Дверь деньки работать учиться

Обновлено: 21.05.2024

Прочитайте слова под каждой цифрой. По какому признаку слова объеденины в эти три группы?
1.Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте.
2.Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.
3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.
на основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.
выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих:
1) в конце имён существительных женского рода (в И. п.) ;
2) на конце глаголов.
Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.

Слава богу, хоть прочитайте написали, но почему отставили вспомни и обобщи, выпиши и укажи? Элементарная вежливость требует обращения к незнакомым людям на Вы.

Прочитайте слова под каждой цифрой. По какому признаку слова объедИнЕны в эти три группы?
1. Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте – мягкий знак на конце и в середине слов для смягчения, но либо Вы вместо УЧИТЬ написали УЧИТЬСЯ, либо автор теста настолько некомпетентен, что не знает простой истины: в глаголах на -ТЬСЯ мягкий знак ничего не смягчает, он является показателем неопределённой формы.


2. Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи – разделительный мягкий знак.


3. а) мышь, рожь, речь, брошь, тушь – мягкий знак после шипящих на конце существительных;
б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте – мягкий знак после шипящих на конце глаголов.


В группе 1 мягкий знак используется для обозначения мягкости согласного.
В группе 2 Разделительный мягкий знак.
В группе 3.а Мягкий знак после шипящих в сущ. 3-его склонения.
В группе 3.б Мягкий знак после шипящих в глаголах.

1) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь.
2) Зажечь (гл., неопр. ф.), любишь (гл., ед. ч., 2-е л.), построишь (гл., ед. ч., 2-е л.), отрежь (гл., ед. ч., 2-е л.).

liluila

Срочно , русский язык 9 класс спп!Составьте и запишите СПП , используя данные схемы . Определите в каждом случае вид придаточного1) [. ] , (когда. ) … .2) (Пока. ) , [. ].3) [. , (когда. ) , . ].4) [. сущ. ] , (когда. ).5) [. , (куда. ) , . ].6) [. глаг. ] , (когда. ).​

Определить разряды местоимений. 1) Сунь ему палец в рот, он всю руку отхватит. 2) Не рой другому яму - сам в неё попадёшь. (Неприятность может случить … ся с тем, кто готовит её другому.) 3) Совесть - не сосед: от неё не уйдёшь. 4) Он ждёт, что сами ему сливы в рот посыпятся. 5) Дали орешки белке, когда у неё зубов не стало. 6) Андрей Гаврилович скрылся, и никт о т ого не заметил. (Пушкин.) 7) Женщины с жаром чт о-т о обсуждали. 8) Кое-кто играет в домино. (А. Куприн) 9) Не с кого спрашивать, когда сам виноват. (Пословица. ) 10) На боцмана не действует никакая погода. (Гончаров.) 11) На некоторое время дождь поутих. (Пржевальский.) 12) Я жила, ни о чём не тужила, точно птичка на воле. (А. Островский.)

помогите пожалуйста очень срочно нужно написать изложение с элементами сочинение даю 40 баллом текст:В древние времена жил один мудрец. Среди его учен … иков был юноша, который всегда и во всем видел только плохое. Он постоянно жаловался на свою жизнь, которая, как ему казалось, была очень несправедлива к нему и преподносила только неприятности. Однажды старый мудрец сказал ему: — Пожалуйста, осмотри эту комнату и найди в ней все предметы коричневого цвета. Ученик огляделся. В комнате было много коричневого: деревянные рамы перегородок, деревянные приборы для чая, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей. — А теперь закрой глаза и перечисли все предметы… голубого цвета, — попросил учитель. Молодой человек растерялся: — Но я ничего не заметил! Тогда учитель сказал: — Открой глаза. Посмотри только, какое здесь множество голубых предметов! Это было правдой: голубая ваза, голубые чашки и чайник, голубые циновки на полу, полотенца. Ученик ответил: — Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы! Мудрец тихо вздохнул, а потом улыбнулся: — Именно это я и хотел тебе показать! Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду хорошее! — Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз. Ну, а если я всегда буду надеяться на лучшее, то подвергну себя риску разочарования!​

Укажите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка: * Удовлетворенный маминым разъяснением орленок продолжал с интересом наблюдать за полетом п … тиц, считая их отныне своими верными друзьями. В далекие времена на севере Африки произрастали пышные леса, богатые зверем и птицей Оставшиеся в живых, звери и птицы решили бежать без оглядки из этих гиблых мест Воспользовавшись ночной темнотой, они разом покинули родные норы и насиженные гнезда.

В предложении "Притчи Леонардо да Винчи очень известны в мире, за исключением некоторых историй" есть . * обособленное определение обособленное пр … иложение обособленное обстоятельство обособленное дополнение.

Какая характеристика соответствует предложению: "Высунув голову из гнезда, орленок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал". * в предложении … есть два обособленных определения в предложении есть два обособленных обстоятельства в предложении есть обособленное определение и обособленное обстоятельство в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение

Укажите предложение, в котором надо обособить определение (. знаки препинания не расставлены) * Получив по смертельному укусу безмятежно спавшие пте … нцы так и не проснулись. Все обитатели леса притихли потрясенные неслыханной жестокостью. Его пролитая кровь и родительская любовь вернули птенцов к жизни вырвав их из лап смерти

cavidpasaev

Слова распределены по роли Ь в слове:
1. Ь обозначает мягкость прилагательного.
2. Ь выполняет разделительную функцию.
3. Ь имеет грамматическое значение.
3.
1) Сущ. ж.р., И. п.: мышь, рожь, речь, брошь, тушь.
2) Глаголы (ь указывает на инфинитив, 2-е л. глагола или повелительное накл.): зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.

Новые вопросы в Русский язык

Запиши глаголы, отметь окончания, определи и запиши в скобках вид, лицо, число Танцевала, рисуем, держат

Допиши окончания имён существительных, в скобках определи склонение и падеж, обозначь окончание в словах. В кроват. об отц. по традиц..

Произведите полный синтаксический разбор выделенного предложения с индексом 4: подчеркните главные и второстепенные члены предложения (5 баллов), сост … авьте схему (2 балла) и характеристику предложения по приведённому ниже плану (3 балла). Характеристика предложения: по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное); по интонации (восклицательное или невосклицательное); по структуре (простое или сложное); если простое, то смотрим на наличие главных (односоставное или двусоставное) и второстепенных членов предложения (распространённое или нераспространённое) и чем осложнено или не осложнено (однородными или обособленными членами). предложение : Воздух раздражал нервы странным запахом щекотавшим ноздри.

2.Выберите утверждение с ошибкой. а) Глаголы в изъявительном и условном наклонении изменяются по временам. б) Безличные глаголы обозначают действия, п … роисходящие сами по себе, и употребляются в предложении, в котором нет подлежащего. в) К разноспрягаемым относятся глаголы хотеть, бежать. г) Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и родам.

1.Установите соответствия между названиями наклонений и их значениями. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. а) О д … ействии говорится как о желаемом, возможном. б) Действие происходит на самом деле. в) Обозначает совет, просьбу, приказ. 2.Выберите утверждение с ошибкой. а) Глаголы в изъявительном и условном наклонении изменяются по временам. б) Безличные глаголы обозначают действия, происходящие сами по себе, и употребляются в предложении, в котором нет подлежащего. в) К разноспрягаемым относятся глаголы хотеть, бежать. г) Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и родам. 3.Выпишите глаголы изъявительного и условного наклонения Изъявительное Условное 1.Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы. 2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. 3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. 4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. 5.Каждый когда-то любовался окрестностями, вдыхал запахи некошеной травы. 6.Вытрите пыль с письменного стола. 7.Пожар снежком не погасишь. 8.На печи не храбрись, а на поле не трусь. 9.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет?

- 1. Вставь пропущенные буквы. Выпиши из тек- ста словосочетания, в которые входят наречия. в скобках запиши вопросы, на которые они от- вечают, Проби … раюсь осторожно по доро_к, чтобы не начерпать грязи в калоши. Вдруг вп_реди, в куч прошлогодних лист_ев, что-то завозилось, новился. Из-под тёмных лист ев пок за- лась знакомая мордочка, и чрные гла Ки гля- нули прямо на меня. Не помня себя, я бросился к зв_рьку. Я ост Подчеркни в тексте фразеологизм. В 2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни тексте наречия. нчевала тучка з_л_тая На груди утёса-великана, Утром в путь она умч _лась рано, По лазур_вес ло играя. (М. Лермонтов) Укажи в тексте падежи имён существитель- ных, * Материал для дополнительной работы.​

По какому признаку слова объединены в эти три группы?

1. Дверь, деньки, работать, учиться, очень, оденьте.

2. Жилье, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.

3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь ; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.

Выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих : 1) на конце имен существительных женского рода ; 2) на конце глаголов.


Р, 3 склонение б)Сов.


Приведите примеры мне, пожалуйста, : 6 слов с мягким знаком смягчающим , 6 слов существительных женского рода (на конце шипяшии буквы с мягким знаком) и 6 существительных мужского рода (на конце шипяш?

Приведите примеры мне, пожалуйста, : 6 слов с мягким знаком смягчающим , 6 слов существительных женского рода (на конце шипяшии буквы с мягким знаком) и 6 существительных мужского рода (на конце шипяшии буквы без мягкого знака).


Прочитай слова под каждой цифрой?

Прочитай слова под каждой цифрой.

По какому признаку (орфограмма) они объедини.

И сделай ещё 5 слов на 1 строчи всё го 3 строчки значит 15 слов , подсказка там орфограмма связана с мягким знаком.

1. Дверь, деньки, работать, учиться , одень , оденьте.

2. жильё, печенье , друзья , вьюг, заячьи , оленьи.

3. мышь , рожь , речь, брошь, тушь.


Допиши предложение?

В конце слова после шипящих согласных мягкий знак пишется у существительных.

Мягкий знак после шипящих в конце слова не пишется у существительных.

Рода и у существительных женского рода во множественном числе, .

) значит надо вставить какой - то слово.


5 слов с шипящими на конце с мягким знаком женского рода?

5 слов с шипящими на конце с мягким знаком женского рода.


Выпиши существительные Распределите их на две группы имён существительных какого рода нужно писать мягкий знак на конце после шипящих?

Выпиши существительные Распределите их на две группы имён существительных какого рода нужно писать мягкий знак на конце после шипящих.


Объясните в какой группе слов мягкий знак обозначает мягкость согласных а каком указывает на имена сущ - ые женского рода очередь, вещь, дичь, тушь, рожь?

Объясните в какой группе слов мягкий знак обозначает мягкость согласных а каком указывает на имена сущ - ые женского рода очередь, вещь, дичь, тушь, рожь.


Данным словам подберите однокоренные имена существительные с шипящими на конце Не забудьте написать мягкий знак после шипящих в конце имен существительных женского рода?

Данным словам подберите однокоренные имена существительные с шипящими на конце Не забудьте написать мягкий знак после шипящих в конце имен существительных женского рода.

ЦИРК, СКРИПКА, НОЧЛЕГ, ТРУБА, ТИШИНА.


1. Дверь, деньки работать учиться одень оденьте?

1. Дверь, деньки работать учиться одень оденьте.

2. Жильё печенье друзья вьюга заячьи оленьи 3.

А) Мышь рожь речь брошь тушь б) зажечь зажечься любишь построишь построишься отрежь отрежьте | Выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих : 1) в конце имён существительных женского рода (в И.

П. ) ; 2) на конце глаголов.

| Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.


Наличие отсутствие мягкого знака на конце имен существительных после шипящих слова?

Наличие отсутствие мягкого знака на конце имен существительных после шипящих слова.


Слова из имен существительных и глаголов с шипящими на конце?

Слова из имен существительных и глаголов с шипящими на конце.


Это значит отдать все что у тебя есть.


Дождь, капли дождя, с небес и до земли.


1 : Завязывать, дворняжка, настольный, ижица, опилки, девятнадцать, подберезовик, ловить. 2 столбик : кольцо, корова, булава.


Каменный карьер 66 вчерашний разговор.


1. Гриб + суффикс ник — грибник (суффиксальный способ) 2. Приставка за + жечь + суффикс к — зажигалка (приставочно - суффиксальный способ) 3. Змея + е + лов — змеелов (сложение с соединительной гласной) 4. Раздеваться + суффикс к — раздевалка (суф..


Толерантность - это особое человеческое качество, готовность быть терпимым и снисходительным. Умение мириться с существованием кого - либо, считаться с мнением других. В нашем современном обществе среди людей образуются различные группы : по национ..


К сожеление - вводное слово Немногие - подлежающее Из книг - дополнение Древней Руси - определим и дополнение Сохранились - сказуемое Они - подлеж. Погибли - сказуемое Во время - обстоятельство времени Войн - дополнение Пожаров - дополнение И других..


Это каменотёт. Это точно правильно.


Правильно пишется вырастали потому что есть правила корней(раст, ращ, рос).

Прочитай слова под каждой цифрой по какому признаку слова объединены в эти три группы 1.

Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте 2.

Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи 3.

А)Мышь, рожь, речь, брошь, тушь б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте ж.

Р И. п глаголы в колонки.


Слова распределены по роли Ь в слове :

Ь обозначает мягкость прилагательного.

2. Ь выполняет разделительную функцию.

3. Ь имеет грамматическое значение.

: мышь, рожь, речь, брошь, тушь.

2) Глаголы (ь указывает на инфинитив, 2 - е л.

Глагола или повелительное накл.

) : зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.


Прочитайте ?

В какие две группы можно объединить слова?

Объясните свой ответ.


Прочитайте?

В какие две группы можно объединить слова?


Прочитайте?

По какому признаку можно объединить данные слова в три группы?

Льдина, дождь, больница, деревья, медведь, альбом, обезьяна, декабрь, коньки, играть, шалунья.

Запиши слова по группам .

Подчеркните в словах ищученные орфограммы.

Составьте предложение с любым из выделенных слов.


Разбери слова по составу?

Разбери слова по составу.

На строчках напиши грамматические признаки глаголов.

Хочу учиться Ваня учится _____________ _____________

С друзьями следует делиться - ___________

Он делится с друзьями - _______________

ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Какое средство устной речи помогает различать в парах формы глаголов?


По какому признаку можно объединить данные слова в три группы?

По какому признаку можно объединить данные слова в три группы.


Морфологические признаки слова построили?

Морфологические признаки слова построили.


РЕБЯТ Я ДАЮ 35 БАЛЛОВ С : : : ?

РЕБЯТ Я ДАЮ 35 БАЛЛОВ С : : : .

Прочитай слова под каждой цифрой.

По каждому признаку слова объединены в эти группы?

1. Дверь, Деньки, работать, учиться, одень, оденьте.

2. Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.

3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь ; б) зажечься, зажечь, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.

На основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.

Выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих : 1) В конце имён существительных женского рода (в И.

П. ) 2) На конце глаголов.

Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.


Проспрягать глаголы беречь, привлечь, зажечь, испечь, стиречь?

Проспрягать глаголы беречь, привлечь, зажечь, испечь, стиречь.


Мягкий знак - показатель мягкости?

Мягкий знак - показатель мягкости.

Какие слова относятся : олень, лошадь, листья, фильм, льдина, пекарь, печенье, перья, вьёт, сирень, вьюга, друзья?


Прочитай слова с Ь?

Прочитай слова с Ь.

Зачеркни в каждой строке.

Обьясни свой выбор.

Вьюга, счастые, пальчики.

Семья , деньки, жильё.

Больница, полрубь, крылья.

Словый, пеньки , ожерелье.

Листья, письмо, копьё.

Варенье, васильки, вюнок.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитай слова под каждой цифрой по какому признаку слова объединены в эти три группы 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Читайте также: