Доска достижений в детском саду шаблоны
Обновлено: 02.05.2024
деревья, которые приносят удачу и исполняют желания.
Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались
ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных дере-
вьях выдумкой и перестали искать их. Но другим людям
очень хотелось верить в сказку. Они стали наделять
обычные деревья особыми способностями и верить, что
те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание,
люди привязывали к деревьям кусочки ткани.
Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого
гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими,
и это мешало течь древесным сокам, то ли желания
людей были такими неуемными, что дерево не справ-
лялось с ними. Люди забыли самый главный секрет
легенды. А он звучал так: «И дерево сие человек сам
делает, а питает его успехами и достижениями своими».Как вы поняли притчу? Где можно найти дерево
успеха и достижений? Каких успехов и достижений
в жизни вы хотите достичь?
Мастер-класс «Дерево достижений»
Педагог-психолог: В своей профессиональной деятельности каждый из нас
достигает свои собственные успехи, приобретает свой
опыт. Я предлагаю вам зафиксировать победы, которые
вы достигли в своей работе. Давайте смастерим свои
деревья достижений, в которых каждая бусина будет
символизировать некое событие, важный опыт, урок.
В конце занятия вы получите символы ваших дости-
Участники формируют ветки дерева : нанизывают бусину на проволоку
и закручивают ее на пару сантиметров. Потом нанизывают следующую
бусину на один из свободных хвостов проволоки и тоже закручивают.
И так далее. Готовые ветки участники мастер-класса скручивают между
собой и так формируют более крупные ветки, а затем ствол. Ствол
они закрепляют на столе с помощью большой бусины и пластилина.
Упражнение проходит под музыку, которую предложили педагоги.
Педагог-психолог: Дорогие коллеги, наш тренинг подошел к концу. По-
смотрите на свои деревья. Какие они? Нравятся ли они
вам? Сколько на них разных бусин-достижений? Ка-
кого они цвета? Потом вы сможете добавлять победы
к вашему дереву. У кого-то оно будет расти медленнее,
у кого-то быстрее, но не одно дерево не будет похоже
на другое. Берегите ваше дерево и дополняйте его.
Какие открытия вы сделали? Что было для вас
интересно? Я хотела бы услышать ваши пожелания
и предложения по поводу тренинга.
Прикреплённые файлы:
Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки Достижений Народного Хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 1) За последние годы Москва похорошела! Особенно меня удивили перемены в облике ВДНХ. Не была там лет шесть. В День московского транспорта.
Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки достижений народного хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 2) Любуясь окружающей красотой, мы добрались до павильона "Космос". Здесь располагается крупнейший в России космический музейный комплекс.
Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки Достижений Народного Хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 3) Прогулка по территории ВДНХ оставила у нас приятные впечатления. Поэтому, я с удовольствием поехала туда вновь на мероприятия в рамках четвертого.
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя.
Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.
Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.
Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся МБДОУ «Детский сад №.» 1. Общие положения 1.1 Положение о порядке учета.
Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.
даа, был бы какой нибудь шаблон, чтобы туда можно было вставлять свои данные и если что менять размеры блоков, или цвет фона и шрифта
Лейсан, шаблоны выставлены выше.Вставляйте свои данные,а цвет шрифта вы можете поменять на какой хотите
Девочки, киньте кто делал фото, как получилось, пожалуйста
Лейсан, здорово!)))) спасибо что поделились)))) а где Вы брали флажки и пупсика? не нашла там в наклейках)
Елена, просто в интернете)) в поисковике набрала"клипарт малыш" "клипарт растяжка на др" и вставила как свою наклейку. А чтобы белый фон убрать - к этой наклейке эффект затемнение или умножение применяла
Это рабочая тетрадь, которую предлагает эксперт клиенту при прохождении какого-то марафона, интенсива, обучающего курса.
-Дизайн бумажного декора для детских праздников (оформление кенди бара, коллажи, доски достижений и др)
-Постеры,календари и многое другое.
Все свои работы я продаю в готовом электронном виде и исходники в формате psd (ВИП группа).
Я не работаю по вечерам, ночам, в выходные и праздничные дни.
Чужие работы не копирую, могу сделать в похожем стиле, но на свой вкус с учетом ваших пожеланий. Если нравится чужая и именно такая - обратитесь в автору.
Шаблоны на ДР Метрика Доска достижений запись закреплена
Детский праздник: бесплатные шаблоны
Готовитесь к выпускному?
Хотите устроить своему ребенку незабываемый День рожденья?
Или любой другой праздник?
Тогда наша группа для вас!
Показать полностью.
В нашей группе вы найдёте много бесплатных шаблонов для организации праздников! Идеи и мастер классы.
У нас можно спросить и оперативно получить ответ.
Если вы мама и любите делать детям праздник, занимаетесь творчеством, декоратор или может вы любите веселые взрослые тематические вечеринки - то вы попали по адресу.
Так же мы делаем подборки полезностей на другие календарные праздники. Подарки, плаката, метрики и другая праздничная и подарочная полиграфия!
У нас вы точно найдете много интересного и полезного! И это все будет бесплатно!
Приходя в детский сад, к двери группы, родители видят какая тема проекта на данный момент. На каждой двери групп, находится кармашек, куда вкладывается тема.
Заходя в приемную группы, ребенок сталкивается с принципом индивидуализации. Он должен перевернуть фото лицом, а уходя из детского сада, наоборот, лицом к стене. Также на этом стенде есть кармашки для количества девочек и мальчиков и общее количество детей. На утреннем сборе считарь считает детей и вкладывает цифры в кармашки.
В приемной, как и во всех садиках, есть стенд для родителей. Но по нашей программе добавляются еще два стенда «Стихотворение недели»
«Вам письмо». В первый стенд, мы вкладываем стихотворение, которое выучили с детьми. Родители становятся не только наблюдателями, но и участниками педагогического процесса. В кармашек «Вам письмо» мы вкладываем обращение к родителям - что принести к проекту, что сделать своими руками и т. д.
Еще мы сделали дерево благодарности. Здесь вы видите дерево с птичками, на которых фото ребенка, птичка символизирует семью. За активное участие в проектах, за помощь воспитателям, птичкам в клювик, прикрепляем нотки со словами благодарности.
На центральной стене находится стенд «Наши проекты». Здесь мы вывешиваем все работы детей по всем видам деятельности. В течении проекта накапливается много работ, чтобы видна была вся деятельность на этом стенде, мы работы убираем в папки детей, но одну работу от каждого центра оставляем.
Когда заканчивается проект все снимается, и вывешивается в коридор садика, на специальный стенд.
Каждый шкафчик подписан именем и фамилией ребенка, с выделением гласных и согласных. Мы используем метод глобального чтения. Для поощрения детей, мы используем разноцветные нотки, которые прикрепляем на шкафчик.
В приемной находится музей «Проектоша», куда мы выставляем все совместные работы детей с родителями к тому или иному проекту.
Еще мы оформили стену фото галерея.
Теперь я приглашаю вас в группу. Заходя в группу, родители и дети видят- кто является звездочкой недели. Этот стенд служит так же для развития индивидуализации. В течении года, каждый из воспитанников становится звездочкой. Мы используем разные критерии в выборе ребенка : за активность на занятии, за помощь сверстникам, за участие в конкурсах, самый скромный и многое другое. В середине кармашка фото ребенка, а в пяти других, мы пишем про увлечение ребенка, кто его друзья, заветное желание и другое.
Так же принцип индивидуализации виден на стенде «Дни рождения» Это четыре стенда с временами года и месяцами. Мы прикрепляем фото детей по месяцам, когда у кого день рождения
Вся группа разделена на 9 центров:
Центр естествознания и науки. Центр Воды и песка Центр Математики и манипуляции. Центр Строительства. Центр искусства. Центр сюжетно- ролевой игры.
Идет практическая часть. дети работают самостоятельно, с незначительной помощью воспитателя. Если открываем сразу пять центров, то на помощь приходят родители, специалисты детского сада. Но ежедневно на практической части присутствует помощник воспитателя.
Далее звенит колокольчик (звонит ребенок- звонарь). Дети приглашаются на итоговый сбор. Где рассказываю. что делали, что получилось, что нет, понравилось ли работать в центрах.
В группе все доступно детям, все игры, материалы подписано печатным шрифтом. Дети со временем понимают, что куда на место положить. А также идет развитие глобального чтения.
В центре искусства много разнообразного материала. Так же в каждом центре есть схемы, логоритмы для самостоятельной работы.
На идею такого оформления стенда подтолкнуло название группы – «Мышата». Что может в наибольшей степени заинтересовать мышек? Конечно же кусочек сыра! Для развития у детей мотивации к обучению, для успешности и эффективности образовательного и воспитательного процесса в целом я изготовила «сырные тарелки» на каждого ребенка, которые поместила на общий стенд. Эти сырные тарелки мы заполняли цветными наклейками – кусочками сыра.
СЫРНАЯ ТАРЕЛКА
Ребёнку необходимо собрать 5 кусков сыра разного цвета, чтобы получить орден «Мышиного короля» или «Мышиной королевы». Если ребёнок собрал 5 орденов – получает приз (например игрушка, который обговаривается заранее. К организации призового фонда можно привлечь родителей, и тогда в качестве подарка может быть и поход в кино, в театр и посещение любимого кафе и т. д.
Красный кусок сыра выдаётся за результаты деятельности в области «Познание» (конкретные действия обговариваются заранее. Например, активность на занятии, правильность и своевременность выполнения задания и т. д.)
Зелёный – в области «Речевое развитие»
Синий – в области «Физическое развитие»
Жёлтый – в области «Социально - коммуникативное развитие»
Оранже вый – в области «Художественно – эстетическое развитие»
«Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе В своей работе я столкнулась с такой проблемой, как нежелание родителей принимать участие в образовательном процессе своего ребенка. Поэтому.
«Путешествие по сказкам». Конспект итогового занятия для воспитанников подготовительной к школе подгруппы Ход занятия: - Ребята, представляете, сегодня пришла на работу и увидела на столе сундучок. Хотела его открыть, но он не открывается. Я.
Фотоотчет об оформлении стенда в группе и музыкального зала к празднику «День Победы» От героев былых времён Не осталось порой имён. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землёй и травой. Только грозная доблесть их Поселилась.
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе» (6–7 лет) Цель: Сформировать позитивное отношение к школе. Задачи: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.
Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «В дальний лес мы идем» (игровой вариант-на свежем воздухе) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать интерес к народному творчеству, умение понимать и ценить.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Беседа о школе» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: *Уточнить и расширить знания детей о школе после.
Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка». Цель методической разработки – способствовать формированию фонематического слуха и восприятия, процессов фонематического анализа и синтеза,.
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы Месяц Название мероприятия Цель проведения Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Ответственные сентябрь Оформление информационных.
«В школе фиксиков». Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Цель: обучение детей действиям использования моделей «часть-целое» для придумывания и решения арифметических задач. Задачи: - продолжать.
Читайте также: