Дверь 2106 без обшивки
Обновлено: 26.04.2024
Прежде чем ставить шумку, вы должны обслужить все внутренности дверей!
Что нужно сделать:
1. Проверить работу замков: их открывание и закрывание, как изнутри, так и снаружи! Проверить, запираются ли двери на защёлки и с ключа. Если нет, то нужно будет настраивать тяги замков.
2. Нужно проверить электрику: проводку к стеклоподъёмникам и соленоидам. Об этом у меня есть пост.
3. Нужно смазать ролики стеклоподъёмников: от влаги они закисают и перестают вращаться.
4. Нужно отодрать старую заводскую шумку и почистить дверь! Куски шумки могут застрять в дренаже.
5. Низ дверей изнутри нужно смазать чем-то, что отталкивает воду и предохраняет дверь от загнивания.
Поехали!
Я купил 8 листов виброизоляции толщиной 2 мм — один лист пойдёт внутрь двери, один снаружи. Не ставьте толстую вибру! 2 мм — это предел! Иначе двери будут слишком тяжёлые и провиснут очень быстро.
Также купил 2 рулона синтетического войлока толщиной 10 мм. Он клеится на дверные карты узнутри и служит шумоизоляцией. Ещё купил валик для раскатки. Всё вместе вышло в 1850 рублей.
Итак, замки и проводка проверены, снимаем старую шумку. Она состоит из бумаги и гудрона. Бумага отслаивается сама, шумку на неё клеить нельзя. Гудрон я шкрябал железным шпателем. Не бойтесь поцарапать краску — её под шумкой нет) После двери пропылесосил.
Кстати, в дверях обнаружил недостающие шайбы крепежа дверных ручек. С ними тоже заморачиваться не стали при покраске и собрали без них, попутно потеряв один внутренний резиновый уплотнитель ручки, один поставили с перекосом, а один наружний уплотнитель просто пережали ручкой посередине… Короче, пришлось ковыряться в замках, чтобы снять ручки и собрать их правильно. В итоге замки стали закрываться и открываться лучше, чем было)
Дверь с отскобленной шумкой. Ржавчину пропшыкал преобразователем ржавчины с лаком. Прокладки из паралона на ручке открывания двери и ручке степлоподъёмника (они есть на фото) не нужны, их снимаем.
Видно чёрную плёнку от влаги, снял её с двери-донора. Крепил её под внутреннюю бархотку, просто загнул плёнку и придавил бархоткой. Заводская плёнка так же и крепится
Проверьте наличие нижних упоров стёкол. У меня был упор только на одной двери из четырёх(
Спереди у меня электростеклоподъёмники, поэтому упоры нужны обязательно. Один снял с задней двери (сзади стёкла всё равно не опускаю до низу), один снял с двери-донора.
Вот так выглядит нижний упор стекла. Теперь передние стёкла опускаются до конца без характерного стука
Перед окончательным закрыванием внутренности двери виброизоляцией, я промазал дно мовилем.
Окончательно запечатываем двери виброизоляцией. Она не даст влаге попасть на дверные карты.
Обратите внимание на такой момент: на задних дверях тяги защёлок дверей открыты и второй слой виброизоляции к ним приклеивается. Нужно либо клеить на шумку полоски плёнки, чтобы тяги не прилипали, либо убирать тяги в гофры. Я этого не делал, теперь защёлки задних дверей открываются очень туго. Зимой они часто примерзают, поэтому это может быть проблемой. Возможно, потом переделаю.
Теперь вырезаем и клеим шумку (войлок) на дверные карты изнутри.
Как сделать дырки в войлоке в картах? Вот так:
Итак, двери стали тяжелее, зато они стали легче и тише закрываться) В салоне стало тише, внутренности дверей не дребезжат.
В следующей статье расскажу, чем закрепить распухнувшие дверные карты) Ес-но, стандартные клипсы для этого не подойдут: они короткие, да ещё и неразборные.
Сегодня, вместо того чтобы ехать на озеро загорать, позвал tankomatic для проведения очередных работ с машиной.
Необходимость поменять бархотки возникла из-за тонировки задней полусферы. Стандартные пластиковые уплотнители легко могут поцарапать тонировочную плёнку.
Взял бархотки нового образца с литыми наконечниками для ВАЗ-2107. Они резиновые и внутри имеют мягкий слой. (Фото с drive2 для ваз-2105)
Не знаю, есть ли такие на ВАЗ-2106. Особой разницы в них всё равно нет, только передние другие, из-за того что в ВАЗ-2106 форточки есть. Мне вообще были нужны из 8 штук только две внутренние на задние двери.
Разбираем заднюю дверь.
Заодно поменял привод замка, который начал глючить.
Новый. На 10 кг.
А это из чего он состоит, разобрали старый.
Чтобы снять внутреннюю бархотку, надо снимать батон. Он держится на четырёх заклёпках.
Они легко высверливаются и срезаются ножом, хорошо что аллюминий.
Снял батон.
Снял старую пластиковою бархотку вместе с хром накладкой.
Вообще новая бархотка под уплотнитель задней форточки должна задвигаться,
но на левой двери этого сделать не получилось, т.к. бархотка постоянно упиралась с внутренней части двери в неровности металла. Пришлось нам её подсовывать под этот резиновый уплотнитель, задача не из лёгких, но мы справились.
Собираем всё обратно.
Батон крепим опять же на заклёпки, получилось как с завода:)) заклепки 4.0х6.
Обшивку двери решил попробовать закрепить не на стандартные пистоны, которые меня задолбали, а на пистоны обшивки багажника ВАЗ-2108.
Старые постоянно ломаются, остаются в дверях, потом их оттуда выковыривать приходится с большим трудом.
Слева от ВАЗ-2108, справа от ВАЗ-2106.
Под "гвоздики" пистонов в обшивке надо сделать новые дырки. Чтобы точно попасть и не наделять больше чем надо, обмазал лаком для ногтей установленные в дверь пистоны.
После чего надел обшивку двери, прислонил и получил места, где нужно просвердить новые отверстия.
Вот так выглядит результат.
Теперь можно быстро и без усилий снимать и одевать карты дверей. Единственная проблема в качестве пистонов. Оно такое же хреновое, как и у стандартных. Пистоны ломаются, имеют разную толщину "гвоздиков", не всегда в пистоне нормальная дырка, иногода она забита пластиком, надо высверливать. В общем наши запчасти, как обычно, на высоте. Так что если будете менять, то берите с запасом, половину выкините. Цена их 2 руб за штуку, не жалко.
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки.
Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их
После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка
Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку
Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери
Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку
При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.
Примечание!
Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)
Краткое содержание:
Когда нужно менять обшивку двери?
Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.
Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.
2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).
3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.
Примечание!
Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!
4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.
Примечание!
Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!
Установка:
Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.
Комплект обивок дверей предназначен для установки на ВАЗ Классика. Установка производится на клепки или саморезы.
Статус: В наличии
Данные кнопки служат для наблюдения и контроля, запирания и отпирания дверей из салона, если в автомобиле не установлена, или по какой-то причине не работает автоматическая центральная кнопка. Установка производится в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем.
Статус: В наличии
Статус: Под заказ
Статус: В наличии
Обивка дверей играет значимую роль в оформлении всего салона машины. Но со временем обивка претерпевает изменения, причём темные тона менее подвержены износу, чем светлые. Вернуть дверям былой вид может помочь химчистка, однако она не всегда дает требуемый результат.
Статус: В наличии
Статус: Под заказ
Обивка дверей играет значимую роль в оформлении всего салона машины. Но со временем обивка претерпевает изменения, причём темные тона менее подвержены износу, чем светлые. Вернуть дверям былой вид может помочь химчистка, однако она не всегда дает требуемый результат.
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: Нет в наличии
Данные кнопки служат для наблюдения и контроля, запирания и отпирания дверей из салона, если в автомобиле не установлена, или по какой-то причине не работает автоматическая центральная кнопка. Установка производится в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем.
Читайте также: