Доска для гвинта своими руками
Обновлено: 03.05.2024
Друзья, не знаю насколько это еще актуально, но тем не менее.
Недавно я обзавелся-таки своими колодами для игры в Гвинт. Но играть просто на столе не очень удобно, да и людям, севшим с тобой играть, но не игравшим в ведьмака, довольно сложно объяснить правила на коленке, без поля. Посему я решил нарисовать собственное поле.
Я знаю, что подобные посты уже были, но вдруг кому пригодится.
Размер поля 650х800 мм. Формат PDF. Напечатал за 500 рублей в ближайшем копицентре.
PS На превью картинка смотрится чуть разбеленной, из-за особенностей экспорта из CMYK в RGB.
"Недавно я обзавелся-таки своими колодами для игры в Гвинт" -таки где Вы этим обзавелись?
Освоил игру в совершенстве нагибал любого игрока (на самом сложном уровне игры)
Страдающий Геральт и другие звери
Как мог выглядеть "Гвинт", если бы он появился в страдающем средневековье.
Игра в игре
В любой сложной ситуации
Доставай колоду
Польские учёные воссоздали карту мира ведьмака
Польские учёные из Варшавского университета воссоздали карту мира Ведьмака со всеми королевствами, городами и даже рельефом.
Может. в Гвинт?
Шабаш
Главное препятствие
Аретуза
Gwent: Offering to the Sea
Лёгкие деньги
Неловко вышло
Карта из Фанеры по вселенной The Witcher.
Всем привет. Решил запилить еще одну карту по вселенной The Witcher. Не обошлось без косяков, но в целом карта получилась неплохая на мой взгляд. В любом случае есть куда расти. На отрисовку сего чуда ушла практически неделя, но я не жалею ведь теперь данное творение украшает мою комнату. Думаю продолжить творить в данном направлении.
Вызов принят
Карта озера в стиле Witcher 3
После листания карт от Яндекса и Гугла, пришла идея переделать карты под стиль Ведьмака 3.
Залил оригинальный спутниковый снимок и образец "ведьмачьей" карты на сервис Ostagram, и через несколько минут нейросеть выдала результат. Немного допиливания в графическом редакторе, и вот результат)
Алхимические зелья в Гвинт
Бумажные карты для Ведьмака
Начну с того, что я. не люблю слово "фанат" - поклонник творчества Сапковского, в особенности цикла о Геральте. Ну и, конечно, игр CD Project RED. Полгода назад у меня наконец появилось подходящее железо, и я взялся за третью часть.
Игра хороша, но эта GPS-нутость карты убивает. Впрочем, так делается во многих (если не во всех) играх, где используется какая-либо карта. Но если в каком-нибудь Сталкере это смотрится нормально и логично, то в здесь - ни разу. Да и сам сочный, насыщенный мир Ведьмака побуждает разъезжать по миру не с GPS, а с бумажной картой, как в живом путешествии, регулярно бросая на неё взгляд. Ведь так намного атмосфернее!
А без ориентирования пропадает большая часть удовольствия от путешествий. Зачастую ты просто смотришь на мини-карту и чешешь в сторону задания, через кусты, деревья, болота. Ты начинаешь меньше смотреть на мир, перестаёшь его запоминать. Он становится лишь отражением карты, её дополнением, так сказать. А должно быть наоборот - карта должна дополнять мир и в случае, когда не можешь что-то найти, ты должен обращаться карте. У меня было наоборот.
И когда ты смотришь на горизонт, уже не возникает ощущения огромности мира, ощущения, что вот там где-то Новиград, какая-нибудь заброшенная деревенька, лог, гора, озеро. Поэтому я и намерился создать реальную бумажную карту, на которой бы не отражалось место, где я нахожусь =)
Оставалось придумать на бумаге каких размеров печатать, как делить карту на листы и, конечно, всё это отнести в типографию.
Пока я только распечатал карты Белого Сада и Велена с Новиградом. Первую - на листе размером 400 мм * 320 мм, вторую - на двух листах A2.
И мне нравится! Путешествия стали намного реалистичнее: передвигаться приходится днём, потому что ночью хуже видно ориентиры, держаться дорог и берегов, всё запоминать. Да и в целом игра стала восприниматься немного по-другому. Она стала менее задротской и более ролевой.
Всем привет! Представляю Вам свою работу.
Фанера 8 мл., расчертить, вырезать лобзиком.
Покрыть морилкой, склеить столярным клеем, нанести рисунок.
Сделать обжиг контура газовой гарелкой.
Всех с наступающим Новым годом!
Мир Ведьмака
3.5K поста 17.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
4. В сообществе действуют те же правила, что и на сайте. Никаких оскорблений и рекламы.
5. За политику вне политических тегов, а так же оскорбления или провокации пользователей за их политические взгляды выносится бан всем сторонам. Это тематическое сообщество, хотите устроить политический срач, идите в соответствующие посты.
осталось наделать дофига картишек
Фанера 8 чего. миллилитров?
У меня для ps4 "каменные сердца" и "кровь и вино" с наборами карт для гвинта. На такой вещи намного атмосфернее было бы играть, чем на ковре =)
Вечер добрый! А рисунки взяты из интернета, или сами рисовали?
Весемир. "Ведьмак: кошмар волка"
На досуге глянула "Ведьмак: кошмар волка". Уж очень мне понравилась рисовка и главный персонаж. Сюжет конечно не произвел впечатления, но идею для вышивки заскриншотила.
Что использовала. Хлопок, 26 оттенков разных мулине и пара дней свободного времени.
Выжигание по дереву
Всем привет!
Продолжаю делиться с вами своим увлечением.
Убийца гоблинов. Формат А4.
Ниже фото процесса.
Начинаю прожигать контур.
Основные элементы готовы
Заполняю цветом. В этот раз решил основные тени в изображении оформить линиями.
Такой сильный накал позволяет быстро заполнить основным цветом, линия получается толще, процесс идёт быстро. Главное не залезть на соседние элементы.
Основные тени готовы.
Начинаю прожигать тени на броне. Здесь уже убавляют мощность, чтобы линия стала тоньше. Для нижней части брони использую плоскую насадку.
Делюсь своим творчеством. Выжигание по дереву
Одна из первых работ - леший из Ведьмака. Выжигала УЗОРом.
А это уже новым выжигателем, купленным на Авито у человека, который собирает их сам на базе какого-то другого выжигателя.
И немного весенней милоты)
А вот и сама работа с фото выше.
Для моих 25 подписчиков! Как обещал рассказываю, как выжигаю и чем! Выжег Мистера Бина
Вот таким выжигателем пользуюсь! Не самый простой, но есть в нём беда минимальная температура начинается от 400 с' это очень много, сразу прожигает! Покупал его в декабре 2021 г за 2499 р. Сейчас он стоит около 5000 р.
Пользуюсь одним жалом чем! Мне его хватает для моего уровня. Но в планах сделать ещё парочку.
Перевел основные линии через копирку! Затем прохожу по линиям на большой температуре! Самая главная задача, чтобы линии выглядели цельными и ровными. Тут я увлекся и забыл сделать фото этого этапа! Простите меня после короны проблемы с памятью.
Вот этот я выжигатель хочу себе купить Тесла, он наш российский минимальные температуры от 100 с•! Нисколько не реклама, но большая рекомендация если захотите заниматься выжиганием не пожалейте и купите этот выжигатель. Им можно делать, очень плавные переходы по тонам и теням, тогда будут выглядеть картины на много лучше и профессиональнее! Но стоит он 9900 р. Пока я только о нем мечтаю и в ближайшее время не могу позволить купить, для меня и моей жизненной ситуации это очень большие деньги! но когда нибудь я на коплю на него и куплю!
Надеюсь, хоть не много раскрыл детали работы по выжиганию! Я не писатель объяснять и рассказывать не совсем могу правильно, да и с грамматикой большие проблемы, сразу прошу прощения за ошибки!
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравится моя работа!
П.С. это мое пенсионерское хобби, делаю для себя, для души и люблю дарить свои картины близким!)
Все можете пинать и критиковать!
Все мы знаем, насколько замечателен Ведьмак 3: Дикая Охота, а значит знаем, что его успех не только в отличном сюжете, графике, геймплее, саундтреке. Но и в Гвинте!
Сколько раз я слышал: "Ведьмак был хорош, а гвинт лучше!". И я думаю, что никто здесь не откажется от собственной колоды!
В этом посте я хочу рассказать о том, как сделать свою колоду (если кому не интересно, то лучше идите в Dota 2 гонять, ибо интереснее не будет).
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Для начала вам нужно определиться, где и на чём вы будете распечатывать карты. Я большую часть информации почерпнул отсюда "Как сделать карты для гвинта самому" . Всё просто, понятно и по делу.
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Лучший вариант, на вой взгляд — матовая двусторонняя фотобумага, она не бликует, обладает высоким качеством цветопередачи, но лучше не использовать без защиты. Можно использовать и одностороннюю для экономии, но ради такого — можно и раскошелиться. Если вы не собираетесь защищать карты, или собираетесь использовать протекторы (прозрачные пакетики для карт, продаются в магазинах настольных игр), то берите бумагу, как можно плотнее (не менее 230 грамм/м^2). Если у вас хватит денег на то, чтобы за ламинировать все карты, то можете сэкономить на плотной бумаге, но не советую.
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Здесь полностью на ваше усмотрение. Можете заскринивать самостоятельно, найти в интернете, или, если вам не режет глаза изменение дизайна, то советую взять отсюда (я взял у него рубашки для карт). Перед чистовой печатью поэкспериментируйте с яркостью и контрастностью изображений.
Размер карт может быть любым на ваше усмотрение. Выбирайте исходя из практического удобства и эстетики.
ВНИМАНИЕ. Для тех, кто уже решил использовать протекторы — не будьте, как я! Сперва выберите протекторы, а потом подгоняйте под них ширину карт (именно ширину, в длину всё равно не влезут)!
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Слева печать на обычной бумаге с обычным качеством, справа на фотобумаге с корректировкой яркости и контрастности (принтер тот же) — выбирайте!
Вариантов два: печать на домашнем принтере (можно у друзей или родственников), или если есть деньги, много денег, то в типографии. Второй вариант позволит вам избавиться от мороки, но первый более душевный — ты знаешь, что сам в ответе за каждую карту! И будьте готовы к тому, что краски понадобиться много (для тех, кто печатает дома).
Если вы распечатываете карты в типографии, то там их и разрежут, останется подровнять. Если печатаете дома, то обзаведитесь резаком для бумаги — он сильно сэкономит время. Далее подравнивайте карты ножницами. Теперь защита, если вы считаете, что она нужна. Проще и надёжнее всего за ламинировать, но это дорого. Можно эконом вариант — ламинирование в скотч (не советую, трудно и не надёжно), или полу эконом — закупаете протекторы, кладёте в каждый по карте и склеиваете концы протектора, перекидывая скотч через верх карты (есть минус — утолщение в месте наложения протектора на скотч, на одной карте незаметно, но в стопке видно). Я выбрал последний вариант.
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Приобретите зипперы (пакетики с застёжкой) в магазине настольных игр, в них удобнее всего хранить колоды, если нет коробочек.
А также необходимо поле. Играть без него не слишком удобно. Можете делать сразу капитальное, или ограничиться пока временным.
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Я делал на листе формата А1, но это индивидуальная вещь, различается в зависимости от размера карт.
Также можете что-нибудь организовать для подсчёта боевой силы, не могу ничего посоветовать, я спокойно считаю очки в уме.
Simfono предложил хороший вариант: "Для подсчета очков можно сделать цифры и выкладывать их по краям. Понадобится не менее двух экземпляров для каждого игрока, но лучше сделать - 3. 30 "фишек" позволят отобразить до 999 очков. И держать в уме не потребуется."
Игра требует геймплейной доработки в связи с картами типа "Коровы". Я предлагаю при формировании колоды учитывать только изначальную карту, а её пару класть под игровую колоду лицом вверх, не включая её при подсчёте минимального количества карт в колоде.
Так если у вас в колоде есть "Корова", то её пару "Скотские вооружённые силы" надо положить под колоду лицом вверх и всё, как будто её и нет.
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт"?
Вот собственно и всё, это мой первый пост, так что все вопросы, примечания, угрозы (если вдруг;) пишите в комментарии! А также прошу оценить мою работу по пятибалльной шкале, заранее благодарю!
Гвинт. Часть первая
Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.
Впервые гвинт был описан Сапковским в книге "Ведьмак - Крещение огнем" 1996 года. В этой книге являлся одним из главных азартным развлечение краснолюдов, вкупе с покером на костях. Правда, по описанию он был больше похож на покер.
Небольшой отрывок из книги:
"Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт — их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.
Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.
Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.
— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!
— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!
— Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.
— Мала куча в шарах.
— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.
— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?
— Больша куча в звонах!
— Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!
— А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…
— И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп.
— Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…"
Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
"В свое время Геральт приобрел славу искусного игрока в покер на костях. Поскольку он победил всех мастеров этой игры, ему не оставалось ничего иного, как переключиться на другие игры и собирать лавры на новом поле. Он выбрал гвинт. Поскольку Геральт собирался играть на высшем уровне, он решил собрать полную коллекцию карт, включая те, которые можно было отыграть только у лучших игроков."
В Дикой охоте гвинт представляет собой коллекционную карточную игру, которая немного похожа на Magic: The Gathering и Hearthstone. Вы собираете различные карты по всему миру, делая свою колоду сильнее, чтобы стать чемпионом всего Севера по гвинту.
Сообщество любителей старого доброго Гвинта из Ведьмака 3
Новые колоды для настольной игры Гвинт. Всегда хотели разыграть битву за Каер Морхен? Да пожалуйста !
Приветствуем всех в нашей мастерской!
🐺 Здешние умельцы перенесли карточную игру ГВИНТ из ВЕДЬМАК 3 в формат настольной игры. Доработали баланс классических колод 😎
🐺Создали новые колоды: Туссент, Велен, Редания, Дикая Охота, Ведьмаки, Средиземье 😎 (фото смотрите в альбомах)
Показать полностью.
🐺Пишем полезные обучающие статьи по Гвинту, проводим конкурсы 😎 (листайте посты сообщества)
🐺 По рекламе, сотрудничеству и любым другим вопросам пишите в личку группы
🐺 Фанатский, творческий и некоммерческий проект
Гвинт мастерская | Ведьмак 3 запись закреплена
Гвинт 2.0 - это фанатский порт Гвинта из Ведьмак 3 в формат настольной игры, с доработкой и улучшением баланса игры.
Улучшен общий баланс игры. В оригинале колоды Нильфгаард и Север вечно выигрывали, практически не оставляя шансов Скоя'таэлям и Скеллиге. В версии 2.0. слабые колоды обзавелись ощутимыми преимуществами, а сильные колоды наоборот - стали слабее. Мы добились того, чтобы все колоды сражались на равных друг с другом, а следовательно игра стала более честной и соревновательной.
Показать полностью.
Сбалансированы лидеры. Помните лидера у Нильфгаарда "возьмите карту из сброса соперника себе в руку?". Этот лидер был абсолютным фаворитом, на его фоне другие лидеры были уж слишком неэффективны и брать их смысла не было. Это плохо сказывалось на вариативности игры. Мы ослабили сильных лидеров и усилили слабых. Так что все лидеры в каждой фракции
Добавлены 3 новых лидера для Скеллиге. В оригинале их было 2, теперь их 5, как и других фракций.
Сбалансированы карты отрядов и героев. Как вы помните, каждая колода в Ведьмаке 3 состояла из условно "слабых" карт (с силой 1 - 2), "средних" карт (с силой 4-5, и средней способностью вроде "лидерства"), и "топовых" карт (Геральт/Цири с силой 15 и другие "герои", а также карты с крутыми способностями вроде "медика" или "крепкой связи"). В настольном варианте игры такая иерархия пошла бы геймплею в ущерб. Почему? Потому что игрок всегда составлял бы колоду только из "топовых" карт, а средние и слабые карты никогда не использовал из-за их малой эффективности на фоне топовых. Таким образом игроки стабильно играли одними и теми же картами, и все партии становились бы похожими друг на друга и быстро надоедали бы. В версии 2.0. мы учли этот момент и усилили слабые и средние карты до уровня "топовых". Таким образом все карты теперь конкурируют за право оказаться в колоде игрока, а потому количество различных карточных комбинаций стало на порядок больше. И карты "герои" теперь уж точно не явные фавориты. (Пример. с одной стороны, скажем, "герой" Имлерих с силой 10, которому нельзя причинить ущерб Погодой или Казнью; с другой - Волколак с силой 8, который под Командирским Рогом даст вам 16 очков, однако может быть убит казнью. Кого взять колоду: Имлериха или Волколка? Зависит от вашей тактики, и от того, против какой колоды вы играете. Если набор очков для вас в приоритете - то Волколак будет выгоднее. Если вы играете против соперника, который специализируется на убийстве карт, то тогда, ваш Волколак, вероятнее всего, не выживет, и выгоднее взять Имлереха с его 10 неузявимыми очками. В общем говоря, в версии 2.0 можно составить колоду вообще без "героев", и такая колода ничуть не будет уступит по своей эффективности колоде с героями.
Нейтральные персонажи (Ольгерд фон Эверек, Лютик, Золтан и другие) стали уникальными и присутствуют только в тех колодах, где они смотрятся уместно (согласитесь, не логично, когда Трисс Меригольд сражается за колоду Чудовищ, или Лютик за Нильфгаард). Только наиболее знаковые персонажи, вроде Геральт, Цири, Йен, продублированы во всех колодах (кроме колоды Чудовищ, естественно; у Чудовищ вместо них есть свои герои-боссы: Имлерих, Карантир, Гюнтер'Одим).
Наш художник доработал дизайн колод. В Ведьмаке 3 в колодах (особенно у Скеллиге) было множество карт с одинаковой картинкой (берсерки, драккары и т.д.) В 2.0. у каждой карты свой уникальный арт.
Некоторым колодам добавлены новые способности ("Засада Скоятаэелей" - Скоятаэелям; "Эмиссары" - Нильфгаарду: "Трупоеды" - Чудовищам; "Союзный Флот" - для Скеллиге). Новые способности повышают тактическое разнообразие колод и в целом делают игру интереснее.
Более подробная инфа - на фото.
Читайте также: