Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь

Обновлено: 02.05.2024

Побочное задание Последний оплот магистров в Divinity: Original Sin 2 стартует после диалога с лордом Линдером Кеммом. Тот в компании отряда паладинов сумел захватить казармы магистров, зачистив попутно местность. Прибыв в казармы, увидите, что подопечные Кемма ищут секреты магистров - отыщите люк, который спрятан на кухне под ящиками. Однако открыть его так просто не выйдет: нужно ввести код. Попытавшись взаимодействовать с люком и убедившись, что он не откроется без кода, используйте "Спиритизм", дабы иметь возможность поговорить с создателем этого люка - Марвеллом.

Дух того скажет, что код от люка имеет прямую связь с табличками в соседнем помещении. Нам же нужно выбирать ответы в такой последовательности:

  • Чистота помыслов;
  • Дисциплина тела;
  • Порядок в обществе;
  • Верность Божественному.

Когда комбинация будет корректно введена, люк откроется, а вы заработаете 58175 очков опыта. Теперь спускайтесь вниз через люк, окажетесь в хранилище магистров, нужно быть бдительным, так как тут немало ловушек. Вам понадобится персонаж с хорошо прокачанным "Восприятием", дабы отыскать четыре переключателя - они спрятаны за картинами, которые нужно снять. Однако найти кнопки мало, нужно еще и в правильном порядке их активировать. Порядок этот следующий:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Теперь вы откроете доступ в секретную комнату, где читайте отчет на столе, из которого почерпнете некоторую информацию и заработаете очки опыта. Далее активируйте "Спиритизм", беседуйте с духом белого магистра Хакса. Тот сообщит, что гномы что-то задумывают, расположившись в канализации города.

Теперь стоит обследовать местность на предмет лута, также найдете и заблокированный люк, через который можно спуститься еще ниже, правда, уровнем ниже вас ждут гейсты, которые незамедлительно вас атакуют, когда вы туда ступите. Рекомендуется использовать лестницу, дабы получить фору по времени, что позволит подготовиться к не самому простому сражению. Также если вы не успели убить в Дрифтвуде магистра Реймонда, то встретите его здесь.

Разделавшись со всеми недоброжелателями, с помощью "Спиритизма" говорите с духами магистров, затем прочтите заметки и книги. Кроме того, тут же можно отыскать еще и секретный документ о колдуне Кароне, за прочтение которого заработаете еще очки опыта, также есть и другой лут. А чтобы завершить квест Последний оплот магистров в Divinity: Original Sin 2, просто вернитесь к Кемму, дабы поведать ему о планах Даллис.


Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.


Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.


Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум - Общество - Тело - Божественный.






Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.



Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.


Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня - Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри.

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись. или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана. но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.


Хранилище Линдера Кемма – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное.

Прохождение

Перед прохождением этого задания завершите все квесты, связанные с лордом Кеммом (например, «Последний оплот магистров»).

Сразу несколько NPC могут рассказать вам о тайном хранилище Кемма, что начнет данное задание.

  • Паладин де Селби (если вы спасете её в задании «Казнь»)
  • Виндего (задание «Сила милосердия»)
  • Оценщица Кэт (задание «Древние ценности»)
  • Берил Грифф (задание «Уроки кончились»)
  • Большая Томорра (из гильдии воров в канализации Аркса)




Войдя в гильдию, вы встретитесь с Большой Томоррой. Если не пройдете проверку убеждения в диалоге, то все дети исчезнут, а на вас нападут три тролля. Убейте троллей и заберите картину.

Если вы пройдете проверку убеждения, то дети останутся, и вам не придется сражаться. Поговорите с Большой Томоррой и предложите купить картину. Придется пройти еще несколько речевых проверок и заплатить 10 000 золота. Вы также можете попытаться украсть картину.

В любом случае, как только картина окажется у вас, отправляйтесь к особняку Кемма на западе Аркса [2].

В особняке поговорите с оценщицей Кэт. При достаточном навыке убеждения она расскажет вам о некоторых вещах, которые ей нужны из хранилища Кемма. Активируется задание «Древние ценности», которое вы можете выполнить одновременно с текущим квестом.

Выйдите в сад Кемма и найдите рычаг [3] (потребуется Восприятие, чтобы заметить его). Взаимодействие с рычагом открывает люк к хранилищу.



Хранилище охраняют автоматоны «Люциан Воитель». Вы можете прокрасться мимо них или напасть. Атакуйте автоматона, пока его здоровье не иссякнет, и он перейдет в неактивное состояние. Затем с помощью способности «Вытягивание Истока» окончательно уничтожьте его.

В конце хранилища используйте способность «Спиритизм». В пустую секцию триптиха вставьте картину, которую вы получили у Большой Томорры. Откроется секретный проход к сокровищнице.


Над сундуком возьмите картину «Ответственность». Книга открывает следующий проход, ведущий к алтарю Короля-бога.



Взаимодействуйте со статуей Короля-бога. После небольшого диалога поместите картину «Ответственность» на алтарь (в табличке перед алтарем написано «Только Королю-богу ведома тяжесть ответственности»). Откроется потайной люк.



Не пропустите щит «Эн Мафлин» с хорошими характеристиками у колонны.


Здесь, глубоко в подземелье хранилища Кемма, вы найдете захваченного лорда Арху. Используйте способность «Спиритизм», чтобы увидеть духов, удерживающих Арху. Поглотите их с помощью «Вытягивание Истока». Заберите «Избавительницу» со статуи (если ранее вы отдали Избавительницу Виндего в задании «Сила милосердия», то здесь найдете тело колдуньи, и сможете забрать у нее еще одну Избавительницу, но уже использованную).


Как только Арху будет освобожден, появится лорд Кемм, и вас ожидает сложный бой.

После победы над Кеммом поговорите с Арху. Если он не выжил, то поговорите с его духом.


Структура задания

NPC могут рассказать про хранилище:

  1. Оценщица Кэт поведала нам, что под особняком лорда Кемма находится тайное хранилище. По слухам, именно там он держит самое ценное, что у него есть.
  2. Оказывается, что у лорда Кемма в коллекции есть известнейшая картина "Вторые страсти Люциановы". Копию ее можно увидеть в соборе.
  3. Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.
  4. Большая Томорра рассказала нам, что в саду лорда Кемма есть рычаг, который открывает спуск в подземные хранилища.

По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное. или что-то такое, о чем никому нельзя узнать.

Мы выпустили воду из пруда в саду Кемма, и на дне обнаружился люк. Куда же он ведет.

Мы проникли в хранилище Кемма.

В хранилище Кемма мы увидели интересную картину. Она похожа на "Вторые страсти Люциановы", но что-то в ней явно не так.

Картина у воров:

  1. Большая Томорра и ее банда выкрали из хранилища Кемма картину "Вторые страсти Люциановы".
  2. Большая Томорра назвала цену картины.

Картину можно купить или забрать:

  • Мы купили картину.
  • Мы раздобыли картину.

Мы заменили копию "Вторых страстей Люциановых" оригиналом.

В хранилище Кемма стоит тайный алтарь. алтарь Короля-бога.

Голос Короля-бога потребовал от тех, кто ему верен, исполнить его волю – пройти за алтарь и преуспеть там, где другие его слуги потерпели неудачу. И для начала на алтарь следует поместить "весомый дар".

Глас Короля-бога предостерег нас, что если мы не остановимся, то нам придется за это ответить.

Мы обнаружили тайный проход за алтарем. Посмотрим, куда он ведет.

Лорда Арху держат в плену в хранилище Кемма.

Кемм дал обет служить Королю-богу. Ему поручено никого никогда не пускать в Гробницу Люциана.


Падение молота – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. "Госпожу Месть" выбросило на скалистый берег неподалеку от Аркса. Хворь напомнила, что мы должны отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока, как она задумала.

Прохождение

Этот сюжетный квест активируется в акте IV - Охота на Даллис.

Поговорите с Хворью. Она скажет, что нужно отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока. Хворь советует начать поиски с местного Божественного Ордена.

Гавань Аркса [1] захвачена исчадиями; победите их, чтобы вы могли исследовать корабль Даллис - «Господин Ужаса» [2]. «Господин Ужаса» может рассказать вам, что Даллис и Вредеман намного старше его самого. хотя он когда-то был эльфом, а затем древом предков. Не забудьте проверить сундук, в котором находится мощный уникальный амулет для магов.


Пройдите по мосту в Аркс. По пути вам нужно будет помочь паладинам победить вампиров исчадий (задание «Битва у ворот»).

Внутри Аркса вы узнаете от некоторых паладинов, что Даллис можно найти где-то внутри собора.

Далее вам нужно выполнить задания «Хранилище Линдера Кемма» [3] и «Мастер снов и кошмаров» [4].

После завершения «Хранилище Линдера Кемма» Арху направит вас к Зандерсу. Торговец игрушками Зандерс в свою очередь расскажет, как пройти первую часть Пути Крови, и даст специальный амулет. Также у него в доме вы возьмете свиток Искупления.



Создайте немного крови на железной решетке с помощью заклинания дождя крови, жертвы плоти или путем ранения (потребуется снять броню):


Взаимодействуйте с алтарем и выберите второй вариант для выравнивания труб. Ниже одно из решений:


Как только вы правильно выставите трубы, наложите «Благословение» на кровь у железной решетки, затем быстро коснитесь алтаря и выберите первый вариант, чтобы активировать его. Головоломка будет решена, и под саркофагом Люциана откроется секретный люк. Войдите в него.

(Некоторые пользователи прошли головоломку другим способом: персонажем с развитым телекинезом перенести пирамидку телепортации к чашам за трубами. Затем телепортироваться к пирамидке и создать в чашах благословенные огонь, воду и кровь).

Вы попадаете в место под названием «Череда страданий». Здесь марионетки Истока будут атаковать вас и взаимодействовать с рычагами, что будет накладывать различные эффекты на вашу партию, как например, превращение в коров и тому подобное. Используйте «Вытягивание Истока» на этих куклах, чтобы убить их, или мощные AOE заклинания по области. После того, как марионетки не будут мешать, активируйте пять рычагов, первые буквы которых входят в слово «ПРАВО». Последовательность не имеет значения.






После активации "правильных" рычагов барьеры будут сняты. Пришло время для финальной битвы. Убедитесь, что вы закончили все квесты, запомнили свои лучшие навыки и снарядили лучшую экипировку, прежде чем войти в настоящую гробницу Люциана. Вас ожидает финальный бой и Божественность. Вернуться обратно вы уже не сможете.


Структура задания

"Госпожу Месть" выбросило на скалистый берег неподалеку от Аркса.

Хворь напомнила, что мы должны отыскать Даллис и помешать ей использовать Этеран и похищенную силу Истока, как она задумала. Хворь посоветовала начать поиски с местного Божественного Ордена.

Мы узнали, что Даллис с Вредеманом прибыли в Аркс на борту "Господина Ужаса".

"Господин Ужас" сказал нам, что доставил Даллис и Вредемана, а также их "бездушных солдат" в Аркс. Любопытно, что, по утверждению корабля, как Даллис, так и Вредеман много старше его самого. хотя он когда-то был эльфом, а затем древом предков. Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Мы узнали, что лорда Линдера Кемма, главу паладинов, можно найти в магистерских казармах. Паладины отбили их у магистров во время беспорядков. Надо поговорить с Кеммом о Даллис: возможно, он знает, что она намерена делать в Арксе и зачем ей Этеран.

Кемм подтвердил, что Даллис прибыла в город на борту "Господина Ужаса". Но куда она отправилась дальше, он не знает. Он хочет отыскать Реймонда, главу Белых магистров. Если мы найдем Реймонда сами, то сможем выяснить, где сейчас Даллис.

Мы нашли казарму магистров, их оперативный центр. Паладины разграбили его и перебили магистров. Мы должны тут осмотреться.

Мы обнаружили тайное хранилище под казармой магистров – возможно, там мы сможем выяснить, чем занята Даллис и что она намерена делать с Этераном.

Осмотрев подземелья под казармой магистров, мы выяснили, что Даллис хочет проникнуть в гробницу Люциана, расположенную в соборе. Нам придется сделать то же самое, если мы хотим ее остановить – ведь Этеран по-прежнему у нее в руках, и украденный Исток тоже. Что бы она ни замышляла, это явно какая-то пакость.

Мы выяснили, что Вредеман на самом деле – король Бракк, которого Даллис воскресила, чтобы он помог ей в поисках Этерана. Нам нужно быть крайне осторожными, когда мы встретимся с ней лицом к лицу, раз ей прислуживает безумный король-колдун.

Оказывается, лорд Арху – хранитель собора. Любому, кто захочет проникнуть в гробницу Люциана, придется просить его помощи.

Мы пришли к собору, но чтобы добраться до гробницы Люциана, сначала нам придется выжить в ритуале, называемом Путем Крови. Мы должны придумать, как пройти его.

Находки на чердаке дома Кемма:

  • На чердаке дома Кемма мы нашли письмо, украденное у Даллис. Кажется, он шпионит за ней. но на официальное следствие это не похоже. Что у него на уме?
  • На чердаке у лорда Кемма мы обнаружили странное зеркало. Заглянув в него, мы увидели последние мгновения жизни отвратительного существа, запертого в пещере, полной огня и лавы. Интересно, что это была за тварь – и зачем Кемму нужно такое зеркало.
  • На чердаке усадьбы Кемма мы обнаружили зеркало Черного Круга. Заглянув в него, мы увидели последние мгновения Белоликого, попавшего в ловушку огня и лавы во время уничтожения Безымянного острова. Откуда оно у Кемма? Неужели он следил за Черным Кругом. или делал что-то иное?

Лорд Арху пропал. Нам нужно найти его – или отыскать другой способ проникнуть в гробницу Люциана.

Мы нашли дневник лорда Арху. Похоже, он пребывал в сомнениях относительно наказа Люциана никого не впускать в свою гробницу. Арху не понимал намерений покойного Божественного и задумывался, что бы сказал тот, увидев, во что превратился мир в его отсутствие.

Мы узнали, что и Даллис, и Кемм независимо друг от друга требовали от Арху открыть гробницу Люциана. Он решительно отказывался, хотя, судя по всему, даже он сам не смог бы помочь им обойти все защитные устройства, которые стерегут место последнего упокоения Божественного. Арху явно терзался сомнениями по поводу верности последней воле Люциана в наши дни, когда Пустота грозит всему миру.

Виндего рассказывает, что Линдер Кемм дал обет Королю-богу:

  1. Виндего рассказала, что Линдер Кемм дал обет Королю-богу.
  2. Мы явились к Кемму и рассказали все, что узнали о нем от Виндего, но он отверг все обвинения. Наверное, зря мы ей тогда поверили.

Кемм попытался не дать нам освободить Арху. Похоже, что он – слуга Короля-бога; ему было поручено узнать у Арху, как проникнуть в гробницу Люциана.

Мы нашли лорда Арху. Он поведал нам все, что знал о том, как проникнуть в гробницу Люциана: нам нужно пройти мимо статуи Люциана на Пути Крови – с помощью некоего амулета и Свитка Искупления. Оба эти предмета можно добыть в городе, у мастера игрушек Зандерса. Амулет нужно надеть на себя, чтобы зарядить Истоком, а затем поместить в скрытый механизм на Пути Крови. После этого следует прочесть то, что написано в Свитке Искупления, – и откроется проход. Он также предупредил нас об опасностях Комнаты Смерти, где есть множество рычагов, большинство из которых активируют ловушки. Нужно потянуть пять рычагов, образующих слово "право", чтобы пройти без помех. Впрочем, сказал Арху, никто не знает, как обезвредить все ловушки до самой гробницы Люциана. Там еще немало опасностей.

Если Арху погибает:

  • Лорд Арху скончался, но его признак рассказал все, что знал о том, как проникнуть в гробницу Люциана: нам нужно пройти мимо статуи Люциана на Пути Крови – с помощью некоего амулета и Свитка Искупления. Оба эти предмета можно добыть в городе, у мастера игрушек Зандерса. Амулет нужно надеть на себя, чтобы зарядить Истоком, а затем поместить в скрытый механизм на Пути Крови. После этого следует прочесть то, что написано в Свитке Искупления, – и откроется проход. Он также предупредил нас об опасностях Комнаты Смерти, где есть множество рычагов, большинство из которых активируют ловушки. Нужно потянуть пять рычагов, образующих слово "право", чтобы пройти без помех. Впрочем, сказал Арху, никто не знает, как обезвредить все ловушки до самой гробницы Люциана. Там еще немало опасностей.

В маленьком лагере у побережья мы нашли прячущуюся марионетку Истока. Она сказала нам, что она бежала из "комнаты смерти", что под "громадной залой плача и песней". Уж не о соборе ли она говорит.

Марионетка Истока упомянула, что в комнате, откуда она явилась, много рычагов, которые ведут к смерти, но лишь немногие говорят "право". Она сказала нам, что мы должны обрести право на свободу. Что бы это могло значить.

На теле марионетки Истока было выбито слово – "ПРАВО". Возможно, это как-то связано с тем, откуда марионетка появилась.

В проектировании защитных устройств вокруг гробницы Люциана участвовал Зандерс, торговец игрушками. Мы должны все у него вызнать.

Торговец игрушками Зандерс рассказал нам, как пройти первую часть Пути Крови. Нам потребуется наполненный Истоком амулет и свиток Искупления. Свиток должен лежать в запертом письменном столе на втором этаже дома Зандерса – пароль "Гийора". Когда мы найдем оба эти предмета, мы сможем использовать их в соборе, чтобы открыть тайный проход. Нужно искать скрытый механизм рядом со статуей Люциана.

Мы получили свиток Искупления.

Мы получили амулет Истока. Чтобы он начал действовать, его нужно наполнить силой Истока и надеть.

Мы наполнили амулет Истоком.

Мы стоим у начала Пути Крови. Сочтут ли нас чистыми и праведными, позволят ли пройти.

Пройти по Пути Крови:

  • Мы обманным путем прошли по Пути Крови и спустились вниз.
  • Мы прошли по Пути Крови и спустились вниз.
  • Мы не смогли пройти по Пути Крови. Наверняка есть способ его обойти.

Мы проникли в Гробницу Люциана, но не нашли там ни Даллис, ни Этерана. Неужели она нас опередила.

Мы сумели разгадать загадку и отправились дальше.

Говорящая дверь предупредила нас, что мы умрем, если попытаемся добраться до гробницы Люциана, и приказала нам уходить.

Мы вошли в большую комнату со множеством рычагов. и очень недружелюбными марионетками Истока.

Карина Орлова

Помогите пожалуйста! У меня в окне создания персонажа часть экрана заходит за экран монитора, и из-за этого невозможно распределить очки навыков!

Александр Хитров

Карина Орлова

Александр Хитров

Карина, а моник под это разрешение? У меня подобная тема была когда разрешение монитора не совпадало с разрешением в игре

Карина Орлова

Александр Хитров

Карина, возможно. У меня были проблемы подобные при запуске читов. Тоже за краем монитора отображались. Я игрался с разрешением рабочего стола пока не стало влезать

Даниил Данилов

Задание "отбраковка в стаде". Сказано, что спутников можно убедить принять завет, дабы не убивать их. Со всеми отношения 100 и выполнил все их квесты, но никаких диалоговых окон по поводу завета нет. Как можно завершить задание без кровопролития?

Павел Шевченко

Версия Definitive Edition. При запуске появляется иконка игры, курсор меняется на игровой, но на экране мой рабочий стол. Звук из игры слышен, вроде как даже можно на что-то кликнуть. При табуляции игра закрывается Т_Т
Помогите советом

Александр Хитров

Алексей Карпенко

Армия Reder

Алексей, открой книгу навыков и перетащи нужный значок в ячейку, а на панельке можно замок нажать. чтобы такого не повторилось.

Алексей Карпенко

Армия Reder

Алексей Карпенко

Армия Reder

Алексей, Вот. конкретно с волком души. Курсора не видно, правда. Зажимаешь значок и тащишь на нижнюю панель.У меня со второго раза потащился, сперва тоже про нельзядеактивировать выскочило.

Алексей Карпенко

Алексей Прибылов

Ребят, помогите пж, с другом собираемся купить divinity original sin 2, обновлённое издание, но в стиме оно обычное, где можно купить именно новое?

Мария Шоболова

помогите, пожалуйста. при запуске игры требует установку net framework 3.5, но у меня уже стоит 4. в итоге вылезает ошибка file system error и игра крашится. раньше играла и все было ок. -_- целостность файлов проверяла, не помогло решить проблему. как это лечить вообще?

DELETED

ААААААААААА, помогите пожалуйста. Наиграл 98 часов и в 1 прекрасный день все сохранения пропали, что делать?

Джастер Мереел

Последний оплот магистров ( в подвале бараков в Арксе) - не появляется кнопка которая открывает сокровищницу, и не дается опыт в 38800 XP при прочтении отчета в секретной комнате Что делать?

Читайте также: