Divinity original sin 2 как открыть дверь в канализации

Обновлено: 16.05.2024


Секреты гномов – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Как мы узнали прежде, где-то в Арксе спрятан запас тумана смерти. Если его выпустят в городе, города не станет.

Прохождение

Существует несколько способов получить этот квест. Самый распространенный вариант - если вы выполнили задание с Лохаром в Дрифтвуде, и выяснили, что груз с туманом смерти отправлен в Аркс. В конечном счете, вам необходимо попасть на место проведения свадьбы [1] в Арксе, так что отправляйтесь туда. Обратите внимание, что этот квест можно сделать одновременно с заданием «Кровавый дар», так как они оба происходят в одной и той же области.

На свадьбу вас не пустят. При развитом навыке убеждения вы можете уговорить стражника вас пропустить. Вы также можете убедить пьяную женщину [3] рядом с центральной площадью Аркса (X: 322, Y: 299) отдать вам приглашение. Если с убеждением у вас не получилось, то проберитесь в свадебную зону через задний двор [2] дома мудрейшего.


На месте проведения свадьбы вы найдете много трупов. Вы можете взаимодействовать со статуей и при достаточно высоком Восприятии узнать, что под землей находится туман смерти. Используйте здесь «Спиритизм», чтобы увидеть духов гостей, хотя они не дадут вам никакой реальной информации и являются лишь источником Истока. Вы можете поговорить с гномами здесь для получения дополнительной информации, но это необязательно.

Взаимодействуйте с огромным свадебным тортом в центре, из которого появятся взрывающиеся игрушки. После того, как вы их уничтожите, прибежит стражник. Расспросите его, откуда появился торт. Он расскажет о некоем докторе. Это тот самый доктор, которого вы ищете в задании «То, что доктор прописал».


Воспользуйтесь люком в подвал так, чтобы вас никто не заметил. Затем взаимодействуйте с бутылкой вина, названной по имени ручной свиньи Мишеля. Появятся ступени, по которым можно перелезть через стену и попасть в канализацию.



В канализации, будьте осторожны, так как здесь множество ловушек. Найдите «Ключ от канализации» в области [5] (опасайтесь здесь двух туманных ползунов, которые после своей гибели оставляют туман смерти). Используйте найденный ключ для «подозрительной дыры в стене» [6] и спуститесь на уровень ниже.




Вы окажетесь в убежище королевы Юстинии. Поговорите с ней и её советницей Исбейл.


В конечном окажется, что Исбейл является прислужницей Короля-бога, и все это время она манипулировала королевой. Независимо от вариантов, которые вы выбираете в диалогах, результат будет одинаковым: Исбейл использует мощное заклинание, после чего вы оказываетесь уже в её лаборатории. После еще одного диалога вам предстоит убить Исбейл и её помощников из Черного Круга.

После боя используйте способность «Спиритизм», и вы сможете поговорить с духом Исбейл и узнать причины её ненависти к людям Аркса. Обратите внимание на устройство «Адская машинка», которое вы можете использовать, чтобы выпустить туман смерти и нанести тем самым смертельный удар по Арксу. Если вы сделаете это, то жители города погибнут и многие квесты окажутся недоступны. Тем не менее вы сможете пройти через некоторые районы, поскольку дороги не будут заполнены туманом смерти.

Справа и слева от «Адской машинки» есть иллюзорные двери, через которые можно свободно пройти. Дверь справа ведет к куче скелетов и ловушке с туманом смерти, поэтому если вы хотите исследовать это место, то отправьте туда персонажа нежить.


Дверь слева ведет в лабораторию Исбейл. Здесь вы также встретите королеву Юстинию. Поговорите с королевой гномов и решите, как с ней поступить.

Если вы решите убить её, то получите 149850 XP. Также у Юстинии можно забрать «Королевский ключ», который открывает ее комнату (на выходе локации), в ней сундук с уникальной одноручной палицей и другим лутом. Хотя при развитом навыке взлома вы сможете все это получить и без её ключа.


Если вы решите отпустить Юстинию, то получите награду легендарного качества, но без опыта.

Напоследок изучите лабораторию Исбейл. Найдите её заметки, которые относятся к квесту «Пропавшие заключенные» и проверьте тайник на стене, слева от алтаря.



Структура задания

Как мы узнали прежде, где-то в Арксе спрятан запас тумана смерти. Если его выпустят в городе, города не станет.

Напряжение между местными гномами и Божественным Орденом все растет. Магистры опасаются, что гномы готовятся нанести упреждающий удар.

До нас дошли слухи об атаке исчадий Пустоты в разгар свадьбы, устроенной благородным гномьим семейством. Имеет смысл выяснить, не нужна ли пострадавшим помощь.

Исчадия пустоты разгромили сады особняка Роса. Однако свадебный торт почему-то не пострадал.

Торт оказался ловушкой: на нас напали странные механизмы.

Судя по всему, некий доктор отправил игрушки кому-то по имени Исбейл.

Мы нашли записку, подписанную одной лишь буквой "И". В ней говорится о том, что под особняком Мишеля Роса что-то сокрыто. В подвал можно проникнуть с помощью ключа, который мы нашли у одного из погибших гостей на свадьбе. Затем, уже в подвале, нужно нажать на бутылку с вином, названным по имени ручной свиньи Мишеля.

Мы обнаружили след тумана смерти рядом со статуей в саду Мишеля Роса.

Мы спустились в разветвленную сеть тоннелей под домом Мишеля Роса, крупного торговца из гномов.

В канализации под Арксом мы нашли секретную лабораторию.

В канализации Аркса спрятан большой запас тумана смерти.

Мы узнали, что королева гномов Юстиния со своим двором втайне обосновалась под домом Мишеля Роса. Вняв уговорам своей советницы Исбейл, Юстиния собирается наслать туман смерти на Аркс.

Оказывается, Исбейл изучает туман смерти. Она получила огромную партию тумана от гномов-контрабандистов с Побережья Жнеца.

Исбейл предала королеву Юстинию и заперла нас вместе с ней в лаборатории.


Хранилище Линдера Кемма – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное.

Прохождение

Перед прохождением этого задания завершите все квесты, связанные с лордом Кеммом (например, «Последний оплот магистров»).

Сразу несколько NPC могут рассказать вам о тайном хранилище Кемма, что начнет данное задание.

  • Паладин де Селби (если вы спасете её в задании «Казнь»)
  • Виндего (задание «Сила милосердия»)
  • Оценщица Кэт (задание «Древние ценности»)
  • Берил Грифф (задание «Уроки кончились»)
  • Большая Томорра (из гильдии воров в канализации Аркса)




Войдя в гильдию, вы встретитесь с Большой Томоррой. Если не пройдете проверку убеждения в диалоге, то все дети исчезнут, а на вас нападут три тролля. Убейте троллей и заберите картину.

Если вы пройдете проверку убеждения, то дети останутся, и вам не придется сражаться. Поговорите с Большой Томоррой и предложите купить картину. Придется пройти еще несколько речевых проверок и заплатить 10 000 золота. Вы также можете попытаться украсть картину.

В любом случае, как только картина окажется у вас, отправляйтесь к особняку Кемма на западе Аркса [2].

В особняке поговорите с оценщицей Кэт. При достаточном навыке убеждения она расскажет вам о некоторых вещах, которые ей нужны из хранилища Кемма. Активируется задание «Древние ценности», которое вы можете выполнить одновременно с текущим квестом.

Выйдите в сад Кемма и найдите рычаг [3] (потребуется Восприятие, чтобы заметить его). Взаимодействие с рычагом открывает люк к хранилищу.



Хранилище охраняют автоматоны «Люциан Воитель». Вы можете прокрасться мимо них или напасть. Атакуйте автоматона, пока его здоровье не иссякнет, и он перейдет в неактивное состояние. Затем с помощью способности «Вытягивание Истока» окончательно уничтожьте его.

В конце хранилища используйте способность «Спиритизм». В пустую секцию триптиха вставьте картину, которую вы получили у Большой Томорры. Откроется секретный проход к сокровищнице.


Над сундуком возьмите картину «Ответственность». Книга открывает следующий проход, ведущий к алтарю Короля-бога.



Взаимодействуйте со статуей Короля-бога. После небольшого диалога поместите картину «Ответственность» на алтарь (в табличке перед алтарем написано «Только Королю-богу ведома тяжесть ответственности»). Откроется потайной люк.



Не пропустите щит «Эн Мафлин» с хорошими характеристиками у колонны.


Здесь, глубоко в подземелье хранилища Кемма, вы найдете захваченного лорда Арху. Используйте способность «Спиритизм», чтобы увидеть духов, удерживающих Арху. Поглотите их с помощью «Вытягивание Истока». Заберите «Избавительницу» со статуи (если ранее вы отдали Избавительницу Виндего в задании «Сила милосердия», то здесь найдете тело колдуньи, и сможете забрать у нее еще одну Избавительницу, но уже использованную).


Как только Арху будет освобожден, появится лорд Кемм, и вас ожидает сложный бой.

После победы над Кеммом поговорите с Арху. Если он не выжил, то поговорите с его духом.


Структура задания

NPC могут рассказать про хранилище:

  1. Оценщица Кэт поведала нам, что под особняком лорда Кемма находится тайное хранилище. По слухам, именно там он держит самое ценное, что у него есть.
  2. Оказывается, что у лорда Кемма в коллекции есть известнейшая картина "Вторые страсти Люциановы". Копию ее можно увидеть в соборе.
  3. Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.
  4. Большая Томорра рассказала нам, что в саду лорда Кемма есть рычаг, который открывает спуск в подземные хранилища.

По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное. или что-то такое, о чем никому нельзя узнать.

Мы выпустили воду из пруда в саду Кемма, и на дне обнаружился люк. Куда же он ведет.

Мы проникли в хранилище Кемма.

В хранилище Кемма мы увидели интересную картину. Она похожа на "Вторые страсти Люциановы", но что-то в ней явно не так.

Картина у воров:

  1. Большая Томорра и ее банда выкрали из хранилища Кемма картину "Вторые страсти Люциановы".
  2. Большая Томорра назвала цену картины.

Картину можно купить или забрать:

  • Мы купили картину.
  • Мы раздобыли картину.

Мы заменили копию "Вторых страстей Люциановых" оригиналом.

В хранилище Кемма стоит тайный алтарь. алтарь Короля-бога.

Голос Короля-бога потребовал от тех, кто ему верен, исполнить его волю – пройти за алтарь и преуспеть там, где другие его слуги потерпели неудачу. И для начала на алтарь следует поместить "весомый дар".

Глас Короля-бога предостерег нас, что если мы не остановимся, то нам придется за это ответить.

Мы обнаружили тайный проход за алтарем. Посмотрим, куда он ведет.

Лорда Арху держат в плену в хранилище Кемма.

Кемм дал обет служить Королю-богу. Ему поручено никого никогда не пускать в Гробницу Люциана.


Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.


Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.


Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум - Общество - Тело - Божественный.






Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.



Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.


Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня - Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри.

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись. или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана. но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.

Divinity of the GAMES | BIGDEN

Паша Шпякин

Паша Шпякин
запись закреплена

Чет найти не могу ключ в канализации в арксе чтобы продвинутся по квесту секреты гномов, где этот ключ лежит? Я уже все облазил его нету. раньше я его находил(до обновленной версии)
а теперь в этом месте нет

Максим Паскал


Максим Паскал

Паша Шпякин


Паша Шпякин ответил Максиму

Максим, там есть дверь а есть чето типо дыра в которую нужно вставить кирпич типо его же взломать нельзя не?

Максим Паскал


Максим Паскал ответил Паше

Guard You


Guard You ответил Паше

Взломать почти все можно в этой игре, даже кирпич (лол)
Было бы воровство высокое. Помню раньше всегда думал, что череп нельзя взломать (подвал Мордуса), а оказалось можно с воровством в 6 пунктов.
Обычно пишется, мол, "Этот замок взломать нельзя" если его действительно взломать нельзя.


Битва у ворот

Когда вы попадете к мосту у Аркса, то появятся вампиры-исчадия. Победите их и от капитана паладинов получите вознаграждение.

Казнь

Пройдите во двор казарм магистров, вы встретитесь с женщиной, которая попросит спасти свою жену — паладина, которого собираются казнить за невыполнение приказов. Подойдите к лорду Кемму и убедите его пощадить этого паладина (или провести необходимое расследование). Позже вы сможете встретить освобожденного паладина в тюрьме магистров, чтобы получить от него квест «Убежище Линдера Кемма».

Хранилище Линдера Кемма

Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле — с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие — сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.

После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.

Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.

Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.

За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.

Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.

Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца.

Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.

Поиск лорда Арху

Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Мы предлагаем вам подробную инструкцию о том, как попасть в убежище Линдера Кемма в одноименном квесте. Для начала посетите гильдию воров, о которой вы узнаете у девочки из школы, и купите у детей украденную у Кемма картину. Двигайтесь в сад и отыщите скрытый рычаг, открывающий люк, который и приведет вас в хранилище Кемма.

Обойдите противников или победите их, используя источник вампиризма. В конце убежища примените призрачное видение и установите картину, полученную от детей в гильдии воров, в пустую рамку. Пройдите в открывшийся коридор, внутри него отыщите картину «Ответственность» и заберите с собой. Взаимодействуйте с книгой на правых полках, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, который ведет в храм короля бога.

Поговорив с ним, осмотрите знак на земле, а затем поместите на алтарь картину с тем названием, которое там и указано (ответственность). Так вы через люк доберетесь до тюрьмы, в которой сидит Арху. При помощи призрачного видения найдите двух духов, удерживающих Арху, а затем уничтожьте их источником dампиризма. Затем заберите со статуи кинжал, нужный Красному Принцу в его личных поисках, после чего победите всех врагов, включая Кемма. Лорда Арху можете телепортировать подальше, чтобы он наверняка выжил. Либо, если он все-таки умрет, используя призрачное видение, пообщайтесь с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе.

Мастер сновидений и кошмаров

В хранилище магистров, расположенного под казармами, вы можете отыскать книгу «Доклад о торговце игрушек». Так вы узнаете подробнее об этом искателе. В качестве альтернативы в разговоре с освобожденным лордом Арху вы узнаете о некоем Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы попасть в собор. Отправляйтесь в магазине игрушек и убедите того помочь вам. Он даст амулет, который может хранить в себе исток. Вы должны заполнить амулет истоком, а затем вернуться к Сандерсу.

Когда сделаете это, то повторно пообщайтесь с продавцом лавки с игрушками. Если сможете того убедить, то он скажет, что для входа в божественную гробницу вам потребуется свиток искупления. Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, а пароль от него назовет сам Сандерс. Если вы не сможете убедить мужчину, то придется прокрасться на второй этаж и взломать ящик со свитком. Амулет и свиток необходимы для того, чтобы открыть люк в соборе.

Последняя битва магистров

Когда доберетесь до казармы магистров, то увидите, что паладины заняты поиском секретного помещения магистров. Люк, который им нужен, спрятан под несколькими ящиками в комнате с ловушками.

Вы можете попытаться убедить расположенный поблизости дух, чтобы тот указал на правильную комбинацию от люка, но сделать это очень трудно. Правильная комбинация на самом деле связана с девизом магистров: разум, тело, общество и божественность.

Вы получите опыт уже за то, что решите загадку, а дух при этом исчезнет. Поэтому если вам нужен исток, то примените вампиризм прежде, чем решите загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами. Снимите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом магистров, описанным выше. Внутри секретного помещения прочитайте доклад, чтобы получить опыт, а если используете призрачное видение, то получите дополнительную информацию.

Здесь же вы найдете другой доклад о продавце игрушек. Так вы активируете данный квест. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Убейте их всех, обыщите и заберите еще одну книгу, в котором говорится о том, что Даллис хочет воскресить… (и не будем спойлерить). Одновременно с этим запустится квест «Возрождение короля».

Возрождение короля

На втором уровне убежища магистров, расположенного под казармами, вы найдете книгу, рядом со столом, в которой указывается о том, кого именно хочет воскресить Даллис. Вернитесь в зал эха и встретьтесь с Тарквином. Он признается, что помогал Даллис, а в качестве компенсации отдаст вам Анафему (ЛУЧШЕЕ двуручное оружие в игре).

Пропавшие заключенные

Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до того, как началось восстание паладинов. После того, как победите Исбейл в квесте «Секреты гномов», то сможете отыскать пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, поскольку были высосаны для получения истока.

Милосердие — сила

В лагере лидера Черного Кольца вы отыщите письмо, которое лежит в военной комнате и рассказывает о Виндего. Вы вновь встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы магистров на острове Аркс. Чтобы туда попасть, вам нужно убедить паладинов, что сможете противостоять ей.

Если решили спасти ее, то нужно будет подарить достаточное количество предметов или монет, чтобы улучшить с ней отношение. После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку.

Если у вас есть специальный клинок, необходимый для квеста Красного Принца (а клинков вы можете найти два — один целый и другой по частям), то сможете освободить Виндего от клятвы королю богу. Но в таком случае не забывайте, что если у вас один клинок, то вы не сможете спасти Красную Принцессу в личном квесте Красного Принца. Если у вас нет клинка, то Виндего расскажет, что таковой имеется в хранилище лорда Кемма.

Ошибки прошлого

В названии квеста заложено имя узника тюрьмы магистров, в которую вы можете попасть через канализацию (во-первых, примените призрачное видение в казармах магистров, а затем поговорите с Уинслоу и согласитесь ему помочь отыскать Банне). Труп Банне можно найти около канализации. При помощи призрачного видения найдите его дух и побеседуйте с ним, после чего можно будет пройти внутрь.

Когда доберетесь до клетки с мальчиком, то активируйте призрачное видение и увидите мертвых искателей, пытающихся навсегда удержать узника в темнице. Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в сумасшедшего злодея и атакует вас. Если покинете этот район, не убив мальчишку, то при повторном посещении этого места спустя некоторое время обнаружите, что он сбежал.

Старое означает золотое

В западной части Аркса рядом с особняком лорда Кемма есть торговец антиквариатом, ожидающий знаменитого оценщика по имени Кэт. Внутри особняка Кемма нужно пообщаться с экспертом Кэт, а если удастся ее убедить, то она попросит отыскать три ценных антиквариата, хранящихся в убежище Кемма. Внутри этого убежища есть несколько автоматонов, которых придется убить или обойти. Если будете убивать, то примените вампиризм.

Как только найдете три реликвии, то вернитесь к Кэт за наградой.

Освобождение школы

В юго-восточном углу данной территории находится школа, оккупированная изгоями и отлученными от церкви монахами. Если побеседуете там с маленькой девочкой и убедите ее, то она укажет на вашей карте место, где находится гильдия воров. Побеседуйте с еще одним Гриффом, а если расскажете за того, что находится в форте Радости, то получите очки опыта. Грифф попросит вас помочь с восстановлением школы и прогнать врагов. Нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить или заставить ее уйти. После этого вы можете вернуться к Гриффу за наградой.

Тайны гномов

Есть несколько способов, позволяющих активировать это задание. Либо вы проберетесь скрытно на место проведения свадьбы, либо получите приглашение от пьяной гномихи, расположенной за пределами здания, либо проберетесь через задний двор.

Кроме того, попасть сюда можно через канализацию.

При изучении последней проявите осторожность, поскольку там появятся новые противники — туманные пауки, который испускают после убийства ядовитый туман.

Пиршество было прервано атакой исчадий Пустоты. Изучите статуи, чтобы отыскать следы исчадий рядом с трубами. Поговорите с гномами, чтобы получить дополнительную информацию, а затем активируйте призрачное видение и увидите блуждающих призраков убитых гостей. Взаимодействуйте со свадебным тортом, и тот взорвется. Появятся враги, а вам придется их уничтожить. Разобравшись с ними, поговорите с охранниками и узнайте, кто именно прислал данный торт. Им окажется некий доктор, который также связан с личным квестом Лоусе. Войдите в канализацию, а затем доберитесь до королевского зала суда.

В восточной части второго этажа канализации есть подозрительное отверстие в стене.

Разрушьте его, а затем пройдите в здание суда. Когда встретитесь с королевой, то узнаете о том, что ею манипулирует советница Исбейл. Попытайтесь убедить королеву, но Исбейл обезвредит всех и запрет в своей лаборатории. Спустя время вы освободитесь от заклинания чародейки. Нужно будет убить ее вместе с приспешниками из Черного Кольца. Бой будет трудным, поскольку вы находитесь внизу, а они все сверху.

Примените призрачное видение, чтобы пообщаться с духом убитой Исбейл и узнать, в чем заключается причина ее злости. После обыска места отыщите королеву и решите, как с ней поступить. Иллюзорная дверь, расположенная неподалеку, ведет к королеве. На другой стороне лаборатории есть еще одна такая же дверь, но за ней расположена смертоносная ловушка.

Сокрушение демона

Этот квест связан с личным заданием Лоусе. Когда доберетесь до Аркса, то узнаете, что на северо-востоке расположен дом мощного демона, поселившегося в некоем докторе. Если вы хотите войти в этот дом, то сначала нужно будет кое-что сделать — либо убейте Исбейл по квесту «Тайны гномов», либо освободите из тюрьмы Кемма лорда Арху. Так вы получите приглашение от доктора. Идите к нему в черный дом и около входа побеседуйте с Хворью.

Пообщайтесь с женщиной, она переместит вас в измерение демона. Идите за ней и нюхайте свечи. Даже после этого запас ХП босса будет равен 11 000. Войдите внутрь и убейте медсестру, а затем пообщайтесь с Доктором. Если не трогать медсестер, то они будут постоянно восстанавливать запас его ХП. Потратьте как можно скорее исток, чтобы доктор не высосал его из вас. В одной из шкафов находится броня Квина, позволяющая вашему персонажу летать.

Консульство

Вам понадобится специальный кинжал. Его вы можете либо найти в тюрьме лорда Арху, либо собрать по частям (всего две) на Безымянном острове. Без него нельзя будет освободить Красную Принцессу. Чтобы попасть в консульство, используйте персонажа с лучшим воровством и взломом. Доберитесь до фонтана. Можете найти ключ, открывающий двери, можете взломать их.

При помощи пирамид телепортаций вы сможете перемещать всю группу за одним персонажем. В конце концов, активируйте призрачное видение, чтобы отыскать портал. Пройдите через него на арену, сразитесь с отражениями персонажей, встреченных ранее. Разрушьте их зеркала заранее, издали, чтобы избежать битвы, либо сделайте это в ходе нее (в противном случае отражения будут возрождаться).

Идите к двери, одним из героев доберитесь до нее во время боя, чтобы переместить весь отряд в безопасную зону. Поговорите с искателем около портала и узнаете, где находится Красная Принцесса. Если есть клинок, то сможете освободить ее от клятвы королю богу. Огненным дыханием Красного принца родите дракона, а затем покиньте сон.

Читайте также: