Делика кирпич расход топлива

Обновлено: 01.05.2024

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

    ; ;
  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Кузов Mitsubishi Delica 2.4

Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1960
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1420
Дорожный просвет (мм) 190
Длина (мм) 5055

Двигатель Mitsubishi Delica 2.4

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 210
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 145
Объём двигателя (см 3 ) 2350
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4

Объём топливного бака (л) 66
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4

Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Ширина профиля шины 195 195

Кузов Mitsubishi Delica 2.5

Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1960
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1420
Дорожный просвет (мм) 170
Длина (мм) 5055

Двигатель Mitsubishi Delica 2.5

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 105
Объём двигателя (см 3 ) 2476
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5

Объём топливного бака (л) 66
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5

Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Кузов Mitsubishi Delica 2.8

Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2800
Высота (мм) 2060
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1435
Дорожный просвет (мм) 195
Длина (мм) 4685

Двигатель Mitsubishi Delica 2.8

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 125
Объём двигателя (см 3 ) 2835
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8

Объём топливного бака (л) 75
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8

Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Кузов Mitsubishi Delica 3.0

Количество мест 6
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2800
Высота (мм) 2060
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1435
Дорожный просвет (мм) 190
Длина (мм) 4685

Двигатель Mitsubishi Delica 3.0

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 265
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 185
Объём двигателя (см 3 ) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0

Объём топливного бака (л) 75
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0

Диаметр разворота (м) 12
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 225 225

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.

mitsubishi delica, Мицубиси Делика
mitsubishi delica, Мицубиси Делика
mitsubishi delica, Мицубиси Делика

Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.


Пуск! Замеряю расход топлива с помощЬю андройд приложения "Finance PM", в общем полезная прога!
И на досуге осенила мыслЬ о том, правда ли это?! Возможно где-то подвох?!


В общем вот они факты:

Согласно протоколу о расходе в период с 5 декабря 2015 по 12 января 2016 года было потрачено…


Первая заправка состояласЬ 5 декабря 2015 года и пробег составлял:


Последняя заправка состояласЬ 12 января 2016 года и пробег составил:


Получается следующее:
в категории описание я ставлю фактический пробег по одометру.
224 105 — 221 568 = 2537 км, было пройдено в данный период.
Денег потрачено 29 665 тг.(почему не 32 665, спросит кто — потому, что заправившисЬ на последнюю трешку я отметил данный пробег для последующих расчетов, трешка осталасЬ в баке), что равнозначно 305,8 л. (при условии, что я заправлялся на одной и той же заправке).
Далее, чтобы вычислитЬ средний расход мы количество исполЬзованных литров делим на количество пройденных километров и получаем расход топлива на один километр:
305,8 / 2537 = 0,1205360662199448;
Далее один км расхода (0.12л) умножаем на 100км и получаем = 12,1л…
И это при условии, что в данный период я трижды был на Туюк-су!

Резина у меня 31*10,5 (нестандарт). Занижает или завышает — вот в чем вопрос… Но, естЬ нюанс… Как говорится без нюансов жизнь была бы скушна! На скорости 110 км/ч по спидометру, навигатор показывает 106 км/ч — значит занижает, а ездил по маршруту Алматы-Балхаш-Алматы — выянилосЬ, что завышает.

Кто что подскажет посоветует, возможно у кого естЬ более точные методы замера расхода, милости прошу!


Доброго времени суток всем читающим.
После ремонта двигателя и установки на него инжектора, под управлением января 5 имеем следующий расход бензина: город -15 л, трасса-12. Расход летний.
У кого бензинки прокомментируйте, как у вас. Больше снизить не получается, перестает ехать.
Максимальная скорость 115 кмч по спидометру, правда у меня отсечка оборотов стоит на 4500 об мин

Mitsubishi Delica 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13


На моём бусе хоть и заднеприводном, тоже расход был великоват 12-13, даже по трассе в 10ку не укладывался.


Ну значит у меня все шиколадно получилось


померь пройденное расстояние по навигатору и сравни с одометром. очень может быть одометр занижает. у меня 225/70 16 на заднем — расход 15/12 по навигаторному пробегу с родным микуни(ну минус вес раздатки и переднего моста). кстати родные колеса на карго 2.0карбюратор 185/80/14 безотносительно привода. 215/80/15 на вэдовых кирпичах.


Скорость сравнивал, показывает точно, по крайней мере при 70 км ч. Пробег приблизительно сходится, точно не замерял. Если одометр занижает пробег то расход ещё ниже будет, что уже считаю неприличным для 4 wd.
Колеса такие были при покупке машины, по этому что есть то есть


Колёса штатные 29-е стоят ?



26.5 дюймов ?! штатные вроде 29


Я х.з. сколько это в дюймах, 🤔, но на колесе написано 205/70 р15. Кордиант бизнес называются


26.5 дюймов ?! штатные вроде 29

215/80 штатные вроде как, ты почти угадал)Теперь я репу чешу, у меня стоят 235/75, а все равно спидометр завышает на 6-7км/ч примерно.31 так и просятся!А по поводу расхода…Так-то машина 2 тонны весит, раздатку крутить надо, кардан передний, да плюсом еще и бензинка, так и хочется навалить на перекрестке, наверно это нормальный расход)


У меня спидометр + — 5 км от навигатора показывает, при 70 км ч. На большей скорости не сравнивал.


Возможно эта погрешность у всех, сосед тоже замечал такое на Делике.У него еще и тахометр врет.Скорость одинаковую держим, а обороты разные…А может у меня врет…


Не факт что дело в тахометре. Ведь скорость помимо оборотов двигателя и диаметра колёс зависит от передаточных коробки и моста: в какой-нибудь из пар число зубьев разное — вот и все дела.

У меня, кстати, тоже спидометр врал в большую сторону. Проблема эта неожиданно решилась покупкой новой летней резины. На колёсах 235/70/R16 спидометр стал цифра в цифру показывать как навигатор.

хотим взять делику в семью с двигателем 4м40 но все как то не можем решится. подскажите к чему стоит готовиться. везде отзывы разные особенно про движок, говорят головняк с ним происходит. хочется независимого совета. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

Добрый день! Была такая , 9 лет ездил. В настоящее время найти живой экземпляр трудно. 4m40 нормальный двигатель. Есть электронные насосы , они капризные. Есть механические (до 1996) - вобще звери, переваривают даже растительное масло и декстрон . Турбины тайвань нормальные, 3 года полет нормальный. Акп Asin неубиваемое- от слова вобще.( на Tlk 80 такое же). Подвеска слабовата - если газ не сбрасывать. Если найдете достойный вариант - берите, не пожалеете. И да , очень ликвидная машина. Свою продал за 2 дня. Жалею.

Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты - междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

мухенский бродяга писал(а): Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты - междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

Внимание тс говорит о семейном автомобиле. Да при лифте лопаются лонжерон спереди, сзади если ставят приблуду для буксировки чего нибудь тяжелого . В стоке у делики все нормально( у меня не гнило и не лопалось). Уедет дальше любого микроавтобуса. Буду объективен, за 9 лет и эксплуатации 70 город 20 трасса 10 среднее бездорожье поменяно ( поставил):
- сальник тнвд
- радиатор тайвань
- стартер китай
- генератор китай потом джапан
- свечи накала
- перевернут венец маховика
- сальники коленвала , заднего моста
- расширительный бачок 2 раза лопается зараза
- шкив коленвала 2! раза
- силовой кабель от акумы до стартера
- цепь грм со всей требухой
- шаровые и сайлентблоки не считал сколько раз
Общий пробег за 9 лет тыс 250. Застревал, ходил за трактором. Машину особо не берег. Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. Мне в нем стекло на двери в салоне понравилось- опускается.

По данным расхода бензина 3 комплектаций Делики 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Делика без дозаправки.

Расходы Делики на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Митсубиси Делики IV выпуска с 1993 по 2007, которыми комплектуют минивэны.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 92 13.2 7.7 10.3
2.4 Автомат 92 12.0 8.5 10.4
3.0 Автомат 95 14.0 9.8 12.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Делики на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Делика минивэн и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 14.5 8.5 11.3 4 635 ₽ 2 486 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.2 9.4 11.4 4 680 ₽ 2 508 ₽
3.0 Автомат СНГ 15.4 10.8 13.6 5 828 ₽ 2 992 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 6 953 ₽ 3 739 ₽ 3 214 ₽ 14 832 ₽ 7 976 ₽ 6 856 ₽
2.4 Автомат 7 020 ₽ 3 775 ₽ 3 245 ₽ 14 976 ₽ 8 054 ₽ 6 922 ₽
3.0 Автомат 8 742 ₽ 4 501 ₽ 4 241 ₽ 18 650 ₽ 9 603 ₽ 9 047 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Делики, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Делики для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Митсубиси Делика проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Митсубиси Делики, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 66 л.
2.4 Автомат 66 л.
3.0 Автомат 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Митсубиси Делика проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Делики с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 95 л.
2.4 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Митсубиси Делика 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Читайте также: