Дизонорд 2 не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024


Гайды на онлайн игры

Как и где найти?

Начнем с того, что, по сути, это магазины, где игрок может выторговать набор различных апгрейдов для своего снаряжения и, может быть, какие-нибудь другие жизненно необходимые вещи. Чертежи новых устройств? Пожалуйста! Оружие? Без проблем! Боеприпасы? У нас как раз скидка на бронебойные патроны! Короче говоря, если у вас есть деньги, то все вам продаст торговец, включая интересные слухи о текущих событиях. Но что делать, если воля к справедливости есть, а доступа к императорской казне нет? На помощь всегда готов прийти старый добрый грабеж. А если он будет занят, тогда всегда можно будет позвать его друга – разбойное нападение. В данной статье я подробно расскажу вам как это сделать.
Важное примечание! Купите все нужные вам апгрейды до ограбления, потому что украсть их вам не позволит игровая механика.

Как ограбить черный рынок?

Вторая миссия

Это самый первый и один из самых легких по нахождению рынок. С самого начала идите туда, куда вас ведет квест. Не доходя до рынка, вас позовет миссис Минди, не бойтесь, поговорите с ней, повернитесь и обратите внимание на ворота. Идите вперед, вам нужно будет окно со свесившимся из него трупом. Лезьте в него, идите к бару. Найдите лестницу наверх, она будет за барной стойкой. В комнате обратите внимание напролом в стене – вам туда. Теперь доберитесь до пианино, и вы увидите проход, наполовину заваленный мебелью, телепортируйтесь туда. Вверх по ступенькам до охранника, в комнатах ищите аквариум с ключом внутри. Аквариум оставьте, ключ стоит захватить. Вместе с ключом направьте свои стопы к миссис Минди. Она уйдет, а диванчик ее останется. Напротив него есть дверь ведущая прямо к кассе черного рынка. Поздравляю с ачивкой!

Четвертая миссия

Чтобы ограбить этот рынок, нам понадобится взрывчатка. Да, вечер определенно перестает быть томным! Взрывчатку мы найдем, если пойдем по следующему маршруту. Добираемся до крыши здания станции Авента. Там в одном из окон будет не хватать стекла – смело лезьте туда! По карнизу, потом телепортируйтесь вниз и спускайтесь в подвал по лестнице. Берите взрывчатку (бак с ворванью) и несите ее к черному рынку. Около черного рынка будет нищий, возле него бордовое здание, на последнем этаже которого открытый балкон. Вот нам как раз туда! После этого спускаемся в подвал и встречаем двух дам, собирающихся опередить нас. Нейтрализуйте цели согласно вашему уровню хаоса. Забирайте ключ от ворот и идите за своим баком. Баки — в кучу, палец — на спуск, стена — на куски, деньги – вам.

Пятая миссия

На этот раз никакой взрывчатки, только точный расчет и изящество исполнения. В нашей нелегальной лавке, за одной из решеток, вы увидите цепь с красным революционным звеном, стреляйте в него. Зайдите к торговцу и возьмите вентиль, он вам пригодится я гарантирую это. Затем, вернитесь в начало уровня. Под мостом вы найдете железные ворота и место где ваш вентиль будет замечательно смотреться. Крутите и смотрите как открываются ворота, а вместе с ними и ваш путь к денежкам криминального элемента города. Плывите в открытый проем и лезьте по цепи, которую так предусмотрительно перед этим оборвали. Черный рынок – игрок: 0-3. Вы восхитительны!

Шестая миссия

Справа от рынка обратите внимание на кирпичную стену с дыркой. Лезьте туда. По переулку идите прямо и влево, точно до окна с решеткой. Сбейте на нем доски и возвращайтесь к черному рынку. И идите в дверь сбоку, вы не пропустите, на ней кодовый замок. Идите по ближайшей лестнице вверх, в квартиру торговца. Вам нужен настенный календарь с отмеченными цифрами. Первая цифра всегда будет четыре. Последние нужные вам цифры будут помечены красным. Примените свои способности и составьте код, который откроет вам дверь и вуаля! Еще одна касса рынка познала теплоту ваших рук.

Восьмая миссия

Девятая миссия

Наш последний черный рынок. Но сперва в «Дануолльский курьер». Вернее, в заваленный переулок слева от него. Лезьте туда, пока дорогу вам не преградит шкаф. Это — не эпитет, а предмет мебели. Пьянству бой! Разбейте бутылки и поднимите ключ. Возвращайтесь на черный рынок, но идите до конца коридора к железной двери, откройте ее ключом. С балкона, на который вы попали прыгайте вниз. Железную калитку придется открыть, иначе никак. Заходим видим дыру около ящиков. Поздравляю вы внутри.
А еще теперь вы знаете как попасть на все черные рынки в Dishonored2. Удачи!


Гайды на онлайн игры

Решение загадки Джиндоша

Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

С дверью Джиндоша все не так просто. Во-первых, замок на двери кодовый и отмычкой его не взять. Во-вторых, если вы читаете эту статью, значит, вы оказались в замешательстве и полезли в интернет за ответом на вопрос как открыть замок Джиндоша, но боюсь вас разочаровать. Загадка эта абсолютно индивидуальна и каждый раз генерируется заново. Единственный ваш вариант — это следовать подсказке, расположенной справа от двери. Согласно записке, вы должны расположить перечисленных дам по фамилиям, а потом сопоставить их с их фамильными ценностями.


Как открыть замок

Есть еще очень нудный, но интересный в своей находчивости вариант. Попробуйте слушать. Серьезно: представьте себя медвежатником сороковых годов, приложите ухо к двери (т. е. выкрутите звук на полную), наденьте свою маску воришки, (опционально) и прокручивая кодовый замок, слушайте, когда звук изменится. Останавливайтесь и переходите к следующему колесику.
Вообще, эта загадка хоть и является индивидуальной проблемой решение, для которой каждый игрок ищет сам, но в ней существует малая закономерность. Как закономерность любого рандома. Имея, какие-то факторы и некоторую способность их взаимодействия, какими бы случайными они ни были, все же можно найти общую суть. Этот пазл в шестой миссии, который представляет из себя закрытую на тот самый кодовый замок дверь. Последовательно вы читаете записку, лежащую справа. Расположите указанные в ней имена женщин напротив их фамильных ценностей. И используйте то что у вас получится.


Но помните, что это короткий путь прохождения миссии. Если вас интересует закончить ее побыстрее и перейти дальше, то подберите решение. Если же вы хотите собрать больше амулетов и рун то оставьте пройденную загадку и найдите все что необходимо. Если у вас получилось в итоге вскрыть этот крепкий орешек и вы получили ачивку «Эврика», не спешите переходить советую сначала собрать все талисманы и друге ништяки на уровне. И только потом вверитесь и согласитесь перейти на другую локацию, когда будете уверены, что вас больше тут ничего не держит. Ну или согласитесь пройти сразу как дверь будет открыта, а загадка решена, это поможет вам сократить путь прохождения пыльного квартала. Это действительно самый короткий и самый простой маршрут через пыльный квартал.

Dishonored 2: Как открыть замок Джиндоша и пропустить большую часть пыльного района

Как это работает

Dishonored 2 миссия 6 кодовый замок Джиндоша сам по себе представляет собой комбинацию замков, которую необходимо решить путем сопоставления ряда имен с целым рядом символов, представляющих ценные предметы. Теоретически это теоретически возможно, но чрезвычайно трудоемко и, скорее всего, совсем не весело - просто попробовать все комбинации. К счастью, если вы посмотрите справа от двери, вы увидите, что решение замка Jindosh Lock сформулировано так, в нечто под названием Jindosh Riddle. Детали решения и загадки рандомизированы для вашей игры, так что ваш ответ будет отличаться от ответа, полученного от ответа других игроков. Это означает, что для всех, кто добрался до этой статьи в надежде найти быстрое решение, ну. это не то, с чем я могу вам помочь. Сложный способ обойти эту головоломку разработан, чтобы быть защищенным от проникновения.

Любой, кто когда-либо проводил время, изучая LSAT или подобные тесты, вероятно, сразу понял эту загадку как логическую сетку (или логическую игру) головоломку (и эта вспышка распознавания может сопровождаться криками и ругательствами, в зависимости от того, как эти учебные сессии LSAT прошли для вас). Загадки логической сетки включают в себя проблемы с короткими словами, подобные этой, которые представляют собой множество различных критериев и отношений (например, давая нам знать, какие цвета сидели рядом друг с другом, или откуда взялась госпожа Нациоу).

Используя различные методы логического вывода и логическую сетку (подобную этой, которую я уже установил для вас), можно постепенно определить правильные отношения между различными упомянутыми элементами, отмечая положительные и отрицательные отношения между элементами по мере их определения. Если нам скажут, что графиня Конти носила белый цвет, например, а потом узнают, что женщина в белом пьет виски, а потом, наконец, решат, что виски-пьющий награжден военной медалью, то. тогда головоломка практически решена! К сожалению, для тех, кто ищет легкий выход, это зверь логической решётки. Даже если решение Jindosh Lock таким образом позволит вам полностью пропустить огромную часть миссии Dust District, на самом деле это может не сэкономить вам время, как только вы, наконец, закончите выдавливать каждую каплю информации из Riddle.

Оно того стоит?

Есть достижение для решения замка таким образом, называемого "Эврика". что, скорее всего, произойдет очень редко, если предположить, что разработчикам удалось сделать головоломку действительно безопасной для понимания (мы еще раз увидим, как много различных возможных решений на самом деле есть в игре, и поделимся своим опытом). Так что если вы охотник за достижениями или любитель финишировать, вам придется решать проблему Jindosh Riddle самостоятельно. Боковая записка: Вы уже встречались с самим Джиндошем и решили его судьбу к тому времени, когда вы достигли этого проклятого замка и Риддл, что хорошо, потому что мне было бы гораздо труднее не заколоть его самодовольное лицо кусками, если бы я уже имел дело с разочарованием в этой головоломке, когда я встретил его. Пропустить Пыльный район в целом трудно обосновать на первом прогулке, как из-за всех рун и костяшек, которые вы оставите нетронутыми, так и потому что. сколько игры вы действительно хотите пропустить, понимаете? Вы купили игру, потому что хотели поиграть в нее, вероятно. Это одна из наиболее интересных полуоткрытых городских сред игры, с двумя различными группами врагов с разными способностями и тактикой. Удаление одного из лидеров соперника определит судьбу Пыльного округа в конце вашей игры, так что есть также, что рассмотреть.

Конечно, вы всегда можете пройти мимо замка с логической сеткой, получить Eureka достижения, а затем исследовать остальную часть области только для удовольствия и захватить добычу и легенды, если вы хотите решить загадку торта, а затем съесть его тоже. Или вы можете попробовать что-нибудь обманным путем, сохранить игру, зайти в район, чтобы найти решение, записать это решение на лист бумаги в реальном мире, затем загрузить свое раннее сохранение и ввести в это решение в головоломку. Но это было бы обманом, и обман - это неправильно. Главная заслуга Arkane Studios заключается во включении этой головоломки в свою игру, а также в смелости позволить игрокам пропустить час или два игрового процесса, если они присядут и применят свои LSAT-навыки. Вот решение для нашей конкретной версии головоломки, описанной выше, но помните ответ в вашей игре, скорее всего, будет разным.


Решили ли вы на самом деле решить Jindosh Riddle и заработать достижение Eureka? Сообщите нам об этом в комментариях!

Гайд Dishonored 2 — расположение кодов от сейфов

Коды от сейфов значительно помогут вам, если вы не хотите заморачиваться и желаете сразу получить спрятанные внутри железных коробок монеты, руны и прочие ценные предметы. Комбинации для каждого игрока появляются разные, но вот места, где их можно раздобыть - одни и те же. О их месторасположении мы в этой гайде и поговорим.

Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 1

Месторасположение сейфа: после того, как вы покинули башню Дануолла и разобрались с охранниками, держитесь левой стороны. Войдите в дом с большим знаком, где и находится сейф.

Месторасположение комбинации к нему: справа за картиной.

Содержимое: серебряные слитки, пистолет и пистолетные пули.


Миссия 2

Месторасположение сейфа: В магазине через дорогу от станции. В юго-западном углу карты. На первом этаже рядом с зданием. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если хотите, чтобы вас никто не видел.

Месторасположение комбинации к нему: в кассе в том же магазине.

Содержимое: золотой и серебряные слитки, пистолет и пули для него, амулет.


Месторасположение сейфа: В бюро надсмотрщиков. Через канал от здания с гигантским баннером. В кабинете вице-надзирателя. Помещение кишит религиозными фанатиками, поэтому удостоверьтесь, что можете быть или достаточно скрытны, или вполне боеспособны, дабы дать отпор всей этой инквизиции.

Месторасположение комбинации к нему: На столе что указан в скриншоте(последний снимок), есть листок с надписью Семь Запретов. Там перечислено три запрета. Рядом с сейфом лежит книга, где каждый запрет пронумерован, остается лишь подобрать нужные цифры.

Содержимое: руна, серебряные слитки, китовый ус


Миссия 3

Месторасположение сейфа: На втором этаже института. После выхода из лифта идите налево. Дойдите до лаборатории и войдите в кабинет Васко. Сейф на столе.

Месторасположение комбинации к нему: Поговорите с тяжелораненым на носилках. В разговоре он скажет вам код.

Содержимое: журнал Васко.


Месторасположение сейфа: Войдите в фойе института. Двигайтесь в правую сторону. Телепортируйтесь на балкон и посмотрите влево. Сейф в просторной комнате.

Месторасположение комбинации к нему: На обросшем травой столе в другой стороне комнаты.

Содержимое: дротики со снотворным, медная проволока, серебряный слиток.


Миссия 4

Месторасположение сейфа: Начиная миссию вы выйдете из канализационного коллектора. Слева от вас будет большое здание, а прямо возле него - переулок. Спускайтесь по нему до тех пор, пока не встретите на свое пути группу людей. Зайдите в жилое помещением за ними. Сейф внутри.

Месторасположение комбинации к нему: Сперва обратите внимание на настенную доску прямо перед входом в офис. Затем взаимодействуйте с бутылкой и стаканом, которые вам тоже пригодятся, чтобы подобрать правильный код.

Содержимое: серебряные слитки, сфалерит и книги.


Миссия 5

Месторасположение сейфа: В здании через дорогу от главного входа в консерваторию. Перелезьте через бар и доберитесь до балкона. Продвигайтесь дальше и поверните налево, после чего попадете в офис, где и расположен сейф. У стены.

Месторасположение комбинации к нему: Просто купите ее на черном рынке в этой области.

Содержимое: пистолет и боеприпасы к нему, серебряная пыль и много слитков.


Миссия 7

Месторасположение сейфа: От круглого холла с деревом посередине сделайте прыжок в прошлое и поверните налево. Пройдя мимо стальной двери сверните направо. Дойдя до стола у стены переместитесь в настоящее и вы окажетесь на другой стороне. Вернитесь в прошлое, где перед собой и увидите сейф.

Месторасположение комбинации к нему: Находясь в комнате с сейфом и в прошлом, заберите труп волкодава, бросьте его в печь и сожгите. Вернувшись в настоящее на земле вы увидите дверь сейфа. Подойдите и прочитайте комбинацию.

Содержимое: амулет, звездные таблицы, монеты, серебряный слиток.


Миссия 8

Месторасположение сейфа: Во дворе с гигантским деревом поверните к деревянной стене. Войдите в здании слева от нее. Поднимитесь по лестнице и попадите в квартиру. Сейф в большой комнате.

Месторасположение комбинации к нему: Когда вы увидите сейф, то развернитесь и идите в крохотную мастерскую. Посмотрите направо - там будет черно-белое фото человека с сейфом. Комбинация на сейфе.

Содержимое: пистолет и пули для него, серебряный и золотой слитки.


Месторасположение сейфа: Войдите в тронный зал с террасы и пройдите мимо фойе с круглым диваном. Поверните налево. Сейф ваш.

Месторасположении комбинации к нему: В кабинете герцога.

Dishonored 2 — увлекательный стелс-экшен. Существует два варианта прохождения игры — бегать и убивать врагов или прокрасться незамеченным. В игре есть два главных персонажа: Эмили и Корво. Первая — это правительница Островной Империи. Корво — отец девушки. У героев есть множество врагов. За многие годы Корво обучил Эмили боевым искусствам и быть незаметной. В статье описаны особенности прохождения игры Dishonored 2 на русском языке.

Игра Dishonored 2 — общая информация

Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.

Заставка игры Dishonored 2

Чтобы прохождение игры Дисхоноред 2 доставило максимум удовольствия, разработчики рекомендуют иметь следующие комплектующие:

  • процессор — Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350;
  • 16 гигабайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 или 8 Гб памяти соответственно.

Настройки гибкие, есть возможность не только включать/отключать вертикальную синхронизацию, понижать детальность текстур и разрешение, но и изменять параметры теней небольших объектов: крыс и ос.

Игровой процесс

Вторая часть займет около 13-20 часов. Вначале игрок проходит небольшое обучение, где рассказано об основных кнопках управления. После этого предстоит выбрать ГГ. Поскольку есть вариант прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво, многие игроки интересуются, какого главного героя выбрать. Рекомендуется пройти игру за двоих ГГ. У каждого варианта разные реплики, стиль также изменится, потому что у отца и дочери разные навыки. Эмили подойдет для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет справляться с кровавыми драками. По желанию игрок может использовать их наоборот.

Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным

Ниже описан игровой процесс с низким уровнем хаоса и сбором всех рун, артефактов и картин Соколова. Гайд не рассказывает обо всех дополнительных предметах, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать каждое помещение.

Важно! Уровень хаоса — показатель тревожности главного героя. Чем больше ГГ убивает врагов, тем выше будет уровень. Всего их три: низкий, средний, высокий. Понизить его можно, выполняя дополнительные задания и совершая хорошие поступки.

Показатели ГГ в конце уровня

Долгий день в Дануолл

Это первый уровень после пролога. В игре Дизонорд 2 прохождение этого уровня начинается с выбора персонажа. Если нажать на Эмили, то ее отец превратится в каменную статую, а с девушки пропадет метка Чужого и наоборот. ГГ просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать помещение. Выбраться можно через окно справа. У раненой женщины нужно взять первое оружие. В следующей комнате после ванной ходит охранник. Его нужно задушить и взять ключ. Внизу в коридоре есть еще один персонаж, от которого нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.

ГГ подслушает разговор, и затем ему нужно следовать за капитаном, а после избавиться от него. У Мортимера необходимо взять перстень. Дальше нужно двигаться до сокровищницы. Скрытая дверь открывается подобранным кольцом. Его нужно подвести к ромбу, расположенному на стене. Внутри находится маска, пистолет. В сейфе есть золото. Важно забрать тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы не быть замеченным. Когда помещение будет обыскано, необходимо выйти с другой стороны.

Дануолл

В небольшой комнате нужно взять фигурку лодки. За это ГГ получает достижение «Сувениры». Также в правой части помещения есть картина. Дальше нужно выйти через балкон и спуститься по крышам. Стражников следует обойти, как и тех, что находятся около ворот. В казарму идти не стоит. Слева есть здание с надписью «For Rent». В комнате есть охранник, которого необходимо удушить. Возле камина расположена вторая часть картины. Под ней есть код «4-5-1». Это пароль от сейфа, в котором находятся серебряные слитки.

На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.

На краю света

В Дисхоноред 2 прохождение этой миссии начинается с встречи с Чужим. Перед героем есть выбор: взять метку или отказаться. В первом случае он получит магические способности. Второй вариант прохождения более сложный, поскольку магии нет. На уровне есть руны и амулеты. Получив механическое сердце, нужно обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили проснется, рядом будет два амулета.

Важно! Амулеты появляются только за предзаказ игры.

На берегу есть рабочие, но они ничем не угрожают герою. На левой стороне берега есть мертвая акула, у которой необходимо забрать руну. Рядом с вывеской Далилы есть балкон, на котором лежит картина.

Порт Карнака в Дисхоноред 2

Все дома нужно осмотреть. В одном из них есть сейф, внутри которого лежат чертежи. У торговца на черном рынке можно купить следующую руну и три чертежа. Если вернуться на главную улицу, то в следующий квартал можно пойти по левой или правой стороне. В первом случае придется разрушать ульи. Возле них есть труп с амулетом.

Возле стены Света на правой площадке есть открытое здание. Там есть два смотрителя (в комнате и на лестничной площадке) и девушка. Первого смотрителя нужно удушить. На верхних этажах есть амулет, две руны и картина (возле алтаря). Остальные предметы на уровне:

  • Руна и амулет в крепости смотрителей. Для их получения нужно усыпить охранника на балконе при помощи дротика, телепортироваться.
  • На первом этаже форпоста есть чертеж.
  • На третьем этаже сейф с последней руной, код — 423.
  • Недалеко находится картина смотрителя.
  • Четвертый амулет на 4-м этаже, там бродят два смотрителя, их необходимо устранить.

После шестого этажа нужно забраться на крышу форпоста, перепрыгнуть на соседний дом. Там лежит труп. Чтобы взять амулет, придется отбиться от ос. Справа от станции есть магазин сейфов. Активный ящик только один, пароль — 396. Внутри лежит амулет. Через подсобку необходимо подняться на второй этаж и отыскать портрет.

Обратите внимание! Чтобы минимизировать риск быть замеченным, стоит передвигаться по высоким крышам. Искусственный интеллект противников не обращает внимания на высокие объекты.

Добрый доктор

Сам по себе уровень не сложный, если обходить и тихо устранять стражников. Первый амулет находится справа. Нужно пройти немного и спрыгнуть на трубу. Второй расположен на входе в здание, в чемодане, нужно его взять и сразу отойти, потому что на возвышенности стоит охранник. На втором этаже справа стоит картина. В левом крыле, где кухня, есть руна, которая висит на колонне. До второго этажа дойти легко.

На заметку! Возле псарни есть охранник, которого не надо трогать, потому что он упадет и разобьет стекло.

Когда первый этаж будет обыскан, нужно вернуться в вестибюль и телепортироваться на правое крыло второго этажа. Возле обезглавленного трупа есть сейф. Код находится в противоположной стороне на столе. Внутри лежат слитки и чертежи. Далее следует идти на лестницу. По дороге встретятся гвардеец и стражник в комнате, где висят охотничьи трофеи. Второго необходимо усыпить и открыть заколоченную дверь.

Карта уровня Добрый доктор

На лестнице около третьего этажа стоят охранники. От лифта нужно повернуть направо, зайти на террасу и опять свернуть, усыпить и спрятать охранника. Нужно пройти в центральное помещение с террасы и взять чертеж на столе около будки. На крыше здания находятся две руны возле алтаря Чужого.

Важно! По лестнице можно подняться выше, но там установлена ловушка.

Далее нужно вызвать лифт на 4 этаж и через люк забраться на него. Там лежит руна. Через круглое окно необходимо телепортироваться на соседнюю крышу. На самой высокой башне в гнезде лежит амулет. Еще одна руна лежит в подвале отдела находок. Чтобы попасть туда, нужно усыпить всех охранников и обвалить лифт. Для этого надо вызвать его на 4 этаж, вылезть через люк, нажать на красную кнопку, подняться на чердак и обрезать трос. В подвале лежит руна и картина.

После спасения Гамильтона нужно взять ключ, вернуться на лестничную площадку, подняться выше четвертого этажа и открыть дверь в башне. Там лежат оружие, слитки и чертеж. Остальные предметы:

  • руна в улье на третьем этаже — дверь справа (нужен ключ Гипатии);
  • в центральной комнате (возле кругового коридора) лежит амулет;
  • слева от Гипатии, в лаборатории, лежат амулет, чертеж и картина.

Механический особняк

С вершины сторожевой будки нужно перепрыгнуть на крышу первого этажа. Затем дойти до балкона на третьем этаже. В комнате с трупом есть амулет и картина. С балкона нужно телепортироваться на фонарь. С него на другой балкон с вывеской «Keep Out». Внутри две руны. В переулке нужно зайти в здание с надписью «For Rent», через боковую крышу. Внутри есть осы, амулет и картина. Внизу находится сейф, код к нему показывает проектор. Там только две цифры. Третью можно легко подобрать. За вокзалом есть разбитая карета, внутри нее руна и чертеж. Осторожно, там бродят охранники.

Далее в этой миссии игры Дишоноред 2 прохождение задания продолжается в подпольной лавке, где необходимо поговорить с продавщицей. После этого придут бандиты, от них нужно спрятаться под полкой. Когда они уйдут, следует купить чертежи и руну, а также ключ и монтажный инструмент. Далее нужно двигаться на вокзал. В здании лежат чертеж и амулет.

Карта механического особняка

Нужно найти код, чтобы открыть ворота на железной дороге. Для этого следует войти в дом охраны, телепортироваться сквозь окно и избавиться от врагов. В доме есть амулет, чертеж и код от ворот. Далее по пути будет перекресток с инфицированным домом. На верхнем этаже лежат амулет и картина, а в соседнем здании — руна. В самом механическом особняке есть два чертежа, две картины, руна и три амулета.

Совет! Чтобы устранить Джиндоша, но не убивать его, понадобится воспользоваться электрошоковой машиной с креслом.

Королевская кунсткамера

В садах Кирии есть код от сейфа и первая руна. Пройдя через стену света или двор справа, можно найти открытый дом, в котором лежит амулет. С крыши бара необходимо телепортироваться в открытое окно и взять две руны. Внутри много ловушек. С крыши бара нужно снова телепортироваться на балкон зараженного дома. Внутри есть картина и амулет. Код от сейфа продается на черном рынке. С вышки необходимо телепортироваться по столбам и дойти до голубого дома. Внутри есть амулет и чертеж.

В подвале кунсткамеры лежат катина, руна, амулет, чертеж и ключ от архива. Рядом есть собака и несколько ведьм. На втором этаже расположена руна, на третьем — амулет. На последнем, четвертом, можно найти четыре амулета, руну и чертеж (последний находится на пути обратно, его можно купить у торговца на черном рынке за украденный артефакт). Также на четвертом этаже кунсткамеры можно послушать голоса сестер ордена Оракулов.

Пыльный район

Все предметы с уровня:

  • в Подъеме Батисты есть одна руна;
  • на улице Валиа находится амулет;
  • в салоне «Ведьмина рука» есть руна, четыре амулета и два чертежа;
  • на третьем этаже салона есть алтарь с руной и картиной, а в соседней комнате еще одна картина;
  • в форпосте смотрителей есть три амулета и руна.

Самое главное на уровне – можно прослушать песню в салоне до конца и получить достижение.

Трещина в мироздании

В особняке Арамиса Стилтона есть одна руна. В прошлом, 1849 году, в том же доме была картина палача. Далее нужно пройти в обеденный зал. Там расположен амулет. В сейфе (в прошлом он закрыт) есть картина, черный амулет и чертеж. В центре здания герою предстоит отыскать амулет и две руны. На заднем дворе — одна руна. На обратном пути находятся остальные предметы: руна и три амулета.

Совет! Рекомендуется чаще выглядывать из-за угла. Так можно увидеть врагов без риска быть замеченным.

Большой дворец

На Бульваре Равина можно отыскать три амулета, столько же рун, портрет Дауда и два чертежа. Следующая локация — большой дворец. Первая вещь расположена в тронном зале — амулет. В комнате офицера есть еще один. На третьем этаже необходимо найти кабинет Абеле. В нем есть две картины, амулет и чертеж. А также пароль от сейфа офицеров, внутри — руна. Ключ от сокровищницы герцога находится на четвертом этаже. Последний амулет и чертеж расположены в самой сокровищнице. В заброшенном хранилище есть руна.

Карта большого дворца

Смерть императрице

В этой миссии сначала нужно поговорить с Соколовым на корабле. Рядом на столе лежит чертеж. С пояса Меган Фостер необходимо украсть ключ, открыть каюту и найти два амулета. На улицах Дануолла в доме у берега есть черный рынок. Там можно купить руну и ключ от арсенала. Ограбив черный рынок, герой получает две руны и дополнительный чертеж для «антивзрывчатой инверсии». Возле перекрестка есть замок, в правой части улицы — открытый дом. Внутри сейф и ловушка. На столе — чертеж. Код от сейфа — 451. На балконе самого дворца есть комната башни, где лежит черный оберег.

На заметку! Во внутреннем дворе башни (Оранжерея и Насосная станция) — два амулета, картина и руна. В коридорах лежат остальные предметы: четыре амулета и руна.

Описание достижений

В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).

Dishonored 2 — отличный стелс-экшен. Пройти игру идеально довольно сложно. Нужно знать места, где находится большинство предметов, и не попадаться на глаза охранникам. Однако получить оба достижения возможно. В этом поможет данный гайд.

Читайте также: