицами и отливкой деталей из стеклопластика.

Но как итог получилось очень даже не плохо?!
Напишете в комментариях понравилась Вам наша дверь или есть замечания!


Над созданием двери мы начали работать еще в феврале 2020 г., а полностью закончили в сентябре 2020 г.

Из-за этого в видео голос пляшет, форма одежды меняется и надеюсь качество видео улучшается, а боязнь камеры пропадает )

В видео мы показали полностью процесс создания.

Итак, сам процесс.
Самой двери у нас изначально не было, значит ее надо сделать из говна и палок подручных средств. В ход пошла фанера, оргалит, лаки, краски, шпатлевки и т.д.


Из инструмента: дрель, шуруповерт, пневматический пистолет, лобзик, погружная пила с шиной для ровного реза, фрезер для закругления и копирования по шаблонам. Все через переклейку и метизы.

После выведения мастер моделей рамы, внешней рамки и внутренней панели до "идеала" — чем ровнее будет мастер модель, тем меньше у вас будет головняка (благодаря нашей не опытности и желания сразу сделать шагрень (ждем помидоры в лицо), мы запороли несколько матриц, благо мастер модели не поломали).


По мастер моделям проходимся несколько раз разделительным воском и после полировки и высыхания наносим матричный гелькоут.
Дожидаемся до консистенции "на отлип" и покрываем смолой эпоксидной или полиэфирной тут как с религией (но обязательной одним хим. составом с гелькоутом). Закладываем несколько 3-5 слоев стекломата (матрица должна быть толще детали и не забываем про это).


После высыхания смолы (опытным путем на эпоксидке 5 дней, на полиэфирке 1 день), снимаем матрицу с мастер модели. И офигеваем от точности прорисовки всех сучков )))) — надо лучше обрабатывать мастер модели.)))


Таких матриц надо было сделать 3 только на одну дверь и размер каждой 1400*600 мм.


Даем "подсохнуть" гелькоуту и снова наносим разделительный воск, только уже внутрь матрицы. Процедура схожая с нанесением воска на мастер модель.

После высыхания воска наносим гелькоут, который будет выступать в роли лицевой поверхности детали. Гель сразу можно заказать в нужном вам цвете или если опыта мало как у нас, то берем чисто белый и доводим до идеала под покраску.

Гель "на отлип" закладываем мат — не Русский, мы брали Китайский и заливаем смолой при этом качественно прикатываем валиком, чтобы выгнать воздух и распределить смолу. Все эти процессы можно прочитать на умных форумах по корабельному строительству или на специализированных форумах по Стеклопластику.

Если брать нашу задуманную толщину, то необходимо дойти до 3 мм или 3-4 слоя мата 300 гр/м2.

Так как все элементы не будет работать отдельно как например бампер, то этого вполне достаточно.


Процесс как понимаете долгий и результате мы перешли с эпоксидки на полиэфирку (не будем трогать религию), нам так показалось удобней и качество деталей улучшилось. И если бы не продавец стекло материалов, который подсунул нам стекло вуаль под предлогом — у вас не будет видно стекломата под гельоутом, то вообще все в шоколаде.


После того, как получили и доработали все 3 детали, берем кусок из стены, только без внутренней обшивки, подрезаем чтобы внешняя рамка оделась снаружи, а внутренняя панель поместилась внутри, собираем дверь на 2к полиуретановый клей, который мы применяем в процессе прессования сэндвич панелей ( кто был на фестивале "Русские дороги" оценил качество склейки и опробовал разорвать клеевое соединении) и в ответственных местах применили клей-герметик SIKA, чтобы влага не попала под отделку.


В месте стыка двух деталей так же проходимся клей-герметиком. Он создает эстетичный вид и надежно защищает дверь от влаги.


Раму двери мы так же вклеиваем на этот клей, только здесь есть фокус в виде выступающей фанеры-внутренняя обшивка стен, которая при соединении с рамой создают крепкий бортик или выступ, на который одевается автомобильный уплотнитель. Хотели взять от ваз 2101, но он большеват и пришлось применить немецкий от фирмы SAND Profile лепесткового типа. Думаю у кого иномарка нас поймут.

Таким образом мы перекрываем стык между рамой и внутренней обшивкой.


Сверху на раму приклеили Z профиль, чтобы уменьшить вероятность скопления воды на верхней части двери. В ходе тестов на автомойке она там была, посмотрим как сработает наш импровизированный водосток.

Саму дверь навешиваем на 4 петли в заранее установленные закладные. Напомню что наш прицеп собран из сэндвич панелей и каркаса как такового там нет.
Врезаем кемперный замок и ответную часть.


Спасибо что дочитали! Вместе с нами Вы прошли все этапы по созданию двери, ощутили все страдания, вдохнули запахи смол и смахнули пыль от проделанной работы.


Мы собрали входную дверь для своего мини трейлера и решили с вами поделиться процессом ее создания.

Специально для YD82 который ждет этого выпуска уже пол года ))))

На 100% правильность в технологии надеяться не стоит, мы это делали в первый раз — работали с матрицами и отливкой деталей из стеклопластика.

Но как итог получилось очень даже не плохо?!
Напишете в комментариях понравилась Вам наша дверь или есть замечания!


Над созданием двери мы начали работать еще в феврале 2020 г., а полностью закончили в сентябре 2020 г.

Из-за этого в видео голос пляшет, форма одежды меняется и надеюсь качество видео улучшается, а боязнь камеры пропадает )

В видео мы показали полностью процесс создания.

Итак, сам процесс.
Самой двери у нас изначально не было, значит ее надо сделать из говна и палок подручных средств. В ход пошла фанера, оргалит, лаки, краски, шпатлевки и т.д.


Из инструмента: дрель, шуруповерт, пневматический пистолет, лобзик, погружная пила с шиной для ровного реза, фрезер для закругления и копирования по шаблонам. Все через переклейку и метизы.

После выведения мастер моделей рамы, внешней рамки и внутренней панели до "идеала" — чем ровнее будет мастер модель, тем меньше у вас будет головняка (благодаря нашей не опытности и желания сразу сделать шагрень (ждем помидоры в лицо), мы запороли несколько матриц, благо мастер модели не поломали).


По мастер моделям проходимся несколько раз разделительным воском и после полировки и высыхания наносим матричный гелькоут.
Дожидаемся до консистенции "на отлип" и покрываем смолой эпоксидной или полиэфирной тут как с религией (но обязательной одним хим. составом с гелькоутом). Закладываем несколько 3-5 слоев стекломата (матрица должна быть толще детали и не забываем про это).


После высыхания смолы (опытным путем на эпоксидке 5 дней, на полиэфирке 1 день), снимаем матрицу с мастер модели. И офигеваем от точности прорисовки всех сучков )))) — надо лучше обрабатывать мастер модели.)))


Таких матриц надо было сделать 3 только на одну дверь и размер каждой 1400*600 мм.


Даем "подсохнуть" гелькоуту и снова наносим разделительный воск, только уже внутрь матрицы. Процедура схожая с нанесением воска на мастер модель.

После высыхания воска наносим гелькоут, который будет выступать в роли лицевой поверхности детали. Гель сразу можно заказать в нужном вам цвете или если опыта мало как у нас, то берем чисто белый и доводим до идеала под покраску.

Гель "на отлип" закладываем мат — не Русский, мы брали Китайский и заливаем смолой при этом качественно прикатываем валиком, чтобы выгнать воздух и распределить смолу. Все эти процессы можно прочитать на умных форумах по корабельному строительству или на специализированных форумах по Стеклопластику.

Если брать нашу задуманную толщину, то необходимо дойти до 3 мм или 3-4 слоя мата 300 гр/м2.

Так как все элементы не будет работать отдельно как например бампер, то этого вполне достаточно.


Процесс как понимаете долгий и результате мы перешли с эпоксидки на полиэфирку (не будем трогать религию), нам так показалось удобней и качество деталей улучшилось. И если бы не продавец стекло материалов, который подсунул нам стекло вуаль под предлогом — у вас не будет видно стекломата под гельоутом, то вообще все в шоколаде.


После того, как получили и доработали все 3 детали, берем кусок из стены, только без внутренней обшивки, подрезаем чтобы внешняя рамка оделась снаружи, а внутренняя панель поместилась внутри, собираем дверь на 2к полиуретановый клей, который мы применяем в процессе прессования сэндвич панелей ( кто был на фестивале "Русские дороги" оценил качество склейки и опробовал разорвать клеевое соединении) и в ответственных местах применили клей-герметик SIKA, чтобы влага не попала под отделку.


В месте стыка двух деталей так же проходимся клей-герметиком. Он создает эстетичный вид и надежно защищает дверь от влаги.


Раму двери мы так же вклеиваем на этот клей, только здесь есть фокус в виде выступающей фанеры-внутренняя обшивка стен, которая при соединении с рамой создают крепкий бортик или выступ, на который одевается автомобильный уплотнитель. Хотели взять от ваз 2101, но он большеват и пришлось применить немецкий от фирмы SAND Profile лепесткового типа. Думаю у кого иномарка нас поймут.

Таким образом мы перекрываем стык между рамой и внутренней обшивкой.


Сверху на раму приклеили Z профиль, чтобы уменьшить вероятность скопления воды на верхней части двери. В ходе тестов на автомойке она там была, посмотрим как сработает наш импровизированный водосток.

Саму дверь навешиваем на 4 петли в заранее установленные закладные. Напомню что наш прицеп собран из сэндвич панелей и каркаса как такового там нет.
Врезаем кемперный замок и ответную часть.


Спасибо что дочитали! Вместе с нами Вы прошли все этапы по созданию двери, ощутили все страдания, вдохнули запахи смол и смахнули пыль от проделанной работы.



А были мысли делать самим, даже обзвонили несколько фирм, торгующими монолитным карбонатом. (ценник космос)
Перед монтажом на финальной сборки, отвезли на тонировку +2000 к окошечкам… Хотя если вы планируете делать блэкаут шторы, вам это не грозит!
Кстати для нормальной тонировки их разбирают и надо внимательно смотреть при приемке и обязательно все сажать на стекольные герметики.


Монтировали на стекольный герметик (с помощью которого вклеивают стекла на машине), без применения саморезов и заклепок.
Сразу оговорюсь что данная работа очень ответственная и опасна не для вас конечно, хотя кому потом все внутри переделывать когда вот такая дырочка



Вопрос со шторками уже решен и ждет свое время на установку, а вот москитная сетка и антидождь на стеклах еще только лежит в голове)))))
Двери!
Тут вообще вариантов нет, ибо 50 000 рублей платить за малюсенькую дверь ?
А у нас две двери !
Каркас дверей и самих рам очень простой (идем изнутри наружу):
— краска
— стеклопластик
— фанера 4 мм
— клей
— фанера 21 мм (выбрали из нее все по максимуму и заполнили 20 мм утеплителем)
— клей
— фанера 4 мм
— стеклопластик
— краска под апельсиновую корку



Уплотнители и петли мы приобретали в фирме Окато
Все классно работает, правда петли мы отдали на порошковую покраску (больше для эстетики)
А вот с уплотнителями пришлось немного попотеть. Подрезка должна быть точной и без ошибок (присутствует пластик, который не тянется) и, если вы не отмерили 7 раз, а сразу отрезали… Иди за новой, а они продаются 5000 мм длинной!
В следующем проекте таких уплотнителей не будет!
Про замок уже все рассказал еще в 1 серии, там все просто – вырезал и установил.


Петли дверей мы не оставили в цинке и решено было вместе с Романом (нужны контакты, обращайтесь в личку).
Красить петельки в порошок под лак (на счет лака, Роман борщинул, за что ему огромное спасибо!)


Решение проблемы с затеканием воды при открытой крышки, решили при помощи, алюминиевого уголка 10*40, который прикрутили поверх этих петель

Зацеплю еще люк. Там вообще семачки: Вырезали отверстие, поставили на хороший клей-герметик верхнюю часть, затянули все винты по кругу и установили внутреннюю с москиткой, затянули 4 самореза и закрыли заглушками.
Теперь про матрасы! Или все-таки матрацы?
В процессе постройки этого кемпера, мы изучили столько технологий и материалов, например, как сделать матрас. Вы знали, что существует как минимум 6 вариантов жесткости, а еще многообразие толщин и вариантов их склейки. Да даже существует специальный клей для пенополиуретана.
В магазине все для диванов прощупал все, выбрали 50 мм толщину и предпоследнюю жёсткость 3542 (после 4 ночей, мы привыкли и стало максимально комфортно, хотя были мысли добавить еще 20-50 мм пенополиуретана помягче)


Саму ткань и комплектующие в виде спонбана и технического войлока приобретали в
Мытищах, Олимпийский проспект д.38Б, офис 203 БЦ RICHWOOD
ПН-ПТ 9:00-17:30
Почему здесь? Рядом конечно относительно, цена нормальные, есть все в наличии, могут хорошо проконсультировать если этот матрас у вас первый 
Sherlock
Тип ткани: мебельная ткань
Вид материала: микрофлок
Состав: 100% модифицированный полиэстер
Ширина рулона: 140 см
Плотность г/м2: 330 +/-10
Устойчивость к истиранию: более 70 000
Страна производства: Китай
590₽ 2019 год.
На ощупь как велюр или алькантара.
А еще для создания матрасов надо закинуть молнии и липучки, прикупить клей для приклейки технического войлока.
Сразу о занавесках.
Так как мы сам себе дизайнер и придерживаемся теории о 3 цветах, то и шторки решили делать из Похожей ткани, а это оказывается не так легко, как нам казалось!


Выбирали между джинсой, льном (сильное просвечивается) и искусственной замшей (тянется как те самые подштанники)

Как вам такие заморочки?
Совсем недавно ездили взвешиваться на грузовые весы и сильно удивились весу в 570 кг, откуда спрашивали в комментариях мы так набрали?
А теперь представите, что если взять и вытащить все матрасы из кемпера и упаковать их в мешок, то поднять мешок не так уж и легко для поролона)))
В следующей серии … Кухня и инженерка

September 20, 2019 Tags: кемпер , строим дом , отдых на природе , хотьково , poroshincamper , махачкала , турник , шьем без мамы

Читайте также: