Деревянный пол в кузове пикапа

Обновлено: 13.05.2024


Опять столярка.
После того как рамка была готова, был задут кузов. Кузов был предварительно подготовлен об этом есть пост.
Оставалось его только замыть под покраску, просушить и покрасить. Как всегда на помощь приходит камера для покраски, в виде рекламного баннера и орошения море воды вокруг.




В общем все те же строганные доски 20x90x2000мм, которые с легкостью выдержат любой груз, хотя укладывать что-то в кузов, по завершении всей процедуры, не очень хочется. Накидываем их в кузов, для примерки и естественно не все так просто. Да можно было сложить их все и в конце доводить только одну доску, но тогда будет не симметрично, а значит предстоит делать Уже, две доски в середине.




Собственно сам процесс заужения досок, сначала они пропиливаются вдоль, с запасом, а затем уже доводятся ножовкой, чтобы получить хоть какую-то ровность, потому как циркулярки нет. Придавать нужную, ровную форму торцам досок проще болгаркой с лепестковым кругом Р60-Р80



Доски укладываются, по несколько раз перекладываются, пока не лягут ровно друг к другу, в кузове. Нумеруются карандашом, сторона (борт/кабина/верх) и номер по порядку. Далее все это переносится на пол, для отсверливания крепежных отверстий. Крайние прикручиваются к поперечинам и все остальные стягиваются к ним и отсверливаются все вместе.



Далее все разбирается и с лицевой стороны обязательно обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать неровности, грязь и прочее, обрабатывается морилкой с антисептиком, сушится и далее лакируется яхтным лаком в "жир" в два слоя. Самые короткие досочки, у ворот гаража это остатки, они пошли на поджопник для ванной )).




Ну дальше, если отметки не стёрлись, то сборка будет простой и быстрой. Собирается щит на те же мебельные болты и гайки с юбками, М8, что и доски сверху.


Опять столярка.
После того как рамка была готова, был задут кузов. Кузов был предварительно подготовлен об этом есть пост.
Оставалось его только замыть под покраску, просушить и покрасить. Как всегда на помощь приходит камера для покраски, в виде рекламного баннера и орошения море воды вокруг.




В общем все те же строганные доски 20x90x2000мм, которые с легкостью выдержат любой груз, хотя укладывать что-то в кузов, по завершении всей процедуры, не очень хочется. Накидываем их в кузов, для примерки и естественно не все так просто. Да можно было сложить их все и в конце доводить только одну доску, но тогда будет не симметрично, а значит предстоит делать Уже, две доски в середине.




Собственно сам процесс заужения досок, сначала они пропиливаются вдоль, с запасом, а затем уже доводятся ножовкой, чтобы получить хоть какую-то ровность, потому как циркулярки нет. Придавать нужную, ровную форму торцам досок проще болгаркой с лепестковым кругом Р60-Р80



Доски укладываются, по несколько раз перекладываются, пока не лягут ровно друг к другу, в кузове. Нумеруются карандашом, сторона (борт/кабина/верх) и номер по порядку. Далее все это переносится на пол, для отсверливания крепежных отверстий. Крайние прикручиваются к поперечинам и все остальные стягиваются к ним и отсверливаются все вместе.



Далее все разбирается и с лицевой стороны обязательно обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать неровности, грязь и прочее, обрабатывается морилкой с антисептиком, сушится и далее лакируется яхтным лаком в "жир" в два слоя. Самые короткие досочки, у ворот гаража это остатки, они пошли на поджопник для ванной )).




Ну дальше, если отметки не стёрлись, то сборка будет простой и быстрой. Собирается щит на те же мебельные болты и гайки с юбками, М8, что и доски сверху.

Далекие от владения пикапом люди думают, что пикап — это практичная машина, этакая рабочая лошадка. Владельцы пикапа знают, что это не совсем так. Применение кузова ограничено его открытостью — далеко не любой груз можно туда положить, а в салоне места маловато.

Конечно, есть те, кому нужен именно пикап, с возможностью заполнить грузовой отсек всяческим хламом — аварийные службы, фермеры, офф-роудеры. Но есть и те, кому такая практичность явно не актуальна — тюнеры, ставящие хромированные диски, делающие аэрографию на борта и инсталляцию аудиоаппаратуры на пару киловатт.


Для кого из этих категорий пикаперов предназначены деревянные полы в кузовном отсеке? Не спешите с ответом, пока не увидите продукцию компании Bed Woods and Parts!

Создатель компании, Джефф Мейджор (Jeff Major), продолжил дело своего отца — хот-роддинг, то есть создание уникальных автомобилей на базе классических олдтаймеров. При реставрации очередного пикапа ему понадобилось восстановить деревянное покрытие грузового отсека. Оказалось, что компаний, которые могут сделать это профессионально, в США нет. Всё, что предлагали Джеффу — дубовые доски.


В 2006 году Мейджор создал собственную фирму — Bed Woods and Parts. Благо в штате Кентукки, где расположена компания, с лесами все хорошо, и специалистов этого профиля достаточно.

Сейчас фирма Джеффа предлагает деревянные полы для полусотни моделей пикапов — от олдаймеров 1920-х годов до современных "Рэмов", "Сильверадо" и "Рейнжеров". Хотите поставить себе такой, чтобы не царапать краску в кузове? Лучше используйте горбыль с дачного забора — полы Bed Woods and Parts вряд ли предназначены для перевозки грузов.


Стоимость самого дешевого из тридцати вариантов, древесины тополя — 1150 долларов. А покрытие из никарагуанского розового дерева кокоболо будет стоить 5850 долларов, плюс еще тысячу за лючок бензобака…

Причем это цена без установки и доставки. Комплект включает в себя собственно дерево, подогнанное по размеру, высушенное, отполированное, залакированное и т.п.; стальные декоративные планки, алюминиевый каркас под пол, фитинги и одну отвертку. Пол нужно ставить самостоятельно, благо делается это той самой отверткой, без повреждений самого кузова.


Пожалуй, можно позавидовать владельцам Lincoln Blackwood, у которых деревянный пол кузова — штатная деталь?


Мне надоело вечно после магазинов, а также поездок с внуками или после горных лыж лазить в кузов пикапа и вытаскивать что-то.ОНО почему то обычно закатывается в дальний угол кузова.А еще надоело пачкать одежду об раскрытый борт пикапа при загрузке разных сумок после магазина.Вообщем я решил его обустроить минимальными затратами.Задачи не было ставить настоящую грузовую платформу.В интернете много информации о разных выкатных платформах на разный кошелек, а также от таких, как и я "колхозниках" .Я задачу поставил сделать выкатную платформу под легкие грузы с креплениями за всякие рымболты в кузове в резьбовые заклепки.Куплены были три боковые Г-образные алюминиевые боковины для платформы(600 р, )много разных шурупов, болтов, винтовых заклепок, заклепочник для винтовых заклепок.Фанера, эл.лобзик, дрели и прочее в гараже уже имелись.Все мерил по месту.Платформу из фанеры (8 мм вроде)отпилил по размеру кузова, как мне надо было.Прикрутил 3 алюминиевые боковины сзади и по бокам, чтобы груз не вываливался.Посередины сзади прикрутил к платформе кусок фанеры, что платформа не играла.Таже выпилил эл.лобзиком две выемки для рук спереди.Платформу укрепил спереди алюминиевым профилем, заодно ручки получились.Поставил все это на 12 колесиков.Паралельно насверлил в кузове (там где мне надо) дырок и понаставлял резьбовых заклепок на 6 мм.Тут пришлось повозиться, так как их раньше никогда не ставил.Но штука замечательная, советую.Обработал места крепления заклепок антикоррозийной."Платформа" на фото не покрашена.Но сейчас уже в гараже лежит покрашена и сохнет.Заодно закрепил старый рыболовный ящик в качестве бокса сзади сбоку в качестве хранилища всякого разного.Крепится он также рым гайками внутри ящика в резьбовые заклепки в боковины кузова.Так как сказать сэкономил на пластиковом боксе 10000 рублей)).
Чем мне нравиться пикап, так тем, что можно в кузове колхозить что захочешь, Все равно кроме тебя этого не видит никто из членов семьи))
Платформу по размерам сделал специально, чтобы у меня помещались справа в нише канистра и рыболовный ящик, слева в нише рюкзак с рыболовной банкой и еще одна канистра.Еще закрепил за заднюю стенку лопату.Снимается все быстро, так как все крепится рымгайками.Борта "платформы" обклеил мягкой самоклейкой, подгонял платформу очень плотно и она прижимается крепко бортом.Пока не скачет и не играет.Если разболтается, то можно в дороге дополнительно подтянуть ее к полу, через те же рымболты.
.В деньгах получилось 5000 рублей с учетом покупки нового заклепочника (заклепочник- м2/м8 в оби-3000 рублей).По времени неспеша 8 часов работы.
Вот коротенькое видео






Mitsubishi L200 2017, engine Diesel 2.4 liter., 154 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 9


А колесики ездят по каким то направляющим или просто по полу? Интересно, какой вес она выдержит?


Катаются просто по полу.Больше 50 кг не грузил.Задача была пакеты с магазинов возить и для выездов семьей на пикники(мангал, коптильня, закуска и т.п.) в ближайшее подмосковье.В дальние поездки на ставил.


Нормально получилось. Я себе положил на вкладыш в кузов резиновый мат подрезанный под размеры кузова и арок. Подтягиваю мат на котором лежит не сильно тяжелый груз и вуаля. Так же мат отличная защита для вкладыша, я на него ставил полный поддон с пеноблоками, ящики с торчащими из дна гвоздями, битый кирпич. Плюс весит килограмм 20 — дополнительный пригруз кузова. Лист вот такой.



Отлично получилось!
Снимите размеры пжл, захотелось также сделать.
При полном выкате получается нет никакой фиксации?


Закончили "Мазду"- пикап. Кузов из отечественных материалов! Ответ на санкции). Кунг решили оставить и по нему подогнали кузов. Вот как получилось после замены кузова.
Плюсы+.
1. Кузов сделали на продольных гнутых швеллерах, тем самым усилил раму.
2. Сделали ровный пол, убрали внутренние арки колёс, которые сильно мешали при погрузке. Теперь можно грузить палет погрузчиком!
3. При старых габаритах объём кузова увеличился из-за отсутствия арок и применении тонких бортов.
4. Снизили общий вес кузова : установили лёгкие, новые алюминиевые борта. Убрали всю ненужную трехомудину в виде тяжёлых, пухлых крыльев, арок, всяких гофронастилов, подпорок, поперечинок, коробов, толстых гнутых бортов и прочей ерунды и сборщиков грязи и пыли. Кузов стал намного легче, а грузоподъёмность больше.
5. Задний борт теперь опускается вниз, а не параллельно земле. Стало намного удобнее грузить и залезать внутрь. Можно грузить погрузчиком! При желании можно установить ограничительные тросики, чтобы борт не опускался. Борт можно даже легко снять, открыв на 90 градусов и отвести в сторону.
6. Стало доступнее подлезать к различным агрегатам под кузовом, не надо его снимать. Это для внедорожников очень важно.
7. Подняли нижний срез кузова и убрали его в колею заднего моста. Теперь не снесёт и не деформирует борта и сам кузов.
8. Заменили задние фонари не по 5 000 р, а на газелевские за 800 р. Не очень жалко, если что.
9. Поставили дешёвые новые пластиковые крылья.
10. Кузов очень практичный. Любые части легко меняются. Кузов из отечественных материалов! Ответ на санкции). Не надо месяц ждать запчастей.
11. ГНИТЬ НЕЧЕМУ!
12. Функционал кузова никак не ухудшился, а наоборот расширился. Можем делать чуть длиннее, чуть шире, чуть выше. Кузов для квадроцикла например, чтоб спокойно заезжал. Арок нет и ничего не мешает заезду квадрика. А Ваш заводской кузов можете продать на запчасти и окупить тем самым покупку моего.) Кстати слева и справа под кузовом можно поставить инструментальные ящики, как на фото с "Газелью". Многие предлагают.
Ну а минусы придумайте сами. Ну может дизайн?
На фото инструментальные ящики под кузов на примере "Газели".

Читайте также: